Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Любовники с Нового моста
Оригинальное название: Les amants du Pont-Neuf
Год выпуска: 1991
Жанр: Драма, мелодрама
Выпущено: Франция, Films A2, Gaumont International, Les Films Christian Fechner
Режиссер: Леос Каракс
В ролях: Жюльетт Бинош, Дени Лаван, Даниэль Бюаэн, Клаус-Михаэль Грюбер, Марион Сталанс, Крикан Ларссон, Полетт Бертонье, Роже Бертонье, Эдит Скоб, Жорж Апергис
О фильме: Изумительный по своей поэтичности фильм о любви... молодого бомжа и теряющей зрение художницы, ушедшей из обеспеченного дома, от родных и близких на улицы. Снята картина на пронзительной ноте неизбежной трагедии, висящей в воздухе еще долго и после того, как фильм заканчивается. Режиссер и актеры заставляют безоговорочно верить в чувство таких разных людей, имеющих только одно общее - силу духа и жажду жизни. Он - бомж, воришка, уличный факир. Он страшен и красив. Он поэт, но не знает об этом. Он гибок и ловок, но главное в нем - цельность натуры, безграничная тоска нежного зверя, не знающего ласки. Роман развивается на Новом мосту, закрытом на ремонт. Там живет Алекс, да старый Ганс, подавшийся в бомжи вслед за женой, не вынесшей смерти дочери и выбравшей медленное самоубийство на улицах. И вдруг появляется Мишель с большой папкой для рисунков, на одном из которых он узнает себя. Случилось так, что однажды он, пьяный, упал на дороге, его ногу переехала машина, и Мишель, решив, что он мертв, нарисовала его портрет по памяти. Алекс влюбляется и становится ангелом-хранителем Мишель, и она отвечает ему, но в ее чувстве - обреченность. Алекс умен, понимает, что сможет сохранить Мишель только в этом мире. Узнав, что есть возможность вернуть зрение той, кого он любит больше жизни, выбирает ее слепоту...
Видео: XviD, 1582 Кбит/с, 640x384
Аудио: Русский, французский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 2.04 ГБ
Продолжительность: 02:00:40
Перевод: Профессиональный многоголосый
- Nikanorka37
- 9 марта 2019 в 11:40 | Ответить
Премьера фильма состоялась в рамках Каннского фестиваля 1991 года (вне конкурса). Критики были вне себя от восторга, журнал «Кайе дю синема» посвятил целый выпуск новой работе модного в то время Каракса, однако в прокате «гимн любовной анархии» прошёл без ажиотажа и не смог оправдать свой бюджет.
- GoldFlower
- 9 марта 2019 в 10:35 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- shadowASUS
- 3 января 2017 в 18:00 | Ответить
- leoskinner
- 10 сентября 2015 в 22:03 | Ответить
- ketevana1973
- 5 ноября 2013 в 20:51 | Ответить
Фильм прекрасен, это действительно, поэзия, воплощенная в образы. Вначале до костей пробирает натурализм жизни, а потом в жуткой реальности расцветает любовь, раскрывая постепенно свои лепестки, играя разными гранями, и это чувство нарастает до предела. Вы не просто смотрите фильм, вы чувствуете все, что чувствуют герои и в уродстве начинаете видеть красоту. Это гениально! Ставлю фильму самый высокий балл.
Раздающему спасибо за золото!
- vasiokivanov
- 30 апреля 2013 в 23:15 | Ответить
*Награды:
3 «Феликса» в 1992 году — за главную женскую роль, операторскую работу и монтаж (Нелли Кеттье — Nelly Quettier).
