Ностальгия / Nostalghia / 1983 / ПО / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Ностальгия
Оригинальное название: Nostalghia
Год выпуска: 1983
Жанр: Драма, притча
Выпущено: СССР, Италия, Совинфильм, Radiotelevisione Italiana
Режиссер: Андрей Тарковский
В ролях: Олег Янковский, Домициана Джордано, Эрланд Юсефсон, Патриция Террено, Делия Боккардо, Лаура Де Марчи, Милена Вукотич, Альберто Канепа, Раффаель Ди Марио

О фильме: Русский писатель Андрей Горчаков приезжает в Италию в поисках биографических следов крепостного музыканта Павла Сосновского, некогда посетившего эти места. Поиски примет эмиграционных дней жизни музыканта - это и есть то, что связывает Горчакова c переводчицей Юдженией, беспомощно пытающейся понять причину тоски русского друга посредством томика стихов Арсения Тарковского. Вскоре Горчаков начинает осознавать, что история музыканта - это отчасти и его собственная история: в Италии он чувствует себя чужим, но и вернуться домой уже не может. Героем овладевает тягостное оцепенение, тоска по родине переходит в болезнь...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1815 Кбит/с, 720x448
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:05:26
Перевод: Профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
tartur
11 августа 2019 в 18:07 | Ответить
К сожалению ничего нового в творчестве (Тарковского) я так и не увидел. Старые приемы и штампы, к сожалению. Правильно, красиво, но не трогает, ни одного отклика в душе..., это не ностальгия - это пустота души из которой даже не пытается выбраться человек. И конец этой дороги смерть. Я бы назвал фильм "Импотенция души", тогда тема раскрыта, правда из за застоя режиссерских решений смотреть не интересно. Бывает и у великих. Будем смотреть другие фильмы Тарковского.
petrodim
23 февраля 2019 в 16:02 | Ответить
Сегодня актеру Олегу Янковскому исполнилось бы 75 лет. Кто-нибудь может себе представить, каким был бы наш кинематограф без этого актёра?.. Без его героев, таких разных, но так мастерски оживлённых этим исключительным талантом... Они навечно вошли в наши души и сердца, даря нам целую палитру незабываемых переживаний - от глубокого сочувствия и истинного сострадания до радостного восторга и неподдельного изумления!.. И какое счастье, что мы имеем возможность всегда «приходить на него посмотреть», потому что бесконечно «влюблены по собственному желанию»!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Diderik
1 мая 2017 в 22:22 | Ответить
rakovets777Не всё ему удалось, не всё. Будем честными.)

Будем справедливыми. На этом свете нет и никогда не было человека, которому удалось бы всё, что он задумал.
XFiles999
4 апреля 2017 в 16:25 | Ответить
Имя режиссёра Андрея Тарковского золотыми буквами вписано в историю советского кинематографа. Несмотря на маленькое количество работ, Андрей Арсеньевич по праву стал одним из величайших деятелей советского кинопроизводства. Ещё при жизни великий режиссёр получил признание не только на Родине, но и во всём мире, что было совершенно не характерно для закрытого мира искусства СССР. И даже несмотря на то, что последние годы жизни знаменитый режиссер провёл не в Советском Союзе, его, в отличии от множества других деятелей искусства, не забыли в родном государстве. Посмертно режиссёра наградили Ленинской премией за неоценимый вклад в киноискусство. Сегодня исполняется 85 лет со дня его рождения.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
taychi
26 июня 2015 в 12:04 | Ответить
не согласна с
"вышло на этот раз у Тарковского довольно таки неудачный фильм. Я не люблю резких и громких фраз, произносимых в сторону людей, в частности таких режиссеров, но прости меня, мой неизвестный читатель, эта работа больше похожа на маразм и показное томное вздыхание о прошедших годах, названное красивым словом «Ностальгия»."
ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ФИЛЬМ...
