Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Декалог
Оригинальное название: Dekalog
Год выпуска: 1989-1990
Жанр: Драма
Выпущено: Польша, Германия (ФРГ), Sender Freies Berlin (SFB), Telewizja Polska (TVP), Zespol Filmowy "Tor"
Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский
В ролях: Леонард Анджеевский, Войцех Асиньский, Ивона Глембицкая, Пётр Жимышкевич, Кшиштоф Роек, Яцек Стжемжальский, Анджей Хыра, Ежи Штур, Збигнев Замаховский, Хенрик Биста, Мачей Штур, Эва Блащик, Ян Янковский, Пётр Махалица, Эльжбета Панас
О фильме: Легендарный киношедевр Кшиштофа Кесьлевского. Эти 10 фильмов - вершина творчества, воображения и блеска, глубокая и проникновенная. Каждый из фильмов использует одну из Десяти Заповедей как тематическую основу. Великолепный актерский состав, а также помощники режиссера, которые работали с Кесьлевским в таких фильмах, как "Три Цвета: Синий/Белый/Красный", "Двойная Жизнь Вероники". Картина повествует о философских вопросах и житейских дилеммах.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 1681 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский, польский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 7.3 ГБ
Продолжительность: 10 x ~ 00:55:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, ~ 1681 Кбит/с, 720x544
Аудио: Русский, польский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с)
Размер: 7.3 ГБ
Продолжительность: 10 x ~ 00:55:00
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
О больших вещах можно говорить тремя способами. Первый - самый простой - строить рассказ по образам, по аналогиям. Это религия. Это и есть путь Кесьлевского. Второй путь сложнее. Это путь тех, кто говорит уже не цитируя библейские притчи, не апеллируя к картинкам из Апокалипсиса - говорит словами. Если чужими - он останавливается. Если своими - рано или поздно понимает, что надо выдумывать не только слова, но и язык. Если хочешь продолжать. Это путь науки. В кинематографе на этом пути дальше всех продвинулся Занусси.
Есть и третий путь... но он уже бессловесный. Это путь музыки, и, если вспоминать поляков, то, может быть, поздний Шопен времен Полонеза-фантазии и Виолончельной сонаты. Может быть, Пендерецкий...
Но Кесьлевский остался на первом пути. От всех его картин странное впечатление - режиссер говорит, вроде бы, о высоком, а впечатление такое, что вот-вот съедет с заявленной высоты в какую-то уже порядком надоевшую реальность, где "дом, любимый дом" и "помолимся за наших мальчиков". А если молитва не поможет? А если дом съели с говном?...
Вот то-то и оно.
Есть и третий путь... но он уже бессловесный. Это путь музыки, и, если вспоминать поляков, то, может быть, поздний Шопен времен Полонеза-фантазии и Виолончельной сонаты. Может быть, Пендерецкий...
Но Кесьлевский остался на первом пути. От всех его картин странное впечатление - режиссер говорит, вроде бы, о высоком, а впечатление такое, что вот-вот съедет с заявленной высоты в какую-то уже порядком надоевшую реальность, где "дом, любимый дом" и "помолимся за наших мальчиков". А если молитва не поможет? А если дом съели с говном?...
Вот то-то и оно.
Тут не нужно искать виноватых. Никто не виноват. Даже вышний. Просто чёрным по белому: не сотвори себе кумира (в данном конкретном - компьютер, ЭВМ).
Декалог нужно смотреть. Сериал - вершина киноискусства, ''Братья Карамазовы'' режиссуры. А Кислевский - гений. Возможно, наряду с Кубриком, величайший режиссёр всех времён.
Удивительный «дом» построил гениальный Кшиштоф Кесьлёвский. Такой, казалось бы, обычный, но при этом совершенно необыкновенный. Смотреть за жизнью в нём можно только с замиранием сердца, без остатка отдавая все свои чувства переживанию и получая при этом, действительно, неоценимый катарсический опыт. Десять фильмов, перекликающихся с написанными на скрижалях заповедями Моисея, связаны не единой сюжетной линией, а «сквозным героем», наблюдающим со стороны за неудачами, ссорами, глупыми конфликтами таких же как и мы. Сам режиссёр говорил: «”Декалог” – это попытка рассказать десять историй, к-ые могут случиться с каждым. Это повествование о людях, погружённых в обыденную суету, но в результате неожиданного стечения обстоятельств обнаруживающих, что они топчутся на одном месте, позабыв о том, что для них по-настоящему важно…». Друзья, поверьте, это так просто, изысканно и неповторимо!
Очень много хочется сказать про Декалог, очень много хочется написать. Этот сериал состоит, ни много ни мало, из десяти новелл, которые отличаются друг от друга по смыслу и сюжету. Вообще, весь проект снят неоднозначно, неровно. Какая-то новелла получается у автора очень хорошей, а какая-то наоборот - крайне спорной и невероятно скучной. Однако, нельзя отрицать и того факта, что все новеллы вышли своеобразны, оригинальны, самобытны. Здесь говорится о всем то, что повествуется в церковных книгах запутанно и непонятно. Автор дает свою простую интерпретацию и объясняет, почему человек в той или иной ситуации идет на нарушение заповедей... Мы вместе с персонажами попробуем понять, что толкает нас на совершение плохих поступков и на что мы готовы пойти ради прощения.
Просмотрел пока только первую часть, ...до какой же степени нужно быть безответственным взрослому человеку, чтобы отпустить ребенка одного на лед, где есть открытая вода, из-за халатности погиб мальчик, чихать на все расчеты, за детьми нужно приглядывать, если посмотреть с обывательской точки зрения. Думаю все серии поучительны, пусть мы оценим их, как заповеди, или кто как. Спасибо meliorasd за залитую раздачу и Админу за Золото.
Совсем недавно исполнилось 70 лет Кши́штофу Кеслёвскому (род. 27 июня 1941, Варшава, Польша — умер13 марта 1996, там же) — польскому режиссёру и кинодраматургу, номинированному на «Оскар». Широко известен по циклам фильмов «Три цвета» и «Декалог». Спасибо раздающему за такой великолепный фильм.
- 3 июля 2011 в 22:31 | Ответить
«Декалог»(1988) — десять коротких картин об окраинах Варшавы, каждая из которых базируются на одной из Десяти заповедей, были сняты для польского телевидения с финансовой поддержкой Западной Германии; это наиболее одобренная критикой работа Кеслёвского. Совместно написанные Кеслёвским и Писиевичем десять коротких эпизодов первоначально предназначались для десяти разных режиссёров, но Кеслёвский оставил за собой контроль за этим проектом; в конце концов, решили, что каждый эпизод будет сниматься разными операторами. Эпизоды пятый и шестой были сняты в более длинных версиях, которые позже вышли под названиями «Короткий фильм об убийстве» и «Короткий фильм о любви» соответственно. Кеслёвский также планировал выпустить полную версию Эпизода 9 под названием «Короткий фильм о ревности», но слишком большие траты заставили его отказаться от этой затеи (он мог стать его тринадцатым фильмом за год).
- 29 декабря 2010 в 01:33 | Ответить
На раздаче буду долго. :)
10 человеческих судеб... Серия фильмов затрагивает до глубины души! Каждый сюжет заставляет задуматься и взглянуть на свою жизнь иными глазами. Меня ОЧЕНЬ впечатлила 6 серия. Но и другие не уступают ей по эмоциональной нагрузке. Советую посмотреть обязательно!
Фильм о том, что жизнь наших душ существует так же реально, как и жизнь наших тел, в том же самом - обыденном - мире. И мы редко, как и все эти люди, живущие по соседству, об этом помним. Развлечься при просмотре фильмов Кисьлёвского, конечно, не удастся, но получить наслаждение и эмоциональное, и эстетическое - это - да, особенно, когда фильм проецируется на какой-нибудь "свой" жизненный сюжет. Режиссер и ловит нас как раз той самой обычностью, ненавязчивостью ситуаций и визуального ряда - важных для одного, с которым случилось, и проходных для всех прочих. Пока их не коснется.
смогла посмотреть только одну новеллу из 10, где главенствовала заповедь "не сотвори себе кумира".
дальше смотреть не стала - не мое это кино.
В чем вина отца, так жестоко наказанного смертью сына? В чем виноват мальчик, погибший мучительной смертью?
Все из-за того, что отец придерживался материалистических взглядов?
он не был плохим человеком, во всяком случае, из фильма не следует, что причинил какое-то зло окружающим, он был любящим и заботливым отцом, даже не принимаемое им религиозное мировоззрение не запрещалось для сына, который мог спокойно общаться с верующей тетушкой и на возможность посещения уроков при церкви запрет не накладывался.
мальчик - так, вообще, ангел: добрый, чуткий, внимательный...
и что в итоге? нарушение заповеди, являющейся, в моем понимании, воплощением боязливой ревности, стало причиной трагедии для этих двух людей.
если это христианский бог - то он ужасно жесток, и тяжело после этого сказать, что бог есть любовь.
Такое впечатление сложилось после увиденного первого и последнего (для меня) фильма "Декалога", полностью подавившее своей нарочитой дидактикой желание смотреть сериал далее.
дальше смотреть не стала - не мое это кино.
В чем вина отца, так жестоко наказанного смертью сына? В чем виноват мальчик, погибший мучительной смертью?
Все из-за того, что отец придерживался материалистических взглядов?
он не был плохим человеком, во всяком случае, из фильма не следует, что причинил какое-то зло окружающим, он был любящим и заботливым отцом, даже не принимаемое им религиозное мировоззрение не запрещалось для сына, который мог спокойно общаться с верующей тетушкой и на возможность посещения уроков при церкви запрет не накладывался.
мальчик - так, вообще, ангел: добрый, чуткий, внимательный...
и что в итоге? нарушение заповеди, являющейся, в моем понимании, воплощением боязливой ревности, стало причиной трагедии для этих двух людей.
если это христианский бог - то он ужасно жесток, и тяжело после этого сказать, что бог есть любовь.
Такое впечатление сложилось после увиденного первого и последнего (для меня) фильма "Декалога", полностью подавившее своей нарочитой дидактикой желание смотреть сериал далее.