Британская академия, 1993 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Сезар, 1992 год
Номинации (2):
Лучшая актриса (Жюльет Бинош)
Лучшие декорации
Европейская киноакадемия, 1992 год
Победитель (3):
Лучшая женская роль (Жюльет Бинош)
Лучшая операторская работа (Жан-Ив Эскоффер)
Лучший монтаж
Номинации (2):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль (Дени Лаван)
Вот такой длинный и неконкретный коммент получился, больше из-за того, наверно, чтобы создать хоть какой-то противовес многим предыдущим замечаниям - слишком рациональным, "социологичным", оценочным, а иногда и со злобными нотками. В общем, вот такой особенный фильм: он вам ничего не обещает, ни на что не претендует, он просто говорит о любви на своем непростом языке. Он не для ума - для души, а каждому своя поэзия по душе. Мне кажется, если не захватит это кино через минут 10-15, то дальше и не стоит смотреть.
Большое спасибо раздающему!
- ИринаИрина
- 2 апреля 2011 в 13:39 | Ответить
- 2 декабря 2010 в 00:52 | Ответить
ждала действительно красивой, тяжелой драмы о безнадежной любви... А наткнулась на дешевую поделку...
Ну что за бомжи! Даже не спринтеры - паркурщики, оба!
Ладно там чувак с дебильным интерфейсом акробат...
Но! Смертельно больная девушка носится через весь город, обгоняя уличный транспорт, лазает по парапету как обезьяна, танцует на нем, катается на водных лыжах... да там здоровый человек бы раз 20 на..нулся, т.е упал )
Да и отношения их... играют как по бумажке, атмосфера, всё не впечатляет.
Декорации, люди, как-то все утрировано... как в театре.
Но в театре бутафорские декорации компенсируются сильной игрой актеров, а тут ее нет, к сожалению.
От кого-кого, а от Бинош не ожидала такого откровенного г..на.
Вердикт - бутылочное стекло вместо алмаза... не тянет даже на сопли в шоколаде
- ekaterinos
- 23 ноября 2010 в 00:52 | Ответить
Впервые в этом фильме увидела Бинош и влюбилась в неё :). По-моему, это её лучшая роль. Влюбилась и в Каракса, но, к сожалению, столь прекрасных и, согласна с аннотацией, поэтичных фильмов у него больше не видела :(.
Можно иметь любые взгляды на проблемы бездомных и прочих маргиналов. На самом деле фильм не об этом. Каракса интересуют сложные отношения между мужчиной и женщиной. Больная любовь, "дурная кровь" - вот его темы. Можно и тут не соглашаться с его взглядами, но Каракс бесспорно талантлив, умеет создавать настроение, передавать оттенки чувств, хорошо строит кадр и т.д.
Хотя, по большому счету, режиссер для подготовленного зрителя.
Ждала чего-то.. ну-у-у не такого. Знаете, обычно все скачанные фильмы скидываю на болванки, а здесь.. не хочется этот фильм держать в коллекции. Пусто как-то после него. Нелепо. Даже согласна с:
Да.. "От сумы, да от тюрьмы не зарекайся". Любой может оказаться на улице. Вот только не понимаю, почему человек так стремиться к саморазрушению? Если у такого человека появляется хоть какая-то копейка, то она пойдёт на пропой. И не надо говорить, что у человека так всё плохо, что он пытается забыться. Все прекрасно знают, что легче не становится, а чувство депрессии усугубляется. Замкнутый круг. И любой человек, у которого вместо спиртовой каши мозг в голове, знает это. Упасть легко, т.е. в данном случае, деградировать, пустить на самотёк жизнь, а вот карабкаться, пусть и с трудностями, конечно же, тяжело. Человек - это не только инстинкт, но и желание развития. И я не буду гооворить, что таких нужно уничтожать. Они сами себя уничтожают и они не хотят слушать других. Они не хотят принимать помощь, а радуются подачкам или воруют.
Почему я так распинаюсь? Да потому, что всё это близко (маленький город, много знакомых)! Я это вижу и недоумеваю! Зачем? Где цели? Хотя.. цели есть: пожрать и упиться до беспамятства. Работа? Да зачем? Дети? Да "по барабану"!
В общем - посмотрела фильм для "кинообзора" (общего развития, так сказать) и забуду.
Это всего лишь моё мнение. Кому-то "Любовники.." понравились и понравятся.
А за труд - спасибо!