Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Оппенгеймер
Оригинальное название: Oppenheimer
Год выпуска: 2023
Жанр: Биография, драма, история, реальные события, экранизация, лучший фильм Оскар
Выпущено: США, Великобритания, Universal Pictures, Atlas Entertainment, Gadget Films
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Киллиан Мёрфи, Эмили Блант, Мэтт Дэймон, Роберт Дауни мл., Флоренс Пью, Джош Хартнетт, Кейси Аффлек, Рами Малек, Кеннет Брана, Бенни Сэфди, Дилан Арнольд, Густаф Скарсгард, Дэвид Крамхолц, Мэттью Модайн, Давид Дастмалчян
О фильме: История физика-теоретика Джулиуса Роберта Оппенгеймера, считающегося «отцом атомной бомбы». В 1940-х годах в рамках «Манхэттенского проекта» он руководил разработкой первого ядерного оружия в Лос-Аламосской национальной лаборатории. «Оппенгеймер» (2023) — биографическая драма Кристофера Нолана с Киллианом Мерфи в главной роли, основанная на книге «Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж. Роберта Оппенгеймера» Кая Берда и Мартина Дж. Шервина.
Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 27400 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (E-AC3, 6 ch, 1024 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3567 Кбит/с)
Размер: 41.11 ГБ
Продолжительность: 03:00:22
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 27400 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (E-AC3, 6 ch, 1024 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3567 Кбит/с)
Размер: 41.11 ГБ
Продолжительность: 03:00:22
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
Сложные впечатления от фильма, значит кино получилось. Фильм многогранный, значит каждый что-то свое найдет. На меня огромное впечатление произвела сцена, как евреи с американскими военными выбирали города с мирными жителями, на которые сбросили атомные бомбы. И как один вычеркнул японский город, потому что он там провел медовый месяц. Надеюсь, японцы эту сцену оценят. Сейчас те же самые люди опять ставят планету на грань ядерного армагеддона. Игра К.Мерфи особого впечатления не произвела. А водородную термоядероную бомбу, где ядерный взрыв распада тяжелых атомов запускает термоядерную реакцию синтеза легких атомов в тяжелые, что в тысячу раз усиливает мощность взрыва, придумал русский академик Андрей Сахаров, и первые испытания термоядерной бомбы тоже проведены в СССР, надеюсь, Википедию украинцы еще не отредактировали, что всё было наоборот.
Внезапно, куда-то пропал мой предыдущий комментарий (уже и не вспомню, к этой ли раздаче, потому что фильм давно удалён). Интересно, почему? Мне не следовало признаваться, что я считаю Нолана крайне переоценённым режиссёром, а его фильмы весьма бестолковыми? Для кого-то Нолан настолько свят-свят-свят, что его "гениальность" не подлежит обсуждению?))
Оппенгеймер, в действительности, заметно лучше прежних Нолановских картин. От него, по крайней мере, остаётся что-то (что-то кроме недоумения) после просмотра. Настолько, что, вот, даже захотелось кое-что добавить к прежнему комментарию. Того уж нет, придётся вкратце повторить: фильм хорош непривычной для "байопика", тяготеющей к шпионскому триллеру, манерой повествования, но чудовищно, неоправданно переусложнён и затянут.
