Основание (3 сезон: 1-10 серии из 10) / Foundation / 2025 / ПМ (HDRezka Studio, NewComers, TVShows), СТ / 4K, HEVC, HDR10+ / WEB-DL (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 17 сентября 2025 в 09:49 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Основание
Оригинальное название: Foundation
Год выпуска: 2025
Жанр: Фантастика, драма, приключения, экранизация
Выпущено: США, Skydance Television, Phantom Four Films, Apple Studios
Режиссер: Роксанн Доусон, Алекс Грейвз, Дэвид С. Гойер
В ролях: Джаред Харрис, Ли Пейс, Лу Льобелл, Лаура Бирн, Терренс Манн, Кассиан Билтон, Пилу Асбек, Александр Сиддиг, Трой Коцур, Черри Джонс, Синнове Карлсен, Коди Ферн, Томас Лемаркус, Брэндон Пи Белл, Юта Вонг Лой Синг

О фильме: Галактика на грани хаоса. Власть клонов Империи слабеет, а Пророчество Селдона становится всё более зловещим. Древние предсказания сталкиваются с новой угрозой - загадочным мутантом по прозвищу Мул, чьи психические способности могут уничтожить всё, что было построено. Пока Империя погружается в интриги и предательство, Гаал и Сэлвор вынуждены принять невозможные решения: доверять ли математике... или собственному сердцу? На фоне масштабных сражений, межзвёздных путешествий и разрушительных откровений, каждый герой делает выбор, который изменит ход истории. Но что, если сам ход истории - уже иллюзия?

Качество: WEB-DL (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, ~ 24 Мбит/с, 3840x1600, 23.976 кадр/с, 10 бит
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с), (E-AC3, 6 ch, 768 Кбит/с), украинский (AC3, 6 ch, 512 Кбит/с), (E-AC3, 6 ch, 768 Кбит/с), английский (E-AC3+Atmos, 6 ch, 768 Кбит/с)
Размер: 96.08 ГБ
Продолжительность: 10 x ~ 00:50:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские, украинские
Комментарии ( Комментировать )
wert34qw
30 октября 2025 в 08:00 | Ответить
ХарамамбурумИз книги тут только имена остались, да очень смутно и частично основы сюжета, а все остальное... Мужских персонажей всех в женские, из грозного генерала сделали боевого педика, и тд...

Из трилогии+дилогия-продолжение только имена, да и кое-какие мелочи. По моему мнению больше психологическая литература с элементами детектива
Puppa
16 октября 2025 в 10:53 | Ответить
пукнула? молодец. Еще давай.
tonaldddНу конечно Little "пунки".
tonalddd
8 октября 2025 в 08:26 | Ответить
Ну конечно Little "пунки".

PuppaЕще что-нибудь пунки, у тебя так смешно получается.
Puppa
7 октября 2025 в 21:48 | Ответить
Еще что-нибудь пунки, у тебя так смешно получается.
tonaldddJa,ja- das is fantastich!
tonalddd
7 октября 2025 в 07:45 | Ответить
Ja,ja- das is fantastich!

PuppaПолностью согласен. Оригинал - это довольно лубочная концепция. Азимов хотел какие-то свои футуристические размышления таким образом представить. Откровенно скучно для меня получилось. Редкий случай, когда фильм мне понравился больше оригинала.
DrMini
4 октября 2025 в 17:15 | Ответить
Смотрел по одной серии в день и то не каждый вечер. Первые две серии тягомутина. Потом вроде стало интереснее. Короче посмотрел и забыл. Смотрел в переводе "MVO - TVShows". Как по мне так это не "профессиональный многоголосый перевод", а прямо дубляж.
Раздам на порядок больше, чем скачал и уйду с раздачи.
Харамамбурум
26 сентября 2025 в 22:39 | Ответить
Из книги тут только имена остались, да очень смутно и частично основы сюжета, а все остальное... Мужских персонажей всех в женские, из грозного генерала сделали боевого педика, и тд...
alekosmos
20 сентября 2025 в 21:48 | Ответить
не знаю, насколько фильм соответствует книге, но этот сезон самый слабый. На 9й серии, казалось бы, близка кульминация, даже уснул. Конечно делаю скидку, что книга писалась уже очень давно, но .... все равно, смотреть сложно.
Форкасиган
17 сентября 2025 в 17:49 | Ответить
Спасибо! Супер!
metakon82
17 сентября 2025 в 11:37 | Ответить
Мастер5Торрент-файл обновлен. Добавлена озвучка - все заявленные Релиз
Просьба перекачать торент файл
Приятного просмотра!

