Иностранщина / 2021 / РУ / BDRip (1080p)

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Иностранщина
Год выпуска: 2021
Жанр: Документальный, музыка, история
Выпущено: Россия, Artstuff Visual
Режиссер: Евгений Артемьев, Анар Аббасов
В ролях: Марк Эдельштейн, Илья Виногорский, Андрей Кудряшов, Дмитрий Гриневич, Наталья Савинова, Алексей Трубецкой, Андрей Макаревич, Стас Намин, Сергей Минаев (I)

О фильме: CCCР считался читающей страной и в этом немало правды. Быть образованным, культурным, продвинутым считалось важным. Сложно представить например студенчество 70х-80х в отрыве от хард-рока или диско-музыки. Советский музыкальный пейзаж по большей части был без вкуса цвета и запаха. Поразителен факт того, что спустя месяц после выхода нового альбома Pink Floyd или Boney’M в каком нибудь Новосибирске или Красноярске эти записи звучали из открытых форточек и на дискотеках. Но как работал этот механизм, столь быстро и несмотря на расстояния и идеологические запреты, широко представлявший лучшие образцы популярной музыки мира? И как реагировала на это система? Знали ли о своей колоссальной популярности на территории 1/6 части суши Nazareth или Led Zeppelin? В нашем фильме будут встречи с теми, кто распространял музыку, с русскими и зарубежными музыкантами, чьи записи так волновали молодое поколение 70х-80х. Отличительной особенностью проекта будет живое повествование с игровыми эпизодами, ароматом эпохи.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 6000 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 4.42 ГБ
Продолжительность: 01:42:40
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
RajNikAdams
29 мая 2023 в 01:52 | Ответить
YbryВообще, фильм тенденциозный. Снят глазами барыг

Я сам являюсь меломаном со стажем, и действительно воспитался на вражеской музыке.


В целом согласен. До сих пор не могу определиться, журнал "Ровесник" - это вражеская засада или для умных патриотов. Да, там писали про вражескую музыку. Потом про вражеское кино (в Штатах не жили так, как в ихнем кино, воочию видел). Но чуть меньше чем всё остальное в этом журнале - мощные статьи. Которые давали умным понять, что в манящем мире всё не так просто и нарядно. Некоторые статьи оттуда (переводы западной прессы) помню до сих пор. И одновременно понимаю, что современная пресса (хоть тамошняя, хоть наша) изрядно деградировала в пропаганду и литературный уровень, который сейчас сможет воспроизвести нейросеть.
Ybry
25 мая 2023 в 00:08 | Ответить
Вообще, фильм тенденциозный. Снят глазами барыг, которых щучили именно за незаконное предпринимательство, а не саму музыку. КГБ-шники какие-то, списки. Страшно запрещенный Чингиз-хан. Я был в пионерском лагере в 79 и 80 году, так там на дискотеке основные хиты и были Чингиз-Хан и Бони-М, и никто слова никому не говорил. Более того, в "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", которая шла после "Новогоднего огонька", в 81 году присутсвовало выступление этого Чингиз-Хана. Я и сам провел много вечеринок и дискотек в школах, где учился, и институте, как раз составлял программы, и никто ни разу ко мне не подошел по поводу музыки. Хотя это был как бы самый разгар музыкальных репрессий - начало 80-х. Цензура была в СМИ - на ТВ, радио и в печати - и на этом все. Дальше слушай и крути что хочешь. А многие ругательные статьи о зарубежной музыке в газетах на самом деле писались именно как информационные - с примесью ругани для обхода цензуры. У меня есть толстая папка таких статей - собирал их. В фильме периодически поминается "Железный занавес" - однозначно как сущность, которой СССР отгородился от внешнего мира, хотя на самом деле это понятие родил Черчилль в момент старта "Холодной войны", и в первую очередь он служил барьером со стороны всего советского в сторону запада, а не наоборот. В 50-е СССР двигался жуткими темпами, и западу нужно было отгородить свое население от советского влияния.

