Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дьяволицы (Дьявольские души)
Оригинальное название: Diabolique (Les Diaboliques, The Devils)
Год выпуска: 1955
Жанр: Триллер, детектив, экранизация
Выпущено: Франция, Filmsonor S.A., Vera Films
Режиссер: Анри-Жорж Клузо
В ролях: Симона Синьоре, Вера Клузо, Поль Мёрисс, Пьер Ларке, Мишель Серро, Жан Брошар, Шарль Ванель, Тереза Дорни, Жорж Шамара, Робер Дальбан, Камилла Герини, Жак Иллинг, Жан Лефевр, Аминда Монтсеррат, Жан Темерсон
О фильме: Директор частной школы Мишель Деласаль - плохой муж и очень плохой человек. Его не выносят коллеги, жена Кристина и даже его любовница Николь. Кристина, которой на самом деле принадлежит школа, хочет развода, но Мишель заявляет, что скорее убьёт несчастную женщину, чем допустит своё разорение... Доведенные до предела, бывшие соперницы решаются на крайний шаг — утопить Мишеля во время уикенда. Останется только спрятать труп, заявить в полицию об исчезновении и забыть об этом кошмаре. Но вдруг тело исчезает...
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1550 Кбит/с, 656x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:51:55
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: DivX, 1550 Кбит/с, 656x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:51:55
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 25 марта 2016 в 15:02 | Ответить
"Дьяволицы (Дьявольские души)" - интересный детектив!
Но и большой зрительский интерес представляет послевоенный фильм с Симоной Синьоре:
1947 Фантомас , - (Марсель Эрран, Симона Синьоре) -
Этот фильм для всех любителей Фантомаса!
Спасибо за раздачу кинокартины!
Но и большой зрительский интерес представляет послевоенный фильм с Симоной Синьоре:
1947 Фантомас , - (Марсель Эрран, Симона Синьоре) -
Этот фильм для всех любителей Фантомаса!
Спасибо за раздачу кинокартины!
- GoldFlower
- 25 марта 2016 в 08:25 | Ответить
Она царствовала на экране 40 лет, сыграла 69 ролей — от фантастической красавицы в фильме «Болеро» (1942 год) до стареющей проститутки в «Жизни перед тобой» (1977 год). Любимые героини Симоны Синьоре – женщины с сильным характером. Она словно не знала устали на экране - снялась во множестве картин, принесших ей звание лучшей актрисы Франции, актрисы необычайного, безграничного диапазона... Симона Синьоре с одинаковой легкостью и с одинаковым блеском играла роли трагические, романтические, бытовые, мелодраматические, современные и костюмные, играла итальянок, француженок, американок... Она - одна из легендарных актрис французского кино, обладательница Золотого Оскара и множества других кинонаград. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Симоны Синьоре.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Отличный фильм. Все развивается очень плавно и медленно, но этого не остановить, и когда уверен, что знаешь что будет дальше - все только начинается. Не мог оторваться от просмотра. Очень хороший напряженный и интригующий детектив/триллер. Однозначно рекомендуется к просмотру.
З.Ы. Блондинка чертовски горячая.
З.Ы. Блондинка чертовски горячая.
Посмотрела Игры 1967. Сюжет---почти одинаков. Деньги правят миром. Они все разрушают. И души, и жизни. Деньги толкают на убийство. Женяться на богатых девицах, потом их убивают с корыстной целью обогащения.
Игры - мне не так понравился. Дьяволицы ---наисильнейший фильм!
- 14 мая 2013 в 19:33 | Ответить
Не уподобляйтесь Дьяволицам !
Все получили по заслугам. Вот к чему приводит человеческая жестокость. Одна жестокость порождает другую. Они сплетаются, и сила жестокости увеличивается. Сам дьявол играет уже их душами. А они думают, что выстроили хитроумные планы и готовы праздновать победу.
Но победа не у них в руках-- победа в руках дьявола.. Они обречены, сами не осознавая того.
Жестокость - это меч, вложенный дьяволом в их руки. И они убивают свою душу и свое тело.. Убивают сами. Как в дурмане, как в пагубной страсти. Они забывают все заповеди.
Любите друг друга..
Великолепнейший фильм. Смотрится на одном дыхании!
Браво Клузо!
Браво актерам!
Спасибо за раздачу!
+100
Все получили по заслугам. Вот к чему приводит человеческая жестокость. Одна жестокость порождает другую. Они сплетаются, и сила жестокости увеличивается. Сам дьявол играет уже их душами. А они думают, что выстроили хитроумные планы и готовы праздновать победу.
Но победа не у них в руках-- победа в руках дьявола.. Они обречены, сами не осознавая того.
Жестокость - это меч, вложенный дьяволом в их руки. И они убивают свою душу и свое тело.. Убивают сами. Как в дурмане, как в пагубной страсти. Они забывают все заповеди.
Любите друг друга..
Великолепнейший фильм. Смотрится на одном дыхании!
Браво Клузо!
Браво актерам!
Спасибо за раздачу!
+100
Очень хороший фильм!Тем кому понравился, рекомендую посмотреть Игры 1967 года. //kinozaltv.life/details.php?id=697172
очень хороший триилер, не смотря на более чем полувековой возраст
на мой взгляд, центральной играющей фигурой здесь стала Синьоре, ее персонаж и ярок, и убедителен, и во многом собирает весь фильм. Если вспомнить более поздюю версию, то становится понятным, что Стоун пыталась сыграть не написанный персонаж, а именно сыгранный ранее Синьоре образ.
Всего этого, правда не могу сказать о Вере Клузо, выступавшей напарницей Синьоре по данному фильму: ее игра не только слабее, но и весьма , для меня, не убедительна, что во многом рушит кульминационные сцены, где Вера Клузо солирует. Возможно, здесь сказалось и отношение режиссера, не прилажившего достаточных усилий для изображения своей женой смертельно больной героини
на мой взгляд, центральной играющей фигурой здесь стала Синьоре, ее персонаж и ярок, и убедителен, и во многом собирает весь фильм. Если вспомнить более поздюю версию, то становится понятным, что Стоун пыталась сыграть не написанный персонаж, а именно сыгранный ранее Синьоре образ.
Всего этого, правда не могу сказать о Вере Клузо, выступавшей напарницей Синьоре по данному фильму: ее игра не только слабее, но и весьма , для меня, не убедительна, что во многом рушит кульминационные сцены, где Вера Клузо солирует. Возможно, здесь сказалось и отношение режиссера, не прилажившего достаточных усилий для изображения своей женой смертельно больной героини
- kventinlight
- 15 февраля 2010 в 13:35 | Ответить
В этом фильме с захватывающим сюжетом, полном мистики и тайны, восхищает неожиданная развязка.- так лихо закручено действие. Я с огромным интересом всматривалась в интерьеры, одежду, множество любопытных и точных деталей, воссоздающих картину жизни и время, в котором герои живут. Как удивительно работает Симона Синьоре - сдержаная страсть - и поразительная рассчетливость, скупость внешнего. Это ведь одна из ранних работ актрисы, но уже здесь проявляется ее стиль. В атмосфере фильма разлито очарование, так выразительно сочетание в нем оттенков черного и белого. Я представила себе, как сегодняшие деятели кино, не умеющие сами создать ничего стоящего, могли бы раскрасить этот фильм и ужаснулась самой мысли.
Моя огромная благодарность всем, кто дал возможность мне этот фильм скачать, спасибо за щедрость владельцу фильма.
Всего вам доброго! А я готовлюсь смотреть еще один фильм с этой великой актрисой.
Моя огромная благодарность всем, кто дал возможность мне этот фильм скачать, спасибо за щедрость владельцу фильма.
Всего вам доброго! А я готовлюсь смотреть еще один фильм с этой великой актрисой.
Фильм просто прелесть. Захватывающий сюжет, где напряжение увеличивается по мере развития событий. Имя Симоны Синьоре в главной роли говорит само за себя. Режиссера Клузо называли французским Хичкоком и в этом фильме можно наглядно в этом удостоверится, даже если сравнивать с лучшими картинами Хичкока. Настоящий шедевр.
Права на роман Буало-Нарсежака, по которому снят фильм, хотел приобрести Альфред Хичкок, но опоздал всего на несколько часов. В утешение Буало и Нарсежак специально для Хичкока написали роман 'D'Entre les Morts' ("Из мертвых"), по которому тот снял фильм "Головокружение" ('Vertigo') (1958 г).
Этот фильм заставил зрителя пугаться ванны, как пять лет спустя фильм Хичкока "Психоз" — душа.
Этот фильм заставил зрителя пугаться ванны, как пять лет спустя фильм Хичкока "Психоз" — душа.