Антон Шалито, Илья Савченко, Николай Рогинский, Кирилл Цыпленков - Униформа Красной Армии 1918-1945 / Научно-популярная / 2001 / PDF

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 11 июля 2023 в 12:12 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Автор: Антон Шалито, Илья Савченко, Николай Рогинский, Кирилл Цыпленков
Оригинальное название: Униформа Красной Армии 1918-1945
Год выпуска: 2001
Жанр: Научно-популярная литература, военная история, военное дело
Выпущено: Россия, Москва, Восточный горизонт
Язык: Русский

Описание: «Униформа Красной армии 1918-1945» - плод совместных усилий группы энтузиастов: художников, коллекционеров, исследователей, - отдающих все свое свободное время и средства в дань одной общей для них идее. Воссоздание реалий эпохи, беспокоящей их сердца, дарит возможность приблизиться к правдивому восприятию «центрального события 20-го века» - Второй мировой войны, несомненно, продолжающей оказывать серьезнейшее воздействие на современную жизнь. Пережитые нашим народом десятилетия преднамеренного искажения исторической правды об этой войне не только лишили нас, потомков, достоверного и полного представления о форме одежды и вещевом обеспечении Красной армии, но и сумели посеять в сознании поколений ошибочные стереотипы. Созданные фотореконструкции будут полезны не только специалистам и коллекционерам, но и отечественным кинематографистам, писателям, политикам, а также сегодняшним дизайнерам военного костюма.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 202
Размер: 32 МБ
Комментарии ( Комментировать )
yuriy762
11 июля 2023 в 12:29 | Ответить
Anit...И потом чем Вам не нравятся формы образцов 70-80х г в СССР?

Думаю, читателям этой книги, кто тогда не служил, формы образца 70-80х должна вполне нравиться. Особенно набитый ватой шерстяной китель, который, вместе с брюками, заправленными в сапоги и портупеей, приходилось носить в жару. В начале 80-х, как в насмешку, в ленкомнатах висела фотография "Братство по оружию", где обнявшись стояли офицеры армий Варшавского договора: все в легкой, удобной, ничего не стесняющей форме и только в центре - наш, застегнутый на все пуговицы, затянутый ремнями, полковник, напоминающий деда-мороза на утреннике. Про тяжеленную неповоротливую шинель, доставшуюся еще с Х1Х в., вообще не говорю.
Anit
16 января 2009 в 17:06 | Ответить
markus211"...Не могли же советские/американские/британские генералы ходить в формах периода Николая1 "
Не могли... Ваша правда... Т.к. Николая1 и форму, о которой идёт речь, разделяет почти век... Извините, но я не собирался наряжать доблестных воинов в форму времён декабристов... Зачем их добивать?...
"... или скажем бриты далее скакать по полям да джунглям в Красных мундирах как идиоты подставляя себя под пулю без камуфляжа..."
Спешу Вас разочаровать! Красные мундиры бритов "выцвели" до цвета камуфляжа хаки, ещё во времена англо-бурской войны... Так что ко времени о коем я веду сказ, они подставляли себя под пули уже в камуфляже... А вот кому достались, если и не красные мундиры, то красные штаны - видно на "обложке" данной раздачи...
Ну а о том, какой была форма у "несчастных" бритов, можно увидеть хотя бы в фильме "Шерлок Холмс и д-р Ватсон. 20 век начинается"... Там Ватсон "подставлял себя под пули" уже в новой форме (хотя тоже не слишком удачно!)...
Anit
markus211Да, по сравнению с формой царских офицеров, это не форма, а... бесформенность... А с фуражками - вообще катастрофа! Что тогда, что сейчас... Как сказал персонаж Дж. Билуши в фильме "Красная жара", глянув на персонажа Шварцнеггера в форме: "Похож на кондуктора!"...
Неужели, нельзя хотя бы фуражки "сконструировать" так, чтобы они не были похожи на взлётные палубы авианосцев?!... Я уже не говорю, о том, что офицеры в них стали похожи на тех латиноамериканских диктаторов, которых в наших же карикатурах и высмеивали когда-то...
Я понимаю, что одна только форма не поможет... Глянешь, к примеру, на какого-нибудь там полковника, или генерала штатовского - холёный, поджарый, спортивный, осаночка... Вообщем, сразу видно - Вест-Пойнт за плечами!... А тут... Не знаю, то ли ввести постоянные "нормы ГТО" для ВСЕХ офицеров, включая генералитет, то ли в военных училищах в обязательную программу обучения включить бальные танцы?... Ну чтоб хотя бы какую-нибудь стать и эллегантность им привить!...

Вы видимо кое-что забываете- форма РИ соответствовала стилю ВФ конаца 19го, начала 20го Веков. Но время идет и форма меняется. Не могли же советские/американские/британские генералы ходить в формах периода Николая1 -увешанные всеми регалиями, или скажем бриты далее скакать по полям да джунглям в Красных мундирах как идиоты подставляя себя под пулю без камуфляжа.
Не равняйте период когда армия была еще показушной (красивые мундиры- прекрасные мишени) и период когда она стала дешевле, проффесиональней и форма удобней и практичней.

