Название: Последняя женщина Оригинальное название: La Derniere femme (L'Ultima donna) Год выпуска: 1976 Жанр:Драма, эротика Выпущено:Италия, Франция, Flaminia Produzioni Cinematografiche, Les Productions Jacques Roitfeld Режиссер:Марко Феррери В ролях:Жерар Депардьё, Орнелла Мути, Мишель Пикколи, Натали Бай, Ренато Сальватори, Джулиана Каландра
О фильме: Скандальный фильм известного кинобунтаря Марко Феррери, посвященный краху мужского начала. Для главного героя фильма (звезда французского кино в юности - Жерар Депардье) основной смысл в жизни - это хорошо поесть, поспать и удовлетворить себя в сексе. Соблюдая свой постулат, он не принимает во внимание чувства и желания своей жены, в результате чего она ушла от него и стала феминисткой. Познакомившись с другой женщиной Валерией (в ее роли -несравненная итальянская актриса Орнелла Мути), довольно холодной молодой женщиной невротического склада, Жерар ведет себя с ней таким же образом (потребительски). В результате, не в силах перенести свою неспособность соответствовать собственным представлениям о мужественности, Жерар идет на отчаянный поступок...
У создателей фильма явно не всё в порядке с головой. Возможно и у тех, кому сие "творение" понравилось - посмотрите на рейтинги. Имея в своём распоряжении такой актёрский дуэт умудриться создать фильм, сюжетные линии которого должны заинтересовать только специалистов в области психопатологии... И это не в наше время нездоровой толерантности! А что главные герои вытворяют на протяжении всего фильма с ребёнком (я имею в виду не только постельные сцены)? Финальная сцена вообще глушит напрочь любые позитивные эмоции по фильму... И если кому-то не нравиться мой комментарий, спешу уверить, что я не школяр и не моралист, но этот фильм вываливается за грань разумного с первых же минут... Всем людям с неуравновешенной психикой приятного просмотра!
Потребительское общество, потребители, потребляющие для своего потребления...(из "Масяни")
Следует справедливости ради сказать, что женские образы ничуть не лучше мужских, в частности "героя" Депардье.
Они - такие же консументы. Если Депардье играет человека, пусть и эгоиста, но не лишенного хоть какого-то творческого и человеческого начала (он - хороший работник, любит мастерить, привязан к сыну), то "оскорбленные" и "отторгнутые" им женщины - конченные шлюхи, об интересах которых он в общем-то делает верный вывод ("всех вас только ЭТО интересует").
При просмотре этого "шедевра" погружаешься в депрессивную атмосферу шаткости своего существования и бессмысленности жизни вообще, беспросветной тревожной тоски, от которой люди ищут убежище в беспрестанном поиске новых сексуальных ощущений.
Словом: режиссер нашел подходящую проекцию капитализма, чтоб показать его во всей красе.
Теперь уже и у нас не лучше.
Единственной причиной по которой я скачивал фильм - посмотреть на голую Орнеллу Мути (хороша чертовка). Совершенно не интересовал какой либо скрытый в нем смысл, который понимаешь только когда читаешь комментарии к фильму. Просмотр оставил во мне чувство глубокого разочарования: вместо прелестей О. Мути всю дорогу "любуешься" хозяйством Ж. Депардьё, на которое режиссер делает особый упор (извращенец он что-ли?). Поступки персонажей, особенно мужика, вызывают мягко говоря недоумение. А последняя его выходка просто ни в какие ворота не лезет. В общем, если бы ни редкие сцены с чудными формами О. Мути, выключил бы в самом начале. Фильму 3/10. Спасибо за раздачу.
P.S. Сравнение с "Антихристом" неуместно. Тот не забудешь никогда, а это...
Это полная версия фильма без купюр! Немецкий рип. В местах вырезанных с него откровенных сцен- одноголосый перевод. Действительно, Жерар Депардье в этом фильме практически на всем протяжении ходит обнаженным. Но это смотрится очень естественно... семейно. Без всякой пошлости...
Надо глянуть. (тем более надо сравниться :-) ) Я еще ищу пару фильмов с ним, молодым. Один какой-то психологический-нацчный (изучается реакция человека и сравнивается с крысой). Второй - также о его любовных похождениях, заканчивающийся тем, что ,, не желая отпускать к другой, подруга его лупит с пистолета в голову. Да, и согласен, это не порнуха, просто не принято было в те времена показывать то, что делают мужики часто дома, - разгуливают по хате в чем мать родила. Это вам не нудизм НИКОЛАЯВторого!
Вот он, прообраз триеровского "Антихриста", оказывается.
Не ожидал увидетьДепардье в настолько откровенном фильме, ну да по молодости согласишься на любую роль. Вот было бы весело, сыграй он что-нибудь подобное сейчас.
А вот 10, право, ставить не за что. 10 , надо полагать, - шедевр, этим здесь и не пахнет.
Очень понравился комментарий с предыдущей раздачи, предлагаю посмотреть его:
mairansaev | 9 декабря 2008 в 22:08
Вы хотите комментария? - Пж!
Только, извините, фильмы Марко Феррери - это всегда киноклассика, даже если герои весь фильм ни разу не прикроют свои стати. Загадочно, как можно было поместить "Последнюю женщину" в "эротику" (как, прочем, - тут же, на Кинозале - туда же и "Историю обыкновенного безумия", а "Прощай, самец" - в "комедию")? Голое тело - не всегда эротика (а смех не всегда признак комедии, да и смеются не всегда от веселости!).
Фильм очень хорош. Посмотрев на Депардье, естественно разгуливающего в конце 70-х, понимаешь, что его пластика в поздних фильмах - не изменилась совершенно и пришла оттуда, из молодости. Про Мути говорить не буду - качайте и смотрите!
На трекере есть данный фильм в одноголосом озвучании (написано Володарский, но это не он). Тем, кто смотрел эту картину с любительским переводом очень советую пересмотреть еще раз в этом звуке, совсем другое восприятие фильма. Ну, а новичкам, смотреть и делать выводы...как может мужчина, семьянин дойти до такого...
Для данной раздачи хоть и не требуется, но для сравнения сделал СЭМПЛ.