Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Распутник
Оригинальное название: Le Libertin
Год выпуска: 2000
Жанр: Комедия
Выпущено: Франция, Bel Ombre Films, Canal+, Josy Films
Режиссер: Габриэль Агион
В ролях: Фанни Ардан, Венсан Перес, Жозиан Баласко, Мишель Серро, Ариэль Домбаль, Кристиан Шарметан, Франсуаз Лепин, Франсуа Лаланд, Бруно Тодескини, Арно Лемар, Одри Тоту, Ваина Джоканте, Ян Дюффа, Вероника Велла, Эрик Савен
О фильме: Звезды французского кино в роскошной комедии нравов. Франция, конец XVIII века. Один день из жизни вольнолюбивого философа Дени Дидро в замке барона д'Ольбаш, где подпольно печатается его "Энциклопедия". В этот безумный день Дидро пишет статью о морали, соблазняет художницу мадам Тербуш. В это же время обитатели замка попирают лицемерную мораль с усердием грешников, не знающих преград в удовлетворении своих плотских удовольствий. Неожиданно приезжает кардинал, на защиту крамольного труда бесстыдного Дидро выставлена круговая оборона...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1670 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:37:59
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1670 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:37:59
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Распутник / Le Libertin / 2000 / ПМ, АП (Сербин), СТ / DVDRip (AVC) | 5 | 2.66 ГБ | 7 | 0 | dumatnado |
Распутники / Pédale dure / 2004 / ПМ / DVDRip | 0 | 700 МБ | 0 | 0 | КинозалТВ |
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 22 марта 2019 в 12:50 | Ответить
Сегодня юбилей у Фанни Ардан. Кто бы мог подумать когда-то, что милая девушка с таким уютным и домашним именем станет одной из самых ярких и востребованных драматических актрис? Наверное только её ангел-хранитель - Талант! Именно он увёл её за собой из спокойного и предсказуемого будущего в этот странный и страстный мир под названием кинематограф. Он изменил её сущность, растворившись в каждом повороте головы, выражении глаз и движении души... И никто иной как он открыл ей один маленький, но несомненно важный секрет - «На самом деле всё дело в Любви... И если тебе удастся научиться чувствовать и дарить её, несмотря на ту чудовищную боль, которой она порой платит за своё общество, то ты всегда сможешь рассказать любую историю любой героини так, что зритель непременно полюбит её! Потому что только Любовь - начало и конец жизни человека...»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Nord82488248
- 25 июня 2015 в 17:41 | Ответить
В фильме Дидро должен написать статью о морали. Как нелегко дается ему эта работа!
Мораль Дидро полна противоречий. В самом деле - лучше великие преступления, чем гнилая посредственность, не раз писал Дидро. Но разве не он настаивал на моральном значении искусства и разве не он сказал о себе, что ему свойственно обращать внимание всегда на лучшую сторону, ценить добродетель?
Никакого противоречия, в смысле логической несообразности, здесь нет. Его мышление было бы очень слабым, если бы оно не отражало, как верное зеркало, именно противоречия, заложенные в каждой жизни. Обращать внимание на хорошую сторону и ценить добродетель это и значит видеть в великих преступлениях что-то лучшее, чем гнилая посредственность, ибо заложенная в преступлениях лучшая сторона есть указание на человеческую энергию, которая в посредственной среде искажается до неузнаваемости. Не трудно понять хорошую сторону в малых добродетелях, хотя Дидро не отвергает и этого,- но попробуйте узнать хорошее в человеке, отвергнув покрывало неузнаваемости, метаморфозы!
Одним словом, тезис и антитезис морали Дидро не исключают друг друга. Это противоречивые, стороны дела - стороны целого. Мораль Дидро исходит из возможности построить на природных отношениях, не знающих добра и зла в человеческом смысле слова, новую общественность. Доброта есть счастье, а не заслуга. Вот какой поворот придает Дидро безразличию природы к отношениям добра и зла. Все, что нам нужно, это пользоваться этим счастьем. Вот здесь, видимо, есть область неясно допускаемой свободы выбора. Мы можем пользоваться или не пользоваться этим счастьем. Может быть культура счастья - быть добрым.
Мораль Дидро полна противоречий. В самом деле - лучше великие преступления, чем гнилая посредственность, не раз писал Дидро. Но разве не он настаивал на моральном значении искусства и разве не он сказал о себе, что ему свойственно обращать внимание всегда на лучшую сторону, ценить добродетель?
Никакого противоречия, в смысле логической несообразности, здесь нет. Его мышление было бы очень слабым, если бы оно не отражало, как верное зеркало, именно противоречия, заложенные в каждой жизни. Обращать внимание на хорошую сторону и ценить добродетель это и значит видеть в великих преступлениях что-то лучшее, чем гнилая посредственность, ибо заложенная в преступлениях лучшая сторона есть указание на человеческую энергию, которая в посредственной среде искажается до неузнаваемости. Не трудно понять хорошую сторону в малых добродетелях, хотя Дидро не отвергает и этого,- но попробуйте узнать хорошее в человеке, отвергнув покрывало неузнаваемости, метаморфозы!
Одним словом, тезис и антитезис морали Дидро не исключают друг друга. Это противоречивые, стороны дела - стороны целого. Мораль Дидро исходит из возможности построить на природных отношениях, не знающих добра и зла в человеческом смысле слова, новую общественность. Доброта есть счастье, а не заслуга. Вот какой поворот придает Дидро безразличию природы к отношениям добра и зла. Все, что нам нужно, это пользоваться этим счастьем. Вот здесь, видимо, есть область неясно допускаемой свободы выбора. Мы можем пользоваться или не пользоваться этим счастьем. Может быть культура счастья - быть добрым.
Обвинять ? :>>>
И вообще - вы Дидро-то - читали ?
"Жака-фаталиста" или "Монашенку" например...
- 12 октября 2014 в 18:12 | Ответить
И лучшая рецензия на этот фильм :
"Французское название этой фривольной комедии («Либертин») звучит иначе, чем по-русски, поскольку имеет общий корень с «либерте» (=«свобода»), хотя, с другой стороны, «либертин» - термин маркиза де Сада, именовавшего своих садюг именно этим словом. В фильме вообще довольно много труднопереводимых мест, в том числе шуток - скажем, когда натурщик говорит художнице: «Вы пишете с меня мертвую натуру», не все успевают сообразить, что вместе с тем он имеет в виду натюрморт.
Внешний сюжет картины напоминает Дюма -- д'артаньянистый философ Дени Дидро, подпольно печатающий в замке чудаковатого барона Гольбаха первую в мире энциклопедию, срывает коварные планы кардинала (=Ришелье), засылающего в замок шпионку (=миледи), чтобы выдать типографию гвардейцам (=мушкетерам) короля. Столь же ироничен и внутренний сюжет: Дидро никак не может написать словарную статью «Мораль», поскольку мораль предполагает ограничения, а у либертина и гедониста ограничений в принципе быть не может. В результате он придумывает гениальный трюк -- в статье «Мораль» ставит ссылку «см. Этика», а в статье «Этика» - ссылку «см. Мораль», то есть совершает первый и кратчайший дефинитивный круг, вообще говоря, присущий всем словарям, отличающимся друг от друга только длиной этого порочного кольца.
В русском понимании философ - человек заумный и тяжеловесный как Гегель, и по нашим представлениям Дидро в исполнении Венсана Переса мало похож на философа, пусть даже французского. Вместе с тем он не распутник, а легкомысленный галл со свободной сексуальной валентностью, чей язык дан ему не для только для того, чтобы язвить католический узус, от чего бесится кардинал, но и для того, чтобы совершать куннилингус, от которого млеет мадам де Жерфей, или намекать своей дочери на анус маркиза де Камброля, волнующий кавалера де Жерфей.
То же касается и самого Габриэля Агийона, у которого хватает легкомыслия, чтобы ублажить случайного зрителя, который пришел только развлечься, хватает визуальной культуры, чтобы не забыть любителя кино, и достает ума, чтобы дать простор человеку, привыкшему растекаться мыслью по экрану."
"Французское название этой фривольной комедии («Либертин») звучит иначе, чем по-русски, поскольку имеет общий корень с «либерте» (=«свобода»), хотя, с другой стороны, «либертин» - термин маркиза де Сада, именовавшего своих садюг именно этим словом. В фильме вообще довольно много труднопереводимых мест, в том числе шуток - скажем, когда натурщик говорит художнице: «Вы пишете с меня мертвую натуру», не все успевают сообразить, что вместе с тем он имеет в виду натюрморт.
Внешний сюжет картины напоминает Дюма -- д'артаньянистый философ Дени Дидро, подпольно печатающий в замке чудаковатого барона Гольбаха первую в мире энциклопедию, срывает коварные планы кардинала (=Ришелье), засылающего в замок шпионку (=миледи), чтобы выдать типографию гвардейцам (=мушкетерам) короля. Столь же ироничен и внутренний сюжет: Дидро никак не может написать словарную статью «Мораль», поскольку мораль предполагает ограничения, а у либертина и гедониста ограничений в принципе быть не может. В результате он придумывает гениальный трюк -- в статье «Мораль» ставит ссылку «см. Этика», а в статье «Этика» - ссылку «см. Мораль», то есть совершает первый и кратчайший дефинитивный круг, вообще говоря, присущий всем словарям, отличающимся друг от друга только длиной этого порочного кольца.
В русском понимании философ - человек заумный и тяжеловесный как Гегель, и по нашим представлениям Дидро в исполнении Венсана Переса мало похож на философа, пусть даже французского. Вместе с тем он не распутник, а легкомысленный галл со свободной сексуальной валентностью, чей язык дан ему не для только для того, чтобы язвить католический узус, от чего бесится кардинал, но и для того, чтобы совершать куннилингус, от которого млеет мадам де Жерфей, или намекать своей дочери на анус маркиза де Камброля, волнующий кавалера де Жерфей.
То же касается и самого Габриэля Агийона, у которого хватает легкомыслия, чтобы ублажить случайного зрителя, который пришел только развлечься, хватает визуальной культуры, чтобы не забыть любителя кино, и достает ума, чтобы дать простор человеку, привыкшему растекаться мыслью по экрану."
- 12 октября 2014 в 18:08 | Ответить
Это и есть дыхание юной Революции - эта история, а голов лишатся кардиналы, ханжи-короли и тп, а если и эти - так не вследствие этого... А вследствие процессов и людей - собсна - противоположных Революции и ее духу. Вроде Фуше и Талейрана :>
Перекликается это и с духом Генри IV, единственного "народного" короля - памятники которому Революция оставила на месте, и известного и очень немааалым количеством амурных приключений и страстей :>
Рекомендую для КОНТРАСТА - английский фильм с ТЕМ же названием. The Libertine (Депп). Почти же То же время, почти те же лица... :>
Но :
1. Вместо солнечной Франции - туманное гнилое дыхание пуританской, по сути, Англии
2. Вместо Революции - гниль Реставрации, вместо вольнодумца Дидро - какой-то апологет короля и его реставрации
3. Вместо Энциклопедии - какие-то прожекты этого типа по дальнейшему "тезоименитству и закабалению народа" в парламенте
4. Вместо страсти и свободы - продажные проститутки и верноподданическое холопство
5. Вместо веселья - сифилис
И т.д. :>
В конце 18 века Дидро уже кормил червей, а его компаньонам веселые революционеры рубили головы на гильотинах. Тут скорее, середина 18 века, 40-50 годы, если принимать во внимание реальный возраст Дидро. Насчет попкорна бабка нереально доставила, очень сложно найти современный французский фильм без троллинга в адрес пиндостана..
Прикольный, лёгкий, забавный фильм с довольно оригинальным сценарием. Баласко и Перес отлично зажгли! 10 баллов. Ардан с бурлящими в душе страстями - тоже вполне! Да и вообще все хороши!
9 баллов
Смотреть всем любителям французского кино. От 20 лет и выше.
stolin - мерси за труды.
9 баллов
Смотреть всем любителям французского кино. От 20 лет и выше.
stolin - мерси за труды.
Ко всему прочему хочется добавить следующее. Следствием этих процессов будет Французская революция! И никому мало не покажется! Значительная часть аристоератов, так весело проводящих время и любящих прогресс лишится голов, часть потеряет все имущество и будет вынуждена долгое время жить за границей, еще часть сложит головы в бесконечных войнах, начавшихся в 1792 и закончившихся Ватерлоо.Это сначала кто-то еще будет помнить, что церковь - священное место, а в революцию их заменят Храмы Разума и едва ли не одни вандейцы осмелятся вступиться за поруганные устои, но дорого за это заплатят. Прогресс не остановишь, но хорошо ли это...Заплатить придется сполна!
Спасибо! Давно хотела скачать этот фильм.
Понравился комент к другому фильму этого режиссера ("Либимая теща"): присоединяюсь и цитирую здесь ( разные сюжеты, время..., но настроение и то самое изящество...). Фильм - супер!
=levkov (Д) | 9 апреля 2009 в 01:38 =
О-ля-ля, этот французский кинематограф! Легко, прелестно, феерично, банально - как шампанское! О, мон дье, кто не любит это шампанское? Вопрос риторический ТОЧКА
Прелестные, нервные, изящные французские женщины. Смешные, ну, почти смешные (так уж получается), но, каким-то непостижимым образом привлекательные мужчины (это не относится к богоподобному Кинг-Конгу Грегуару - мужчине жизни Леа – он тупо великолепен – храни, Господь его душу!). Туалеты (те самые ватерклозеты) величиной с бальные залы!
Опять же – шампанское… косячки… немного криминала…пур ква па?... бы и не па?
И вообще, как говорят французы – лямур всем возрастам покорна! Большое АНШАНТЭ засранцам!
Большой респект за раздачу!
Понравился комент к другому фильму этого режиссера ("Либимая теща"): присоединяюсь и цитирую здесь ( разные сюжеты, время..., но настроение и то самое изящество...). Фильм - супер!
=levkov (Д) | 9 апреля 2009 в 01:38 =
О-ля-ля, этот французский кинематограф! Легко, прелестно, феерично, банально - как шампанское! О, мон дье, кто не любит это шампанское? Вопрос риторический ТОЧКА
Прелестные, нервные, изящные французские женщины. Смешные, ну, почти смешные (так уж получается), но, каким-то непостижимым образом привлекательные мужчины (это не относится к богоподобному Кинг-Конгу Грегуару - мужчине жизни Леа – он тупо великолепен – храни, Господь его душу!). Туалеты (те самые ватерклозеты) величиной с бальные залы!
Опять же – шампанское… косячки… немного криминала…пур ква па?... бы и не па?
И вообще, как говорят французы – лямур всем возрастам покорна! Большое АНШАНТЭ засранцам!
Большой респект за раздачу!
Шикарные костюмы и декорации. Респект.
Но юморок в фильме какой-то с душком. Не смешно. К примеру, свинячий оргАн. И про то, как тощий мужик (по фильму - энциклопедист Дидро) долго бегает по лугу голышом перед разными тетками. Лица у актеров какие-то потасканные и опухшие, волосы облезлые! .... Не похожи они на аристократов. Ни видом, ни речью, ни поведением. И на энциклопедистов-гуманистов тоже. Одна только Фанни Ардан молодцом. Но за нее как-то стыдно, что она во всем этом участвует.
Вроде бы хотели сделать фильм смешно и раскованно, а получилось пошленько и низко.
Короче, смотрел я этот фильм не долго. После беготни по лугу голого Дидро выключил просмотр. Может, оно дальше бы сюжет как-то и раскрутился к лучшему, но сил моих уже не хватило.
Раздающий! Не сердись! Все равно тебе спасибо за работу!
Но юморок в фильме какой-то с душком. Не смешно. К примеру, свинячий оргАн. И про то, как тощий мужик (по фильму - энциклопедист Дидро) долго бегает по лугу голышом перед разными тетками. Лица у актеров какие-то потасканные и опухшие, волосы облезлые! .... Не похожи они на аристократов. Ни видом, ни речью, ни поведением. И на энциклопедистов-гуманистов тоже. Одна только Фанни Ардан молодцом. Но за нее как-то стыдно, что она во всем этом участвует.
Вроде бы хотели сделать фильм смешно и раскованно, а получилось пошленько и низко.
Короче, смотрел я этот фильм не долго. После беготни по лугу голого Дидро выключил просмотр. Может, оно дальше бы сюжет как-то и раскрутился к лучшему, но сил моих уже не хватило.
Раздающий! Не сердись! Все равно тебе спасибо за работу!