Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Casino
Альбом: The Ultimate Collection
Год выпуска: 2019
Жанр: Blues rock
О музыке: Группа 'Casino' начала интенсивную концертную деятельность с 1973 г., исколесив в европейских турне тысячи километров дорог. В течение своей карьеры группа разогревала публику перед выступлениями Steely Dan, Ритчи Хэвенса, Curved Air и 10cc. Она включала талантливых композиторов-песенников и исполняла исключительно собственный материал. "В основном, мы были коммерческим коллективом с тяжёлыми музыкальными оттенками" - как-то пояснил участник группы Стив Миллс (Steve Mills). Сотрудничество Питера О'Доннелла (Peter O'Donnell) с фирмой "State Records" началось в 1975 г., когда он был фронтменом Casino. Тогда он сочинил сингл "Crazy", поднявшийся на третье место в чартах Piccadilly Radio. После интенсивных европейских турне Питер решил испытать удачу в сольной карьере и вскоре оказался в Лос Анджелесе, где стал работать с продюсером Джоном Элкоком (John Alcock). После своего возвращения он некоторое время выступал с концертами вместе с Nashville Teens и The Visitors, после чего вновь объединился в одном составе с Уэйном Бикертоном (Wayne Bickerton) и возобновил сотрудничество со State Records. Уроженец небольшой деревушки под названием Сомерсет, Питер концертировал по всему миру как музыкант с разными обличьями. В начале 70-х , будучи 19-летним пареньком, он стал фронтменом нескольких групп поочерёдно, таких как Tuesday, Casino, Partners in Crime и The Ravers. Впечатляет и количество заключённых им контрактов: с лейблами "Pye", "A&M Records", "State Music" и "Vogue Paris". Превосходный вокалист, он также неплохо играл на электрической и акустической гитарах. Он провёл три года в Нью-Йорке и Голливуде, и как-то его игру на "гибсоне" похвалил сам маэстро Би Би Кинг, когда он выступал в одном из клубов. Блистательное исполнение Питером рока, блюза и традиционных американских песен всегда создавало у слушателей ощущение праздника (чуть ли не кабаре), а его тр