Новинки кино Раздача представлена для ознакомления с фильмом. Качество представленного видеоматериала сомнительно. Претензии к качеству видео и звука не принимаются. |
( Закрыть )
loading...
Название: Анора
Оригинальное название: Anora
Год выпуска: 2024
Жанр: Драма, мелодрама, комедия
Выпущено: США, Cre Film, FilmNation Entertainment
Режиссер: Шон Бэйкер
В ролях: Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юрий Борисов (II), Карен Карагулян, Ваче Товмасян, Алексей Серебряков, Дарья Екамасова, Линдси Нормингтон, Айви Волк, Пол Вайсман
О фильме: Молодая стриптизерша из Бруклина внезапно выходит замуж за сына русского олигарха. Узнав об этом, родители парня тотчас вылетают из Москвы в Нью-Йорк. Они готовы на всё, лишь бы расстроить брак.
Качество: TS
Видео: MPEG-4 AVC, 1300 Кбит/с, 720x308
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.42 ГБ
Продолжительность: 02:15:40
Перевод: Дублированный
Видео: MPEG-4 AVC, 1300 Кбит/с, 720x308
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.42 ГБ
Продолжительность: 02:15:40
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Крайне странный выбор Канн. И если Оскаров понадают этой картине - тоже будет не комильфо.
Хотя общеизвестно, что в Каннах и на Оскаре - уже давно, к сожалению, - все через задницу, кроме клизмы.
Никакой новизны, подлинности или оригинальности в этом фильме - нет. Равно как и в игре актеров.
Очень затянуто - особенно - например - сцены с вечеринками в ночных клубах и траходромами, а также - в доме родителей - с разборками, вязанием телефонными шнурами и ляганиями ногами.
Когда Юра Борисов ничего не делает и не играет, кроме как грустно смотрит, молчит - время от времени - что-то говорит заикаясь - в одном фильме - это, может быть, еще и ничего. Но когда одно и то же он повторяет и в "Быке", и в "Мир, дружба, жвачка", и в "Кентавре", а теперь - еще и в "Аноре" - возникает вопрос об однообразии актерского амплуа. Если таковое - имеется. Это как мем про Стивена Сигала - одно и то же выражение лица и мимика - во всех фильмах и во всех ситуациях. Но в отличие от Юры Борисова - от Стивена Сигала мы, вобщем-то, и не ждем Аль Пачино в "Запахе женщины", а - просто радуемся, когда мастер айкидо и других боевых искусств добротно помашет руками-ногами в очередной раз.
Майки Мэдисон - просто что-то не особо убедительно говорит весь фильм - недалеко уйдя в мимике и эмоциях от Стивена Сигала. Не веришь ей просто - и все. Сравните ее игру с игрой Лили Глэдстоун в "Убийцах цветочной луны" - небо и земля. Глэдстоун за этот фильм, кстати, была номинирована на лучшую женскую роль на прошлом Оскаре. Который, конечно, ей не дала Киноакадемия, зассавшая от такого изобличения позорного пятна американской истории, которым выступил шедевр Скорсезе.
Крайнее недоумение вызвали роль и внешность Серебрякова. Трехсекундное появление на экране, две реплики, убогий прикид, на порядок страшнее, чем в "Левиафане" или "Груз 200" (это - так изысканно одеваются российские олигархи?! Я, конечно, понимаю, что Дерипаска или Абрамович предпочитают Timex турбийону, но у них это - выверенный, своеобразный pr-китч, к которому мы уже - привыкли, но - всему же есть предел. А потом: это - мы привыкли. А американцы, которые смотрят этот фильм в кинотеатрах? Так и представляю их упавшие в ведра с попкорном челюсти, когда они увидели миллиардера из РФ в подобном пиджаке и джемпере. Хотя, возможно, они решат, что российская элита - перенимает их спокойное отношение к мирской тщете, когда они в пижаме или трусах выходят из дома и ничтоже сумняшеся вышагивают в ближайший супермаркет), а также - параноидальные усы и причесон.
Если Серебряков на это согласился - типа - "бабок заплатят" или - "лишь бы мелькнуть в штатовском кино" - опять странно: с бабками у него - нормально должно быть все, а мелькнул он в "Никто" - куда больше и лучше. Да и как сам он говорил Дудю еще в 2018 году - за роли бандитов и пр. - в России платят больше.
Ну а армянский священник, гоняющийся по Америке на Эскаладе за обдолбанным придурком - это, конечно, апогей! Посильнее, чем "Фауст" Гете. Конечно, написано, что это - в том числе - еще и комедия, но все же...
