Торрент-файл обновлен 6 июля 2023 в 23:23 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Балет Год выпуска: 2023 Жанр:Драма, мелодрама Выпущено:Россия, Национальная Медиа Группа (НМГ), Видеопрокат Режиссер:Евгений Сангаджиев В ролях:Алла Сигалова, Мария Фомина, Фёдор Бондарчук, Игорь Гордин, Пётр Райков, Ирина Апексимова, Елизавета Янковская, Мария Хорева, Мария Абашова, Артур Бесчастный, Полина Агуреева, Елена Морозова, Евгения Добровольская, Владимир Варнава, Владислав Лантратов
О фильме: В прошлом советская прима-балерина, а ныне хореограф с мировым именем Рута Майерс возвращается в страну спустя почти 40 лет, чтобы поставить оригинальный современный спектакль на сцене главного балетного театра страны, куда ее пригласил новый директор. Рута вынуждена заново выстраивать отношения с друзьями и врагами, за прошедшее время ставшими ключевыми людьми в русском балете, но главное — с худруком театра Андреем Прониным и его семьёй. Когда-то они были парой, и сейчас старые чувства и старые обиды вспыхивают с новой силой. На кону большие деньги, амбиции, карьера — Рута пытается разобраться со своими внутренними сомнениями и держаться в стороне от театральных интриг, но несмотря на все свои усилия, оказывается в эпицентре страстей, далеких от искусства.
печально смотреть, конечно. но выдержала до конца.
классика отечественного кинематографа - все деревянные, не веришь абсолютно ни во что.
сюжет - такая банальщина, что хоть плачь.
отдельно хочется отметить гримеров (сделали страшными даже юных девочек) и музыку (понимаю, что хотелось вставить какой-нибудь "символ современного молодняка", но можно ж было выбрать не такой отстой!).
посмотреть раз можно, но имеет место быть ужасное сведение звука, многие фразы не слышны из-за идиотских звуковых и музыкальных акцентов (даже при повторе не удается разобрать слова). Это какая-то общая беда российского кино - патологическая неспособность свести звуковую дорожку. Музыка - ужасная, композитор - полная бездарность. Постоянные, но неумелые заимствования из классиков электроники (включая советско-российского композитора-электронщика Михаила Чекалина), причем всё это - невпопад и очень архаично. Все "советские" сцены неаутентичны: угадываются лишь по мебели, в такой одежде в СССР никогда не ходили, выражения лиц современные. Героиня Руты неестественна, демонстрирует то роботообразную отмороженность, то несвойственную постановщикам восторженную экзальтацию.
Боже какое г...о. Так испортить задумку, это надо умудрится. Скучно, без изюминки, затянуто, половина героев просто картон какой-то.... даже не знаю кому такое унылое зайдет
Сериал о балетном закулисье, о прорыве сквозь рамки в искусстве и жизни героев, о готовности что-то менять и неприемлемости перемен. Истинное удовольствие созерцать настоящее искусство и большая заслуга авторов в том, что в ролях танцовщиков снялись артисты балета, а не те, кто пытались ими притвориться. Касательно современного и "классического" - мир не стоит на месте и балет тоже не застыл мухой в янтаре. Когда-то и постановка "Кармен" с неподражаемой Плисецкой была современным балетом, ломающим стереотипы, а ныне считается классикой, всё течет, всё меняется. Вопрос, готов ли тот или иной зритель воспринять подобное искусство или хотя бы сделать попытку научиться видеть задумку автора.
согласен на все 100, сериал очень даже понравился, все жизненно и реалистично но немного выпукло для усиления восприятия, удовольствие от просмотра получил, можно будет и повторно пересмотреть, что редкость
Хорошее кино! От чего рвёт заднее место у некоторых непонятно... Проблемы у Большого были сколько помню себя. Желание показать лучшее и идеологически отшлифованное было во все времена. К Большому всегда было приковано особое внимание со стороны политэлиты и спецслужб. Возможно и сейчас там нечто подобное мясорубке. И не секрет,что от нас уехали многие талантливые люди,действительно талантливые,благодаря "патриотам" . Просто патриотизм некоторые путают с угодничеством и услужливостью,а не желающих шагать строем записывают с лёгкостью во вражины
Первые серии смотрела с трудом, ну очень медленно все и размазано. Фильм "под готовку и глажку", решила я.
С 6-й серии стало интересно. Красивый танец в конце, пересматривала несколько раз. Фильм о фильме всегда смотрю, интересно кто, что и как.
После сериала захотелось посетить Большой театр. Скоро командировка в Москву. Надумала сходить, посмотреть красоту внутри, залы... Театр оперы и балета в моем городе не такой огромный.
Ноооо, мягко сказать, обалдела от цен ((( Не совсем доступно оказалось для меня.
А ведь в каких-то городах России, цена билета в Большой на галерке - это заработная плата за месяц. Очень жаль.
Очень разочаровала Сигалова.Лицо-ничего не выражающая маска,без чувств и эмоций... А сериал оставляет неприятные ощущения. Долгожданный сериал-мыльный пузырь. Давайте все махнем в Стокгольм и Америку.Там жизнь-сахар!!!
Просто взяли главную культурную скрепу России и пырнули ею самих же скрепоносцев)) Браво, не думала, что Бондарчук решится на такое. Умный, смелый, очень красивый сериал, а какие восхитительные ребята танцоры, музыка, визуал, ну конфетка. Я была скептична насчет Аллы Сигаловой в главной роли, но и это сработало, а какая фактурная Апексимова и крыса-директриса, «эксперт» по балету, ничего не понимающий в искусстве, какая метафора, як Боженька смолвил. Никогда не интересовал классический балет, как раз потому что многое там пыльный нафталин, но контемп мне определенно нравится. Все-таки искусство, любое, прежде всего про свободу.
Планктон [Россия] 11:58
"Корень зла состоит в том, что либеральная идеология проповедует примат свободы воли"
Я бы по другому это сформулировал: Постулировав свободу воли , либерализм просто сместил фокус приложения силы.
Природа не терпит пустоты и там где точка силы была убрана, она просто сместилась в другую сторону - сама сила никуда не исчезла.
Управление обществом никуда не делось - без него наступает хаос и смерть.
Просто если раньше управление шло через принуждение , то со "свободой воли" управление действует через обман и ложь.
Теперь индивидуум поступает якобы свободно, но зато выводы он свои делает из ложных предпосылок.
Раньше его заставляли есть дерьмо но честно говорили что это дерьмо. Сейчас же он ест то же самое, но думает что это пирожные.
А в чем разница? А разница в том, что раньше управляли сильные (те которые могли заставить кого-то делать что-то против воли) то теперь управляют лживые - способные обмануть кого-то, заставив его делать ту же самую работу, но добровольно.
Вроде бы обман - это более гуманный способ управления но .. все дело в естественном отборе - если раньше отбор выбирал самых сильных и смелых, то при новом способе управления он начал работать на успех самых подлых и лживых.
Вот. Это вполне есть в западной социальной критике. Если тоталитаризм восточный заставляет человека делать то, что нужно системе, то тоталитаризм западный заставляет желать человека делать то, что нужно системе. И неизвестно какой из них разрушительнее для личности. Это вольная цитата из не помню кого, но именно что по проблематике теории тоталитаризма.