Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Мой личный штат Айдахо
Оригинальное название: My own private Idaho
Год выпуска: 1991
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: США, New Line Cinema
Режиссер: Гас Ван Сент
В ролях: Ривер Феникс, Киану Ривз, Джеймс Руссо, Уильям Ричерт, Родни Харви, Кьяра Казелли, Майкл Паркер, Джесси Томас, Удо Кир, Грэйс Забриски
О фильме: Скотт - сын мэра Портланда, уличное поведение и мужская проституция для него - бунт. Майк - гей, страдающий нарколепсией, не имеющий никаких средств к существованию. Вместе два хастлера (гомосексуалиста-проститута) пускаются в путешествие в поисках мамы Майка, которое приводит их в его родной город - Айдахо, и далее в Италию и назад в Портланд… Экранизация по произведению: Уильям Шекспир.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1629 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:40:00
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1629 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:40:00
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
- tatyananok
- 2 августа 2024 в 19:28 | Ответить
Странный фильм... Пересматривать не буду. Не нашла в нём что-то шедеврального. Есть, конечно, что-то интересное. Но 90-е...такие 90-ееее....везде были перемены. На мой взгляд, в этом фильме больше акцент на характер съёмок, нежели на души героев...
- MirotvoreЦ
- 29 февраля 2024 в 23:20 | Ответить
Со "звездой" Безруковым,конечно,не сравнить... Осталось ему еще сыграть Киану Ривза...)))
- Endimion79
- 4 июля 2016 в 10:36 | Ответить
"Мой личный штат Айдахо" - драма режиссера Гаса Ван Сента, снятая по мотивам "Генриха IV" - исторической хроники Шекспира. Сын короля Англии Генриха IV - принц Уэльский Гарри - восстает против современного ему общества, заводит странные знакомства, плюет на общественные порядки. В общем, ведет разгульную жизнь. В фильме Гаса Ван Сента принц Гарри это Скотт в исполнении Киану Ривза. Что можно сказать об этом персонаже? Практически то же самое, что и о принце Гарри. На мой взгляд, это - одна из самых глубоких и интересных ролей Ривза. Сегодня ему как-то не хватает в фильмографии образа типа Скотта. Персонаж Ривера Феникса - Майк - парень, страдающий нарколепсией, с нетрадиционной ориентацией, испытывает странные чувства к своему другу Скотту. Ривер Феникс тогда был молодым перспективным актером. Смотришь на него в этом фильме и становится жаль, что такого актера больше нет. Наркомания не дала раскрыться его актерскому таланту. Что-то в его игре напомнило мне молодого Леонардо ДиКаприо. И, наконец, общий друг Скотта и Майка - Боб, созданный на основе одного из самых блестящих персонажей Шекспира - сэра Джона Фальстафа. Очень интересная для исполнения роль. На экране мы видим Фальстафа ХХ века - в балахоне, этакий рыцарь из трущобы, который живет, чтобы получить удовольствие от жизни и треплет попусту языком о своих несуществующих победах. Но даже у этого человека есть чувства. И разрыв со Скоттом больно ранит его, хоть он и пытается не показать этого. Изменение в характере Скотта может на первый взгляд показаться предательством с его стороны по отношению к друзьям. Но просто он понял, что жизнь, которую он вел прежде, не имеет будущего. У него был шанс измениться, и он воспользовался им. Но если тот же момент у Шекспира выглядит как необходимость прийти на помощь стране в трудное для нее время, то здесь эта смена в образе жизни Скотта происходит во многом благодаря его любви к итальянке и, окончательно, после смерти отца. Гас Ван Сент очень тонко передал смысл хроники Шекспира, перенеся события в ХХ век. А за символический образ дороги, который фигурирует на протяжении всего фильма отдельное спасибо.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- FinaleFantasy
- 8 декабря 2015 в 09:56 | Ответить
Киану по мне так портит всё, где он снимается(Кроме матрицы) он актёр одной роли...отвратительно смотреть его ...
Киану - большой актер,Ривер очень интересен.Но на мой взгляд фильм переоценен.Есть глубокие и щемящие душу моменты,одиночество героя Феникса и его тоска по матери и домашнему очагу.Но середину фильма,все эти шутовские монологи и этот толстяк...нет,этого я не понял.
В фильме нет ни одного лишнего кадра. Сюжет поднимают до гениального уровня актеры. Незаштампованные, открытые для режиссера, его пронзительного вИдения. Жаль, что Ривер Феникс останется актером нескольких фильмов. Мой штат Айдахо - среди них. Могу смотреть этот фильм в любое время дня и года.
С поразительной прогрессией режиссер Гас Ван Сент совершенствует свои режиссерские способности и техническое оснащение, от фильма к фильму показывая новые улучшенные результаты. Начиная с высоко-контрастной чёрно-белой камеры, Ван Сент дошел до вполне чётких, для 90-х годов камер, плюс «заполучил» таких известных актеров, как Киану Ривз и Ривер Феникс. Однако тематически режиссер остается стабилен и верен себе. Не знаю, продолжит ли в своих следующих работах Ван Сент ещё подробнее раскрывать то, что он хочет рассказать зрителю, но на данном моменте можно объединить все работы режиссера в одну трилогию, посвященную низшим, «буржуазно подобным» слоям общества.
На сей раз главные герои фильма – два молодых человека Майк и Скотт, которые занимаются проституцией, воровством, а иногда и позируют для обложек журналов. Майк – человек замкнутый, не желающий контактировать с окружающими, периодически из-за своей болезни впадает в состояние самопроизвольного сна. Его друг Скотт – более раскрепощен, также составляет часть некого братства таких же хастлеров, занимающихся самыми разнообразными делами, в основном, конечно, незаконными. Честно говоря, описать чётко деятельность героев довольно таки сложно. Сюжет картины выглядит не как рассказ, а скорей показ, констатацию, словно вырванный кусок из жизни Майка, без отсылок к прошлому и будущему. Я бы назвал этот фильм – чем-то вроде такого сюжета о том, как человек словно «сотканный» из всего асоциального пытается выжить в этом мире. Собственно, в этом и заключается некая стабильность Ван Сента делать своих персонажей, противоречащих нормам общественной жизни: герой «Дурной ночи», представитель низших слоев, гомосексуалист; герой «Аптечного ковбоя» - вор-наркоман. В принципе, персонажи этих фильмов уж очень напоминают некие прообразы людей из более высоких слоев, но словно перенесенные в другой мир, где в фильме нам, собственно, и показывают как эти люди умудряются выживать в мире достаточно зажимающих, давящих норм и правил морали, законов и проч. Ван Сент руководствуется такой «детской» логикой, действуя от противного, создавая таких социопадов, людей, которые своим существование противоречат всему социальному. Недаром один из героев «… Айдахо», при виде внезапно заснувшего Майка говорит: «Как этот парень живет?». В общем, уже третий фильм подряд режиссер как раз-таки и вводит нас в курс дела, как такие люди и живут, точнее, выживают со своим большим количеством проблем, отклонений, комплексов и т.д.
