Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 5 декабря 2016 в 00:53 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Раса «господ»
Оригинальное название: La race des «seigneurs»
Год выпуска: 1974
Жанр: Криминал, драма
Выпущено: Франция, Италия, Jupiter Generale Cinematografica
Режиссер: Пьер Гранье-Дефер
В ролях: Ален Делон, Сидни Ром, Жанна Моро, Клод Риш, Жан-Марк Бори, Жан-Пьер Кастальди, Жак Мори, Моник Мелинан, Мадлен Озерэ, Луи Сенье
О фильме: Делон показывает молодого, но амбициозного политика-социалиста в самый напряженный момент его жизни - он за 24 часа должен вырвать шанс получить министерский пост в формирующемся правительстве. Для него это прорыв и Делон готов ради этого согнуть всех в бараний рог. Но дело осложняется тем, что в этот, самый неподходящий момент, он испытывает проблемы на личном фронте. Любовница, известная модель, уставшая от поддерживания крайне нерегулярных отношений с занятым политиком, бросает Делона и тот, в кратких перерывах между политической борьбой, мечется по Парижу , пытаясь ее найти...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 982 Кбит/с, 508x300
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 693 МБ
Продолжительность: 01:26:43
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: DivX, 982 Кбит/с, 508x300
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 693 МБ
Продолжительность: 01:26:43
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- ВинсентВан
- 2 марта 2016 в 12:26 | Ответить
Пьер Гранье-Дефер (22.07.1927-16 ноября 2007) - французский режиссер, сценарист.
Пьер Гранье-Дефер окончил парижскую киношколу (IDHEC), работал ассистентом режиссера на фильмах Марселя Карне и Жан-Поля Ле Шануа. Первую самостоятельную картину снял в 1962-м («Малыш»), в то время, когда во французском кино тон задавала «новая волна». От революционного направления он стоял в стороне, продолжая и развивая линию «традиционного» кино, базирующегося на жанровой определенности, выстроенном сюжете, ярких актерских работах. Но его фильмы, в которых нет режиссерских изысков, претензий на авторскую многозначительность, удивительны в своей простоте, ясности, точности, а в фильмографиях актеров, снимавшихся в них, занимают важнейшее место.
Жан Габен сыграл в его «Тайне фермы Мессе» и «Коте», Симона Синьоре с Аленом Делоном – во «Вдове Кудер», она же, но с Филиппом Нуаре – в «Северной звезде», Роми Шнайдер и Жан-Луи Трентиньян – в «Поезде», Лино Вентура и Патрик Деваэр в ленте «Прощай, полицейский», Мишель Пикколи и Натали Бэй – в «Странном деле», Шарлотта Рэмплинг – в «Последнем празднике».
Очень важной для Гранье-Дефера была встреча с Паскалем Жарденом. Режиссеру не очень нравились тексты этого сценариста, но Жан Габен настоял на их знакомстве, будучи уверенным, что вместе они могут создать прекрасные фильмы. Великий актер оказался провидцем. Целое десятилетие, начиная с «Тайны фермы Мессе» (1970) и до 1980 года, когда Жарден умер, они составляли замечательный творческий тандем и были закадычными друзьями.
На съемках фильма «Париж в августе» Гранье-Дефер познакомился с британской актрисой Сьюзан Хемпшир. Вскоре она стала его женой (их сын Кристофер – сегодня продюсер). В середине 70-х они развелись, когда режиссер влюбился в юную красавицу Изабель де Эррерос, работавшую на киностудии в монтажном цеху. По свидетельству дочери Габена, Флоранс Монкорже-Габен, как и отец, дружившей с Гранье-Дефером, Изабель была главной женщиной его жизни, с которой он был очень счастлив.
Избранная фильмография режиссера:
1996- ПОСЛЕДНИЙ ПРАЗДНИК-(снят на телевидении)
1995 – 2001. МЕГРЭ -(снят сериал на телевидении)
1995- МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК
1993- АРХИПЕЛАГ
1992- ГОЛОС
1990- АВСТРИЙКА
1988-ЦВЕТ ВЕТРА
1987-ТОНУТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1986- ЧАСТНЫЕ УРОКИ
1985- ЧЕЛОВЕК С ГЛАЗАМИ ИЗ ДЕНЕГ
1983- ДРУГ ВЕНСАНА
1982- СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА, премия César за лучший сценарий
1981- СТРАННОЕ ДЕЛО, номинации на премию César за лучшую режиссуру и сценарий
1979- ВОЕНВРАЧ
1976- ЖЕНЩИНА В ОКНЕ
1975- ПРОЩАЙ , ПОЛИЦЕЙСКИЙ
1973- ПОЕЗД
1973- СЫН
1971- ВДОВА КУДЕР
1971- КОТ
1970-ТАЙНА ФЕРМЫ МЕССЕ
1967-ПРИДУРОК
1966- ПАРИЖ В АВГУСТЕ
1962- МАЛЫШ
Пьер Гранье-Дефер окончил парижскую киношколу (IDHEC), работал ассистентом режиссера на фильмах Марселя Карне и Жан-Поля Ле Шануа. Первую самостоятельную картину снял в 1962-м («Малыш»), в то время, когда во французском кино тон задавала «новая волна». От революционного направления он стоял в стороне, продолжая и развивая линию «традиционного» кино, базирующегося на жанровой определенности, выстроенном сюжете, ярких актерских работах. Но его фильмы, в которых нет режиссерских изысков, претензий на авторскую многозначительность, удивительны в своей простоте, ясности, точности, а в фильмографиях актеров, снимавшихся в них, занимают важнейшее место.
Жан Габен сыграл в его «Тайне фермы Мессе» и «Коте», Симона Синьоре с Аленом Делоном – во «Вдове Кудер», она же, но с Филиппом Нуаре – в «Северной звезде», Роми Шнайдер и Жан-Луи Трентиньян – в «Поезде», Лино Вентура и Патрик Деваэр в ленте «Прощай, полицейский», Мишель Пикколи и Натали Бэй – в «Странном деле», Шарлотта Рэмплинг – в «Последнем празднике».
Очень важной для Гранье-Дефера была встреча с Паскалем Жарденом. Режиссеру не очень нравились тексты этого сценариста, но Жан Габен настоял на их знакомстве, будучи уверенным, что вместе они могут создать прекрасные фильмы. Великий актер оказался провидцем. Целое десятилетие, начиная с «Тайны фермы Мессе» (1970) и до 1980 года, когда Жарден умер, они составляли замечательный творческий тандем и были закадычными друзьями.
На съемках фильма «Париж в августе» Гранье-Дефер познакомился с британской актрисой Сьюзан Хемпшир. Вскоре она стала его женой (их сын Кристофер – сегодня продюсер). В середине 70-х они развелись, когда режиссер влюбился в юную красавицу Изабель де Эррерос, работавшую на киностудии в монтажном цеху. По свидетельству дочери Габена, Флоранс Монкорже-Габен, как и отец, дружившей с Гранье-Дефером, Изабель была главной женщиной его жизни, с которой он был очень счастлив.
Избранная фильмография режиссера:
1996- ПОСЛЕДНИЙ ПРАЗДНИК-(снят на телевидении)
1995 – 2001. МЕГРЭ -(снят сериал на телевидении)
1995- МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК
1993- АРХИПЕЛАГ
1992- ГОЛОС
1990- АВСТРИЙКА
1988-ЦВЕТ ВЕТРА
1987-ТОНУТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
1986- ЧАСТНЫЕ УРОКИ
1985- ЧЕЛОВЕК С ГЛАЗАМИ ИЗ ДЕНЕГ
1983- ДРУГ ВЕНСАНА
1982- СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА, премия César за лучший сценарий
1981- СТРАННОЕ ДЕЛО, номинации на премию César за лучшую режиссуру и сценарий
1979- ВОЕНВРАЧ
1976- ЖЕНЩИНА В ОКНЕ
1975- ПРОЩАЙ , ПОЛИЦЕЙСКИЙ
1973- ПОЕЗД
1973- СЫН
1971- ВДОВА КУДЕР
1971- КОТ
1970-ТАЙНА ФЕРМЫ МЕССЕ
1967-ПРИДУРОК
1966- ПАРИЖ В АВГУСТЕ
1962- МАЛЫШ
- Владдобров
- 30 сентября 2014 в 18:50 | Ответить
udachamir, да ладно Вам!:) А "Как бумеранг", а "Спешащий человек"? Делон актер замечательный. Не всегда он раскрывается на всю катушку,это правда. Вы посмотрите на его Цезаря в "Астериксе на Олимпийских играх"! - это же блеск!
Спасибо за Пьера Гранье-Дефер!
Люблю все его фильмы.
Человек из небогатой семьи удачно складывает свою политическую карьеру на костях и крови своих самых родных людей. Жены, матери, сына, любовницы. Безумный эгоист. И люди ему не нужны -- какой же он будущий министр?
Ален Делон блестяще сыграл. Какое у него лицо! Какие переживания! Мне Делон очень понравился в этом фильме.
Его герой "крутился на всю катушку" и все разрушил своими руками.
Актеры играли бесподобно! А какая красивая любовница!
К печальному окончанию фильмов Пьера Дефера я уже привыкаю. Красивая музыка утешает. Это жизнь. И жизнь не всегда бывает долгой..
+10!
Люблю все его фильмы.
Человек из небогатой семьи удачно складывает свою политическую карьеру на костях и крови своих самых родных людей. Жены, матери, сына, любовницы. Безумный эгоист. И люди ему не нужны -- какой же он будущий министр?
Ален Делон блестяще сыграл. Какое у него лицо! Какие переживания! Мне Делон очень понравился в этом фильме.
Его герой "крутился на всю катушку" и все разрушил своими руками.
Актеры играли бесподобно! А какая красивая любовница!
К печальному окончанию фильмов Пьера Дефера я уже привыкаю. Красивая музыка утешает. Это жизнь. И жизнь не всегда бывает долгой..
+10!
Где как не в «Расе господ» Ален Делон наконец-то снова раскрылся как замечательный драматический актёр, после всех этих своих бесконечных однообразных гангстерских эпопей! Роль Жюльена Дандье предложила ему, наконец-то, новые актёрские возможности, и он с блеском справился с ними. Воистину, Делон ведёт весь фильм от и до, хотя конечно же нельзя не отметить Жанну Моро, составившую ему отличную пару. Её роль невелика, но она использует своё экранное время с достоинством, и её героиню, стареющую правительственную шлюху, невозможно забыть. Очень неплохая в целом мизансцена, интригующее развитие, накал страстей, всё по большому счёту замечательно и можно простить даже главную героиню Сидни Роум, если бы только не финал…
- 21 января 2009 в 16:55 | Ответить
Литературным источником данного фильма явился роман Фелисьена Марсо «Кризи». Апрельская же 1974 года премьера снятой по этому роману драмы «Раса господ» совпала с траурной неделей, пришедшейся по случаю смерти президента Франции Жоржа Помпиду, и фильм прошёл практически незамеченным, несмотря на присутствие в нём Алена Делона, в ту пору — популярнейшего европейского актёра.
В центре картины одержимый жаждой власти молодой политик Жюльен Дандье, депутат какой-то немыслимой партии социалистического толка. Находясь всего в двух шагах от портфеля министра, он неожиданно даёт течь: разлад с любимой девушкой Кризи, угрожающей наложить на себя руки, если только он не проведёт с ней обещанную неделю где-нибудь за пределами опостылевшего ей Парижа, выводит Дандье из делового равновесия. Разрываясь между жаждой власти и осознанием её смехотворности, он никак не может определиться, что ему дороже: любимая девушка, или министерский пост.
В центре картины одержимый жаждой власти молодой политик Жюльен Дандье, депутат какой-то немыслимой партии социалистического толка. Находясь всего в двух шагах от портфеля министра, он неожиданно даёт течь: разлад с любимой девушкой Кризи, угрожающей наложить на себя руки, если только он не проведёт с ней обещанную неделю где-нибудь за пределами опостылевшего ей Парижа, выводит Дандье из делового равновесия. Разрываясь между жаждой власти и осознанием её смехотворности, он никак не может определиться, что ему дороже: любимая девушка, или министерский пост.