Благодарю за предоставленный релиз.
Надеюсь увидимся в следующем сезоне!
Мастер5
17 сентября 2025 в 09:50 | Ответить
Торрент-файл обновлен. Добавлена озвучка - все заявленные Релиз
Просьба перекачать торент файл
Приятного просмотра!
metakon82
17 сентября 2025 в 02:30 | Ответить
ReCreateЧестно говоря хотел поделиться своим мнением, но под спойлер не знаю как скрыть сообщение. Возмущение понимаю, но врятли кто-то будет читать этот расширенный комментарий до конца прежде чем посмотреть концовку сериала, ну а если читает, значит хочет спойлеров. Книги некоторые знакомые читают с конца, чтобы узнать конец, а потом, если конец понравился, то возвращаются к началу и середине. Тут дело вкуса.
А вообще народ здесь часто спойлерит. Я комменты не читаю когда смотрю

Всегда можно написать ДАЛЬШЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!
И всё.
И ты написал спойлеры в теме где релизер не выложил последнюю серию с переводом! Тут куча людей ждет последнею серию с переводом чтобы посмотреть самим.
А ты своим комментариям испортил многим просмотр последней серии. Спасибо!
17 сентября 2025 в 02:28 | Ответить
PuppaПолностью согласен. Оригинал - это довольно лубочная концепция. Азимов хотел какие-то свои футуристические размышления таким образом представить. Откровенно скучно для меня получилось. Редкий случай, когда фильм мне понравился больше оригинала.

Азимов пытался в книгах разобрать может ли человечество побороть хаос. Книги писались в 50 годах, когда был научный бум. Люди верили в светлое будущие, еще совсем недавно люди ездили на лошадях, а сейчас уже машины, космос вот он рукой подать, появились зачатки автоматизации и тп.
И конечно возникает вопрос, приведет нас ли прогресс к порядку из мира хаоса.
Но увы, Азимов не дал ответа, он только его очертил и каждый должен прийти к своему выводу сам. Как и бывает у фантастов.

Если же, оценивать книгу в плане экранизации. То это кромешный ужас.
Сама история дырявая и очень нелогичная.
Отсутствие постоянных героев. В каждой книге свои герои.
Да даже одной истории в целом нет. Есть идея и куча историй, разные по типажу, по темпу и смыслам. Каждая история отвечат на конкретный вопрос в общих чертах.

И вот это экранизировать? Это невозможно! Если точно по книге снять, что то. То получится либо академический документальный трактат, либо скучное и глупое кино, где будут выпячены все ляпы истории.