ВЕЛИКОЛЕПЕН ЯНКОВСКИЙ...
ubkmthvj
9 февраля 2014 в 06:52 | Ответить
Вероятно, после многих неудач при производстве «Сталкера» на Родине, Андрей Тарковский снимает свой первый фильм за границей, в далёкой Италии. Не знаю, то ли новая обстановка, то ли новая съемочная группа или просто непривычные ландшафты другой страны как-то повлияли, в общем, на мой взгляд, вышло на этот раз у Тарковского довольно таки неудачный фильм. Я не люблю резких и громких фраз, произносимых в сторону людей, в частности таких режиссеров, но прости меня, мой неизвестный читатель, эта работа больше похожа на маразм и показное томное вздыхание о прошедших годах, названное красивым словом «Ностальгия». Но обо всем по порядку.
Несмотря на то, что фильм длится чуть больше 2-х часов, сюжет умещается буквально в 1-2 предложения: немолодой мужчина-писатель уезжает в Италию, при этом находясь на грани депрессии из-за того, что постоянно вспоминает свою жену, дом и т.д., чем вызывает недовольство единственно сопровождающей женщины-переводчицы. И весь фильм герой ходит, смотрит, мечтает. Как такового развития действия нет, сюжет топчется на одном месте и даже для меня, любителя арт-хауса, где сюжет редко бывает захватывающим, всё показалось затянутым и даже нудным. Но для того, чтобы объяснить это для Вас, хочу подойти к этому с другой стороны. В принципе, Тарковский часто делал множество отсылок к себе: в фильмах звучат стихи его отца, Арсения Тарковского, да и сама фамилия тоже частенько звучит, некоторые эпизоды носят автобиографичный характер, не говоря уже о «Зеркале», которое по сюжету основано на воспоминаниях и чувствах режиссера. Однако винить в этом Тарковского нельзя, уж очень часто встречаются подобные ситуации в кино. Взять хотя бы Ларса фон Триера со своей очередной «Трилогией депрессии» или Тима Бёртона с «Крупной рыбой», которую тот снял на почве личных переживаний из-за недавней смерти обоих родителей. Собственно, и «Ностальгия» - это фильм, демонстрирующий личные чувства Тарковского, пусть и показанные в виде совершенно другого мужчины, но суть остается та же. Может быть это сделано из самолюбия, может с целью продемонстрировать всему миру то, что у него творится внутри, а может, чтобы и растрогать жюри очередного Каннского кинофестиваля. Не знаю. Однако в отличие от того же фон Триера или Бёртона, Тарковский просто демонстрирует, незатейливо, прямо и откровенно, совершенно опуская нормы и правила драматургии и кино. И даже если и возникают какие-то вопросы, то последний титр о том, что фильм «посвящен памяти моей матери» расставляет все точки над «i». Стилистика фильма имеет угрюмость, мрачность, явно давая понять, что герой находится на грани депрессии. При этом отсутствуют точные линии и цвета, всё размыто, а частые туманы, словно специально загораживают предметы и лица. Это некий импрессионизм, «ускользающая красота», когда нельзя уловить реальность, увидеть то, что происходит сейчас и жить лишь прошлым, которое пусть и показано в чёрно-белом цвете, как и всё старое, но имеет четкие лица и силуэты. В принципе, этим и живет главный герой, переживая то ли кризис среднего возраста, то ли обычную тоску по дому и детству. Это достаточно распространенная, стандартная ситуация, когда хочется жить в том сладком «тогда». Собственно, сам герой не один, он находит итальянца, который 7 лет держал свою семью взаперти, словно хотел законсервировать этот хороший и запоминающийся момент своей жизни. Но как бы ни хотелось жить в прошлом, есть то, что заставляет двигаться вперед, словно свет в конце, а точнее пламя свечи. Не слишком завуалированная метафора о переносе горящей свечи через озеро, словно намёк, что нужно отходить от старого, идти вперед и не возвращаться, выполнить то, что должен сделать. В общем, Тарковский меня разочаровал и единственное, ради чего стоит посмотреть фильм, так это из-за потрясающих воображение пейзажей природы, как это обычно и бывает у этого режиссера.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
ruanna
21 апреля 2012 в 02:00 | Ответить
felicidadОбрядившись в тогу моралиста
кафедра богословов мне понятна с полусТона!

«Чем примитивнее человек, тем более высокого он о себе мнения!»
Эрих Мария Ремарк
RedDragon
13 апреля 2012 в 18:27 | Ответить
"Река жизни утекает в Вечность.
При чём тут окуньки?...
Ох, тётушка! Мы с вами вроде по-русски
говорим, да на разных языках..."
