Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Автор: Кобо Абэ
Название: Женщина в песках
Год выпуска: 2004
Жанр: Современная проза, аудиоспектакль
Выпущено: Элитайл (СиДиКом)
Озвучивает: Андрей Зарецкий, Степан Старчиков, Елена Морозова, Александр Хорлин, Евгений Терновский
Описание: Он слышал о хищных насекомых, которые заманивают своих жертв в песчаные ямы, но не думал, что в такую яму заманят его самого. Он видел в ней только женщину, она видела в нем своего будущего пленника. И вот они оказываются наедине друг с другом, отрезанные от всего мира непреодолимой стеной песка… Фантастическая ситуация и исключительное правдоподобие сюжета, примитивное существование героев и интереснейшая философия, с ним связанная, делают «Женщину в песках» одним из самых необычных и загадочных произведений современной литературы.
Аудио: MP3, 128 Кбит/с, стерео
Размер: 388 МБ
Продолжительность: 07:05:12
Язык: Русский
Размер: 388 МБ
Продолжительность: 07:05:12
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Кобо Абэ - Человек-ящик / Проза / 2013 / Thinker / MP3 | 3 | 434 МБ | 2 | 0 | Big111 |
Кобо Абэ - Чужое лицо / Проза / 2004 / Ирина Ерисанова / MP3 | 4 | 440 МБ | 2 | 0 | Nikova |
Комментарии ( Комментировать )
Юбиляры литературы 2024
«Я давний поклонник русской литературы»
7 марта – 100 лет со дня рождения Кобо Абэ (1924–1993), настоящее имя Абэ Кимифуса – японский писатель, драматург и сценарист, один из лидеров послевоенного японского авангарда в искусстве. Основная тема творчества – поиск человеком собственной идентичности в современном мире. Кобо Абэ – явление в японской литературе неординарное, не укладывающееся в рамки привычных мерок и представлений. Начав как поэт, он перешёл к прозе, а позже - к драматургии. Абэ сломал привычные представления о ложно понятой самобытности японской литературы и смело влил её в общий поток мировой, подойдя в этом ещё дальше, чем его великий предшественник Рюноскэ Акутагава. Причём проблемы он поднял не узко национальные, а всемирного звучания, волнующие не только японцев, но человечество в целом. Кэндзабуро Оэ, ставя Абэ в один ряд с Кафкой и Фолкнером и считая его одним из крупнейших писателей за всю историю литературы, заявил, что, проживи Абэ дольше, он, а не удостоенный её в 1994 году сам Оэ, непременно получил бы Нобелевскую премию по литературе.
«Я давний поклонник русской литературы»
7 марта – 100 лет со дня рождения Кобо Абэ (1924–1993), настоящее имя Абэ Кимифуса – японский писатель, драматург и сценарист, один из лидеров послевоенного японского авангарда в искусстве. Основная тема творчества – поиск человеком собственной идентичности в современном мире. Кобо Абэ – явление в японской литературе неординарное, не укладывающееся в рамки привычных мерок и представлений. Начав как поэт, он перешёл к прозе, а позже - к драматургии. Абэ сломал привычные представления о ложно понятой самобытности японской литературы и смело влил её в общий поток мировой, подойдя в этом ещё дальше, чем его великий предшественник Рюноскэ Акутагава. Причём проблемы он поднял не узко национальные, а всемирного звучания, волнующие не только японцев, но человечество в целом. Кэндзабуро Оэ, ставя Абэ в один ряд с Кафкой и Фолкнером и считая его одним из крупнейших писателей за всю историю литературы, заявил, что, проживи Абэ дольше, он, а не удостоенный её в 1994 году сам Оэ, непременно получил бы Нобелевскую премию по литературе.
Роман — это зеркало, с которым идешь по большой дороге.
(с) Стендаль
А куда может привести читателя литература экзистенциализма? (К коей относятся также Камю, Сартр, Ануй и некоторые другие.) Правильно, только в болото депрессии и беспомощности. О чем свидетельствуют и отзывы двух ораторов ниже. Кстати, потыренные с интернета, что служит дополнительным доказательством беспомощности. )
Откуда потырено:
https://www.fantlab.ru/work160395?page=2
https://fantlab.ru/work160395
Приведу и я один отзыв оттуда в качестве иллюстрации своей мысли:
Очень не советую читать в депрессии. Мысль о самоубийстве становится главной после прочтения... А написано мастерски. Это Литература.
(с) https://www.fantlab.ru/work160395?page=2
Вообще-то это история о локальном оптимуме (зоне микро-комфорта), выход из которого требует серьезных усилий. А песком являются наши повседневные привычки, засасывающие в трясину обыденности.
(с) Стендаль
А куда может привести читателя литература экзистенциализма? (К коей относятся также Камю, Сартр, Ануй и некоторые другие.) Правильно, только в болото депрессии и беспомощности. О чем свидетельствуют и отзывы двух ораторов ниже. Кстати, потыренные с интернета, что служит дополнительным доказательством беспомощности. )
Откуда потырено:
https://www.fantlab.ru/work160395?page=2
https://fantlab.ru/work160395
Приведу и я один отзыв оттуда в качестве иллюстрации своей мысли:
Очень не советую читать в депрессии. Мысль о самоубийстве становится главной после прочтения... А написано мастерски. Это Литература.