Что насчет производства, то нужно отметить игру Киану Ривза. Честно говоря, несколько неожиданно видеть такого актера в образе проститута, гей-модели, но в каком-то смысле такой же затворнический образ жизни Ривза вполне подходит для его персонажа.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
На сей раз главные герои фильма – два молодых человека Майк и Скотт, которые занимаются проституцией, воровством, а иногда и позируют для обложек журналов. Майк – человек замкнутый, не желающий контактировать с окружающими, периодически из-за своей болезни впадает в состояние самопроизвольного сна. Его друг Скотт – более раскрепощен, также составляет часть некого братства таких же хастлеров, занимающихся самыми разнообразными делами, в основном, конечно, незаконными. Честно говоря, описать чётко деятельность героев довольно таки сложно. Сюжет картины выглядит не как рассказ, а скорей показ, констатацию, словно вырванный кусок из жизни Майка, без отсылок к прошлому и будущему. Я бы назвал этот фильм – чем-то вроде такого сюжета о том, как человек словно «сотканный» из всего асоциального пытается выжить в этом мире. Собственно, в этом и заключается некая стабильность Ван Сента делать своих персонажей, противоречащих нормам общественной жизни: герой «Дурной ночи», представитель низших слоев, гомосексуалист; герой «Аптечного ковбоя» - вор-наркоман. В принципе, персонажи этих фильмов уж очень напоминают некие прообразы людей из более высоких слоев, но словно перенесенные в другой мир, где в фильме нам, собственно, и показывают как эти люди умудряются выживать в мире достаточно зажимающих, давящих норм и правил морали, законов и проч. Ван Сент руководствуется такой «детской» логикой, действуя от противного, создавая таких социопадов, людей, которые своим существование противоречат всему социальному. Недаром один из героев «… Айдахо», при виде внезапно заснувшего Майка говорит: «Как этот парень живет?». В общем, уже третий фильм подряд режиссер как раз-таки и вводит нас в курс дела, как такие люди и живут, точнее, выживают со своим большим количеством проблем, отклонений, комплексов и т.д.
Что насчет производства, то нужно отметить игру Киану Ривза. Честно говоря, несколько неожиданно видеть такого актера в образе проститута, гей-модели, но в каком-то смысле такой же затворнический образ жизни Ривза вполне подходит для его персонажа.
Я ставлю 7 из 10.
Раздающему спасибо.
Фильм очень глубокий по своему смыслу. Безукоризненная актерская и режиссерская работа. Речь идет не только о выборе в жизни, но и о роли родителей в жизни детей.
Есть вещи (книги, фильмы и пр.), с которыми просто необходимо ознакомиться, прочитать, посмотреть. Так вот этот фильм — один из немногих, который обязательно следует посмотреть, и особенно родителям. Там нет готовых рецептов по поведению, по позиционированию себя в жизни, но есть просто одна из картинок, как может быть. И, надо сказать, очень реальная картинка. Спасибо раздающему!
Есть вещи (книги, фильмы и пр.), с которыми просто необходимо ознакомиться, прочитать, посмотреть. Так вот этот фильм — один из немногих, который обязательно следует посмотреть, и особенно родителям. Там нет готовых рецептов по поведению, по позиционированию себя в жизни, но есть просто одна из картинок, как может быть. И, надо сказать, очень реальная картинка. Спасибо раздающему!
- 30 июня 2013 в 21:10 | Ответить
Далеко не самая лучшая его роль. А насчет фильма... в целом неплохо, тока концовка какая-то непонятная — почему не осчастливили парня и не дали ему найти мамку? Ведь он и так несчастный.
- fakefakefake
- 16 марта 2013 в 22:08 | Ответить
а по мне - фильм просто ахренительный! тут уж либо понравится, либо нет, третьего не дано)
- ИннаКоролева
- 26 марта 2012 в 00:18 | Ответить
Потому, что они классные! Ну, что здесь добавить...
Не понравился от слова вообще. Может я слишком требователен к фильмам с гей-тематикой, но этот разочаровал куда сильнее, ибо его и рекламируют куда больше, чуть ли не называя его шедевром. Шедевром и не пахнет. Игра актеров хромает, а сцены секса прибили меня к полу гвоздями.
Оценка ему 3 бала из 10. Большего не заслуживает фильм.
Оценка ему 3 бала из 10. Большего не заслуживает фильм.
- Shlezenberg
- 3 февраля 2009 в 06:06 | Ответить
Очень хочу посмотреть. Ждал его в хорошем качестве. Уверен, что фильм классный. Гас Ван Сент никогда не подводил. Большое спасибо!