А теперь, что хотелось бы добавить к этому давнишнему впечатлению. Поклонники Нолана любят оправдывать "сложность" сюжетных конструкций его картин картин тем, что это "арт-так-сказать-хаус", авторское, понимаешь, видение "гения", до которого сирому зрителю нужно тянуться и расти, в надежде понять, пронзить, постичь. Но вот что-то мне не давало покоя после просмотра "Оппенгеймера", что-то явно противоречащее такому представлению об "авторском" сверхвидении. И вот оно. Штраус обосновывает свою неприязнь к Оппенгеймеру тем, что "Оппи" "первый начал" - в одну из первых встреч, якобы, так настроил против Штрауса Энштейна, что тот отказался пожать политику руку. Уже из тона повествования, из портрета явленного на экране Оппенгеймера и тона, каким озвучивает эту обиду Штраус, совершенно ясно, что это недоразумение и - для Штрауса - только повод развязать кампанию против Оппенгеймера. Повод, идея, образ. Не факт, что это вообще было, что это не позднейшее искажение Штраусом воспоминаний действительных событий. И это образ яркий и интересный. Достойный не "гения", может быть, но именно "автора" - рассказывающего полноценную и живую историю людям, которые должны приложить некоторую фантазию для понимания. А что делает Нолан? Он возвращается к этой Штраусовской обиде в конце фильма, прямым текстом давая беседу Оппенгеймера с Эйнштейном и ещё раз воспроизводя сцену с непожатой рукой политика. "Чтоб ты понимал" - как любят выражаться некоторые индивиды - "Оппенгеймер хороший и ничего Эйнштейну не говорил про Штрауса, это глупый дядька Штраус сам себя накрутил".
При всей тяге к "запутанному" повествованию, Нолан отчаянно боится оставить что-то на долю воображения зрителя. Не только в этой сцене и не только в этом фильме. И это именно то, что делает абсурдными попытки называть его фильмы "авторскми"
Оппенгеймер, в действительности, заметно лучше прежних Нолановских картин. От него, по крайней мере, остаётся что-то (что-то кроме недоумения) после просмотра. Настолько, что, вот, даже захотелось кое-что добавить к прежнему комментарию. Того уж нет, придётся вкратце повторить: фильм хорош непривычной для "байопика", тяготеющей к шпионскому триллеру, манерой повествования, но чудовищно, неоправданно переусложнён и затянут.
А теперь, что хотелось бы добавить к этому давнишнему впечатлению. Поклонники Нолана любят оправдывать "сложность" сюжетных конструкций его картин картин тем, что это "арт-так-сказать-хаус", авторское, понимаешь, видение "гения", до которого сирому зрителю нужно тянуться и расти, в надежде понять, пронзить, постичь. Но вот что-то мне не давало покоя после просмотра "Оппенгеймера", что-то явно противоречащее такому представлению об "авторском" сверхвидении. И вот оно. Штраус обосновывает свою неприязнь к Оппенгеймеру тем, что "Оппи" "первый начал" - в одну из первых встреч, якобы, так настроил против Штрауса Энштейна, что тот отказался пожать политику руку. Уже из тона повествования, из портрета явленного на экране Оппенгеймера и тона, каким озвучивает эту обиду Штраус, совершенно ясно, что это недоразумение и - для Штрауса - только повод развязать кампанию против Оппенгеймера. Повод, идея, образ. Не факт, что это вообще было, что это не позднейшее искажение Штраусом воспоминаний действительных событий. И это образ яркий и интересный. Достойный не "гения", может быть, но именно "автора" - рассказывающего полноценную и живую историю людям, которые должны приложить некоторую фантазию для понимания. А что делает Нолан? Он возвращается к этой Штраусовской обиде в конце фильма, прямым текстом давая беседу Оппенгеймера с Эйнштейном и ещё раз воспроизводя сцену с непожатой рукой политика. "Чтоб ты понимал" - как любят выражаться некоторые индивиды - "Оппенгеймер хороший и ничего Эйнштейну не говорил про Штрауса, это глупый дядька Штраус сам себя накрутил".
При всей тяге к "запутанному" повествованию, Нолан отчаянно боится оставить что-то на долю воображения зрителя. Не только в этой сцене и не только в этом фильме. И это именно то, что делает абсурдными попытки называть его фильмы "авторскми"
Сейчас японцы говорят - какое благо, что на нас американцы сбросили ядерные бомбы, иначе война бы затянулась. Не верите? А это так. Представьте, как можно зомбировать людей. Гнет психологический невероятный, в виде побочки - повальный алкоголизм, сексуальные извращения и суициды. Так что зомбирование украинцев это пустяки перед зомбированием Японии. Впечатление такое, что над людьми эксперименты ставят. И делает это кто-то очень недобрый.
