Птица с хрустальным оперением / L' Uccello dalle piume di cristallo (The Bird with the Crystal) / 1970 / ДБ / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Птица с хрустальным оперением
Оригинальное название: L' Uccello dalle piume di cristallo (The Bird with the Crystal)
Год выпуска: 1970
Жанр: Триллер, детектив
Выпущено: Италия, Германия (ФРГ), CCC Filmkunst GmbH, Glazier, Seda Spettacoli
Режиссер: Дарио Ардженто
В ролях: Тони Мусанте, Сьюзи Кендалл, Энрико Мария Салерно, Ева Ренци, Умберто Рахо, Ренато Романо, Джузеппе Кастеллано, Марио Адорф, Пино Патти, Джильдо Ди Марко, Несторе Кавариччи

О фильме: Американский писатель, находящийся в Риме, становится единственным свидетелем покушения на жизнь супруги владельца картинной галереи. Убийца в плаще и перчатках уходит неузнанным, но женщина остается живых. Надолго ли? И какое отношение к современному Джеку Потрошителю имеет странная картина, на которой изображена птица с хрустальными перьями?

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1903 Кбит/с, 720x336
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:36:08
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
Vilandemort
23 октября 2024 в 18:35 | Ответить
Нет здесь дубляжа!
Ananasix
24 июля 2019 в 21:37 | Ответить
Группа по интересам:
* Фильмы с непредсказуемой концовкой
Надеюсь, любители найдут много нового и интересного для себя.
Приглашаю отписаться в группе, какого фильма с непредсказуемой развязкой и концовкой не хватает в списке.
kirgiz71
21 июня 2016 в 06:51 | Ответить
С удовольствием смотрю фильмы в жанре "джалло", но этот не понравился. Сюжет надуман донельзя, игра актеров напоминает кривлянье дешевых комиков-любителей. Досмотрел с трудом. Сначала смеялся над персонажами, потом и это надоело. 4/10. Спасибо за раздачу.
Roberto123
11 мая 2012 в 22:33 | Ответить
И какое отношение к современному Джеку Потрошителю имеет странная картина, на которой изображена птица с хрустальными перьями?
Не понял... я слепой или на картине вообще не было этой птицы, а была сцена убийства?
В общем... как то даже сложно писать. Мне всегда казалось, что я хорошо разбираюсь в ужастиках, особенно в старых, НО... этот фильм не произвел никакого впечатления. Никакого. Я так много о нем слышал. Я смотрел другие фильмы Ардженто, и они мне нравились. Я понимаю, что это классика, и что там? аа взрыв, шедевр, НО... ничего не могу с собой поделать, я не увидел ничего особенного в этом фильме, хотя я понимаю, что теперь он устарел, да не в этом дело, многие старые фильмы ужасов до сих пор способны понравится, способны испугать, способны увидеть - уау, вот это да! вот это работа оператора, работа со светом и тд и тп... но быть может я был не в том настроении (хотя чего себя винить), но кино мне не понравилось, хотя нет, не так, что то конечно понравилось, есть своя изюминка, но в целом - нет, нет и нет, другие фильмы Ардженто мне нравились больше.
Как много написал, а толку и нет. Ну да ладно, просто обидно - что абсолютно все в восторге, а у меня - есть как есть... =)
Пойду смотреть "Кровь и черные кружева" (или "Шесть женщин для убийцы") - спасибо предыдущему посту, глянем, что там. =)
karex
17 августа 2009 в 21:14 | Ответить
megamozgЭта лента стала знаковой не только для карьеры Дарио Ардженто, но и для итальянской киноиндустрии в целом, своим грандиозным успехом породив затяжную «джиалломанию».
В своем дебюте Ардженто сломал почти все законы тогдашних триллеров, установив, тем самым, новые правила (флэшбэки преступления, черные перчатки, съемки глазами убийцы), и показал исключительный талант и внимание к деталям. Именно эта лента заложила основы уникального визуального стиля маэстро, который трудно с чем-либо спутать, хотя по нынешним временам, да и по стандартам последующих «джиалло», снято все довольно целомудренно...В результате - глава студии моментально предложил режиссеру контракт на три ленты, а публика стала требовать от кинематографистов все больше и больше подобных фильмов, которые вскоре вошли в историю как «волна джиалло», которую Ардженто, по сути, и запустил своим дебютом

Фильм, действительно, оригинальный, но, мне кажется, вы несколько преувеличиваете его роль в истории жанра. Тем более, что образ "безликого" убийцы в шляпе, плаще и знаменитых черных перчатках стал визитной карточкой жанра гораздо раньше, еще у Марио Бавы в культовом джалло "Кровь и черные кружева" (или "Шесть женщин для убийцы") //kinozaltv.life/details.php?id=288330, снятом еще в 1964. Есть в нем, кстати, и съемки глазами убийцы, хотя и меньше, чем в "Птице". Разве что флэшбэков нет.
megamozg
31 января 2009 в 09:54 | Ответить
Дарио Ардженто вовсе не хотел быть режиссером, начав свою карьеру кинокритиком. Поработав некоторое время в этом качестве, молодой человек плавно перешел к написанию сценариев, на основе которых было поставлено немало кассовых хитов того времени.Заметная финансовая отдача лент по сценариям Дарио закрепила за ним статус «кассового автора», поэтому никто не удивился тому, что вскоре молодой человек устал писать для других, решив самостоятельно поставить фильм по собственному сценарию. Разумеется, в этом ему помог и влиятельный папа, став продюсером дебютной ленты сына под названием «Птица с Хрустальным Оперением»...
Эта лента стала знаковой не только для карьеры Дарио Ардженто, но и для итальянской киноиндустрии в целом, своим грандиозным успехом породив затяжную «джиалломанию».
В своем дебюте Ардженто сломал почти все законы тогдашних триллеров, установив, тем самым, новые правила (флэшбэки преступления, черные перчатки, съемки глазами убийцы), и показал исключительный талант и внимание к деталям. Именно эта лента заложила основы уникального визуального стиля маэстро, который трудно с чем-либо спутать, хотя по нынешним временам, да и по стандартам последующих «джиалло», снято все довольно целомудренно. В «Птице» действительно ОЧЕНЬ мало крови и нет обнаженки, зато картина динамична, у нее интересный и увлекательный сюжет с неожиданной, как это водится, концовкой, и стильной атмосферой, за визуальное воплощение которой отвечал будущий оскароносец, а тогда лишь начинающий кинооператор Витторио Стораро.Вдвоем молодые люди революционизировали жанр как в драматургическом, так и в визуальном смысле, а помогал им в этом один из «бывалых» — маститый композитор Эннио Морриконе, с которым Дарио жил на одной улице. Для этого проекта Эннио применил новаторскую технику, снабдив картину немалым количеством атональных композиций, разбавленных простыми мелодиями и псевдо-детскими песенками.
Благодаря идеально подогнанным друг к другу компонентам, революционному подходу к подаче материала и очевидному таланту режиссера, «Птица с Хрустальным Оперением» стала суперкассовым хитом не только в родной для себя Италии, но и в Штатах. В результате - глава студии моментально предложил режиссеру контракт на три ленты, а публика стала требовать от кинематографистов все больше и больше подобных фильмов, которые вскоре вошли в историю как «волна джиалло», которую Ардженто, по сути, и запустил своим дебютом.
СПАСИБО за Классику!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions