Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Сказочное путешествие мистера Бильбо Беггинса, Хоббита
Год выпуска: 1985
Жанр: Фильм-спектакль, сказка, детский, семейный
Выпущено: СССР, Лентелефильм
Режиссер: Владимир Латышев
В ролях: Зиновий Гердт, Михаил Данилов, Иван Краско, Анатолий Равикович, Борис Соколов (I), Андрей Цуканов, Игорь Дмитриев, Михаил Матвеев (I), Алексей Кожевников, Николай Гаврилов, Георгий Корольчук, Михаил Кузнецов (IV), Кирилл Датешидзе, Владимир Козлов, Олег Леваков
О фильме: Фильм-спектакль по мотивам сказочной повести Джона Толкиена «Хоббит» в переложении Евгения Велтистова в постановке Лениградского Театра Юного Зрителя. На сегодняшний день это одна из лучших и самых интересных попыток экранизировать волшебную сказку знаменитого профессора - историю приключений отважного хоббита Бильбо Бэггинса, его путешествий в самых мрачных и опасных краях Средиземья, встреч с волшебниками и чудовищами, драконами и гоблинами. Жил был на свете Хоббит. Звали его Бильбо Беггинс. У него был домик под землей, вполне благоустроенный. Бильбо был уверен, что с ним никогда ничего не случится. Но однажды к нему пришел волшебник с двенадцатью гномами. Они сообщили Хоббиту, что собираются в опасное путешествие, из которого, может быть, не вернутся, и они зовут его с собой. Бильбо сначала испугался, но когда увидел, что гномы смеются над ним, согласился. Они должны были проникнуть в пещеру, где лежали сокровища гномов. Злой Дракон отобрал их, но гномы были полны решимости вернуть их обратно. Много приключений и опасностей встретилось им на пути, но Бильбо Беггинс всё время выручал гномов. То от гоблинов спас, то из паутины Хитрого Паука вытащил, то Дракона в одиночку победил. Освободил Хоббит гномов, и сокровища им вернул. Гномы наградили Бильбо за храбрость, мудрость и бескорыстие. И Хоббит вернулся к себе домой. Он пил чай в кресле у камина, а чайник у него на плите свистел ещё музыкальнее, чем раньше.
Видео: DivX, 1379 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 700 МБ
Продолжительность: 01:04:30
Язык: Русский
- Alex1strelok
- 26 октября 2016 в 16:48 | Ответить
- knuckles47
- 22 июля 2015 в 05:29 | Ответить
Товарищи ВЗРОСЛЫЕ, не надо воспринимать детские постановки, взрослыми изменившимися, уже изуродованными нашей жизнью мозгами.
Не равняйте свое восприятие этих сказок с детским восприятием.
Моему ребёнку 6 лет, етсественно воспитана на современных мультах и фильмах, но с таким же удовольствием смотрит, то что я скачиваю на этом форуме. Именно - старое советкое. И глаза также распахнуты и восторженны, и так же пугается Бармалею или Карабасу в постановке 30-годов.
Я просто поражаюсь, что вы забыли себя, и просто потеряли. Сядьте и посмотрите такие сказки вместе со своими детками, может что-т о сможете восстановить в своей душе.
Карполя, не надо бросать начатое, есть люди, кому очень важен ваш труд. И мы уважаем и ценим это.
А те кому это неинтересно, хочу сказать одно, ну смотрите только современные фильмы, кто вам не даёт,( с супер качеством) но не смейте не уважать труд других людей, кто нам дарит РАДОСТЬ.