А люди не читают глазами и не думают головой. Хотят точную экранизацию, но в упор не видят, что экранизировать нечего. Книги и Фильмы живут по разным правилам.
В книге ты можешь сделать главным героем саму цивилизацию. Как у Азимова с Основанием. Но в фильме, это сложно сделать. У тебя теряются опорные точки и получается некая хроника чегото, где не понятно что происходит. История ломается и логика теряется.
В книге дыры в сюжете не замечаются, так как там другая подача материала идет и на такие вещи не замечаешь. А в фильме это будет бросаться в глаза и ты будешь офигивать с глупостей.
И главное. Книга рассказывает, а фильм показывает! Когда уже люди это поймут. То что рассказывается, не живет по правилам того что показывается.
Puppa
16 сентября 2025 в 22:11 | Ответить
Полностью согласен. Оригинал - это довольно лубочная концепция. Азимов хотел какие-то свои футуристические размышления таким образом представить. Откровенно скучно для меня получилось. Редкий случай, когда фильм мне понравился больше оригинала.
metakon82Где были ваши глаза когда вы читали книгу? Почему они не читали книгу?
Где ты увидел в книге цельное произведение? Где ты увидел ЕДИНЫЙ СЮЖЕТ? Где ты увидел единых героев?
Там из всего тобой перечисленного есть только ИДЕЯ! Которая в сериале раскрывается полностью!
Хватит писать как сериал испортил книгу и начните читать книги глазами! Книгу невозможно экранизировать. Там кроме идеи, нет абсолютно ничего, что можно было бы снять в сериале.
В Сериале закрыли кучу дыр книг. К примеру почему империя рушится. Нам показали причину, ввели в книгу Клеонов. Это гениально. Линия Демерзель классная.
А если еще почитать книгу глазами, то можно увидеть что там куча глупостей и устаревшей информации.
Но это если читать глазами. Я не знаю чем вы там читали и увидели то чего там нет.
ReCreate
16 сентября 2025 в 17:51 | Ответить
Честно говоря хотел поделиться своим мнением, но под спойлер не знаю как скрыть сообщение. Возмущение понимаю, но врятли кто-то будет читать этот расширенный комментарий до конца прежде чем посмотреть концовку сериала, ну а если читает, значит хочет спойлеров. Книги некоторые знакомые читают с конца, чтобы узнать конец, а потом, если конец понравился, то возвращаются к началу и середине. Тут дело вкуса.
А вообще народ здесь часто спойлерит. Я комменты не читаю когда смотрю

metakon82ДБ нах*я ты спойлеришь?
У меня просто нет слов кроме как назвать тебя уродом!
metakon82
16 сентября 2025 в 17:15 | Ответить
YukihimelvЭто прекрасно. Адекватное мнение. Взять книгу с глубоким смыслом, интересными ходами и невероятными твистами. И получить сериал который всё перечеркнул и получил на выходе хуже заурядного тв шоу которые выходять сотнями в день. Просто открыть вкладку сериалы на торренте и любой будет не хуже, даже с рейтингом 0.
Но мы то ждали как минимум того же уровня что и книга, даже если не дословно.

Где были ваши глаза когда вы читали книгу? Почему они не читали книгу?
Где ты увидел в книге цельное произведение? Где ты увидел ЕДИНЫЙ СЮЖЕТ? Где ты увидел единых героев?
Там из всего тобой перечисленного есть только ИДЕЯ! Которая в сериале раскрывается полностью!
Хватит писать как сериал испортил книгу и начните читать книги глазами! Книгу невозможно экранизировать. Там кроме идеи, нет абсолютно ничего, что можно было бы снять в сериале.
В Сериале закрыли кучу дыр книг. К примеру почему империя рушится. Нам показали причину, ввели в книгу Клеонов. Это гениально. Линия Демерзель классная.
А если еще почитать книгу глазами, то можно увидеть что там куча глупостей и устаревшей информации.

Но это если читать глазами. Я не знаю чем вы там читали и увидели то чего там нет.
Yukihimelv
16 сентября 2025 в 15:22 | Ответить
ZadolbaliСпасибо, я не один адекватный. Полностью согласен с мнением.

Это прекрасно. Адекватное мнение. Взять книгу с глубоким смыслом, интересными ходами и невероятными твистами. И получить сериал который всё перечеркнул и получил на выходе хуже заурядного тв шоу которые выходять сотнями в день. Просто открыть вкладку сериалы на торренте и любой будет не хуже, даже с рейтингом 0.
Но мы то ждали как минимум того же уровня что и книга, даже если не дословно.
plohish011
16 сентября 2025 в 14:10 | Ответить
ну досмотрел - ну сьёмки хорошо - ну и смысла вообще нет
metakon82
16 сентября 2025 в 14:01 | Ответить
ReCreateСПОЙЛЕР

ДБ нах*я ты спойлеришь?
У меня просто нет слов кроме как назвать тебя уродом!
ReCreate
16 сентября 2025 в 11:21 | Ответить
В комментарии могут быть спойлеры, поэтому читать не рекомендую до просмотра сериала.
[spoiler]
1 сезон вызывал насколько я помню некоторое недоумение и даже отвращение. Попытка включить субъективные элементы в психоисторию казались чем-то неорганичным и чуждым. К концу первого сезона стала в общих чертах ясна концепция, хотя она и не вызывала полного одобрения. А дальше сериал во 2 и 3 сезоне раскрылся так, что его стало интересно смотреть.
3 сезон - интересный, особенно концовка и во 2 и в 3 сезонах. В книге, конечно и мул и менталики и империя была другой, но честно говоря лучше книги все равно уже не сделаешь сериал. Общался об этом со знакомым, который много раз цикл академия читал и слушал аудиокнигу. Хорошо, что попытались. Самая интересная находка, конечно, генетическая династия, контролируемая роботом.
10 серия оставляет очень много вопросов. Пожалуй их стоит перечислить и попробовать дать на них ответы. Посмотрим через пару лет насколько ответ были далеки от истины.
1) Мул оказался не тем за кого себя выдавал. Честно говоря по сезону я так и не нашел никаких улик, которые бы свидетельствовали о том, что он не тот. Возможно телепатов было двое и один другого завербовал:). По другому я не могу объяснить вербовку на расстоянии. Либо все были завербованы заранее, но никто об этом не знал.
2) Гибель Демерзель можно объяснить приоритетной программой, но... почему она мгновенно не оказалась в камере клонирования, когда почувствовала несанкционированный запуск? почему не бежала со сверхчеловеческой скоростью и почему все двери не заблокировала? Почему не отбросила ребенка - последнего Клеона - и почему все это управляется обычным пультом, к которому есть доступ у старого Клеона? Может быть, конечно, что луч настолько мощный, что не дает возможность вырваться или там есть силовое поле, удерживающее демерзель? В общем, эта часть мне кажется самой неубедительной. Можно было сделать ее более осмысленной. Неужели этот Клеон, в честь которого назвали эпизод оказался хитрее всех остальных поколений Клеонов, которые Демерзель контролировала или всему причиной ее экзистенциальный кризис (наложение разных программ)?
3) Насчет роботов в конце - теперь все понятно. Сериал построен на основе всех книг, включая последние две - край основания и земля и основание. Они (роботы) создали гробницу Селдона, они его воскресили, у них доступ к технологиям, которые людям и не снились. На Луне, кстати, последний робот как раз и находился. Теперь еще ждем появление коллективного сверхразума, по сравнению с которым возможности второго основания и мула ничтожны. Но наверное это через пару сезонов.
4) Главный вопрос тоже остался нераскрыт - почему пощадили Мула? Можно было просто уничтожить и все бы закончилось. Селдон разгадал Мула и решил его не убивать, потому что он не тот за кого себя выдает или потому, что убийство одного Мула не решило бы проблему?
5) Откуда у Дня-любителя спор - воспоминания о детстве, если Клеоны есть только трех версий - Рассвет (Dawn), День (Day) и Закат или сумерки (Dusk)? Также как показали в сериале в день своего ухода Клеона назвали Брат Тьма (Brother Darkness). Интересно, что его назвали почему-то братом. Случайно ли это? Может он еще умудрился создать тайный Орден, где был главой, который готовил этот переворот и обеспечил во всем дворце отсутствие стражи, чтобы Демерзель в решающий момент осталась одна?
Но сериал несмотря на эти вопросы, хорош, хотя и не все выглядит предельно убедительным. С другой стороны, у любого сериала бывают недостатки. В следующем сезоне нам все должны подробно рассказать. Авторы играют в долгую. Чем-то напоминает план Селдона. Надеюсь, что у них получится все достойно объяснить. Есть у меня ощущение, что уничтожение Демерзель может быть обратимым:). Да и Селдона похоже в 4 сезоне тоже вернут.)
Вообще, конечно, эта идея с возрождением убивает ощущение необратимости последствий как было в книге. С другой стороны оно было доступно только Селдону и сама возможность второй жизни показывает как сильно технологии роботов отличаются даже от технологий будущего человечества, которое обладает только технологиями клонирования и защитных нанитов для императоров. Есть о чем задуматься перед выходом сезона.
[/spoiler]
Сайт летает на VPS от is*hosting