(с)
luchanaМногие взрослые "голодные обыватели" забывают, что в жизни детей тоже есть и тяжелые болезни, и смерть близких, и разводы родителей, и предательства.
По-моему, и вы забываете или хотите забыть о том, что рано или поздно каждый человек сталкивается с чем-то подобным.
Пытаюсь понять: вы предлагаете растить детей в тепличных условиях, полностью оградив их от неизбежных проявлений зла в нашем мире? Но розовые очки - малоэффективное средство. Правда, совсем не обязательно окунать человека (любого, независимо от возраста) с головой в грязь, чтобы дать понять, как это неприятно, или резать ему ножом палец, дабы он знал, что такое боль и кровь. Но рассказать об этом можно и нужно. Средствами кинематографа, например. Депрессивное, в вашем понимании, кино может научить видеть разницу между добром и злом, научить сопереживанию и милосердию, а кому-то может помочь исцелиться от инфантилизма, духовной глухоты и цинизма.
Детское светлое кино помогает им забыть о боли и страданиях, почувствовать себя детьми, несмотря ни на что, продолжать надеяться на то, что все будет хорошо.
В известных обстоятельствах и лёгкое, наивное кино обладает невероятной целительной силой. Но... ”Всему своё время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать...”.
В этом БОГ. А угодно ли Богу, чтобы миллионы людей в очередной раз почувствовали что жизнь дерьмо? я сомневаюсь.
Стало быть, Бог - только там, где всё хорошо и весело, с хэппи-эндом? То бишь, в "Ромео и Джульетте" Шекспира, например, Бога нет? Или, скажем, у Тургенева в "Му-му", у Троепольского - в "Белый Бим Чёрное Ухо"? Я уже не говорю о качественных военно-исторических драмах (советских - прежде всего). Ну, можно привести и примеры чего-нибудь попроще: "Великан", "Хатико: Самый верный друг".
Неужели вы убеждены в том, что в драматических и трагических сюжетах, там, где испытываемое зрителем/читателем/слушателем сострадание к героям художественного произведения призвано способствовать возвышению души, внутреннему очищению, Бога нет и быть не может? Сомневаюсь, ведь Дух дышит, где хочет. :-)
Ну, и за миллионы людей говорить не надо, разве что миллионы вас на то уполномочили. ;-)
А впрочем, ваше право и ваш выбор - смотреть самой или не смотреть, позволять или не позволять смотреть что-то своему чаду. :-) Вот только, имхо, не обязательно награждать сомнительными комплиментами ("депрессивный") произведения, не соответствующие вашим запросам и предпочтениям. Думаю, по-настоящему депрессивных фильмов вы ещё не видели. Могла бы подкинуть пару-тройку ссылочек, да оно вряд ли кому-то здесь нужно.
П.С. Может, и не стоило растекаться тут о детях и воспитательной роли "депрессивного" кино, коль человек изъявляет столь настойчивое желание остаться наедине с детством и утверждает, будто жизнь это... нечистоты (с чем вряд ли бы согласился даже неисправимый пессимист), коих, очевидно, нужно всячески избегать ("если я не вижу зла, не слышу о зле и ничего не говорю о нём, то я защищён от него" (с), а Тарковский - специалист-нечистотовед. А посему не имеет ровным счётом никакого значения то, что "Ностальгия" есть нечто вроде шага в попытке человека выбраться из тех самых нечистот.
П.П.С. Прекрасный комментарий, markus211. Спасибо. :-)
markus211
13 апреля 2012 в 17:06 | Ответить
- Так что же сказал Бог Святой Катерине?
- «Ты не та, что ты есть. Я же Тот, Который есть»

Случайно ли то, что в картине ч/б сцены снов и видений героя своеобразным подсознательным пунктиром проходят от отчего дома до храма?... Возможно, Ностальгия здесь, – это не столько тоска по родине, сколько тоска человека по самому себе, по тому «что ты есть», по тем «истокам жизни», к которым «нужно вернуться и стараться не замутить воду», и в конечном итоге - по Тому «Который есть»…
«...1 + 1 = 1...»
В конце этот «пунктир» замыкается в круг – родной дом вырастает посреди храма, словно образ того главного, что «срастается» в душе человека только тогда, когда свеча жизни пронесена до конца…
Возможно, это и не так, а возможно, Тарковский сознательно и стремился к этой «затуманенности», к тому, что выше любых слов, - просто потому, что «невыраженные чувства никогда не забываются»...
luchana
12 апреля 2012 в 18:24 | Ответить
Многие взрослые "голодные обыватели" забывают, что в жизни детей тоже есть и тяжелые болезни, и смерть близких, и разводы родителей, и предательства. Детское светлое кино помогает им забыть о боли и страданиях, почувствовать себя детьми, несмотря ни на что, продолжать надеяться на то, что все будет хорошо. В этом БОГ. А угодно ли богу, чтобы миллионы людей в очередной раз почувствовали что жизнь дерьмо? я сомневаюсь.
10 апреля 2012 в 18:17 | Ответить
И, по-моему, в моем комментарии не было ни пошлости, ни высокомерия, ни тем более снисходительности к режиссеру. А вот в Вашем явно читается презрение к людям, которым не нравится депрессивное кино :)
10 апреля 2012 в 18:06 | Ответить
Возможно о страданиях, обидах, депрессиях и самоубийствах тоже нужно говорить посредством кинематографа, но мне, например, от таких фильмов жить только тяжелее. Осадок остается черный. Зачем это...
stream777
Комменты сытых обывателей-чего тока в них нет-и пошлость.и высокомерие,и снисходительность к режиссеру.Хотя возможно,когда пишут такой коммент -себе умными кажутся.
Ну и напиши коммент к релизу "Бриллиантовая рука" Чего лезть в Тарковского,он же не заставлял смотреть.
RedDragon
10 апреля 2012 в 12:40 | Ответить
luchanaА я вот соглашусь, что 20 минут "Каникул Петрова и Васечкина" или "Бриллиантовой руки" несут гораздо больше добра, оптимизма и в конечном счете "Бога" чем все эти гениальные терзания. Да, снято красиво: композиция, картинка, костюмы, детали. Но ...
Вы пытаетесь поместить в одну плоскость произведения разных жанров, отличные друг от друга формой и содержанием, и перед которыми стоят задачи различной степени сложности. Спору нет, создание доступной и качественной развлекательно-воспитательной картины, скажем, для детей и всей семьи, это тоже искусство - отнюдь не второсортное. Заранее приношу свои извинения, но "SpongeBob SquarePants" в этом ряду место вряд ли найдётся. ;-)
В чём, например, на мой взгляд, состоит секрет обаяния картин Чаплина или Халльстрёма (из числа виданных) - принадлежащих разным эпохам, стилям? Наверное, как в их доступности, так и в безграничной любви их авторов к своим персонажам и к зрителям; в том впечатлении, что они производят на зрителя, в тех чувствах и мыслях, что они в зрителе пробуждают, обогащая его духовно. Если бы меня попросили одним словом охарактеризовать ощущение от тех фильмов Чаплина и Халльстрёма, что доводилось смотреть, притом не мне одной, а в кругу близких, это было бы слово "человечность".
Всего два примера, хотя на самом деле их намного больше, и каждый может привести свои, назвать имена близких ему кинематографистов.
В то же время бессмысленно отрицать или приуменьшать ту роль, что играло и играет в жизни людей искусство Тарковского: она очевидна, выверена временем и опытом. Да, манера другая, почерк витиеватый, но сложно не заметить того, что автор раскрывает перед зрителем свои переживания и свои мысли, повествует ему о своей жизни. Это исповедь режиссёра перед зрителем - немыслимая без искренности и доверия; в ней слышатся отголоски его боли, его внутреннего конфликта. Это стремление обратиться к людям с напоминанием им о жизненно необходимом всем и каждому, о давно им знакомом, таком близком, ясном и... кем-то из них уже, увы, забытом: мать, отец, семья; человек, его внутренний мир, окружающий его мир; дом, родина; творение и Творец, их взаимоотношения...
Главные его фильмы, да и дипломная короткометражка "Каток и скрипка", тоже взывают к человечности, но - ИНАЧЕ.
Многие безусловно замечательные картины чем-то невероятно похожи друг на друга; многие из них не единожды заставляли задумываться над одним и тем же, например, над правильностью или ошибочностью совершённого человеком в жизни. Они пытались донести до людей непреходящие ценности, обращали их взоры к вечным проблемам любви и свободы, добра и красоты, семейных ценностей и сохранения исторической памяти, смысла жизни и стремления к истине. Но создатели каждой из них говорили и/или говорят на разных языках, пользуются различными выразительными средствами; они по-своему интересны и незабываемы. И занимают в итоге единственную и неповторимую - СВОЮ нишу.
Здесь (да и не только здесь) немало слов было сказано о душевном недуге Тарковского. Некоторые даже уверенно ставили диагноз. =) Но вот в чём вопрос: что такое безумие? Где пролегает та хрупкая грань между безумием и гениальностью (стараюсь избегать этого слова, но иные слова вряд ли уместны)? Быть может, и сам художник, и некоторые герои его главных фильмов - действительно безумны, насколько незаурядность вообще тождественна безумию? Да, они безумны в своём одиночестве, безумны в мучительных поисках себя, безумны в своей близости к истине, безумны в своей... гениальности или же гениальны до... безумия. Незаурядные люди иногда представляются нормальному (а что есть норма опять-таки?) человеку как лишённые рассудка и тем вызывают непонимание и издёвки. Они крайне редки, но стоит прислушаться к высказываниям отдельных комментаторов, как возникает смутное подозрение в том, что мир людей мог бы обойтись и вовсе без них.
С этим согласиться не могу. Поскольку мне кажется, что "белые вороны" необходимы хотя бы для того, чтобы... повышать самооценку "серого" большинства.
Ну, а если серьёзно, то для того, наверное, чтобы принести себя в дар, в жертву ради блага других в забывшем свои ценности мире; чтобы пройти свой жизненный путь, озаряя его светом зажжённой свечи, и пронести её - свечу - в руках, как крест. От края до края, от берега до берега.
Однако признаюсь честно: "Ностальгия" остаётся для меня единственной неподъёмной пока картиной Андрея Арсеньевича. Надеюсь дорасти. Да и путь к другим его картинам не был короток. Думаю, в этом есть свой смысл. :-)
luchana
9 апреля 2012 в 15:50 | Ответить
А я вот соглашусь, что 20 минут "Каникул Петрова и Васечкина" или "Бриллиантовой руки" несут гораздо больше добра, оптимизма и в конечном счете "бога" чем все эти гениальные терзания. Да, снято красиво: композиция, картинка, костюмы, детали. Но ...
markus211
5 апреля 2012 в 18:35 | Ответить
Никто из людей знавших его, не считал его мрачной личностью. Эта "депрессивная" личность даже будучи смертельно больной, смотрела на страшную болезнь с... оптимизмом, т.к. верила, что этот недуг - Испытание, которое нужно было пройти, чтобы вернуть сына и дать новый смысл творчеству.
Назовите имена тех гениев, которые в принципиальных для них вопросах шли на компромисс и гибкость и проявляли прочие признаки "умности"?
Кто из гениев сумел избежать внутренних конфликтов и не входил в конфликт с окружающей действительностью?
Кто из гениев был глубоко счастливой личностью?
Когда ответите на эти вопросы, то станет ясно, что дело не в том, что нам "не стоит из Тарковского лепить гения", а в том, что Вам не стоит здесь "лепить горбатого"...
yesyes222Не стоит из Тарковского лепить гения. Обычный упёртый человек, не способный на компромисс или гибкость. а это уже признак не умности. Но талантливый. несомненно. Конфликт Тарковского возник сразу же после его кощунственного Андрея Рублёва, который атеистическая публика восприняла на ура. хотя это было откровенное изжевательство над сутью Православия. И конфликт это был внутренний, который вошёл в конфликт с окружающей его действительностью. Тарковский психически не здоровая личность. эгоцентрист, вообразивший. что весь мир вращается вокруг него. Неужели вы не видите, что все его фильмы насквозь пронизаны глубочайшей депрессией. Да, Тарковский творец искусства. но, к сожалению. искусства тьмы. От всех его фильмов отдаёт могильным холодом. а такие же депрессивные личности или горе от ума начинают их смотреть с придыханием. Все его фильмы - гимн пессимизму и сплошной упадок чувств. Тоска, какие-то пустые раздумья. которые нам преподносят как поиск Истины. Крайне мрачная и глубоко несчастная личность, растерявшая всё что имел и даже Родину. Проблема в том. тарковский. отринув Бога. пытался найти своего бога. И нашёл. Но он оказался с рожками, хотя представился как Бог. Это суть проблемы Тарковского. но никак не общества. которое он пытался противопоставить себе и своему депрессивному творчеству. Тарковский был психически не здоров. а его творчество было следствием этого не здоровья. И благодаря этому не здоровью оно и было талантливым и мрачным.
IceMusic
4 апреля 2012 в 22:22 | Ответить
Господа! Вы лично видели историю болезни Тарковского? Результаты тестирования? Беседовали с ним как психиатры?...Ну так чего стесняться, огласите его диагноз согласно МКБ.
seliniva
4 апреля 2012 в 17:51 | Ответить
animialyОдна из самых лучших работ Тарковского. Каждый следующий его фильм есть ступень. Сталкер, Ностальгия, Жертвоприношение - вершина.
А касательно тех, кто не понимает его фильмы, можно сказать, что они по-своему достойны жалости, т.к. еще не родились, не научились слушать, смотреть и понимать.
"И тогда я понял: тот, кто замер перед улыбающейся статуей, прекрасным пейзажем или в тишине храма, обретает Господа. Он миновал вещь и потянулся за смыслом, отстранил слова, вслушиваясь в мелодию, отвел ночь и звезды, притрагиваясь к вечности. Господь и есть смысл твоих слов, и, напитавшись смыслом, слова открывают тебе Господа. Слезы малыша ножом полоснули сердце, и распахнулось окно на соленый океан. В тебе зазвенел не его плач - все плачи. Малыш взял тебя за руку и научил слушать".
(Экзюпери)

Не надо бравировать узким диапазоном эстетических предпочтений, ибо те, кто не понимает Тарковского, возможно, понимают футбол и ваще спорт. И по своему могут жалеть кучку людей, мнящих себя ценителями прекрасного. "Когда б вы знали из какого сора растут стихи..." Кому дано видеть прекрасное, тот его видит и в Тарковском и в футболе.
gellius
4 апреля 2012 в 16:20 | Ответить
Тарковского бесполезно обсуждать--его можно либо понимать полностью, либо не понимать вообще.
imvolk13
28 февраля 2011 в 16:54 | Ответить
Похоже, здесь принято комментировать только фильмы, а не их раздачи. В другое время, я не стал писать бы этот комментарий, но не могу не сказать: очень жаль, что такой хороший фильм выложен в таком низком качестве (только этим объясняется моя сравнительно низкая оценка).
Я видел этот фильм одним из первых в нашей стране (более 20 лет назад, на Неделе Итальянского кино) и ответственно заявляю, что качество той экранной копии было на порядок выше. Да чего уж там: даже у меня на кассете оно будет получше. Я готов допустить, что релизов хорошего качества на DVD просто пока не существует (во всяком случае мне они не попадались), но всё же надо предупреждать о том, что и изображение, и особенно звук, уж очень сильно отдают CamRip'ом.
Уверяю вас, что число поклонников творчества Андрея Тарковского вообще и желающих посмотреть этот фильм в частности от этого нисколько не уменьшится.
animialy
4 августа 2010 в 10:44 | Ответить
Одна из самых лучших работ Тарковского. Каждый следующий его фильм есть ступень. Сталкер, Ностальгия, Жертвоприношение - вершина.
А касательно тех, кто не понимает его фильмы, можно сказать, что они по-своему достойны жалости, т.к. еще не родились, не научились слушать, смотреть и понимать.
"И тогда я понял: тот, кто замер перед улыбающейся статуей, прекрасным пейзажем или в тишине храма, обретает Господа. Он миновал вещь и потянулся за смыслом, отстранил слова, вслушиваясь в мелодию, отвел ночь и звезды, притрагиваясь к вечности. Господь и есть смысл твоих слов, и, напитавшись смыслом, слова открывают тебе Господа. Слезы малыша ножом полоснули сердце, и распахнулось окно на соленый океан. В тебе зазвенел не его плач - все плачи. Малыш взял тебя за руку и научил слушать".
(Экзюпери)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions