Шафл! (1-24 серии из 24) / Shuffle! / 2005-2006 / 2 x ЛО, СТ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Шафл!
Оригинальное название: Shuffle!
Год выпуска: 2005-2006
Жанр: Романтика, мистика, сэйнэн, этти, видеоигра, мультсериал
Выпущено: Япония, Asread
Режиссер: Хосода Наото
В ролях: Томокадзу Сугита, Саяка Аоки, Харука Нагами, Юко Гото, Мики Ито, Хитоми, Мики Иноэ, Хидэки Огихара, Юра Хината, Юрия, Тиноми Такэма, Мэгуми Мацумото, Дайсукэ Хиракава, Рёко Танака, Дзюроута Косуги

О фильме: Рин Цутими – старшеклассник, сирота, а также (в недалеком будущем) возможный князь демонов или царь богов. Дело в том, что за десять лет до описываемых событий были открыты Врата, соединившие Землю с миром богов и миром демонов. С тех пор три расы – человеческая, божественная и демоническая – мирно сосуществуют. Две юных принцессы, богиня и демонесса, заинтересовались земным школьником и хотят видеть его своим супругом. Рину осталось только выбрать... не забыв также рассмотреть кандидатуры подруги детства Каэде, школьной «неунывайки» Асы и малолетней демоницы Примулы! Рин-кун всем мил, всем любезен... и должен кого-то выбрать!

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 4932 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AAC, 2 ch, ~ 192 Кбит/с), (MP3, 2 ch, ~ 128 Кбит/с), японский (AАC, 2 ch, ~ 256 Кбит/с)
Размер: 20.96 ГБ
Продолжительность: 24 x ~ 00:25:00
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские (софтсаб)
Комментарии ( Комментировать )
Геша74
23 апреля 2023 в 14:42 | Ответить
vitalikmd убег с трекера, увы от вас так и не получил ответа. Если будут вопросы/претензии/пожелания, черкайтесь в личку, постараемся отработать! :)
Так как у редактора нет замечаний, раздача переведена на основной и позолочена. Выставлять или не выставлять материал на главную, оставляю мастерам раздела.
Благодарность за помощь в оформлении выражаю vitalikmd и DigitalEnemy, приятно было с вами поработать :)
Всем зрителям желаю приятного просмотра!
DigitalEnemy
23 апреля 2023 в 14:38 | Ответить
"Детализация" на уровне) Спасибо за раздачу)
Геша74
23 апреля 2023 в 14:27 | Ответить
Хотелось бы подвести итог, прежде всего для себя:
1. Видео битрейт указываем либо усреднённый ~ 4932 Кбит/с, либо интервалом 3800-7400 Кбит/с (без тильды)
2. Аудио битрейт должен быть стабильным во всех дорогах и мы можем указать нормированное значение, что сделали в этой раздаче ~ 192 Кбит/с (списав единицу, так как инфо гласило 193 кбс)
3. Перечислять аудиодорожки одного языка можно через запятую, без повторений наименования языка. При этом, рекомендован старт перечисления именно с "Русской" озвучки
4. Знак тильда "~" тождественно равен дефису "-", но оба знака использовать в одном параметре нельзя (либо то, либо другое)
5. При отдельно лежащих файлах аудио дорожек, необходимо приводить файл отчет в меню "Ознакомление" по каждому из вариантов озвучек.
6. Необходимо указывать краткую информацию об озвучках и субтитрах во вкладке "Релиз"
....
Я это у себя зафиксирую в памяти, а так же попрошу участников в оформлении не удалять учебные комментарии из раздачи, они мне пригодятся в будущем, если я решу вновь посетить Видео раздел :)
Если ни у кого нет вопросов, претензий или требований, то вывожу раздачу на основной.
vitalikmd, DigitalEnemy, товарищи помощники, подскажите, у вас есть ко мне что-то из выше перечисленного? Если нет, то просьба в комментариях отписаться и тогда я буду спокоен :)
23 апреля 2023 в 14:17 | Ответить
Благодарю за ответ. Учту в дальнейшем! :)

