Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Шопен. Желание любви (Шопен. Жажда любви)
Оригинальное название: Chopin. Pragnienie milosci (Chopin: Desire for love)
Год выпуска: 2002
Жанр: Драма, мелодрама, музыка, реальные события
Выпущено: Польша, Agencja Produkcji Filmowej, Antczak Production, PKO Bank Polski S.A.
Режиссер: Ежи Антчак
В ролях: Пётр Адамчик, Данута Стенка, Сара Мюльднер, Ядвига Бараньска, Йоанна Борер, Тадеуш Боровский, Малгожата Бучковска, Анджей Хмеларчик, Марцын Хохлев, Беата Хрусцинская
О фильме: 1830 год. 20-летний Фредерик Шопен покидает истерзанную войной Польшу, чтобы попытать счастья в модном и фривольном Париже. Благосклонность меценатов и влиятельных друзей делает Шопена жемчужиной светских салонов, открывая ему путь к славе. В Париже он знакомится со скандально знаменитой писательницей Жорж Санд. Долгий и бурный роман дарит гениям минуты блаженства и счастья, однако неизбывная душевная страсть, творческие муки, ревность и зависть пророчат ему неизбежный трагический финал...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1196 Кбит/с, 688x336
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:58:18
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: DivX, 1196 Кбит/с, 688x336
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:58:18
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 1 марта 2020 в 17:13 | Ответить
Сегодня исполняется 210 лет со дня рождения Фредерика Шопена, великого польского композитора, пианиста и педагога.
Шопен сыграл огромную роль в развитии польской культуры и утверждении ее мирового значения. В историю музыкального искусства он вошел как один из величайших мастеров. Он ввел в музыкальный обиход новые жанры фортепианной музыки - прелюдии, скерцо, вальсы, мазурки, полонезы. Шопен был основоположником жанра фортепианной баллады, создателем ее классических образцов, в них он воплотил героический пафос освободительных порывов и подвигов. Вместе с тем его ноктюрны, этюды, прелюдии - гениальные образцы музыкальной лирики. Новаторство Шопена проявилось в том, что его прелюдии, этюды, скерцо и другие сочинения стали самостоятельными, художественно законченными произведениями. Все лучшие произведения композитора насыщены правдивостью эмоций и душевных переживаний, страданий и надежд. В музыке Шопена немало драматического и печального, но в ней нет экзальтированного напряжения чувств, нет удушающей и полубезумной исступленности. Он не допускал в свое искусство ничего грубого, отталкивающего. Он всегда искал красоты, и вряд ли есть в искусстве что-нибудь более красивое, чем музыка Шопена. Она стоит в одном ряду с самым красивым, что когда-нибудь создавало человечество.
Музыка Шопена, полная необыкновенного тепла чувств, возвышенных грез о счастье народов, бесконечно человечная и глубокая, живет и будет жить полной, прекрасной жизнью.
Шопен сыграл огромную роль в развитии польской культуры и утверждении ее мирового значения. В историю музыкального искусства он вошел как один из величайших мастеров. Он ввел в музыкальный обиход новые жанры фортепианной музыки - прелюдии, скерцо, вальсы, мазурки, полонезы. Шопен был основоположником жанра фортепианной баллады, создателем ее классических образцов, в них он воплотил героический пафос освободительных порывов и подвигов. Вместе с тем его ноктюрны, этюды, прелюдии - гениальные образцы музыкальной лирики. Новаторство Шопена проявилось в том, что его прелюдии, этюды, скерцо и другие сочинения стали самостоятельными, художественно законченными произведениями. Все лучшие произведения композитора насыщены правдивостью эмоций и душевных переживаний, страданий и надежд. В музыке Шопена немало драматического и печального, но в ней нет экзальтированного напряжения чувств, нет удушающей и полубезумной исступленности. Он не допускал в свое искусство ничего грубого, отталкивающего. Он всегда искал красоты, и вряд ли есть в искусстве что-нибудь более красивое, чем музыка Шопена. Она стоит в одном ряду с самым красивым, что когда-нибудь создавало человечество.
Музыка Шопена, полная необыкновенного тепла чувств, возвышенных грез о счастье народов, бесконечно человечная и глубокая, живет и будет жить полной, прекрасной жизнью.
- adanethiel
- 23 декабря 2017 в 12:36 | Ответить
Вранье что у Санд было много любовников. Как то ее спросили об этом и она ответила , разве я могла бы столько писать книг о любви ,если в жизни у меня было столько романов.?
И это правда. Когда что то есть и говорить то об этом не хочется.
Она бросила больного человека,как эгоизм:) А что не знали что родная дочка постоянно вредила матери и стал в результате любовницей Шопена и вы говорите о эгоизме писательницы? Как вы лично бы поступили? Если у них любовь? Дочка нагло врезалась в их жизнь. Если не было этих 9 лет лет любви , я думаю мир бы не имел столько талантливых произведений Шопена и вообще знал бы он о нем вообще?
И это правда. Когда что то есть и говорить то об этом не хочется.
Она бросила больного человека,как эгоизм:) А что не знали что родная дочка постоянно вредила матери и стал в результате любовницей Шопена и вы говорите о эгоизме писательницы? Как вы лично бы поступили? Если у них любовь? Дочка нагло врезалась в их жизнь. Если не было этих 9 лет лет любви , я думаю мир бы не имел столько талантливых произведений Шопена и вообще знал бы он о нем вообще?
- Nord82488248
- 1 марта 2015 в 12:26 | Ответить
"Судьба сыграла с Шопеном злую шутку. Шопену не повезло не только при жизни, но даже и после смерти.
У него, как и у Пушкина, был свой Дантес, только в образе красивой, талантливой, знаменитой, но в то же время
властной, капризной, эгоистичной и лживой женщины..."
Из книги "Лирический дневник Шопена" - Изабелла Хитрик.
У него, как и у Пушкина, был свой Дантес, только в образе красивой, талантливой, знаменитой, но в то же время
властной, капризной, эгоистичной и лживой женщины..."
Из книги "Лирический дневник Шопена" - Изабелла Хитрик.
- architektor
- 1 марта 2015 в 11:55 | Ответить
Прекрасный фильм - храню в своей коллекции и время от времени пересматриваю
Благодарим раздающего!
у почитателей великого композитора появилась возможность соприкоснуться с толикой трагической судьбы Фредерика Шопена
можно прочитать книгу, на мой взгляд самую прекрасную о Шопене, Ярослава Ивашкевича Шопен из серии ЖЗЛ : экранизация 1978 года телеверсия спектакля театра им.Вахтангова
//kinozaltv.life/details.php?id=1160042
книга Ференца Листа о Шопене и др.
Благодарим раздающего!
у почитателей великого композитора появилась возможность соприкоснуться с толикой трагической судьбы Фредерика Шопена
можно прочитать книгу, на мой взгляд самую прекрасную о Шопене, Ярослава Ивашкевича Шопен из серии ЖЗЛ : экранизация 1978 года телеверсия спектакля театра им.Вахтангова
//kinozaltv.life/details.php?id=1160042
книга Ференца Листа о Шопене и др.
- GoldFlower
- 1 марта 2015 в 10:58 | Ответить
Фредерик Шопен - величайший композитор 19 века, талантливый пианист-виртуоз и педагог.
«Таинственный, дьяволический, женственный, мужественный, непонятный, всем понятный трагический Шопен», - С. Рихтер.
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыке: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций, у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке. Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил и приемов. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу 18 в.
Тема на форуме: Фредерик Шопен. 205 лет со дня рождения композитора и пианиста-виртуоза
«Таинственный, дьяволический, женственный, мужественный, непонятный, всем понятный трагический Шопен», - С. Рихтер.
По словам А. Рубинштейна, «Шопен — это бард, рапсод, дух, душа фортепиано». С фортепиано связано самое неповторимое в шопеновской музыке: ее трепетность, утонченность, «пение» всей фактуры и гармонии, обволакивающей мелодию переливающейся воздушной «дымкой». Вся многокрасочность романтического мироощущения, все то, что обычно требовало для своего воплощения монументальных композиций, у великого польского композитора и пианиста выразилось в фортепианной музыке. Композиторская техника Шопена весьма нетрадиционна и во многом отступает от принятых в его эпоху правил и приемов. Шопен был непревзойденным творцом мелодий, он одним из первых привнес в западную музыку неизвестные ей дотоле славянские ладовые и интонационные элементы и таким образом подорвал незыблемость классической ладогармонической системы, сложившейся к концу 18 в.
Тема на форуме: Фредерик Шопен. 205 лет со дня рождения композитора и пианиста-виртуоза
В фильме есть кое-какие фактические неточности. История с Соланж, например. Но это все же художественное произведение, и авторы имеют право на вымысел. В героях многовато нервозности, но художественные натуры всегда имеют сложные характеры. Образ Ж.Санд несколько смягчён. Она действительно отличалась эгоизмом(как отмечено в одном из комментариев), склонностью к эпатажному поведению. В целом мне фильм очень понравился. Как-то по-новому воспринимаешь музыку гениального Шопена. Жизнь у него была нелёгкая, а музыка как хрусталь или горный ручей, хочется слушать без конца. Актёр внешне схож с Шопеном, но ещё красивее. Польский кинематограф всегда был одним из лучших. Особенно полякам удавались мелодрамы, что подтвердил и этот фильм. А вот у нас кино такого уровня не появляется, увы.
- Kinomanja4ka
- 9 марта 2009 в 15:14 | Ответить
Спасибо огромное за раздачу! Я несколько лет назад случайно посмотрела этот фильм по тв и была зачарована прекрасной музыкой в нем, глубиной переживаний, драмой жизни Шопена, Жорж Санд. Фильм оставил неизгладимые впечатления, и вот я его нашла! Спасибо еще раз :)
Хорошо раскрыты характеры Шопена и Жорж Санд. Шопен — необузданный талант, вечный истерический ребенок, мерзкий эгоист и очаровательный циник. И мадам Санд — заботливая любовница, самоотверженная подруга, выдающаяся, но несчастная писательница, разрывающаяся между родными детьми и ребенком-возлюбленным. Не раз во время просмотра фильма вспоминался ее роман «Она и Он»…(
а Вам не кажется , что это ее "версия" их отношений с Шопеном?... эта дамочка в штанах не смогла сохранить свою собственную семью , переходила от одного мужчины к другому .. Шопен был знаменит , она решила добиться и его , потом надоел больной человек , бросила и его , как бросила свою дочь...
Когда он умирал в бедности , весь Париж знал , что он умирает , а она написала :" Мне никто об этом не сообщил " !
разрывалась меж собственными страстями и желаниями , а не между Шопеном и детьми...
" необузданный талант "... нет слов.
а Вам не кажется , что это ее "версия" их отношений с Шопеном?... эта дамочка в штанах не смогла сохранить свою собственную семью , переходила от одного мужчины к другому .. Шопен был знаменит , она решила добиться и его , потом надоел больной человек , бросила и его , как бросила свою дочь...
Когда он умирал в бедности , весь Париж знал , что он умирает , а она написала :" Мне никто об этом не сообщил " !
разрывалась меж собственными страстями и желаниями , а не между Шопеном и детьми...
" необузданный талант "... нет слов.