Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Тарас Бульба
Год выпуска: 2009
Жанр: Боевик, военный, драма, исторический
Выпущено: Россия, Украина, Польша, АРК-фильм, Централ Партнершип, Канал Россия
Режиссер: Владимир Бортко
В ролях: Богдан Ступка, Игорь Петренко, Владимир Вдовиченков, Магдалена Мельцаж, Любомирас Лауцявичюс, Ада Роговцева, Сергей Дрейден, Михаил Боярский, Юрий Беляев, Лесь Сердюк, Владимир Ильин (I), Борис Хмельницкий, Александр Дедюшко, Сергей Русскин, Геннадий Макоев
О фильме: По мотивам одной из самых известных повестей Николая Гоголя «Тарас Бульба». События «Запорожской сечи» отсылают к тяжелому периоду в истории казачества, когда запорожцы поднялись на борьбу с Речью Посполитой. В самом центре политических интриг оказалась семья уважаемого казака Тараса Бульбы, переживающего глубокую личную драму. Его сын Андрий полюбил польскую аристократку и хочет бежать из Сечи. Раздираемый чувством и долгом Тарас объявляет сыну последнюю родительскую волю.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1764 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:08:16
Язык: Русский
Видео: XviD, 1764 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:08:16
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 10 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Тарас Бульба / 2009 / РУ / BDRip (1080p) | 21 | 12.88 ГБ | 7 | 0 | Уокер |
Тарас Бульба / 2009 / РУ / BDRip | 24 | 1.46 ГБ | 4 | 0 | STARBIT |
Тарас Бульба / 2009 / РУ / Blu-Ray Remux (1080p) | 4 | 18.97 ГБ | 3 | 0 | ollan |
Тарас Бульба / 2009 / РУ / BDRip (720p) | 38 | 6.73 ГБ | 3 | 0 | Уокер |
Тарас Бульба / 2009 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 20 | 22.88 ГБ | 1 | 0 | Уокер |
Вы слышали, как косточки хрустели?
Так это были не финишные муки.
Он не боялся, как пули у головы свистели
Да даже с самой жизнею разлуки.
Но вот покровы почти все раздеты
И понял он – на смерть его ведут.
Тут в немощи своей воскликнул:
Батька, где ты?
В звенящей тишине услышал он:
Я тут!
Так это были не финишные муки.
Он не боялся, как пули у головы свистели
Да даже с самой жизнею разлуки.
Но вот покровы почти все раздеты
И понял он – на смерть его ведут.
Тут в немощи своей воскликнул:
Батька, где ты?
В звенящей тишине услышал он:
Я тут!
- RajNikAdams
- 7 мая 2016 в 23:56 | Ответить
Хороший пример, когда о реальности судят по художественным произведениям. Художник преломляет реальность через своё мироощущение. Постичь замысел автора можно только придокументальном знании эпохи. Это что-то, написавшее текст ниже, не владеет знаниями. Ибо тогда оно знало бы, что в том противостоянии "цивилизованные" поляки были не только менее жестокими, но едва ли не более. Обе стороны стоили друг друга. И я бы поставил на поляков. Потому что реакция низов народа, который сейчас именуется украинским, была ОТВЕТНОЙ на беспредел панов.
Заявление про православие = лжерелигия - просто прекрасно. Прекрасно примером образованщины. Это существо превращает в насекомое само время. Которое, как всегда, всё ставит на свои места. И теперь, по совокупности, мы видим, что лжерелигия - это протестантизм сотоварищи. Да и католицизм даже, балансирует на грани приличий и допустимого.
Заявление про православие = лжерелигия - просто прекрасно. Прекрасно примером образованщины. Это существо превращает в насекомое само время. Которое, как всегда, всё ставит на свои места. И теперь, по совокупности, мы видим, что лжерелигия - это протестантизм сотоварищи. Да и католицизм даже, балансирует на грани приличий и допустимого.
- TRAFIK150291
- 19 декабря 2014 в 15:57 | Ответить
не понимаю таких людей которые ставят фильму оценку ниже 10 баллов...что еще нужно?текст и события один в один по Гоголю,подбор актеров просто шедеврален,огромное спасибо раздающему.
Самое печальное, что панегирик махровому черносотенству вызвал восторг в нашем обществе. Фильм страшный тем, что оправдывает разбой и жестокие убийства под прикрытием защиты православия. Гоголь писал этот небольшой роман 10 лет, дав полную волю своему воспаленному мозгу. Этот фильм - блестящий пример разжигания межнациональной и религиозной розни. Причем Бортко умудрился перестараться в передаче шовинизма и бесчеловечности казачьего войска под знаменем псевдорелигии. Он ввел в картину многие омерзительные события, до которых не додумался сам Гоголь и убрал нелицеприятные моменты православных бандитов. В частности, никто не убивал жену Тараса Бульбы, не было сцены в костеле со стычкой сыновей Бульбы с поляками, не было интимной близости (был один поцелуй,и то от радости,что пришла помощь) Андрея с гордой,но благодарной Андрею полячкой, которую тот спасал от голодной смерти, и уж тем более не могло быть сцены, когда рождается внук Бульбы (от Андрея). А что было,но не показано в фильме? Мерзкое,неуважительное отношение Бульбы к жене, презрение ко всякому труду, понимание любви как гнусность и помеха в разбоях, ужасающая жестокость и беспощадность к женщинам, детям, старикам. Весь смысл его жизни - грабежи, разбой, убийства. Итог - загубил войско (которое не стремилось воевать), себя, двух своих сыновей, одного из которых(единственно прозревшего среди банды) убил сам и даже не дал его похоронить (вот она - лжерелигия!), оставил свою жену вдовой. Я уже не говорю о тысячах невинно убиенных простых поляков разных возрастов. Фильм, рассчитанный на тех, кто книг не читает, и кому средневековое черносотенство в усладу. Фильм оправдывает бандитизм православным лицемерием.
прекрасное кино!сам с юга и хочу отметь; менталитет и душу казаков,украинцев,русских и просто любящих родину людей в целом,передан идеально!в некоторые моменты фильма,аж комок к горлу подкатывает и становится тепло и радостно,что это наша общая история,и это наша общая страна!побольше бы такого кино. 10 из 10
- sotrudya14
- 22 марта 2013 в 10:04 | Ответить
Фильм «Тарас Бульба» достоин ознакомления с ним. Он создан к двухсотлетию Н.В. Гоголя (1809-1852) – гениального русского писателя и является экранизацией одноименной повести писателя, в которой он обратился к истории Украины, превратив ее в эпос подобный гомеровскому, единственный в русской литературе.
Фильм начинается с пламенной проповеди Тараса об истинном братстве, которое основано на принципе жертвенной любви к ближнему, восходя ко Христу. Ведь Христос - камень, на котором должно строиться здание человеческих отношений. Если же принцип братства нарушается, то возникает циничный и, к сожалению, весьма распространенный сегодня принцип: «Все люди братья, люблю с них брать я». Так и в фильме показан обратный пример как праздность, являясь матерью пороков, погружает казаков в беспробудное пьянство, приводя к человекоубийству. Нарушение принципа братства жестоко наказывается: Тарас убивает родного сына Андрия за предательство. Но при этом Тарас Бульба сострадает другому своему сыну Остапу, тайно присутствуя при его казни в Варшаве, и отдает свою жизнь, спасая своих казаков, до последних мгновений жизни проявляя заботу о них. И этот трогательный эпизод не может не вызвать сочувствия и указывает нам на Христа, молившегося на Кресте о Своих врагах заботившегося о Своих учениках.