Пожалуйста поймите, ВЫ ДЕЛАЕТЕ БОЛЬШОЕ И ДОБРОЕ ДЕЛО для подрастающего поколению и для тех родителей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО волнуются за будущее своих детей, за их воспитание, за вкусы и адекватное восприятие действительности, за воспитание ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ качеств - ДОБРОТЫ, ПОРЯДОЧНОСТИ, ЧЕСТНОСТИ и ПАТРИОТИЗАМА, у меня просто крик души, меня трясет от того, чем сейчас заполняют эфир, в большинстве случаев это совершенно бессмысленные стрелялки, тупые коммисы, ну какже можно смотреть такое детям с их еще не устоявшейся психикой и характером. Каким мы хотим видеть будущее наших детей. Очень, Очень мало выпускается хорошего кино для детей, в основном, все что у нас есть - это шедевры прошлых лет и если бы не было Кинозала и таких как ВЫ - Карполя, что же нам тогда делать, где искать, таких как ВЫ надо просто на государственном уровне поддерживать, а Кинозал это единственный источник для нас, простых и не очень богатых людей, которые только таким способом могут сохранить и передать детям все лучшее из мира кино!
СПАСИБО КАРПОЛЯ!СПАСИБО КИНОЗАЛ! Если у меня будет хоть малейшая возможность, то обязательно внесу свою материальную помощь для поддержания Кинозала! Спасибо Вам, ребята!
- libedtanya
- 8 апреля 2009 в 15:14 | Ответить
Мне показалось, что спектакль "Хоббит" был весьма неплох по тем временам, когда появился, а сейчас он будет смотреться хуже. Это не упрёк спектаклю, а констатация естественного процесса: всё развивается, ничто не стоит на месте, в том числе и зрительское восприятие. Например, "Кинг Конг" тридцатых годов, повергший некогда мир в культурный шок, ныне выглядит наивным и в чём-то несовершенным.
А в "Незнайке с нашего двора" есть два плюса: великолепные песни и замечательный сценарий. И очень жаль, что такой сценарий оказался заслонён слабоватой режиссурой и малоудачным подбором актёров-детей. Мне жаль, что "Незнайку" не взялся ставить Нечаев или Василевский.
Я только на примере "Айболит-66" и рассказа Р. Быкова о его творческих сомнениях хотел показать, что нельзя смотреть на детские постановки (те, которые ориентированы именно на детей, а не на "семейный" показ, как большинство выложенных мною фильмов) глазами взрослого. Ну, не на взрослых рассчитан этот жанр.
Вот, например, "Волшебник Изумрудного города" или "Незнайка с нашего двора". Они мне совершенно не понравились именно постановкой и декорациями, хотя "Незнайку" я качал именно из-за Владимира и Юрия Торсуевых, полюбившихся в фильме "Приключения Электроника", но сам фильм в целом испортил мне впечатления от этих актеров. Однако я не посмел критиковать эти фильмы, т.к. они снимались не для меня .
А вот более серьезно поставленный, как семейный, и для детей, и для взрослых фильм "Просто ужас!" - один из моих любимых, хотя я фильмы со сказочным сюжетом не люблю.
- 10 марта 2009 в 14:18 | Ответить
Но я не могу отделаться от чувства, что меня обманывают, что этот телеспектакль - просто, как бы сейчас сказали, "отмывание денег". И, кстати, пока его не начали вот в нынешнее время показывать по спутниковым "ностальгическим" каналам, он был вообще неизвестен. А если и известен, то только как упоминание, что, мол, был снят такой спектакль. Но, очевидно, популярностью он не пользовался. Ну вот, как-то так. :)
Но за раздачу спасибо. Это тоже труд - дать людям посмотреть. Спасибо, Карполя!
Это для вас, взрослого человека, создается такое впечатление.
Вспомните фильм постановки Ролана Быкова, который, как известно, крупнейший [i]детский[/i] актер и режиссер московского ТЮЗа и прекрасно разбирается в психологии детского зрителя - фильм "Айболит-66".
В этот фильм, хоть и является в чистом виде [i]кинофильмом[/i], а не фильмом-спектаклем, но Ролан Быков поставил его (видимо, по привычке) в привычном ему театральном жанре: декорации чисто театральные, условные, березы нарисованные, море - волны голубой марли, Авва и Чита - слегка занримированные артисты в трико. В воспоминаниях Ролан Быков писал, что очень боялся, как зритель вомпримет эту "театрализованность" на большом экране широкоэкранного кино, когда все режиссеры боролись за "реалистичность" сцен, избегали павильонных съемок и т.п.
Когда фильм был смонтирован полностью, Быков пришел в монтажерскую посмотреть, что получилось (это был первый прсмотр только что полностью смонтированных кадров, причем не на киноэкране, а прямо на монтажном столе). Это не было даже просмотром, присутствоал только монтажер и режиссер; это была просто сдача монтажа режиссеру. Но в аппаратной была семилетняя дочка - дочка монтажера, которую маме не с кем было оставить дома. И, как выразился Р. Быков, это был первый зритель и критик его кинорежиссерского дебюта.
Быков больше смотрел не фильм, а на реакцию ребенка. Когда на экране появились клоуны, "газоны" из зеленой ткани, "песчанные" дорожки из жельой ткани и картонные березы, девочка сначала удивилась (все-таки ребенок вырос на кинематографе, привык и ждал натурных съемок), но буквально через несколько секунд снова былп вся в экране. Затаив дыхание, Быков ждал появления Читы и Аввы (как помните, это были просто артисты, причем чисто в театральных костюмах: в трико, и даже не в масках, а просто с покрашенными театральным гримом в соответствующий цвет лицами и даже не с приклееными, а с нарисованными гримом усами) и следил за реакцией. Когда на киноэкране вместо живых дрессированных собак и обезьян появились просто артитсты, у девочки округлились глаза, но через несколько секунд она уже снова была "в фильме". Тогда Быков спросил у девочки, указывая на Читу на маленьком экранчике монтажного столика: "Кто это?". Девочка взглянула на Быкова с видом: "До чего же глупы эти взрослые, элементарных вещей не понимают!" и ответила: "Обезьяна!". — "Настоящая обезьяна?" — "Конечно, же не настоящая", — мол, взрослый, а какие глупости спрашивает" — "А какая?" — "Да самая настоящая ненастоящая обезьяна!".
"Тогда я успокоился" — писал дальше Р. Быков. — "Дети прекрасно понимают условности театрального жанра. А если даже взрослые зрители чего-то не поймут, так дети им объяснят".
Так что можете не беспокоиться. Дети увидят не руку артиста в перчатке, а "самого настоящего" страшного дракона!
А насчет "переигрывают", так вы посмотрите на самих детей, когда они не видят, что за ними наблюдают, как они фантазируют и рассказывают друг другу разные истории: ведь тоже переигрывают. Для детей это естественней, чем "реалистическая" игра артистов во взрослых фильмах. Они тогда лучше понимают, что это фантазия, сказка, а не реальная жизнь, лучше вникают в игру, прокручивают виденное в своем воображении. И они видят в своем воображении на артистах не уродливые тряпки, а прекрасные, усыпанные драгоценными камнями костюмы, и это лучше запечатлиться в воображении ребенка, чем действительно красивые костюмы из настоящих дорогих тканей - воображению ребенка будет не за что зацепиться, и весь этот антураж сразу после закрытия занавеса будет попросту забыт.
И настоящие детские режиссеры и актеры это прекрасно знают, умышленно упрощают декорации, умышленно переигрывают, чтобы разбудить именно воображение маленького зрителя, чтобы ребенок запомнил спектакль не таким, каким он был бы на сцене и даже на огромном эк
- 9 марта 2009 в 17:41 | Ответить
Но за раздачу спасибо. Это тоже труд - дать людям посмотреть. Спасибо, Карполя!
А спектакль действительно потрясающий, не знаю, чтовыдумают Гиллермо дель Торро и ПиДжей.
Я об этом уже слышал, сразу после того как сняли последнего Властелина колец, и с нетерпением жду когда же все таки это произойдет, и снимут "Бильбо Беггинса". Но что-то уже не сколько раз откладывают съемки
_____
А сейчас посмотрю с огромным удовольствием, нашу советскую версию фильма.
Выражаю огромную благодарность раздающему.
спасибо и низкий поклон за фильм!
Да, вот я тоже жду, когда они все таки, что нибудь сделаю..., но пока, что создатели Властелина Колец, из хороших фильмов, вроде, только Викинги сняли...