Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Роман Виктюк, маркиз де Сад - Философия в будуаре
Год выпуска: 1996
Жанр: Спектакль
Выпущено: Россия, Театр Романа Виктюка
Режиссер: Роман Виктюк
В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Бозин, Фархад Махмудов, Екатерина Карпушина, Людмила Погорелова, Олег Исаев, Евгений Атарик, Эдуард Трухменев, Антон Андреев, Алексей Кононов
О фильме: Двести лет назад, когда во Франции маркиз Де Сад предвидел, что будет сегодня, все лицемеры мира посчитали самым лучшим назвать это садизмом, вынести ему отрицательный приговор, закрыв глаза на то, что книжные злодейства, которые самим маркизов в жизни не осуществлялись, - это детский лепет по сравнению со всеми реальными злодействами, что совершались на земле. Сочиняемое им меркло перед тем, что творило человечество. Но на протяжении двух веков заклеймен был маркиз Де Сад, и слова его были пропущены мимо ушей всеми лицемерами мира: "Я всегда буду описывать преступление только адскими красками. Я хочу, чтобы видели его покров, чтобы его боялись, чтобы его презирали. Я не знаю иного метода, нежели этот - показывать преступление во всем ужасе, его характеризующем". Маркиз утверждает: дозволено все, что внушает природа, а природа внушает все. Комизм ситуации в том, что герои "Философии в будуаре" философствуют перед тем, как предаться любви, во время любви, в антрактах. В спектакле как бы не живые люди, а своеобразные куклы, зверюшки. Маркиз и я, разумеется, приводим их в движение, озвучиваем. И "Философия в будуаре" для меня - как кукольный спектакль, или мультипликационный фильм. А зверюшки, сыплющие парадоксы, рассуждающие о тайнах любви и при этом увлеченно занимающиеся красивыми хореографическими движениями, - смешно и трогательно. Я убежден: нет книг нравственных и безнравственных, есть только книги, написанные хорошо и написанные плохо. Есть спектакли, сочиненные хорошо, в которых превалирует искусство и форма, и есть спектакли серые, похожие один на другой, в которых форма просто отсутствует...
Видео: DivX, 1668 Кбит/с, 512x384
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:45:00
Язык: Русский
Роман Виктюк - родился в 1936 году во Львове, который входил тогда в состав Польши. В середине 1950-х окончил ГИТИС. С 1970-х годов ставил спектакли в театрах Москвы.
В 1988 году на сцене театра "Сатирикон" поставил свой самый известный спектакль - "Служанки" по пьесе Жана Жене, в котором все роли играли мужчины.
В 1991 году открылся Театр Романа Виктюка, первой постановкой стал знаменитый спектакль режиссера "М. Баттерфляй". Всего Виктюк поставил более 250 спектаклей.
"Опять уходит эпоха".
- Leprechaun80
- 23 июля 2020 в 06:50 | Ответить
atabekovk, JosTzoL Спасибо!
Неутомимый, неугомонный, избыточный, балансирующий на грани между пошлостью и чистотой благородного звука, между фривольностью и аскезой, взрывающий общепринятые нормы, противоречивый и противоречащий сам себе, влюбленный в жизнь, в театр, в свободу – таков он, Роман Виктюк.
Он упал с неба, или из океана выплыл, или просто метнулся по времени - то ли из средневековья, то ли из ренессанса. Со звездной пылью за плечами, с улыбкой дельфина, со спокойным взглядом менестреля, готового к бою и песне, с затягивающими зрачками, в которых миры, и с острым вкусом любви на губах - таков он, Дмитрий Бозин.
Посмотрите тут //forum.kinozaltv.life/showthread.php?t=9478 в середине "Как встать на раздачу"
- 14 марта 2009 в 00:30 | Ответить
Вы указали путь закачки именно туда где у вас находиться этот видео файл?
- 14 марта 2009 в 00:25 | Ответить
Нет, всё в порядке! Теперь можно звать администрацию
- 14 марта 2009 в 00:19 | Ответить
Если возникли какие-то проблеммы это должно вам помочь //forum.kinozaltv.life/forumdisplay.php?f=42
- 14 марта 2009 в 00:10 | Ответить
В ролях: Николай Добрынин, Дмитрий Бозин, Фархад Махмудов, Екатерина Карпушина, Людмила Погорелова, Олег Исаев, Евгений Атарик, Эдуард Трухменев, Антон Андреев, Алексей Кононов.
О фильме: Двести лет назад, когда во Франции маркиз Де Сад предвидел, что будет сегодня, все лицемеры мира посчитали самым лучшим назвать это садизмом, вынести ему отрицательный приговор, закрыв глаза на то, что книжные злодейства, которые самим маркизов в жизни не осуществлялись, - это детский лепет по сравнению со всеми реальными злодействами, что совершались на земле. Сочиняемое им меркло перед тем, что творило человечество. Но на протяжении двух веков заклеймен был маркиз Де Сад, и слова его были пропущены мимо ушей всеми лицемерами мира: "Я всегда буду описывать преступление только адскими красками. Я хочу, чтобы видели его покров, чтобы его боялись, чтобы его презирали. Я не знаю иного метода, нежели этот - показывать преступление во всем ужасе, его характеризующем". Маркиз утверждает: дозволено все, что внушает природа, а природа внушает все. Комизм ситуации в том, что герои "Философии в будуаре" философствуют перед тем, как предаться любви, во время любви, в антрактах. В спектакле как бы не живые люди, а своеобразные куклы, зверюшки. Маркиз и я, разумеется, приводим их в движение, озвучиваем. И "Философия в будуаре" для меня - как кукольный спектакль, или мультипликационный фильм. А зверюшки, сыплющие парадоксы, рассуждающие о тайнах любви и при этом увлеченно занимающиеся красивыми хореографическими движениями, - смешно и трогательно. Я убежден: нет книг нравственных и безнравственных, есть только книги, написанные хорошо и написанные плохо. Есть спектакли, сочиненные хорошо, в которых превалирует искусство и форма, и есть спектакли серые, похожие один на другой, в которых форма просто отсутствует...