В образе Андрия особенно ярко показано расхождение эстетического и этического, то есть красоты и морали. Молодой казак Андрий, увидев польскую красавицу, бросает семью, родину, веру, переходит в стан врагов, не испытывая никакого смущения и тревоги. Действительно, верно поется в известной песне: "в раба мужчину превращает красота". Верна и вечная мудрость Священного Писания: «многие совратились с пути чрез красоту женскую; от нее, как огонь, загорается любовь». Гоголь, будучи эстетическим идеалистом, писал: «Лучше бы ты (красавица) вовсе не существовала! не жила в мире, а была создание вдохновенного художника». В Андрие над всем доминирует эстетическое начало, стихийное и внеморальное и он выражает принцип эстетического мироотношения: "родина моя там, где мое сердце". Это отречение от самого принципа морали и утверждение стихийной силы эстетических движений, которые сбрасывают все преграды морального характера. Здесь основы той антропологии, которую впоследствии с большой силой развил Достоевский - в учении о хаотичности и внеморальности человеческой души.
Достоевский выразил противоречивость земной красоты в «Братьях Карамазовых»: «Красота - это страшная и ужасная вещь. <…> Красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей». В черновике романа «Идиот» Достоевский делает запись: «Мир красота спасёт - два образчика красоты». Через без-образие Достоевский прозревает Истину, которая спасёт мир. На отсвет горней красоты накладывается падшесть этого мира, как некая порча. Это и определяет двойственность земной красоты, поэтому необходимо различать собственно красоту и эстетку этого падшего мира, как испорченный, замутнённый образ. Для большинства людей красота в Содоме, то есть низменная, чувственная красота. «Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой», - писал Достоевский. В земной красоте ощущается присутствие темного, демонического начала, но не она, конечно, спасет мир.
Фильм начинается с пламенной проповеди Тараса об истинном братстве, которое основано на принципе жертвенной любви к ближнему, восходя ко Христу. Ведь Христос - камень, на котором должно строиться здание человеческих отношений. Если же принцип братства нарушается, то возникает циничный и, к сожалению, весьма распространенный сегодня принцип: «Все люди братья, люблю с них брать я». Так и в фильме показан обратный пример как праздность, являясь матерью пороков, погружает казаков в беспробудное пьянство, приводя к человекоубийству. Нарушение принципа братства жестоко наказывается: Тарас убивает родного сына Андрия за предательство. Но при этом Тарас Бульба сострадает другому своему сыну Остапу, тайно присутствуя при его казни в Варшаве, и отдает свою жизнь, спасая своих казаков, до последних мгновений жизни проявляя заботу о них. И этот трогательный эпизод не может не вызвать сочувствия и указывает нам на Христа, молившегося на Кресте о Своих врагах заботившегося о Своих учениках.
В образе Андрия особенно ярко показано расхождение эстетического и этического, то есть красоты и морали. Молодой казак Андрий, увидев польскую красавицу, бросает семью, родину, веру, переходит в стан врагов, не испытывая никакого смущения и тревоги. Действительно, верно поется в известной песне: "в раба мужчину превращает красота". Верна и вечная мудрость Священного Писания: «многие совратились с пути чрез красоту женскую; от нее, как огонь, загорается любовь». Гоголь, будучи эстетическим идеалистом, писал: «Лучше бы ты (красавица) вовсе не существовала! не жила в мире, а была создание вдохновенного художника». В Андрие над всем доминирует эстетическое начало, стихийное и внеморальное и он выражает принцип эстетического мироотношения: "родина моя там, где мое сердце". Это отречение от самого принципа морали и утверждение стихийной силы эстетических движений, которые сбрасывают все преграды морального характера. Здесь основы той антропологии, которую впоследствии с большой силой развил Достоевский - в учении о хаотичности и внеморальности человеческой души.