Все равно время другое, другие требования. Армия не только для того чтобы на парадах сверкать красивой формой (кстати никто такого не позволяет себе)- она для войны. И потом красные штаны носили не все (в основном красная полоса была). Кстати и сейчас это осталось- у МВДшников к примеру голубая полоса на штанах.
И потом чем Вам не нравятся формы образцов 70-80х г в СССР? Или скажете то позорище показанное на 9 мая от Юдашкина поприятнее? Недоразумение в гибриде гусара и современного воина (бррр). Красивая (кусками), историческая (кусками) но ужасная (вся).
markus211
16 января 2009 в 15:08 | Ответить
"...Не могли же советские/американские/британские генералы ходить в формах периода Николая1 "
Не могли... Ваша правда... Т.к. Николая1 и форму, о которой идёт речь, разделяет почти век... Извините, но я не собирался наряжать доблестных воинов в форму времён декабристов... Зачем их добивать?...
"... или скажем бриты далее скакать по полям да джунглям в Красных мундирах как идиоты подставляя себя под пулю без камуфляжа..."
Спешу Вас разочаровать! Красные мундиры бритов "выцвели" до цвета камуфляжа хаки, ещё во времена англо-бурской войны... Так что ко времени о коем я веду сказ, они подставляли себя под пули уже в камуфляже... А вот кому достались, если и не красные мундиры, то красные штаны - видно на "обложке" данной раздачи...
Ну а о том, какой была форма у "несчастных" бритов, можно увидеть хотя бы в фильме "Шерлок Холмс и д-р Ватсон. 20 век начинается"... Там Ватсон "подставлял себя под пули" уже в новой форме (хотя тоже не слишком удачно!)...
Anit
markus211Да, по сравнению с формой царских офицеров, это не форма, а... бесформенность... А с фуражками - вообще катастрофа! Что тогда, что сейчас... Как сказал персонаж Дж. Билуши в фильме "Красная жара", глянув на персонажа Шварцнеггера в форме: "Похож на кондуктора!"...
Неужели, нельзя хотя бы фуражки "сконструировать" так, чтобы они не были похожи на взлётные палубы авианосцев?!... Я уже не говорю, о том, что офицеры в них стали похожи на тех латиноамериканских диктаторов, которых в наших же карикатурах и высмеивали когда-то...
Я понимаю, что одна только форма не поможет... Глянешь, к примеру, на какого-нибудь там полковника, или генерала штатовского - холёный, поджарый, спортивный, осаночка... Вообщем, сразу видно - Вест-Пойнт за плечами!... А тут... Не знаю, то ли ввести постоянные "нормы ГТО" для ВСЕХ офицеров, включая генералитет, то ли в военных училищах в обязательную программу обучения включить бальные танцы?... Ну чтоб хотя бы какую-нибудь стать и эллегантность им привить!...

Вы видимо кое-что забываете- форма РИ соответствовала стилю ВФ конаца 19го, начала 20го Веков. Но время идет и форма меняется. Не могли же советские/американские/британские генералы ходить в формах периода Николая1 -увешанные всеми регалиями, или скажем бриты далее скакать по полям да джунглям в Красных мундирах как идиоты подставляя себя под пулю без камуфляжа.
Не равняйте период когда армия была еще показушной (красивые мундиры- прекрасные мишени) и период когда она стала дешевле, проффесиональней и форма удобней и практичней.
Anit
16 января 2009 в 14:24 | Ответить
markus211Да, по сравнению с формой царских офицеров, это не форма, а... бесформенность... А с фуражками - вообще катастрофа! Что тогда, что сейчас... Как сказал персонаж Дж. Билуши в фильме "Красная жара", глянув на персонажа Шварцнеггера в форме: "Похож на кондуктора!"...
Неужели, нельзя хотя бы фуражки "сконструировать" так, чтобы они не были похожи на взлётные палубы авианосцев?!... Я уже не говорю, о том, что офицеры в них стали похожи на тех латиноамериканских диктаторов, которых в наших же карикатурах и высмеивали когда-то...
Я понимаю, что одна только форма не поможет... Глянешь, к примеру, на какого-нибудь там полковника, или генерала штатовского - холёный, поджарый, спортивный, осаночка... Вообщем, сразу видно - Вест-Пойнт за плечами!... А тут... Не знаю, то ли ввести постоянные "нормы ГТО" для ВСЕХ офицеров, включая генералитет, то ли в военных училищах в обязательную программу обучения включить бальные танцы?... Ну чтоб хотя бы какую-нибудь стать и эллегантность им привить!...

Вы видимо кое-что забываете- форма РИ соответствовала стилю ВФ конаца 19го, начала 20го Веков. Но время идет и форма меняется. Не могли же советские/американские/британские генералы ходить в формах периода Николая1 -увешанные всеми регалиями, или скажем бриты далее скакать по полям да джунглям в Красных мундирах как идиоты подставляя себя под пулю без камуфляжа.
Не равняйте период когда армия была еще показушной (красивые мундиры- прекрасные мишени) и период когда она стала дешевле, проффесиональней и форма удобней и практичней.
markus211
16 января 2009 в 13:47 | Ответить
Да я уж и не знаю, как тут реагировать вообще... Вы вспомните, как преображались даже советские актёры, когда в тех же советских фильмах облачались в форму "золотопогонников"... Шик!... Мне неинтересно, как там выглядели "формы других армий того времени", т.к. самой красивой была форма Российской империи!... Даже наших латышских стрелков "не обидели" - до сих пор выглядят солидно (пусть и в виде памятника и без звёзд!)...
Да, царского офицера с "кондуктором" не перепутаешь!... И после всего этого такая "махновщина" (даже если судить по некоторым изображениям на этой странице)...
А что сейчас?... Довели до того, что усе мужики стали надеется на... Юдашкина!... Думали, что хоть он покончит с "сухопутными авианосцами" (я фуражки нынешние имею ввиду)... Куда там...
Так что если и реагировать, то резко... И именно потому, что " История - есть история" и она с нами не церемонится... В конце-концов, критически относиться к истории, это не то же самое, что с "чёрного хода" "заселять" её "древними украми"...
walery948markus211 | вчера в 22:07 Ответить | №2356943
Да, по сравнению с формой царских офицеров, это не форма, а... бесформенность...
Я бы не стал так резко реагировать. История - есть история. Если вы, конечно, не пан Ющенко, который внес в историю древних УКРОВ.
До 30 годов армия носила все, что было на старых царских складах. Например, комиссарские и чекистские тужурки шились в 12-14 годах для летчиков, позднее для танкистов царской армии. А затем стали создавать новые образцы. А что они несуразны с современной точки зрения, так гляньте на формы других армий того времени. Есть такой ужас, не приведи, господи.
А вот внешний вид офицеров, согласен, гонять надо, особенно штабных. Сам был офицером, причем технарем и полковником в отставку ушел, так как армии не стало той. Но в спортзал хожу по сей день (61 год) и ходить буду пока ходить буду.
walery948
16 января 2009 в 09:08 | Ответить
markus211 | вчера в 22:07 Ответить | №2356943
Да, по сравнению с формой царских офицеров, это не форма, а... бесформенность...
Я бы не стал так резко реагировать. История - есть история. Если вы, конечно, не пан Ющенко, который внес в историю древних УКРОВ.
До 30 годов армия носила все, что было на старых царских складах. Например, комиссарские и чекистские тужурки шились в 12-14 годах для летчиков, позднее для танкистов царской армии. А затем стали создавать новые образцы. А что они несуразны с современной точки зрения, так гляньте на формы других армий того времени. Есть такой ужас, не приведи, господи.
А вот внешний вид офицеров, согласен, гонять надо, особенно штабных. Сам был офицером, причем технарем и полковником в отставку ушел, так как армии не стало той. Но в спортзал хожу по сей день (61 год) и ходить буду пока ходить буду.
sena
15 января 2009 в 23:19 | Ответить
markus211Да, по сравнению с формой царских офицеров, это не форма, а... бесформенность...
Спасибо большое!
Это «наша история».
Конечно, у кого-то история «Больше» и «Выше»!
(А, вообще, - посмотрите на шотландцев! Кошмар!)
markus211
15 января 2009 в 23:07 | Ответить
Да, по сравнению с формой царских офицеров, это не форма, а... бесформенность... А с фуражками - вообще катастрофа! Что тогда, что сейчас... Как сказал персонаж Дж. Билуши в фильме "Красная жара", глянув на персонажа Шварцнеггера в форме: "Похож на кондуктора!"...
Неужели, нельзя хотя бы фуражки "сконструировать" так, чтобы они не были похожи на взлётные палубы авианосцев?!... Я уже не говорю, о том, что офицеры в них стали похожи на тех латиноамериканских диктаторов, которых в наших же карикатурах и высмеивали когда-то...
Я понимаю, что одна только форма не поможет... Глянешь, к примеру, на какого-нибудь там полковника, или генерала штатовского - холёный, поджарый, спортивный, осаночка... Вообщем, сразу видно - Вест-Пойнт за плечами!... А тут... Не знаю, то ли ввести постоянные "нормы ГТО" для ВСЕХ офицеров, включая генералитет, то ли в военных училищах в обязательную программу обучения включить бальные танцы?... Ну чтоб хотя бы какую-нибудь стать и эллегантность им привить!...
dnbeeR
15 января 2009 в 20:27 | Ответить
Всё очень познавательно и интересно,спасибо.А нет ли у Вас,любезнейший,такого же
,только немецкой или ,если уже,то нацистской германии до 45 года.В данный момент меня интересует именно это.Ещё раз спасибо и с уважением.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions