Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Гэри Мур
Альбом: After Hours
Год выпуска: 1992
Жанр: Rock, blues, blues rock
О музыке: After Hours (с англ. — «После работы») — студийный альбом ирландского гитариста и певца Гэри Мура, изданный 10 марта 1992 года.
Аудио: DSF (tracks), 1 бит, 5.6 МГц
Размер: 3.65 ГБ
Продолжительность: 00:46:21
Размер: 3.65 ГБ
Продолжительность: 00:46:21
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- Кто такой Гарри Мур?
- Тебе уже пять лет и ты не знаешь, кто такой Гарри Мур?
- Откуда я могу знать, мне никто не говорил ...
- Да это ведь в воздухе носится!
Gary Moore - Nothing's The Same
Скажу словами старого пирата Скуби : "Гари Мур - это то, что не водится на берегу" и далее от себя во всё восхищение муровской манерой игры на гитаре, с присущим его характеру дебоширством и бесшабашностью - применения овердрайва с высоким значением сустейна, с энергичными, страстными и воодушевляющими пассажами. Гарри Мур - праздник: дерзкий и театральный! Кокаин? Кокаин для такого союза - стал брачным свидетельством, как и для многих других художников рока, поддерживающий сумасшедший темп самоотдачи, неистребимого внутреннего горения, где обычного топлива не хватало и где, высоко звенящую ноту, держали двойные узы - боевые и застольные.
- Тебе уже пять лет и ты не знаешь, кто такой Гарри Мур?
- Откуда я могу знать, мне никто не говорил ...
- Да это ведь в воздухе носится!
Gary Moore - Nothing's The Same
Скажу словами старого пирата Скуби : "Гари Мур - это то, что не водится на берегу" и далее от себя во всё восхищение муровской манерой игры на гитаре, с присущим его характеру дебоширством и бесшабашностью - применения овердрайва с высоким значением сустейна, с энергичными, страстными и воодушевляющими пассажами. Гарри Мур - праздник: дерзкий и театральный! Кокаин? Кокаин для такого союза - стал брачным свидетельством, как и для многих других художников рока, поддерживающий сумасшедший темп самоотдачи, неистребимого внутреннего горения, где обычного топлива не хватало и где, высоко звенящую ноту, держали двойные узы - боевые и застольные.