Достоевский выразил противоречивость земной красоты в «Братьях Карамазовых»: «Красота - это страшная и ужасная вещь. <…> Красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей». В черновике романа «Идиот» Достоевский делает запись: «Мир красота спасёт - два образчика красоты». Через без-образие Достоевский прозревает Истину, которая спасёт мир. На отсвет горней красоты накладывается падшесть этого мира, как некая порча. Это и определяет двойственность земной красоты, поэтому необходимо различать собственно красоту и эстетку этого падшего мира, как испорченный, замутнённый образ. Для большинства людей красота в Содоме, то есть низменная, чувственная красота. «Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой», - писал Достоевский. В земной красоте ощущается присутствие темного, демонического начала, но не она, конечно, спасет мир.
Классный фильм, Бортко - режиссёр, который умеет делать фильмы по русской классике. После фильма возник спор о смысле жизни-что важнее-любовь к женщине или честь? Эти люди знали, за что жили и умирали. Правда,крови действительно через край... Спасибо за раздачу.
Заявка у фильма была очень хорошая: бессмертное произведение Гоголя, тема патриотизма, 3 года съемок, огро-о-о-омный бюджет.
А в итоге похвалить можно только костюмы, и потрясающую игру Ступки и еще некоторых актеров.
Абсолютно разочаровали монтаж (так испоганить киноматериал), работа массовки (такого Боя я еще не видела), саунтреки (я насчитала 2 темы, которые так часто повторялись, что уже тошнило к концу фильма),
и в заключении огорчил ярко-выраженный политический оттенок фильма.
Гоголь писал об Украйне, а не о России. Как ни старался режиссер придерживаться каждой буквы произведения (особенно про порох в пороховницах), а главные моменты исказил по определенным причинам.
Короче говоря, это сугубо мое мнение. Многим фильм нравится, но призываю наш кинематограф, начните уже качественно делать фильмы!
Пока порадовал только Турецкий гамбит!
Спасибо раздающему!
А в итоге похвалить можно только костюмы, и потрясающую игру Ступки и еще некоторых актеров.
Абсолютно разочаровали монтаж (так испоганить киноматериал), работа массовки (такого Боя я еще не видела), саунтреки (я насчитала 2 темы, которые так часто повторялись, что уже тошнило к концу фильма),
и в заключении огорчил ярко-выраженный политический оттенок фильма.
Гоголь писал об Украйне, а не о России. Как ни старался режиссер придерживаться каждой буквы произведения (особенно про порох в пороховницах), а главные моменты исказил по определенным причинам.
Короче говоря, это сугубо мое мнение. Многим фильм нравится, но призываю наш кинематограф, начните уже качественно делать фильмы!
Пока порадовал только Турецкий гамбит!
Спасибо раздающему!
Фильм супер ! И пускай, извините за грубые слова, не п*здят там некоторые что казаки были жестоки! Это слова того человека, который в школе неизвестно чем занимался! Советую тому, кто так думает почитать историю Украины! Там довольно подробно сказано, как поляки издевались над украинцами! Респект раздающему! Фильм офигеный!
- 21 августа 2011 в 10:25 | Ответить
Возмущающимся "жестокостью" казаков по отношению к полякам и лицам одной всем известной национальности советую почитать исторические хроники на тему: Что творили данные национальности по отношению к народу оккупированной ими части Руси называемой Окраиной. Тогда может быть поймете чувства казаков. Хотя, если вы либероид, вам этого никогда не понять.
- Сергейюрьев
- 24 апреля 2011 в 16:22 | Ответить
Прежде всего"Тарас Бульба"это историческое произведение.Бог даровал Н.В.Гоголю как и другим писателям дар оживотворять образы людей.Если это исторические события,то через сухие цифры исторических дат доносить до читателей картину эпохи.Если другая тема произведения,то характеры,сатиру,страсти и т.д. и т.п.Например в "Мертвых душах",за которых Гоголя обвиняли даже современники в русофобии,Гоголь не издевался над героями книги,а каждый отрицательный персонаж у него характеризовал какую-нибудь страсть.Отрицательные герои-это страсти,которые живут в человеке в его душе и делают ее мертвой.В"Тарасе Бульбе" показаны и характеры и исторические события.Н.В.Гоголь 4 года преподовал историю средних веков в Институте благородных девиц в Петербурге.А потом сам министр просвещения пригласил его преподовать в Петербурском университете историю средних веков и всеобщую историю.История наша лучшая учительница-так сказал Цицерон.Ведь мы историю проходим не ради того,чтобы знать когда,где и что случилось,но самое главное ради того,чтобы на отрицательных и положительных примерах учиться как надо поступать,каким надо быть.К чему приводит такое направление в жизни,к чему приводит такая жизнь-вот,что главное,а не кто когда родился,кто кем был или кто когда правил.Вот и в своей повести он не преукрашивал казаков,а показал какие они были на самом деле.Он показывает,что причину своих поражений они должны искать в себе,в своем образе жизни,который вовсе не совпадал с высокими христианскими идеалами.Но писатель показывает,что и разбойникам есть спасение,что только на страшном своем разбойничном кресте они проявляют,если хотите свою любовь.Они так самоотверженно жертвуют самым дорогим,что есть у человека-своей жизнью ради веры,любви к Родине,своим товарищам,что только скупое сердце не заплачет.Они умирают на этом кресте,и без слез это смотреть невозможно.Это очень сильный воспитательный пример!Да и почему у них такая неприглядная жизнь?Потому что совершенно другая среда обитания,очень тяжелая,в такие времена,где почти все решалось"огнем и мечом",поэтому применять мерки нашего сегодняшнего 21 века,20 и того времени затруднительно.Такие слова,которые мы встречаем в повести у главных героев по отношению к евреям конечно не допустимы в наше время в нормальных разговорах,но что сделаешь если Гоголь все отображал как было на самом деле.Но ни в исторических,ни в публистических работах Гоголя,ни в его переписке,где он был совершенно свободен в своих высказываниях,негативных высказываний о евреях нет.Это только самое малое,что я хотел заметить на Ваш комментарий.
Долго не решался скачать фильм - боялся разочароваться. И напрасно, фильм превосходный. А диалог Тараса и Янкеля посреди фильма- просто шедевр.
Но есть и то, что мне лично не понравилось. Так я считаю Боярского в этом фильме лишним. Он хороший актёр, но под украинца не подходит. Испортила впечатление и "пестня" паненки в конце фильма. Видимо Бортко продоставил полякам бонус, чтоб не сильно забижались. Игра богдана Ступки выше всяких похвал.
Но есть и то, что мне лично не понравилось. Так я считаю Боярского в этом фильме лишним. Он хороший актёр, но под украинца не подходит. Испортила впечатление и "пестня" паненки в конце фильма. Видимо Бортко продоставил полякам бонус, чтоб не сильно забижались. Игра богдана Ступки выше всяких похвал.
"Тарас Бульба" Гоголя - крайне шовинистское, антисемитское, садистское произведение. Чего стоит только эта цитата:"Много избил он (Тарас) всякой шляхты, разграбил богатейшие земли и лучшие замки; распечатали и поразливали по земле козаки вековые меды и вина, сохранно сберегавшиеся в панских погребах; изрубили и пережгли дорогие сукна, одежды и утвари, находимые в кладовых. "Ничего не жалейте!" - повторял только Тарас. Не уважали козаки чернобровых панянок, белогрудых, светлоликих девиц; у самых алтарей не могли спастись они: зажигал их Тарас вместе с алтарями. Не одни белоснежные руки подымались из огнистого пламени к небесам, сопровождаемые жалкими криками, от которых подвигнулась бы самая сырая земля и степовая трава поникла бы от жалости долу. Но не внимали ничему жестокие козаки и, поднимая копьями с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя."
Таких "Героев" в ходе Нюрнбергского трибунала пачками вешали.
Чему это произведение может научить моих детей?
Таких "Героев" в ходе Нюрнбергского трибунала пачками вешали.
Чему это произведение может научить моих детей?