(с) https://www.fantlab.ru/work160395?page=2
Вообще-то это история о локальном оптимуме (зоне микро-комфорта), выход из которого требует серьезных усилий. А песком являются наши повседневные привычки, засасывающие в трясину обыденности.
- Гекльберри
- 14 апреля 2016 в 22:54 | Ответить
Женщина в песках – очень сильное произведение во всех смыслах. Кобо Абэ словно художник мастерски выписывает перед нами картину человеческих страданий. Ты содрогаешься и нервно сжимаешь страницы книги. Ты не понимаешь, что сейчас сидишь, дома и читаешь книгу. Вокруг тебя только песок — символ рухнувших надежд, горести и тяжкого труда. Песок вечен и времени среди него тоже нет. Эта история могла произойти в любой век. Неважно сколько сейчас времени, день или год. Отношения людей вот главная суть. Герои романа находят утешение в малом и этому рады. От этого больно. Хочется помочь этим людям: рассказать и показать многие прекрасные вещи, но ты не можешь этого сделать. Потом понимаешь, что жизнь, пускай даже в таком замкнутом пространстве, сама по себе бесценна. Другое дело как ты ее проживешь: падешь низко, как только сумеешь или останешься Человеком?
Благодарность раздающему!
Благодарность раздающему!
«Восток – дело тонкое»… Вряд ли на планете Земля сыщется более эклектичная культура, нежели японская. Сама современная Япония олицетворяет собой феноменальную двойственность, и даже тройственность, где тесно переплелись прошлое, настоящее и будущее. С одной стороны - высокие технологии, компьютерное лидерство, с другой же - непоколебимая живучесть и почитаемость вековых традиций. Эта синкретичность в полной мере присуща и японской фантастике. Кобо Абэ раздвинул психологические, языковые и эстетические рамки японской НФ.
Очень необычный, удивительный, ни на что не похожий роман. Возможно, где-то «Женщину в песках» можно сравнить с книгами Габриэля Гарсия Маркеса — по настроению, по общему какому-то ощущению меланхолии. Ох, уж эти Японцы! Иногда у меня возникает ощущение, что эти люди из другого измерения. Будь-то литература, кино, мультипликация, музыка, живопись... У них всё такое «Другое». Поразительное свойство творцов японской нации впадать в крайности: либо собирать как можно больше грязи и драмы, либо создать нечто невесомое и светлое. Данная книга из разряда первой крайности. Как-то любят они смаковать нищету, падение человека на самое дно, и грязь.. много грязи. А так же песка. Атмосфера произведения очень пронзительная и тоскливая. Прочитав его, вы начнете задумываться над своей собственной жизнью, невольно сравнивать её с книгой. Многие наверняка заметят, насколько схожа однообразность дней в книге с рутиной наших будней. Насколько эта НАША рутина бесцветна и по сути своей бесполезна. Вы почувствуйте, как с песком времени утекает и ваша жизнь.
Книга для раздумий...
А есть и фильм //kinozal.me/details.php?id=912584
Спасибо за раздачу!
Очень необычный, удивительный, ни на что не похожий роман. Возможно, где-то «Женщину в песках» можно сравнить с книгами Габриэля Гарсия Маркеса — по настроению, по общему какому-то ощущению меланхолии. Ох, уж эти Японцы! Иногда у меня возникает ощущение, что эти люди из другого измерения. Будь-то литература, кино, мультипликация, музыка, живопись... У них всё такое «Другое». Поразительное свойство творцов японской нации впадать в крайности: либо собирать как можно больше грязи и драмы, либо создать нечто невесомое и светлое. Данная книга из разряда первой крайности. Как-то любят они смаковать нищету, падение человека на самое дно, и грязь.. много грязи. А так же песка. Атмосфера произведения очень пронзительная и тоскливая. Прочитав его, вы начнете задумываться над своей собственной жизнью, невольно сравнивать её с книгой. Многие наверняка заметят, насколько схожа однообразность дней в книге с рутиной наших будней. Насколько эта НАША рутина бесцветна и по сути своей бесполезна. Вы почувствуйте, как с песком времени утекает и ваша жизнь.
Книга для раздумий...
А есть и фильм //kinozal.me/details.php?id=912584
Спасибо за раздачу!
- elbdbntkmyj
- 31 октября 2015 в 21:36 | Ответить
С удовольствием прослушала книгу (такое сильное описание - полный рот песка...) . Спасибо за раздачу!
Уважаемые любители современной прозы, желающие стать Хранителями могут обратиться к кураторам проекта Хранители. Художественная литература
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
Для желающих скачать раздачу (если есть затруднения) сделана вкладка Позвать Хранителей в меню "Ознакомление"
- alenadore49
- 6 апреля 2012 в 18:31 | Ответить
Благодарю за раздачу. В своё время читала книгу, но данная работа впечатляет и завораживает на столько, что кажется, что тебя также засыпает песком. и он тоже скрипит на зубах. Вещь очень сильная, слушаю понемножку.
- Zadolbalsya
- 8 апреля 2009 в 14:42 | Ответить
Читала в свое время книгу, произвела большое впечатление. Надеюсь, что и спектакль не оставит равнодушной. Большое спасибо!