Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Найти Форрестера
Оригинальное название: Finding Forrester
Год выпуска: 2000
Жанр: Драма
Выпущено: США, Columbia Pictures
Режиссер: Гас Ван Сент
В ролях: Шон Коннери, Роб Браун, Ф. Мюррэй Абрахам, Анна Пакуин, Баста Раймс, Эйприл Грэйс, Майкл Питт, Майкл Нури, Ричард Истон, Гленн Фицджералд
О фильме: Писатель Уильям Форрестер долгие годы прожил в добровольном затворничестве от мира. Последний раз о нем слышали сорок лет назад, когда он выпустил в свет превосходный роман, завоевавший Пулитцеровскую премию. Но с тех пор никому не удалось переступить за порог дома этого отшельника. Однако 16-летнему парнишке по имени Джамал Уоллес удается проникнуть в жилище живой легенды и разговорить нелюдимого старца. И это случайная встреча оказывается судьбоносной. Благодаря ей ушедший в себя Форрестер снова обретает вкус к жизни за пределами своей «башни из слоновой кости». А Джамал, талантливый баскетболист, которому светит блестящая спортивная карьера, открывает, что его истинное призвание — литературное творчество…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1724 Кбит/с, 688x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:10:38
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1724 Кбит/с, 688x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:10:38
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Поднявшись на довольно высокую планку, сняв по-настоящему хороший фильм «Умница Уилл Хантинг», режиссер Гас Ван Сент весьма больно «приземлился», сделав ремейк одноименного фильма Альфреда Хичкока «Психо», в отличие от «Умницы…» удостоившегося не Оскара и «Золотого медведя», а сразу двух «Золотых малин». По всей видимости Ван Сент решил больше не экспериментировать и не отходить от привычного ему жанра, поэтому снимает весьма свойственную ему драму, практически вновь переснимает того же «… Хантинга», измени лишь самые очевидные, «броские» вещи в основе, но при этом оставляя нюансы. На сей раз перед нами «Найти Форрестера» - картина, которая, возможно, и смотрелась бы столь же удачно, но по прошествии некоторого времени. Однако то ли «Психо» как-то отвлекло внимание, или сами критики этого не заметили, но фильм вновь был удостоен «Золотого медведя» Берлинале как «Приз гильдии немецкого арт-хауса».
Честно говоря, сначала сюжет «… Форрестера» напоминает атмосферой также фильмы Хичкока, а конкретно «Окно во двор» (по всей видимости Ван Сент просто ещё не отошел от погружения в мир этого режиссера). Группа чернокожих подростков, живущих в весьма бедном районе, распространяет всякие небылицы и страшилки про обитателя квартиры над площадкой для баскетбола, который неустанно в бинокль наблюдает за окружающими, за что и получил прозвище Глаз. Как и в каком-нибудь молодежном второсортном фильме ужасов, один из них, собственно, главный герой, решает отправиться в таинственную квартиру и принести оттуда что-нибудь. Однако это проникновение оборачивается неудачей. Но опытный зритель понимает, что это – только начало и этот визит не останется так просто. В итоге, все оборачивается довольно тесным общением между подростком и ведущим затворнический образ жизни писателем, опубликовавшим только одну книгу, но столь тепло встреченную читателем. В целом картина поражает отсутствием фантазии в сюжете, если не возмущает: вновь, как и в «… Хантинге», главный герой – представитель низших слоёв общества, к тому же и чернокожий, что также влияет на его социальный статус. Но глядя на героя создается впечатление, что молодой юноша просто оказался не в нужном месте и в не нужное время. Ещё один одаренный мальчик, так нуждающийся в правильном направлении со стороны, которое он и находит в, на первый взгляд, не совсем дружелюбном человеке. На лицо типичный конфликт из вышеупомянутого «… Хантинга», только теперь учитель – социопад, с трудом, идущий на контакт, а сам герой – вполне открытый и дружелюбный. Вновь не очень глубокие диалоги, но достаточно искренние. И хотя в фильме и присутствует некая социальная подоплёка, то тема не только не раскрыта, но и вообще идеализирована. Я бы сказал, что «… Форрестер» - типичный мейнстримовский фильм, с очень поверхностным авторским взглядом, пусть в картине и произносятся имена и цитаты известных писателей. Работа Ван Сента достаточно предсказуема и не особо подогревает интерес. Единственное ради чего её, возможно, стоит посмотреть, так это игра Шона Коннери.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
Честно говоря, сначала сюжет «… Форрестера» напоминает атмосферой также фильмы Хичкока, а конкретно «Окно во двор» (по всей видимости Ван Сент просто ещё не отошел от погружения в мир этого режиссера). Группа чернокожих подростков, живущих в весьма бедном районе, распространяет всякие небылицы и страшилки про обитателя квартиры над площадкой для баскетбола, который неустанно в бинокль наблюдает за окружающими, за что и получил прозвище Глаз. Как и в каком-нибудь молодежном второсортном фильме ужасов, один из них, собственно, главный герой, решает отправиться в таинственную квартиру и принести оттуда что-нибудь. Однако это проникновение оборачивается неудачей. Но опытный зритель понимает, что это – только начало и этот визит не останется так просто. В итоге, все оборачивается довольно тесным общением между подростком и ведущим затворнический образ жизни писателем, опубликовавшим только одну книгу, но столь тепло встреченную читателем. В целом картина поражает отсутствием фантазии в сюжете, если не возмущает: вновь, как и в «… Хантинге», главный герой – представитель низших слоёв общества, к тому же и чернокожий, что также влияет на его социальный статус. Но глядя на героя создается впечатление, что молодой юноша просто оказался не в нужном месте и в не нужное время. Ещё один одаренный мальчик, так нуждающийся в правильном направлении со стороны, которое он и находит в, на первый взгляд, не совсем дружелюбном человеке. На лицо типичный конфликт из вышеупомянутого «… Хантинга», только теперь учитель – социопад, с трудом, идущий на контакт, а сам герой – вполне открытый и дружелюбный. Вновь не очень глубокие диалоги, но достаточно искренние. И хотя в фильме и присутствует некая социальная подоплёка, то тема не только не раскрыта, но и вообще идеализирована. Я бы сказал, что «… Форрестер» - типичный мейнстримовский фильм, с очень поверхностным авторским взглядом, пусть в картине и произносятся имена и цитаты известных писателей. Работа Ван Сента достаточно предсказуема и не особо подогревает интерес. Единственное ради чего её, возможно, стоит посмотреть, так это игра Шона Коннери.
Я ставлю 6 из 10.
Раздающему спасибо.
Почему, ну почему же ДРАМА?! Фильм светлый, такой позитивный! Мне он очень помог пересмотреть некоторые взгляды на быстротечность жизни: ведь в молодости всегда кажется : "Вот уж для меня-то ее старухи-старости не будет! Как это не принимать детей? Что за выдуманная проблема поколений? Одиночество - это просто смешно, когда вокруг столько друзей и знакомых!..." Но фильм деликатно подсказывает ответы! "Это тот фильм, который смотришь для того, чтобы стать чище"(см. коммент. ниже). Шон Коннери и Роб Браун - великолепный актерский тандем!Очень советую посмотреть фильм и молодым, и пожилым, и пожившим изрядно - не пожалеете!...
Скачали 1121, а комментируем всего-то 6...Поделитесь мыслями!
Скачали 1121, а комментируем всего-то 6...Поделитесь мыслями!
Фильм для взрослых. Очень интересный и эмоциональный. Жизнь как она есть. Шон Коннери супер. Фильм для души и, когда начинаются финальные титры, то появляется чувство, что расстался с кем -то очень близким и дорогим тебе.Качайте и смотрите, эмоции и впечатления гарантированы. Спасибо за раздачу.
Фильм превосходный, один из любимых, в традициях старого Голливуда. Голосом дряхлой старушки хочется сказать: "В прошлом веке зрителя умели удержать у экрана без обнаженки-спецэффектов-насилия".
Сто раз прав Хичкок: "Успех фильма - это хороший сценарий"
На титрах звучит песня "Где-то за радугой" в исполнении Israel Kamakawiwo'Ole 'IZ' . //www.youtube.com/watch?v=0ltAGuuru7Q&feature=related
Наверное, каждый американец знает ее слова, ее пели многие исполнители. Первой была совсем юная тогда Джуди Гарленд в фильме "Волшебник страны Оз" //www.youtube.com/watch?v=AKIjsWUbhVM&feature=related
Очень высоко,
Существует страна, о которой я слышала
Однажды в колыбельной.
Где-то за радугой
Небеса голубые,
И мечты, о которых ты дерзнул подумать
Реально осуществляются.
Однажды я загадаю желание на звезду
И проснусь где облака далеко
За мной.
Все проблемы тают как леденцы
Вдали над дымоходами
Там вы найдете меня.
Где-то за радугой
Синие птицы летают.
Птицы летают над радугой.
Ну тогда, почему же не могу и я?
Если маленькие счастливые птички летают
Выше радуги
Почему, о почему же не могу и я?
Я слушала песню раз 20 подряд в исполнении Israel Kamakawiwo, потом нашла Гарленд, хотя мелодия сильно отличается и полюбила ее голос, а потоми ее саму. Слава Богу, что Кинозал дает возможность тянуть за ниточку клубочка, постепенно открывать для себя столько нового.
Сто раз прав Хичкок: "Успех фильма - это хороший сценарий"
На титрах звучит песня "Где-то за радугой" в исполнении Israel Kamakawiwo'Ole 'IZ' . //www.youtube.com/watch?v=0ltAGuuru7Q&feature=related
Наверное, каждый американец знает ее слова, ее пели многие исполнители. Первой была совсем юная тогда Джуди Гарленд в фильме "Волшебник страны Оз" //www.youtube.com/watch?v=AKIjsWUbhVM&feature=related
Очень высоко,
Существует страна, о которой я слышала
Однажды в колыбельной.
Где-то за радугой
Небеса голубые,
И мечты, о которых ты дерзнул подумать
Реально осуществляются.
Однажды я загадаю желание на звезду
И проснусь где облака далеко
За мной.
Все проблемы тают как леденцы
Вдали над дымоходами
Там вы найдете меня.
Где-то за радугой
Синие птицы летают.
Птицы летают над радугой.
Ну тогда, почему же не могу и я?
Если маленькие счастливые птички летают
Выше радуги
Почему, о почему же не могу и я?
Я слушала песню раз 20 подряд в исполнении Israel Kamakawiwo, потом нашла Гарленд, хотя мелодия сильно отличается и полюбила ее голос, а потоми ее саму. Слава Богу, что Кинозал дает возможность тянуть за ниточку клубочка, постепенно открывать для себя столько нового.
Это тот фильм, который смотришь для того, чтобы стать чище.
Одинокий мальчик учится в обычной средней школе,читает на досуге много книг. Он очевидно неуверен в себе, не участвует в жизни класса и показывает свои умственные данные только на контрольных работах. Типичный образ современного школьника на мой взгляд.
Но как-то неожиданно происходит его встреча со странноватым стариком. Джамал начинает приносить ему свои рассказы, а новый знакомый в свою очередь дает ему советы по поводу начала его писательской карьеры. И незаметно они становятся друзьями. Эти разговоры, которые они вели,помогли внутренне развиться обоим. Уильям Форрестер, живущий долгие годы в затворничестве, начинает выходить на улицу, а мальчик,постепенно осознавший свои способности, начинает вступать в споры с учителями.
Да, теперь Джамал учится в престижной школе, у него появляется подружка, но в душе он остается добрым и открытым мальчиком. Встреча с Форрестером ему помогла поверить в свои силы и не сдаваться перед трудностями И в дальнейшем можно быть уверенным в том, что теперь у мальчика все будет хорошо.
За фильм, полный доброты и искренности, -
Одинокий мальчик учится в обычной средней школе,читает на досуге много книг. Он очевидно неуверен в себе, не участвует в жизни класса и показывает свои умственные данные только на контрольных работах. Типичный образ современного школьника на мой взгляд.
Но как-то неожиданно происходит его встреча со странноватым стариком. Джамал начинает приносить ему свои рассказы, а новый знакомый в свою очередь дает ему советы по поводу начала его писательской карьеры. И незаметно они становятся друзьями. Эти разговоры, которые они вели,помогли внутренне развиться обоим. Уильям Форрестер, живущий долгие годы в затворничестве, начинает выходить на улицу, а мальчик,постепенно осознавший свои способности, начинает вступать в споры с учителями.
Да, теперь Джамал учится в престижной школе, у него появляется подружка, но в душе он остается добрым и открытым мальчиком. Встреча с Форрестером ему помогла поверить в свои силы и не сдаваться перед трудностями И в дальнейшем можно быть уверенным в том, что теперь у мальчика все будет хорошо.
За фильм, полный доброты и искренности, -
В начале своей кинокарьеры Гас Ван Сент работал ассистентом у Роджера Кормана и увлекался творчеством Стэнли Кубрика. Как режиссёр и сценарист он дебютировал в 1985 году с чёрно-белой гей-драмой «Плохая ночь». Фильм был снят на собственные деньги (всего около 25 тысяч долларов) и сделал Ван Сента культовым режиссёром в гей-среде. Первый большой успех пришёл к нему в 1989 году после фильма «Аптечный ковбой» с Мэттом Диллоном. Так что в 1991 году Ван Сент пожаловал на Венецианский кинофестиваль с фильмом «Мой личный штат Айдахо» уже в качестве знаменитости. «Мой личный штат Айдахо» — это пронзительный «роуд-муви», в котором свои лучшие роли сыграли Киану Ривз и Ривер Феникс. Этот фильм сделал Ван Сента почти что живым классиком. В 1993 Феникс погиб от передозировки наркотиков, а с ним погиб и проект фильма об Энди Уорхоле, в котором Ван Сент отводил Фениксу главную роль. Памяти Феникса Ван Сент посвятил свой следующий фильм «Даже ковбойши иногда грустят»В 1998 году Ван Сент был номинирован в категории «Лучший режиссёр» на премию Американской киноакадемии Оскар за фильм «Умница Уилл Хантинг» (англ. «Good Will Hunting»). С фильмом "В поисках Форестера" / Найти Форрестера / схожая ситуация: критические отзывы большей частью отрицательно- ироничные,чувствуется явное непонимание зрительской аудитории и с другой стороны десятиминутная овация во время показа на Берлинском кинофестивале. В результате в 2001г. — приз Гильдии Немецких артхаусных кинематографистов. Спасибо раздающему.