Хороший фильм. Смотрел 2 раза, т. к. в первый раз смотрел хреновую экранку, не дотерпел до нормального качества.
Мединскому фильм не понравился из-за того, что он нихрена в нём не понял, образование не позволяет (хренов гуманитарий). А под формулировку "не отвечает «целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» можно подвести любое кино и даже мультфильмы про Винипуха.
Очень хороший антивоенный фильм!
Мединскому фильм не понравился из-за того, что он нихрена в нём не понял, образование не позволяет (хренов гуманитарий). А под формулировку "не отвечает «целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» можно подвести любое кино и даже мультфильмы про Винипуха.
Очень хороший антивоенный фильм!
- АнтонПротон
- 21 ноября 2023 в 22:46 | Ответить
Свежий вопрос: А оно умеет ставить "цели и задачи"? Какое счастье, что можно насрать на эти цели и задачи.
Цитата из Википедии про этот фильм:
В России фильм был запрещён к прокату, потому что, по мнению Министерства культуры РФ, не отвечает «целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», поставленным президентом Владимиром Путиным.
В России фильм был запрещён к прокату, потому что, по мнению Министерства культуры РФ, не отвечает «целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», поставленным президентом Владимиром Путиным.
2 из 10. Фильм не понравился. Сама идея о том, что пиндосы "сделали благо" для японцев сбросив бомбы вызывает оторопь. Американское правительство единственное, применившее ядерное оружие против мирных жителей. Вот чем в первую очередь должно запомниться правительство США во времена Трумэна. Где-то в сети видел новость про благодарность японцев за бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Правда или нет не знаю. Фильм мне показался попыткой обелить разработку штатами ядерного оружия и его поспешное применение.
- Mygalaxytab4
- 19 ноября 2023 в 02:20 | Ответить
Вполне можно глянуть фоном, ничего особенного. 3 часа..
- ManMagadan
- 13 ноября 2023 в 18:41 | Ответить
Переоценённый фильм, единственное актёрский состав впечатляет.
По сюжету всё и так понятно, считаю, лучше посмотреть документалку.
Ну и затянуто, много диалогов, понятно что речь о переосмыслении содеянного, но всё же, смотреть на это 3 часа, извольте, лишнее.
В коллекцию фильм точно не добавлю и пересматривать не буду.
В целом 6/10.
По сюжету всё и так понятно, считаю, лучше посмотреть документалку.
Ну и затянуто, много диалогов, понятно что речь о переосмыслении содеянного, но всё же, смотреть на это 3 часа, извольте, лишнее.
В коллекцию фильм точно не добавлю и пересматривать не буду.
В целом 6/10.
- advokat90x
- 13 ноября 2023 в 12:43 | Ответить
Не оправдал фильм ожиданий...
- RbyjpfkUfdyj
- 11 ноября 2023 в 19:49 | Ответить
Американское фуфло, переписывают историю в головах новой популяции подростающих идиотов .
Повесили всех собак на Опика , жертва аборта .
Нудное и затянутое кино , политический и идиологический искаженное для обывателей !!
5 из 10
Повесили всех собак на Опика , жертва аборта .
Нудное и затянутое кино , политический и идиологический искаженное для обывателей !!
5 из 10
- АнтонПротон
- 11 ноября 2023 в 17:52 | Ответить
В фильме много знакомых и приятных глазу лиц. И кино в целом понравилось. Но всё же: тему атома и ядерной бомбы можно было подать с более зрелищными спецэффектами, которые могли бы потрясти тех, у кого воображение не позволяет воссоздать масштаб выброса ядерной энергии и т.п. Не стоило физику, для которой требуется неординарное воображение, смешивать в такой коктейль с политикой.
7/10
7/10