Я сам являюсь меломаном со стажем, и действительно воспитался на вражеской музыке. Но с высоты своих лет не могу не признать, что завоевание чужой культурой умов молодежи действительно несет вред. Если ты с детства любишь музыку врага, впитываешь его фильмы, то ты не можешь ощутить врага врагом, особенно, если он поет сладкие речи. Когда с годами наберешься опыта и намотаешь международную статистику, всё станет ясно, но у молодежи этого нет. Вот так они и развалили страну, подточив народ изнутри.
RajNikAdams
19 мая 2023 в 01:08 | Ответить
Голожопые моряки привозили то, что проще продать. Качественная музыка в этот круг входила по остаточному принципу. Оптимальным каналом были дипломаты и лётчики гражданских авиалиний. Первые были богаче, а вторые чаще челночили. И обе категории были несравненно образованнее морячьей серости.

Вообще-то, проблема современной музыки в любых количествах через считанные дни после релиза была решена в Союзе в середине-конце 70-х - начале 80-х. Когда советская промышленность начала массово выпускать катушечные магнитофоны 1-го класса. А с 1984 и высшего класса и тогда ваще рвануло.

Как это работало. Информация из первых рук, некоторые мои старшие товарищи были в числе "писателей". В большом количестве загран-экипажей "Аэрофлота" и среди часто мотающихся в загранку совслужащих были охваченные благодарностью люди, которые по списку релизов (анонсы печатались в профильной иностранной прессе, которая тоже не была проблемой) таскали свежие пласты. Также к снабжению (но уже не на системной основе) привлекались артисты, научные сотрудники и кто там ещё гонял в загранку. Включая водил грузовиков Совтрансавто и загранрейсов Железки. И да, иностранные дипломаты и фирмачи тоже были в деле. Системно закупаемые диски не шли (не сразу шли) в коллекции или на базар. Они оперативно передавались "писателям" - людям, дома у которых стоял качественный вертак и ферма катушечных магнитофонов, скоммутированных с одной вертушкой. Запись происходила 24/7 в большом количестве копий.

Далее в дело вступали экипажи внутренних линий Аэрофлота и развозили пачки бобин (катушек) по республиканским и областным центрам Союза. Там ещё копии и дальше в студии звукозаписи. Там кассета записывалась по тарифу 1 минута = 10 копеек. Или 2 стороны кассеты - 6 - 9 рублей в зависимости от длительности кассеты (60 или 90 минут). С учётом эффекта масштаба, это колоссальные деньги. Точно знаю, что в Алма-Ате лётчики таскали на себе эти катушки и тиражировали их по КазССР.

В результате, средняя студия звукозаписи держала каталог в сотни, а крупная - в тысячи релизов. Размышляя позже над организацией этой системы я стал понимать, что это была реальная теневая корпорация. Блестяще задуманная, организованная и отлаженная.

Единственный её недостаток - проникновение было не везде. Но в любой дыре можно было организовать получение кассет, записанных на заказ. Сначала через друзей, а потом и почтой. Нормально работало, только кассеты нужно было правильно упаковать, чтобы печкины их не с3,14здили
boba878
17 мая 2023 в 08:23 | Ответить
YbryНу, это неправда. Свежатину было найти трудно

Это было элементарно, если живёшь в большом портовом городе.
maestroslava
15 мая 2023 в 23:22 | Ответить
БОЛьШОЕ ВСЕМ СПАСИБО !!!
Ybry
15 мая 2023 в 21:48 | Ответить
Ну, это неправда. Свежатину было найти трудно, из окон тоже играло не самое последнее. Обычно альбом запаздывал на 1-2 года. У меня свежак стал появляться, когда нашел одного платного писателя - тот писал на катушки и кассеты с CD, вот у него они появлялись совсем быстро. Но это было уже в самом конце 80-х.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions