Аватар: Пламя и пепел / Avatar: Fire and Ash / 2025 / 3 x ДБ, СТ / 4K, HEVC, HDR10+, Dolby Vision P7 / Blu-Ray Hybrid Remux (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Аватар: Пламя и пепел
Оригинальное название: Avatar: Fire and Ash
Год выпуска: 2025
Жанр: Фантастика, фэнтези, боевик, триллер, приключения
Выпущено: США, 20th Century Studios, TSG Entertainment, Lightstorm Entertainment
Режиссер: Джеймс Кэмерон
В ролях: Кейт Уинслет, Стивен Лэнг, Зои Салдана, Сэм Уортингтон, Иди Фалко, Сигурни Уивер, Джованни Рибизи, Уна Чаплин, Дэвид Тьюлис, Джек Чемпион

О фильме: Действие разворачивается вскоре после событий предыдущей части, когда семья Джейка Салли оплакивает смерть старшего сына Нетейама. Героям предстоит познакомиться с «народом пепла» - новым племенем на’ви, более агрессивным, чем Оматикайя и Меткаина, и его предводительницей Варанг. Вражда вновь нарушает хрупкий покой Пандоры и сталкивает ее жителей со сложным моральным выбором.

Качество: Hybrid (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, 47.8 Mбит/с, 3840x2160, 23.976 кадр/с, 10 бит
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), английский (TrueHD+Atmos, 8 ch, 4820 Кбит/с), (E-AC3+Atmos, 6 ch, 1024 Кбит/с)
Размер: 75.8 ГБ
Продолжительность: 03:17:20
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
TYMBLER
вчера в 20:52 | Ответить
Спасибо, ребята!
pk001
вчера в 17:42 | Ответить
TYMBLERЕсть HDR10+, есть еще два дубляжа, официальные форсированные и полные субтитры, ну и для тех кто смотрит в оригинале, совместимая английская дорожка с атмосом, английские субтитры со стилизацией (PGS). И еще в этом варианте нет вшитого английского стилизованного хардсаба на речь нави. Не знаю, как было в том варианте, что есть на трекере.


Да, там английский текст вшит в картинку. У Вас и субтитры форсированные намного лучше! TYMBLER, спасибо Вам за труд! Всегда жду Ваши релизы, продолжайте, пожалуйста, и никого не слушайте!
t900
вчера в 14:10 | Ответить
Спасибо дорогой!!!
sgavril
вчера в 09:12 | Ответить
Спасибо большое, сочные цвета, качественная картинка - всё на высоком уровне
vladsnek
вчера в 05:29 | Ответить
Не могу полноценно смотреть в HDR. т.к яркость у моего OLED раза так в четыре меньше нужной. Выбора особо нет, либо на грани черно белого кино в стоке, либо невнятная попытка невидимого HDR. Потому DV какой бы он не был, смотрится в разы лучше и это единственный выход для нормального просмотра. Ну я и не профи, что бы понять что я там не вижу. Возится с дорогущими HD проводами через всю команту или покупать приставку ради пары стоящих фильмов в год, и это в лучшем случае, не вижу смысла. Для просмотра в "ярком и светлом" хватает и Kodi. В общем все раздачи нужны и важны, как и эта. А что качать, каждый решает сам. Спасибо автору. А совсем забыл. Смотреть эту часть лучше в паре с предыдушей. Такое чувство, что 2 часть была снята на 6 часов и порезана на две. Даже не знаю, что и чувствовать. Накрывает чувство, что фильм скатывается в Санта-Барбару. Первая все еще непревзойденный эталон, на мой вкус. Пандора как всегда прекрасна.
TYMBLER
23 мая 2026 в 23:08 | Ответить
Вы в курсе, что здесь вам никто ничего не должен и делаю я это на полном альтруизме. Трачу свое личное время, ресурсы. А если вдуматься, вы заходите на трекер, не тратя ни копейки и скачиваете готовый релиз, когда в действительности кто-то купил диск uhd, из него сделали ремукс, откуда-то взялся официальный дубляж в 5.1 (удивительно, да?), субтитры, кто-то посидел над всеми этими дорожками (нашел и выкачал исходники, а кто-то озвучивал это не за спасибо и наверное очень рад что это оказалось на торрентах) и субтитрами и отсинхронил их под этот видеоряд, исправил различные нюансы, про которые вы не знаете, собрал и совершенно бесплатно вам сюда залил, а результат всего этого, никто даже спасибо не сказал. Но смысл конечно не в этом, как говорится, если вас не устраивают такие релизы, пройдите мимо. Купите диск, найдите ру звук официально, не скачав его у кого-то (да, я ничего из этого не покупал, но я ценю вклад тех людей, которые это сделали) сделайте bdmv и залейте нам, а мы оценим ваш технический потенциал. Технические ошибки, звучит интересно, но во всем сообществе, включая именитых забугорных релизеров, так делают и никто кроме вас им не твердит, чтобы они завязывали с этим.

kazset100Мышление как раз и позволяет не тратить время на пустые споры, а использовать инструменты для быстрой проверки фактов. Просто нужно уметь признавать свои технические ошибки, а не переходить на личности, когда аргументы заканчиваются.
kazset100
23 мая 2026 в 21:58 | Ответить
Мышление как раз и позволяет не тратить время на пустые споры, а использовать инструменты для быстрой проверки фактов. Просто нужно уметь признавать свои технические ошибки, а не переходить на личности, когда аргументы заканчиваются.

TYMBLERВы умеете отвечать сами?, а не копировать и вставлять в ИИ вопросы и ответы, или у вас нет собственного мышления?) Без обид.
TYMBLER
23 мая 2026 в 21:51 | Ответить
Вы умеете отвечать сами?, а не копировать и вставлять в ИИ вопросы и ответы, или у вас нет собственного мышления?) Без обид.

kazset100если вы делаете такие релизы, пожалуйста, указывайте в описании, на каком оборудовании проводилось тестирование и чем именно смотреть файл, чтобы сохранить хотя бы динамические метаданные Dolby Vision.Лично я знаю, что последние версии плеера mpv уже поддерживают адекватный вывод p8.1 (p7 в mkv это уже p8.1) , но пользователям важно об этом знать заранее. Это будет честно: люди должны понимать, что стопроцентной гарантии на корректную работу Profile 7 FEL в контейнере MKV нет, так как файл прошел через сторонние утилиты и не проверялся на эталонном лицензионном оборудовании.Прозрачность в таких вопросах — это и есть признак профессионального подхода релизера. Спасибо за понимание и удачи в дальнейших работах!»
kazset100
23 мая 2026 в 21:49 | Ответить
если вы делаете такие релизы, пожалуйста, указывайте в описании, на каком оборудовании проводилось тестирование и чем именно смотреть файл, чтобы сохранить хотя бы динамические метаданные Dolby Vision.Лично я знаю, что последние версии плеера mpv уже поддерживают адекватный вывод p8.1 (p7 в mkv это уже p8.1) , но пользователям важно об этом знать заранее. Это будет честно: люди должны понимать, что стопроцентной гарантии на корректную работу Profile 7 FEL в контейнере MKV нет, так как файл прошел через сторонние утилиты и не проверялся на эталонном лицензионном оборудовании.Прозрачность в таких вопросах — это и есть признак профессионального подхода релизера. Спасибо за понимание и удачи в дальнейших работах!

TYMBLERkazset100, уже очень долгое время такие релизы делаются и никто не жалуется, кто заинтересован в этом, купил угос и все настроил и радуется, на трекере также выкладывают и в bdmv для ценителей "истинного" качества. Каждый в праве выбирать, что ему ближе и удобнее. В моем случае у меня вообще нет поддержки DV, я смотрю такие релизы исключительно в HDR10/10+.
TYMBLER
23 мая 2026 в 21:33 | Ответить
kazset100, уже очень долгое время такие релизы делаются и никто не жалуется, кто заинтересован в этом, купил угос и все настроил и радуется, на трекере также выкладывают и в bdmv для ценителей "истинного" качества. Каждый в праве выбирать, что ему ближе и удобнее. В моем случае у меня вообще нет поддержки DV, я смотрю такие релизы исключительно в HDR10/10+.
kazset100
23 мая 2026 в 21:23 | Ответить
Этот скриншот как раз доказывает то, о чем я говорил: он подтверждает работу FEL на конкретном устройстве, но полностью игнорирует проблему целостности самого файла MKV.Вот как можно ответить на этот скриншот, чтобы окончательно закрыть тему:Ответ на аргумент из скриншота«Этот скриншот только подтверждает мои слова: Ugoos — это исключение, подтверждающее правило.Ограниченность железа: В самом тексте на скрине сказано: "Ugoos AM6B+ — это единственное на сегодняшний день компактное Android-устройство...". Вы предлагаете трекеру ориентироваться на ОДНО устройство, игнорируя всех остальных пользователей с Oppo, Sony, Panasonic и другими плеерами, которые не умеют читать FEL из MKV.Программный "хак": Текст подтверждает, что CoreELEC занимается склейкой слоев на лету. Это заслуга прошивки, а не формата MKV. Но если сам MKV был собран криво (а мы уже видели жалобы на пересветы в таких ремуксах), то никакая прошивка не восстановит потерянные или рассинхронизированные данные.Вопрос к ИИ: Ваш запрос к ИИ звучал как "Я вижу полноценную картинку?", и ИИ ответил "Да, конкретно вы на своем конкретном железе видите". Но спросите ИИ: "Является ли MKV официальным стандартом хранения Profile 7 FEL?" или "Будет ли этот MKV выдавать 12-бит на лицензионном Oppo 203?". Ответ будет — НЕТ.Риск для архива: Мы скачиваем фильмы для коллекции, которая должна быть универсальной. Сегодня у вас Ugoos, завтра другое устройство. Оригинальный ISO будет работать везде и всегда, а MKV — это лотерея, зависящая от того, не накосячил ли релизер при сборке и не "отвалится" ли поддержка этого хака в будущем.Итог: Ugoos — молодец, но это не повод портить релизы перепаковкой. Делайте ISO, а владельцы Ugoos сами сделают из него MKV за 5 минут, если им так удобнее».Почему это сильный ответ:Использование его же данных: Вы цепляетесь за фразу "единственное устройство" из его скрина.Логика коллекции: Вы подчеркиваете, что релиз на трекере должен быть вечным и универсальным, а не "заточенным" под одну приставку.Техническая точность: Вы разделяете возможности плеера и недостатки контейнера. а это для вас https://ibb.co/4ZYxwjZD
Конюхkazset100, специально для вас
на сим хочу откланяться восвояси, удачи
23 мая 2026 в 21:12 | Ответить
Контекст здесь один — техническая спецификация Dolby Laboratories. И никакой ИИ не напишет, что MKV является официальным стандартом для Profile 7 FEL, потому что это будет ложью.Можете задавать вопросы как угодно, но матчасть не изменится:MKV — это неофициальный контейнер для P7, поддерживаемый только энтузиастами.ISO/BDMV — это нативный формат, в котором данные лежат так, как их записали на студии.Ugoos/CoreELEC — это отличное, но нишевое решение, которое занимается реверс-инжинирингом на лету.Если ИИ скажет вам, что "MKV — это круто", он лишь подтвердит удобство формата. Но если вы спросите его о бинарном соответствии оригиналу и гарантированной поддержке FEL на лицензионном железе — ответ будет не в вашу пользу.Давайте не будем подменять технические стандарты "мнением" нейросетей. Факты на столе: либо мы храним оригинальный "Голливудский" поток в ISO, либо делаем удобный, но технически спорный MKV-ремукс. Я за первый вариант.
Конюхkazset100, вам надо научится пользоваться ИИ, давайте я сейчас залам ему корректный вопрос и пришлю сюда ответ, он не понимает контекста из вашего вопроса
Конюх
23 мая 2026 в 21:12 | Ответить
kazset100, специально для вас
https://fastpic.org/view/127/2026/0523/_8db641f6029d796965618239efc20a8b.png.html
на сим хочу откланяться восвояси, удачи
23 мая 2026 в 21:07 | Ответить
kazset100, вам надо научится пользоваться ИИ, давайте я сейчас залам ему корректный вопрос и пришлю сюда ответ, он не понимает контекста из вашего вопроса
kazset100
23 мая 2026 в 21:05 | Ответить
Это полный ответ Gemini Google
Согласно техническому анализу, утверждение вашего оппонента о том, что «плеер ничего не склеивает», технически некорректно и вводит в заблуждение. Вот детальный разбор ситуации:🛠 Техническая реальность vs Аргументы оппонентаПроцесс «склейки»: На физическом диске Dolby Vision Profile 7 состоит из двух независимых видеопотоков (HEVC): Base Layer (10-bit) и Enhancement Layer (FEL, 2-bit). В контейнере MKV они действительно объединяются в один поток (BL+EL+RPU), но это неофициальный хак.Роль плеера: Чтобы выдать итоговую 12-битную картинку, плеер (в данном случае Ugoos на CoreELEC) обязан выполнить процедуру восстановления (reconstruction). Он должен программно или на уровне драйверов синхронизировать метаданные и «наложить» слой FEL на базовый слой. Это и есть та самая «склейка» на лету, которой нет в официальных спецификациях MKV.Проблема стандартизации: Протокол Dolby Vision для MKV — это результат реверса энтузиастов. Ни один лицензионный плеер (Oppo, Sony, Panasonic) не признает MKV как носитель для Profile 7 FEL. Они видят только базовый слой (BL+RPU), превращая видео в упрощенный Profile 8.1.🚩 Почему MKV хуже оригинального ISOПотеря данных при сборке: Невозможно гарантировать, что утилита (например, MakeMKV или скрипты), которой пользовался релизер, не отбросила часть данных FEL или не нарушила их синхронизацию.Битрейт: FEL-слой — это не только метаданные, это дополнительный видеопоток. При перепаковке в MKV часто происходит деградация этого слоя, что ведет к артефактам, которые «костыльные» плееры пытаются сгладить программно.Отсутствие обратной совместимости: Из оригинального ISO можно сделать MKV за 5 минут под любую приставку. Но восстановить полноценную структуру диска из MKV без потери авторинг-данных (меню, навигация, точный маппинг слоев) практически невозможно.🏁 ВердиктОриентироваться на одно-единственное устройство (Ugoos AM6B+) — это тупиковый путь для крупного ресурса.ISO/BDMV — это эталон, гарантирующий качество 1:1.MKV — это компромисс ради лени релизера, которому проще «засунуть» звук в матрешку, чем возиться с профессиональным авторингом.📍 Вывод: Требование предоставлять контент в оригинальной структуре (ISO) абсолютно обосновано с точки зрения сохранения качества и универсальности для всех типов пользователей. ( да в ответе есть 5 процентов иишности но так все правельно) так что небудем лишний раз трогать файлы после Голивуда
КонюхВы вообще меня не слышите...или не хотите слышать. Плеер ничего сам не склеивает, он декодирует заранее подготовленный ремукс в mkv, в котором уже объединены слои, но в отличии от других плееров он обрабатывает FEL в полном объёме как и те старые плееры аппаратные о которых вы говорите, в общем попробуйте поспрашивать у ИИ
Конюх
23 мая 2026 в 20:45 | Ответить
kazset100«Тот факт, что появилось устройство (Ugoos AM6B+) с кастомной прошивкой (CoreELEC), умеющее "склеивать" слои из MKV на лету, не делает этот контейнер стандартом для Profile 7 FEL.

Вы вообще меня не слышите...или не хотите слышать. Плеер ничего сам не склеивает, он декодирует заранее подготовленный ремукс в mkv, в котором уже объединены слои, но в отличии от других плееров он обрабатывает FEL в полном объёме как и те старые плееры аппаратные о которых вы говорите, в общем попробуйте поспрашивать у ИИ
kazset100
23 мая 2026 в 20:35 | Ответить
«Тот факт, что появилось устройство (Ugoos AM6B+) с кастомной прошивкой (CoreELEC), умеющее "склеивать" слои из MKV на лету, не делает этот контейнер стандартом для Profile 7 FEL.Потеря битрейта: Важно понимать, что в FEL-слое содержится значительная часть видеоданных и битрейта. Любые "костыли" и неофициальные фиксы могут просто не учитывать эти данные или обрабатывать их некорректно. Мы не видели исходный код этих кастомных сборок и не можем быть уверены в точности реконструкции сигнала.Стандартизация: Формат BDMV/ISO — единственный официальный стандарт. Трекер должен ориентироваться на широкую совместимость с Blu-ray UHD железом (Oppo, Magnetar, Reavon, Sony, Panasonic), а не на одну конкретную приставку.Целостность: Даже простая заливка .m2ts не гарантирует работу DoVi P7, так как инструкции по активации слоя находятся в служебных файлах структуры диска (index.bdmv).Верификация: Вы не автор релиза, и никто не может подтвердить, что при сборке этого MKV FEL-слой не был поврежден или оставлен "для галочки" в MediaInfo.Универсальность: Наличие полной структуры диска дает выбор. Кому нужно — посмотрит напрямую через .m2ts (например, плеерами с GitHub), кто-то запишет на болванку, а кто-то использует аппаратный плеер. MKV же лишает пользователя этой гибкости и гарантированного качества.Разбираться в нюансах работы каждого "хака" не имеет смысла. Пожалуйста, оставляйте раздачи в виде полного диска, чтобы сохранить качество 1:1, как задумано производителем».
КонюхВы отстали от жизни примерно на пару лет, все шарящие люди уже давно пересели на Ugoos AM6B+ CoreELEC (билды CPM, AVDV, Panal и прочие), данный плеер полноценно воспроизводит MKV DV FEL, сейчас ещё появились варианты плееров, которые тоже на CoreELEC так могут, но пока прошивки сырые на них, активно разрабатываются, по этому советовать рано
Конюх
23 мая 2026 в 19:15 | Ответить
kazset100Корректно собрать и воспроизвести двухслойный Dolby Vision без потерь могут только лицензионные аппаратные плееры при работе с оригинальной структурой.

Вы отстали от жизни примерно на пару лет, все шарящие люди уже давно пересели на Ugoos AM6B+ CoreELEC (билды CPM, AVDV, Panal и прочие), данный плеер полноценно воспроизводит MKV DV FEL, сейчас ещё появились варианты плееров, которые тоже на CoreELEC так могут, но пока прошивки сырые на них, активно разрабатываются, по этому советовать рано
kazset100
23 мая 2026 в 19:09 | Ответить
Уважаемые модераторы, прошу в будущем не принимать раздачи Blu-ray в формате MKV, если исходник содержит Dolby Vision Profile 7 (FEL).Согласно спецификациям, оригинальные диски используют двухслойную структуру: BL (Base Layer) + FEL (Full Enhancement Layer). Слой FEL — это не просто динамические метаданные(MEL), а полноценный 10/12-битный видеопоток, который несет в себе дополнительные данные о качестве и яркости.Важный технический момент: при сборке в MKV большинство утилит просто отбрасывают слой FEL, оставляя только базовый слой и метаданные RPU (MEL). То, что MediaInfo отображает наличие Dolby Vision в таком файле, лишь подтверждает наличие метаданных о подсветке. На деле же видеопоток становится неполноценным, так как данные из FEL-слоя полностью теряются.Корректно собрать и воспроизвести двухслойный Dolby Vision без потерь могут только лицензионные аппаратные плееры при работе с оригинальной структурой. Пожалуйста, размещайте такие релизы исключительно в виде полных образов (ISO) или в структуре папок оригинального диска. PS без обид всех LOVE)))
Novkus
23 мая 2026 в 07:21 | Ответить
Дорогу атмос через пару лет наверное ждать или может есть какая интересная???
  • Кто ОнЛайн здесь, на этой странице [ помочь проекту ]