Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 5 января 2015 в 22:52 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Автор: Алексей Толстой (II)
Название: Золотой ключик, или Приключения Буратино
Год выпуска: 2005
Жанр: Музыкальная сказка, детская литература
Выпущено: СиДиКом, Элитайл
Озвучивает: Артур Вафин
Описание: Буратино и Мальвина, папа Карло и Карабас Барабас - кто из детей не знает эти имена! А теперь у маленьких читателей есть замечательная возможность услышать весёлый музыкальный рассказ о приключениях деревянного мальчика и его друзей в поисках золотого ключика.
Аудио: MP3, 192 Кбит/с, стерео
Размер: 269 МБ
Продолжительность: 03:16:06
Язык: Русский
Размер: 269 МБ
Продолжительность: 03:16:06
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
У маленьких читателей есть замечательная возможность услышать веселый музыкальный рассказ о приключениях деревянного мальчика и его друзей в поисках золотого ключика.
Да и взрослым пора уже повнимательнее прочитать эту сказку, написанную замечательным писателем на закате жизни, после перенесенного инфаркта.
Дети умеют ставить вопросы, а отвечать приходится нам. Так, ребенок, уже хорошо знавший «Приключения Пиноккио» К. Коллоди, впервые прослушав «Золотой ключик» А.Н. Толстого, недоуменно спросил: «Почему хвалят Буратино: он ведь сидел на сосне, а сражался-то Артемон? И почему он не стал живым мальчиком — потому что остался в Стране Дураков?»
Да нет, никто его не хвалит, он сам хвастун. И живым мальчиком он не стал потому… А почему, в самом деле? Что-то с Буратино было не так. И мы стали читать сказку уже «по-взрослому» — внимательно и не спеша.
И чем дальше читали, тем больше возникало вопросов по поводу смысловых несоответствий и нарочитых стилистических погрешностей. В то же время это не вызывало ощущения авторской небрежности, напротив, во всем — своеобразная внутренняя логика…
Откуда золотой ключик взялся у Карабаса Барабаса до того, как он его потерял? Что скрывается за постоянными насмешками над Пьеро? Почему словосочетание «итальянская сосна» встречается лишь в одной главе, но зато уж повторяется пять раз; а «Тарабарский король» — четырежды на полутора страницах? Что это за такое «хождение по мукам» Буратино с лисой и котом, у которых солнце было то слева, то справа, которые проходили мимо виноградников, а потом опять мимо виноградников? Откуда они вышли и куда пришли при таком странном маршруте? Покинули страну, где продаются леденцы на палочках, а попали опять же в страну, в которой характерной приметой являются те же леденцы… Какая из них — «Страна Дураков»? И, в конце концов: почему многие годы «Страной Дураков» назывался СССР? Это что – искусство так сильно воздействует на психику или наоборот – действительность вызывает появление таких произведений?..
Подробнее - здесь: //burik.com.ru/?p=298
Спасибо, EvgeniaV, за раздачу!
Да и взрослым пора уже повнимательнее прочитать эту сказку, написанную замечательным писателем на закате жизни, после перенесенного инфаркта.
Дети умеют ставить вопросы, а отвечать приходится нам. Так, ребенок, уже хорошо знавший «Приключения Пиноккио» К. Коллоди, впервые прослушав «Золотой ключик» А.Н. Толстого, недоуменно спросил: «Почему хвалят Буратино: он ведь сидел на сосне, а сражался-то Артемон? И почему он не стал живым мальчиком — потому что остался в Стране Дураков?»
Да нет, никто его не хвалит, он сам хвастун. И живым мальчиком он не стал потому… А почему, в самом деле? Что-то с Буратино было не так. И мы стали читать сказку уже «по-взрослому» — внимательно и не спеша.
И чем дальше читали, тем больше возникало вопросов по поводу смысловых несоответствий и нарочитых стилистических погрешностей. В то же время это не вызывало ощущения авторской небрежности, напротив, во всем — своеобразная внутренняя логика…
Откуда золотой ключик взялся у Карабаса Барабаса до того, как он его потерял? Что скрывается за постоянными насмешками над Пьеро? Почему словосочетание «итальянская сосна» встречается лишь в одной главе, но зато уж повторяется пять раз; а «Тарабарский король» — четырежды на полутора страницах? Что это за такое «хождение по мукам» Буратино с лисой и котом, у которых солнце было то слева, то справа, которые проходили мимо виноградников, а потом опять мимо виноградников? Откуда они вышли и куда пришли при таком странном маршруте? Покинули страну, где продаются леденцы на палочках, а попали опять же в страну, в которой характерной приметой являются те же леденцы… Какая из них — «Страна Дураков»? И, в конце концов: почему многие годы «Страной Дураков» назывался СССР? Это что – искусство так сильно воздействует на психику или наоборот – действительность вызывает появление таких произведений?..
Подробнее - здесь: //burik.com.ru/?p=298
Спасибо, EvgeniaV, за раздачу!
10 января исполняется 130 лет со дня рождения русского писателя Алексея Николаевича Толстого (1883-1945), автора социально-психологических, исторических и научно-фантастических романов, повестей и рассказов, публицистических произведений. Наибольшую известность ему принесла книга «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Раздача обновлена администрацией в честь юбиляра.
Приглашаем всех желающих в группу "Писатели-Юбиляры 2013"
Раздача обновлена администрацией в честь юбиляра.
Приглашаем всех желающих в группу "Писатели-Юбиляры 2013"