DigitalEnemyТолько без "~". Либо один знак, либо другой
DigitalEnemy
23 апреля 2023 в 14:14 | Ответить
Только без "~". Либо один знак, либо другой
Геша74
23 апреля 2023 в 14:07 | Ответить
Я не люблю много текста, поэтому предпочту указать усреднённый вариант. Если в дальнейшем попадутся тайтлы с большим количеством серий, я буду прописывать битрейт исходя из ваших рекомендаций, а именно "min-max" значения. Возможно опережаю события, но если указываем битрейт в формате "от и до", то строка видео будет выглядеть таким образом:

Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3800-7400 Кбит/с, 1920x1080


DigitalEnemyВ указанном виде раздачи все предельно прозрачно)
Вообще, любую раздачу можно править до бесконечности) Смотря с какого угла посмотреть.
vitalikmd
23 апреля 2023 в 14:06 | Ответить
всё верно через тильду (~), я же ни к этому написал, все правильно, оформлено

Геша74Окей. А как лучше ? :)))
Понял что можно двумя вариантами указать, но меня скорее интересует практика. Как будет лучше и понятнее для зрителя?
Геша74
23 апреля 2023 в 14:03 | Ответить
По видеобитрейту ниже отписался, да, вы правы. Указанный сейчас битрейт взят у соседей на "честном слове". Поэтому я решил заглубиться и всё проверить. О результатах проверки можете почитать в сообщении ниже, там я доступно изложил своё сомнение по поводу техданных видео ряда.
..
Насчет аудио, проверил дороги в файлах раздачи. Два варианта 193 кбс (Эладиэль) и 128 кбс (Куба). Битрейт стабильный и постоянный, как вы и сказали. Тут нет претензий к дорожкам
Однако, отсюда меня заинтересовал вопрос, критично ли обозначать битрейт именно так как он прописан в данных MediaInfo (в данном случае 193 кбс) или же можно позволить себе списать погрешность 1 кбс и записать всем знакомую цифру 192 кбс :)

vitalikmdсамое интересное что на трекере есть 720р с битрейтом по видео 2800, здесь 1080р и битрейт 2549, как то это всё странно, ну опять же из правил не выбивается, а насчёт аудио, как я помню то битрейт должен быть CBR - постоянный
DigitalEnemy
23 апреля 2023 в 14:02 | Ответить
В указанном виде раздачи все предельно прозрачно)

Вообще, любую раздачу можно править до бесконечности) Смотря с какого угла посмотреть.
Геша74
23 апреля 2023 в 13:59 | Ответить
Окей. А как лучше ? :)))
Понял что можно двумя вариантами указать, но меня скорее интересует практика. Как будет лучше и понятнее для зрителя?

DigitalEnemyМожно указать таким образом "3800-7400" либо считаем среднее значение и юзаем ~
vitalikmd
23 апреля 2023 в 13:56 | Ответить
самое интересное что на трекере есть 720р с битрейтом по видео 2800, здесь 1080р и битрейт 2549, как то это всё странно, ну опять же из правил не выбивается, а насчёт аудио, как я помню то битрейт должен быть CBR - постоянный
DigitalEnemy
23 апреля 2023 в 13:54 | Ответить
Можно указать таким образом "3800-7400" либо считаем среднее значение и юзаем ~

Геша74И еще один вопросик. Мы когда примерный битрейт видеоряда указываем (в данном случае ~ 2549 Кбит/с), мы выбираем усреднённую цифру?
Просто из всех файлов только первая серия имеет 2 806 kb/s, а последующие серии плавают в диапазоне от 3800 до 7400. Я тут не обломался и решил в калькуляторе сложить и вывести среднее арифметическое (ну выходной у меня, что поделать :D) и получил усреднённый битрейт по видео 4 933 кбс.
Подскажите, указывать нужно минимальный, средний (по всем сериям) или максимальный битрейт (одной из серий) в техданных - Видео?
Геша74
23 апреля 2023 в 13:53 | Ответить
И еще один вопросик. Мы когда примерный битрейт видеоряда указываем (в данном случае ~ 2549 Кбит/с), мы выбираем усреднённую цифру?
Просто из всех файлов только первая серия имеет 2 806 kb/s, а последующие серии плавают в диапазоне от 3800 до 7400. Я тут не обломался и решил в калькуляторе сложить и вывести среднее арифметическое (ну выходной у меня, что поделать :D) и получил усреднённый битрейт по видео 4 933 кбс.
Подскажите, указывать нужно минимальный, средний (по всем сериям) или максимальный битрейт (одной из серий) в техданных - Видео?
DigitalEnemy
23 апреля 2023 в 13:41 | Ответить
"~" тождественно равно "-"

Для сериалов более чем приемлемо.

Порядок дорог рекомендовано указывать начиная с Русской озвучки, остальные - по желанию. Правил ограничения по этому поводу нет.

П.С. Постер - топ.
Геша74
23 апреля 2023 в 13:39 | Ответить
Наверное с этих :)

Overall bit rate: 193 kb/s

Я так понимаю, что есть формат стандартизации в битрейтах именно аудио, и я сейчас о таких цифрах как 128/192/320 кбс. Ну вы меня понимаете :)

vitalikmdЗнак тильда (~) с каких пор пишется в аудио?
23 апреля 2023 в 13:37 | Ответить
Согласен, выглядит намного лучше :)
Подскажите, правила при этом не наруешаются?
Ниже, vitalikmd, предложил такой вариант исполнения

Аудио: Японский (AАC, 2 ch, 256 Кбит/с), русский (AAC, 2 ch, 192 Кбит/с), (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)

У меня вопрос. Это корректно, указывать сначала оригинальную озвучку, а потом уже русский.
Отчасти, я согласен с vitalikmd, потому что сразу после скачивания и запуска видеофайла, в нём нет ни русской озвучки (клик), ни русских субтитров (клик).
По сути, это требует выполнение доп. действий, а именно - перенос файлов аудио-дорог, а так же добавление субтитров через контекстное меню проигрывателя.
То есть, в девственном видеофайле мы имеем только оригинальную японскую озвучку и всё :) Это классно для тех кто любит смотреть аниме в оригинале, но может создать кучу вопросов у зрителя, который предпочитает отсматривать материал с русским звуком. К тому же, я понятия не имею как себя поведут видеофайлы, скачай их на флешку и подключи к телевизору... Привяжется ли русский звук автоматом или нужно доставать бубен и разжигать костер - непонятно :)


P.S.: Меня эта раздача заинтересовала не только с точки зрения минутки ностальгии, но еще и с технической стороны, поэтому я и решил залиться и заодно открыть для себя некоторые тонкости видео раздела :)

DigitalEnemy....
В аудио русский язык можно не дублировать, а перечислить через запятую (компактно и эстетично):
Аудио: Русский (AAC, 2 ch, ~ 192 Кбит/с), (MP3, 2 ch, ~ 128 Кбит/с), японский (AАC, 2 ch, ~ 256 Кбит/с)
vitalikmd
23 апреля 2023 в 13:32 | Ответить
Знак тильда (~) с каких пор пишется в аудио?
DigitalEnemy
23 апреля 2023 в 13:27 | Ответить
В разделе Ознакомления более чем подробная информация. Все ок.

В аудио русский язык можно не дублировать, а перечислить через запятую (компактно и эстетично):

Аудио: Русский (AAC, 2 ch, ~ 192 Кбит/с), (MP3, 2 ch, ~ 128 Кбит/с), японский (AАC, 2 ch, ~ 256 Кбит/с)
Геша74
23 апреля 2023 в 13:21 | Ответить
Скорее всего, потому что они лежат отдельно в папках (клик)
Что делаем в этом случае?

upd: Добавил отдельные инфо-файлы в Меню "Ознакомление". Так можно?

DigitalEnemyИнфо-файл НЕ содержит информацию о двух аудиодорогах:
RUS
AAC, 2 ch, ~ 192 Кбит/с
MP3, 2 ch, ~ 128 Кбит/с
DigitalEnemy
23 апреля 2023 в 13:05 | Ответить
Инфо-файл НЕ содержит информацию о двух аудиодорогах:

RUS
AAC, 2 ch, ~ 192 Кбит/с
MP3, 2 ch, ~ 128 Кбит/с
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions