Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Девушка Миллера
Оригинальное название: Miller's Girl
Год выпуска: 2024
Жанр: Драма, комедия
Выпущено: США, Lions Gate Films, Good Universe, Point Grey Pictures
Режиссер: Джейд Бартлетт
В ролях: Мартин Фриман, Дженна Ортега, Башир Салахуддин, Гидеон Адлон, Дагмара Доминчик, Кристин Адамс, Андре Уилкерсон, Рэй Фоули, Трэйс Хэйнс
О фильме: Каиро - одаренная 18-летняя студентка литературного курса. Ее учитель, профессор Джонатан Миллер, видит в девушке большой потенциал и дает ей задание написать рассказ в стиле ее любимого автора. Постепенно их отношения становятся все более запутанными, а границы личного - размытыми. Мистер Миллер чувствует, что его карьера, а с ней и вся жизнь, вот-вот окажется под угрозой.
Качество: WEBRip
Видео: MPEG-4 AVC, 2103 Кбит/с, 720x360
Аудио: Русский, украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.61 ГБ
Продолжительность: 01:32:24
Перевод: Дублированный
Видео: MPEG-4 AVC, 2103 Кбит/с, 720x360
Аудио: Русский, украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.61 ГБ
Продолжительность: 01:32:24
Перевод: Дублированный
Комментарии ( Комментировать )
- romochka24
- 1 мая 2024 в 06:43 | Ответить
Блестяще! Василиса, где вы еще публикуетесь?
Не знаю каков фильмец, но после такой рецензии качаю и смотрю независимо от того понравится или нет.....
- ManMagadan
- 13 марта 2024 в 21:05 | Ответить
Кино не понравилось, как по мне сюжет провальный, лично для меня это мусор, забивать голову подобным я бы не советовал.
Фильм не интеллектуальный и расслабится под такое тоже вряд ли получится, хотя тут как постараться.
К актёрам претензий нет, но фильм похабных, хотя постельных сцен не наблюдается, это наверное единственное, что порадовало.
От оценки воздержусь.
Фильм не интеллектуальный и расслабится под такое тоже вряд ли получится, хотя тут как постараться.
К актёрам претензий нет, но фильм похабных, хотя постельных сцен не наблюдается, это наверное единственное, что порадовало.
От оценки воздержусь.
- vasilisa080
- 12 марта 2024 в 17:12 | Ответить
Посмотрел свеженький фильм «Девушка Миллера» и пересказываю за пару минут, особенно долго там пересказывать нечего. История стара как мир:
Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
А он в три раза ее старше и ой.
Он совратился посмотреть, не совратилась ли она
А сколько-сколько, вы сказали, ей лет?
В тенистой глуши штата Теннесси живёт Дженна Ортега — губы, веснушки, большой дом, родители в отъезде. По сюжету её зовут Кайро Свит. К восемнадцати годам она познала радость писательства, но не познала радости большой чистой любви. И теперь интеллект и завышенные требования к мужчинам разъедают её изнутри.
Она приходит в школу на занятия по литературе, которые ведет уютный трогательный Мартин Фримен. А он как раз мужчина и писатель, то есть в группе риска.
Дженна входит в класс, говорит Мартину: «Здравствуйте, мистер Миллер», а тот немедленно ломается от этого «здравствуйте» пополам.
Дальнейшее подробно описывать сложно, всё одновременно прозаично и драматически. Полтора метра обжигающей страсти ходят вокруг Мартина сужающимися кругами, а он уже не может никуда деться и только беспомощно хихикает, изображая предсмертное чувство юмора. Его неумолимо засасывает в воронку интеллекта и веснушек.
Вот-вот, сейчас-сейчас она начнёт терзать нашего маленького хоббитца, как паучиха Шелоб.
И тут Мартин случайно (правда, случайно!) прихватывает из класса телефон Дженны вперемешку с бумагами. А когда выясняется, что телефон у него, ему немедленно нужно вернуть его Дженне. Видели когда-нибудь, как работает блесна? Вот то же самое, только телефон.
Мартин приезжает к большому дому Дженны, и она выходит в платье на террасу, и начинается дождь, и он стоит под дождём, и мокнет, и телефон мокнет, и всё мокнет, и вот на дощатой брусчатой террасе Мартин Фримен целует веснушчатую Агриппину Саввичну... простите, Дженну Ортегу прямо между веснушек.
Экран темнеет.
Даже сквозь совершенно тёмный экран отчетливо видно, насколько большие у Мартина проблемы.
Незадолго до этого Мартин дал Дженне литературное задание — написать рассказ в стиле какого-нибудь автора, и Дженна выбрала Мартина, потому что он раньше был вот такой писатель.
И после этого танца дождя и веснушек прислала ему рассказ, а там натуральное порно. Прям как будто Дженна на самом деле не Кайро Свит, а Саша Грей.
Мартин, который хотя бы в сцене поцелуя был похож на доктора Ватсона, снова резко становится похож на Бильбо Бэггинса в самом начале своего путешествия. Он мечется.
И говорит Дженне, что надо... это... рассказ... пере... писать. Потому что так... нельзя. Было. То есть не было. И сглатывает аж со щелчком.
Можно отвергнуть женщину как женщину. Можно даже отвергнуть женщину как писательницу, хотя лучше не надо. Дженна понимает, что её только что отвергли одновременно как женщину и как писательницу.
Она вырывает Мартину яйца.
Метафорически выражаясь, конечно, но Мартин почувствовал, что всё было как будто по-настоящему. Она рассказывает Мартину, что он представляет собой как мужчина и, что ещё важнее, как писатель. Ничего, Мартин. Ничего.
А потом она отправляет свой рассказ в школьный совет.
Теперь Мартину предстоит самое худшее, что только может произойти с мужчиной после отрыва яиц. Ему предстоит Серьёзный Разговор.
У Мартина случается серьезный разговор сначала с директором школьного совета — ай-й!, а потом и с женой — уй-й! И обе его увольняют.
А Дженна... Дженна становится настоящей писательницей.
Она прошла, как каравелла, по зеленым волнам
А он в три раза ее старше и ой.
Он совратился посмотреть, не совратилась ли она
А сколько-сколько, вы сказали, ей лет?
В тенистой глуши штата Теннесси живёт Дженна Ортега — губы, веснушки, большой дом, родители в отъезде. По сюжету её зовут Кайро Свит. К восемнадцати годам она познала радость писательства, но не познала радости большой чистой любви. И теперь интеллект и завышенные требования к мужчинам разъедают её изнутри.
Она приходит в школу на занятия по литературе, которые ведет уютный трогательный Мартин Фримен. А он как раз мужчина и писатель, то есть в группе риска.
Дженна входит в класс, говорит Мартину: «Здравствуйте, мистер Миллер», а тот немедленно ломается от этого «здравствуйте» пополам.
Дальнейшее подробно описывать сложно, всё одновременно прозаично и драматически. Полтора метра обжигающей страсти ходят вокруг Мартина сужающимися кругами, а он уже не может никуда деться и только беспомощно хихикает, изображая предсмертное чувство юмора. Его неумолимо засасывает в воронку интеллекта и веснушек.
Вот-вот, сейчас-сейчас она начнёт терзать нашего маленького хоббитца, как паучиха Шелоб.
И тут Мартин случайно (правда, случайно!) прихватывает из класса телефон Дженны вперемешку с бумагами. А когда выясняется, что телефон у него, ему немедленно нужно вернуть его Дженне. Видели когда-нибудь, как работает блесна? Вот то же самое, только телефон.
Мартин приезжает к большому дому Дженны, и она выходит в платье на террасу, и начинается дождь, и он стоит под дождём, и мокнет, и телефон мокнет, и всё мокнет, и вот на дощатой брусчатой террасе Мартин Фримен целует веснушчатую Агриппину Саввичну... простите, Дженну Ортегу прямо между веснушек.
Экран темнеет.
Даже сквозь совершенно тёмный экран отчетливо видно, насколько большие у Мартина проблемы.
Незадолго до этого Мартин дал Дженне литературное задание — написать рассказ в стиле какого-нибудь автора, и Дженна выбрала Мартина, потому что он раньше был вот такой писатель.
И после этого танца дождя и веснушек прислала ему рассказ, а там натуральное порно. Прям как будто Дженна на самом деле не Кайро Свит, а Саша Грей.
Мартин, который хотя бы в сцене поцелуя был похож на доктора Ватсона, снова резко становится похож на Бильбо Бэггинса в самом начале своего путешествия. Он мечется.
И говорит Дженне, что надо... это... рассказ... пере... писать. Потому что так... нельзя. Было. То есть не было. И сглатывает аж со щелчком.
Можно отвергнуть женщину как женщину. Можно даже отвергнуть женщину как писательницу, хотя лучше не надо. Дженна понимает, что её только что отвергли одновременно как женщину и как писательницу.
Она вырывает Мартину яйца.
Метафорически выражаясь, конечно, но Мартин почувствовал, что всё было как будто по-настоящему. Она рассказывает Мартину, что он представляет собой как мужчина и, что ещё важнее, как писатель. Ничего, Мартин. Ничего.
А потом она отправляет свой рассказ в школьный совет.
Теперь Мартину предстоит самое худшее, что только может произойти с мужчиной после отрыва яиц. Ему предстоит Серьёзный Разговор.
У Мартина случается серьезный разговор сначала с директором школьного совета — ай-й!, а потом и с женой — уй-й! И обе его увольняют.
А Дженна... Дженна становится настоящей писательницей.