Лучше всех сыграл армянский бородатый дядька, которому Майки в нос ногами заехала.
Но и то - на уровне грабителей-неудачников из "Один дома" с Пеши во главе.
Все остальное - не интересно, вторично и пресно.
Хотя общеизвестно, что в Каннах и на Оскаре - уже давно, к сожалению, - все через задницу, кроме клизмы.
Никакой новизны, подлинности или оригинальности в этом фильме - нет. Равно как и в игре актеров.
Очень затянуто - особенно - например - сцены с вечеринками в ночных клубах и траходромами, а также - в доме родителей - с разборками, вязанием телефонными шнурами и ляганиями ногами.
Когда Юра Борисов ничего не делает и не играет, кроме как грустно смотрит, молчит - время от времени - что-то говорит заикаясь - в одном фильме - это, может быть, еще и ничего. Но когда одно и то же он повторяет и в "Быке", и в "Мир, дружба, жвачка", и в "Кентавре", а теперь - еще и в "Аноре" - возникает вопрос об однообразии актерского амплуа. Если таковое - имеется. Это как мем про Стивена Сигала - одно и то же выражение лица и мимика - во всех фильмах и во всех ситуациях. Но в отличие от Юры Борисова - от Стивена Сигала мы, вобщем-то, и не ждем Аль Пачино в "Запахе женщины", а - просто радуемся, когда мастер айкидо и других боевых искусств добротно помашет руками-ногами в очередной раз.
Майки Мэдисон - просто что-то не особо убедительно говорит весь фильм - недалеко уйдя в мимике и эмоциях от Стивена Сигала. Не веришь ей просто - и все. Сравните ее игру с игрой Лили Глэдстоун в "Убийцах цветочной луны" - небо и земля. Глэдстоун за этот фильм, кстати, была номинирована на лучшую женскую роль на прошлом Оскаре. Который, конечно, ей не дала Киноакадемия, зассавшая от такого изобличения позорного пятна американской истории, которым выступил шедевр Скорсезе.
Крайнее недоумение вызвали роль и внешность Серебрякова. Трехсекундное появление на экране, две реплики, убогий прикид, на порядок страшнее, чем в "Левиафане" или "Груз 200" (это - так изысканно одеваются российские олигархи?! Я, конечно, понимаю, что Дерипаска или Абрамович предпочитают Timex турбийону, но у них это - выверенный, своеобразный pr-китч, к которому мы уже - привыкли, но - всему же есть предел. А потом: это - мы привыкли. А американцы, которые смотрят этот фильм в кинотеатрах? Так и представляю их упавшие в ведра с попкорном челюсти, когда они увидели миллиардера из РФ в подобном пиджаке и джемпере. Хотя, возможно, они решат, что российская элита - перенимает их спокойное отношение к мирской тщете, когда они в пижаме или трусах выходят из дома и ничтоже сумняшеся вышагивают в ближайший супермаркет), а также - параноидальные усы и причесон.
Если Серебряков на это согласился - типа - "бабок заплатят" или - "лишь бы мелькнуть в штатовском кино" - опять странно: с бабками у него - нормально должно быть все, а мелькнул он в "Никто" - куда больше и лучше. Да и как сам он говорил Дудю еще в 2018 году - за роли бандитов и пр. - в России платят больше.
Ну а армянский священник, гоняющийся по Америке на Эскаладе за обдолбанным придурком - это, конечно, апогей! Посильнее, чем "Фауст" Гете. Конечно, написано, что это - в том числе - еще и комедия, но все же...
Лучше всех сыграл армянский бородатый дядька, которому Майки в нос ногами заехала.
Но и то - на уровне грабителей-неудачников из "Один дома" с Пеши во главе.
Все остальное - не интересно, вторично и пресно.
История современной Золушки, получившая на Каннском кинофестивале главную награду... сравнивают с голливудской мелодрамой «Красотка»... выходящей в лидеры оскаровской гонки. Актрисе Майки Мэдисон, сыгравшей главную роль, прочат номинацию в категории «лучшая актриса»... Ряд влиятельных онлайн-ресурсов рассматривают «Анору» в качестве одного из главных фаворитов сезона наград... стала зрительским любимцем на ведущих мировых киносмотрах, включая Канны, Венецию, Торонто, Теллурайд и Сан-Себастьян... Подчеркнем, что именно отсутствие утешительного финала придает истории Эни горьковатый привкус подлинности.
- Кто ОнЛайн здесь, на этой странице [ помочь проекту ]