Мир Юрского периода: Возрождение / Jurassic World: Rebirth / 2025 / 2 x ДБ, СТ / 4K, HEVC, HDR, Dolby Vision P7 / Blu-Ray Remux (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Мир Юрского периода: Возрождение
Оригинальное название: Jurassic World: Rebirth
Год выпуска: 2025
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения
Выпущено: США, Великобритания, Мальта, Индия, Тайвань, Universal Pictures, Amblin Entertainment, Latina Pictures
Режиссер: Гарет Эдвардс
В ролях: Скарлетт Йоханссон, Махершала Али, Джонатан Бэйли, Руперт Френд, Мануэль Рульфо, Луна Блейз Бойд, Дэвид Яконо, Одрина Миранда, Филиппина Вельж, Бешир Сильвен, Эд Скрейн, Адам Локсли, Нив Финлэй, Джулиан Эдгар, Люси Теккерей

О фильме: После разрушительных событий предыдущих частей человечество стоит перед новым вызовом - не просто выжить среди динозавров, а найти способ сосуществовать с ними. Когда группа ученых запускает проект по воссозданию экосистемы доисторической эпохи на удалённом острове, всё выходит из-под контроля. Теперь динозавры не просто охотятся - они эволюционируют. На фоне глобального конфликта между корпорациями, правительствами и активистами, герои должны сделать выбор: уничтожить созданное или дать надежду на новое начало. Это не просто возвращение к истокам. Это - новая эра.

Качество: Blu-Ray Remux (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, 69.6 Мбит/с, 3840x2160, 10 бит
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с), английский (TrueHD+Atmos, 8 ch, 3145 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 69.45 ГБ
Продолжительность: 02:13:40
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
AleksW
29 ноября 2025 в 12:33 | Ответить
NoobSaibotВы правы насчет оптимальных расстояний просмотра, но это не отменяет мой изначальный тезис.

Тут нужно еще понять кто про что говорит. вы говорите, хотя нет, вы приводите технические факты (чьи?, где опубликовано?, кем доказано?, скины?, пруфы?, ссылки?), или ?
Лично я говорил про свой жизненный опыт, у меня был Самс 55" FullHD, и я смотрел его с почти 4 метров, это было в 2013 ( и многие знакомые говорили," ооо, какой у тебя большой ТВ")
Про ремуксы и говорить нечего, а вот уже в разрешении 720р я видел разницу, и видел ее с 4-х метров, я даже видел плохое качество картинки 1080р при низком битрейте видео, я видел эти квадраты.
Сейчас 2025, у меня Сони 77" и те же четыре метра, НО, разрешение ТВ теперь Full UHD. И вы предлагаете мне смотреть 1080р, вместо 2160р. в два раза меньше, а по факту аж в четыре.
и вы хотите сказать что я не замечу разницы?

NoobSaibotИтог: Ваши замечания технически верны, но не отменяют основного тезиса - на реальных расстояниях просмотра в обычных квартирах разница в разрешении между качественным 1080p и 4K минимальна.

Тут я соглашусь, только если сравнивать Full HD-TV и Full UHD-TV, тогда да, возможно разницы ни какой.
А вот если сравнивать BDRemux-1080p и BDRemux-2160p на телевизоре с разрешением 2160p, это как то не корректно, и разница будет на лицо.
28 ноября 2025 в 22:35 | Ответить
trashyПопробуй вместо фоторамки купить для просмотра фильмов хотя бы телевизор, а не флуди в UHD ветке

А что в вашем понимании UHD?, размер телевизора, который начинается с 85"?
и это ни какая ни ветка, это комментарии к торрент раздачи.
NoobSaibot
2 октября 2025 в 13:47 | Ответить
Вы путаете два разных понятия:

1. THX рекомендации (36-40°) - это про иммерсивность просмотра и кинематографический опыт, а не про различимость пикселей )

2. Различимость разрешения - это физиология зрения и острота восприятия деталей. Я говорил про второе - про то, что человеческий глаз не различает разницу в разрешении между качественным 1080p и 4K на 55" с расстояния 2-3м. Это научный факт, подтвержденный исследованиями остроты зрения. THX говорит про иммерсивность, а не про способность глаза различать пиксели ) Можно сидеть близко к 85" экрану для погружения, но это не отменяет ограничений человеческого зрения по различению разрешения на меньших диагоналях. Плюс, не все хотят/могут позволить себе 85-100" экраны по размеру помещения и бюджету. Большинство покупает 55" для обычных гостиных - это реальность рынка )

trashyЭти чудесные компании сколько фильмов сняли? Любители читать на заборе могут дальше смотреть на фоторамку и впечатляться. У кого есть мозги - способны вбить в гугл запрос "thx recommendations for viewing distance" и для 2-3 м выбирают экран 85", если бедные. Если богатые - смотрят на ~100" или уходят в другую лигу, где размеры стартуют от 106"
trashy
1 октября 2025 в 22:44 | Ответить
NoobSaibotПо данным LG ... Xiaomi
Эти чудесные компании сколько фильмов сняли? Любители читать на заборе могут дальше смотреть на фоторамку и впечатляться. У кого есть мозги - способны вбить в гугл запрос "thx recommendations for viewing distance" и для 2-3 м выбирают экран 85", если бедные. Если богатые - смотрят на ~100" или уходят в другую лигу, где размеры стартуют от 106"
TONIK
1 октября 2025 в 09:41 | Ответить
Все расчёты делаются очень просто, один к двум т.е. расстояние до плазмы должно быть равно двум её диагоналям (55" = 1.4м --> 2.8м)

NoobSaibotСтранный аргумент ) По данным LG, оптимальное расстояние для 55" - 2,3м, Xiaomi указывает диапазон до 2,6м. Мои цифры полностью соответствуют рекомендациям производителей. Если есть технические возражения - приводите данные )
NoobSaibot
1 октября 2025 в 06:34 | Ответить
Странный аргумент ) По данным LG, оптимальное расстояние для 55" - 2,3м, Xiaomi указывает диапазон до 2,6м. Мои цифры полностью соответствуют рекомендациям производителей. Если есть технические возражения - приводите данные )

trashyПопробуй вместо фоторамки купить для просмотра фильмов хотя бы телевизор, а не флуди в UHD ветке
yaricsson
29 сентября 2025 в 12:11 | Ответить
maxlona Диск конечно лучше выглядит на CoreELEC + LG G
Не сильно то и хорошо выглядит фильм. В целом картинка не очень. Раздающему спасибо за труд.
trashy
28 сентября 2025 в 00:51 | Ответить
NoobSaibotБольшинство покупает 55" именно для расстояний 2-3м
Попробуй вместо фоторамки купить для просмотра фильмов хотя бы телевизор, а не флуди в UHD ветке
NoobSaibot
22 сентября 2025 в 17:25 | Ответить
Вы правы насчет оптимальных расстояний просмотра, но это не отменяет мой изначальный тезис. Давайте разберем по пунктам ) По оптимальным расстояниям: Да, Sony рекомендует ~1м для 55" 4K, TCL - 1,7м. Но я говорил про реальные условия большинства квартир, где люди сидят в 2-3 метрах. По различимости разрешения: Даже на 1,5м разница между качественным 1080p Remux и 4K по детализации остается минимальной - это все еще в пределах возможностей человеческого зрения. По размерам экранов: Согласен, что для 3м лучше 75-85", но не у всех есть место/бюджет для таких диагоналей. Большинство покупает 55" именно для расстояний 2-3м. По соотношениям сторон: Валидный аргумент про 2.39:1, но это уже вопрос размера экрана, а не разрешения. Итог: Ваши замечания технически верны, но не отменяют основного тезиса - на реальных расстояниях просмотра в обычных квартирах разница в разрешении между качественным 1080p и 4K минимальна. HDR/DV - да, заметно, но про это я говорил отдельно.

002p013Это только говорит о том, что вы сидите от ТВ слишком далеко. Для 55" это не более 1,5 м. Для 3 м диагональ ТВ лучше всего от 75" до 85" (этот вариант лучше, так большинство контента выходят с соотношением сторон 2.39:1. Т.е. 1/3 экрана занимают чёрные полосы)
002p013
21 сентября 2025 в 14:23 | Ответить
Это только говорит о том, что вы сидите от ТВ слишком далеко. Для 55" это не более 1,5 м. Для 3 м диагональ ТВ лучше всего от 75" до 85" (этот вариант лучше, так большинство контента выходят с соотношением сторон 2.39:1. Т.е. 1/3 экрана занимают чёрные полосы)

NoobSaibotВы смешиваете разные параметры. По разрешению с расстояния 2-3м на 55" - разницы нет, это физиология зрения. По HDR/цветопередаче - да, есть разница. Я говорил про разрешение, а вы добавили битрейт и цветопередачу. Это разные вещи.
NoobSaibot
16 сентября 2025 в 18:11 | Ответить
Вы смешиваете разные параметры. По разрешению с расстояния 2-3м на 55" - разницы нет, это физиология зрения. По HDR/цветопередаче - да, есть разница. Я говорил про разрешение, а вы добавили битрейт и цветопередачу. Это разные вещи.

dgabilioТ.е. 1080p 31Мбит SDR и 2160p 69Мбит c HDR или Dolby vision по вашему нету разницы?
dgabilio
15 сентября 2025 в 20:28 | Ответить
NoobSaibot

Т.е. 1080p 31Мбит SDR и 2160p 69Мбит c HDR или Dolby vision по вашему нету разницы?
brikker
13 сентября 2025 в 20:52 | Ответить
Качество - говно. Как экранка. Причем хорошей копии нигде еще не видел.
NoobSaibot
11 сентября 2025 в 02:50 | Ответить
Интересная логика ) Если человек приводит технические факты о физиологии зрения и расстояниях просмотра, а в ответ получает "к окулисту обратиться" - то где тут самооскорбление? ) Наоборот, я привел конкретные цифры и объяснение, основанные на исследованиях остроты зрения. А когда вместо контраргументов начинают предлагать "к врачу" - это классический переход на личности ) Если есть что возразить по существу вопроса о различимости пикселей на разных расстояниях - давайте обсудим ) А подмена понятий ("ты сам себя оскорбил") выглядит не очень убедительно )

sdgjkgsникакого оскорбления, вы самостоятельно себя только что оскорбили
sdgjkgs
11 сентября 2025 в 02:12 | Ответить
NoobSaibotПереход на оскорбления вместо аргументов - признак слабой позиции ) По разрешению я прав: человеческий глаз не различает 4K от 1080p на экранах до 50-55" с расстояния 2-3 метра - это физиология, а не "проблемы со зрением" ) Хотите спорить - изучите вопрос, а не хамите )


никакого оскорбления, вы самостоятельно себя только что оскорбили
NoobSaibot
10 сентября 2025 в 22:22 | Ответить
Переход на оскорбления вместо аргументов - признак слабой позиции ) По разрешению я прав: человеческий глаз не различает 4K от 1080p на экранах до 50-55" с расстояния 2-3 метра - это физиология, а не "проблемы со зрением" ) Хотите спорить - изучите вопрос, а не хамите )


AleksWВам бы к окулисту обратиться, если вы ничего не видете.
AleksW
8 сентября 2025 в 19:13 | Ответить
Вам бы к окулисту обратиться, если вы ничего не видете.

NoobSaibotКачайте Blu-Ray Remux (1080p) , с 4К разницы особо не увидите.
demoblish
7 сентября 2025 в 16:21 | Ответить
Maxim87Фильм просто гавнище.

Скарлет уже не та?
Maxim87
7 сентября 2025 в 11:35 | Ответить
Фильм просто гавнище.
Роучер
5 сентября 2025 в 15:05 | Ответить
Спасибо за пояснения )

maxlonaЧитай внимательнее. А вообще стриминг бывает и 85 мегабит в Bravia CORE. Но тут диск, который выглядит сильно лучше стриминга, при условии, что у тебя есть правильное оборудование и ты умеешь его настраивать. Иначе будешь как господа ниже писать, что 1080 наше всё))
Сайт летает на VPS от is*hosting