Кот и мышь (Кошки-мышки) / Le chat et la souris / 1975 / ПМ, ПД, ЛО / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 5 августа 2013 в 19:55 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Кот и мышь (Кошки-мышки)
Оригинальное название: Le chat et la souris
Год выпуска: 1975
Жанр: Драма, комедия, детектив, криминал
Выпущено: Франция, Les Films 13
Режиссер: Клод Лелуш
В ролях: Серж Реджани, Мишель Морган (I), Жан-Пьер Омон, Филипп Леотар, Валери Лагранж, Мишель Пейрелон, Кристина Лоран, Анни Либер, Жюдит Магр, Филипп Лабро, Жак Франсуа, Арлетт Эммери

О фильме: Инспектр Леша расследует убийство миллиардера. Кто же причастен к смерти богача: обворожительная вдова, ее любовник, любовница покойного или кто-то из весьма подозрительных слуг?......

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1969 Кбит/с, 720x432
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), (МР3, 2 ch, 159 Кбит/с), (АС3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Размер: 1.96 ГБ
Продолжительность: 01:42:58
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
стрельцин
11 января 2017 в 12:52 | Ответить
Встаньте, пожалуйста, на раздачу. Большое спасибо!
viroza
7 августа 2013 в 09:50 | Ответить
НирдошФильм мне очень понравился! С удовольствием посмотрела. Мишель хороша! Огромное спасибо!

Солидарна!
Есть такие сцены с Мишель Морган, которые сняты как будто не для фильма, а в реальной жизни. Так всё натурально.
Хотелось бы обозначить один трагический момент... но не буду. Пусть остаётся интрига.
И, конечно, прекрасен стиль изложения сюжета - стиль Клода Лелюша.
Не могу не отметить уж-ж-асно смешную сцену - момент съёмок фильма ( в фильме)!
Очень хороша мелодия в начале картины, когда подъёмник плавно движется вверх ( к самому верху небоскрёба), увлекая с собой героиню Морган и её мужа, открывая красоты славного города Парижа.
Нирдош
6 августа 2013 в 13:01 | Ответить
Фильм мне очень понравился! С удовольствием посмотрела. Мишель хороша! Огромное спасибо!
siagr61
5 августа 2013 в 22:30 | Ответить
virozaОчень люблю детективы. Это самые загадочные фильмы. А всё загадочное - всегда притягивает и манит...

«Если в фильме нет яда, то он ничего не стоит». (Клод Отан-Лара)
viroza
5 августа 2013 в 22:09 | Ответить
Очень люблю детективы. Это самые загадочные фильмы.
А всё загадочное - всегда притягивает и манит...
А если ещё и актёры любимые... !
Большое спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi!
siagr61
5 августа 2013 в 21:59 | Ответить
gurnasi
>>Michle Morgan-Ночная Маргарита /Marguerite de la nuit

Сегодня, 5 августа, 110 лет назад родился режиссер Клод Отан-Лара - один из лидеров французского кинематографа 50-х, снявший такие фильмы, как: «Граф Монте-Кристо», «Красное и черное», «Дьявол во Плоти», «Ночная Маргарита». // tvkultura.ru
Спасибо за французские фильмы, за замечательную Мишель Морган!
gurnasi
5 августа 2013 в 21:19 | Ответить
>Серж Реджани
В начале 60-х годов, испытывая недостаток хороших ролей, Реджани выступает с песнями на эстраде, записывает диск. Его карьера шансонье принесла ему огромную славу.

>Ma libert: Serge Reggiani
5 августа 2013 в 20:09 | Ответить
5 августа 2013 в 19:57 | Ответить
Раздача обновлена по многочисленным просьбам зрителей
торрент-файл заменен на сетевой (можно качать,невзирая на нули)
всем приятного просмотра
xjj009
4 февраля 2012 в 11:29 | Ответить
Вот если бы еще началась раздача ...
gurnasiВ фильме «Кот и мышь» в совершенно несвойственной ей роли снялась великая Мишель Морган («мышь»), а в роли «Кота» — Серж Реджани.
olegstr
2 мая 2009 в 22:01 | Ответить
Потряссающий фильм. Вообще у Лелюша хорошо всё. Плохого у него ... нуу, есть, может 1 фильм, но я его не видел. То что я видел - потряссающе, великолепно и превосходно! Однако двух любимых его фильмов в нете найти и на дисках - не могу. Нигде. Это его потряссающая версия великой книги Гюго - Отверженные, с Бельмондо в главной роли - 1996 года и потряссающий фильм с великими актёрами: Жан Клод Бриали, Жак Брель, Джонни Холидей, Лино Вентура - Приключение есть приключение. Кстати, для понимания что есть такое современная политика, очень рекомендую посмотреть этот фильм.
gurnasi
30 апреля 2009 в 21:39 | Ответить
В фильме «Кот и мышь» в совершенно несвойственной ей роли снялась великая Мишель Морган («мышь»), а в роли «Кота» — Серж Реджани.
30 апреля 2009 в 21:27 | Ответить
Мужчина и женщина"-лучший фильм Лелуша.Фильм пленил жюри Каннского кинофестиваля 1966 года (Гран-при), а потом и многочисленных зрителей всего мира глубокой лиричностью, замечательной игрой Трентиньяна и Эме, великолепной музыкой Франсиса Лэя.Удача пришла к нему в 29 лет.Удача была фестивально шумной и нарядной, приятной и щедрой. Она принесла не только все, что тешит тщеславие, — награды, восторги поклонниц, нетерпеливое внимание рекламы, но и более реальные вещи — миллионные барыши, например." / из прессы /
30 апреля 2009 в 21:22 | Ответить
Клод Лелюш пришел в кино вместе с теми, кто создавал «новую волну». В 1955 году восемнадцатилетний дебютант снимает свою первую короткометражку. За одиннадцать лет их будет свыше двухсот коротеньких фильмов на любые темы, заказанных парижским телевидением, рекламными конторами, спортивными клубами. Будут среди них и scopitones — экранизированные песенки. Будут и полнометражные игровые ленты, в пух и прах изруганные критикой, но имевшие немалый кассовый успех в ФРГ и Швеции, например. Но никому в голову не придет ни тогда, ни сегодня причислять Лелюша к «новой волне», к тому направлению, которое на сломе 50–60-х годов ввело в кинематографический обиход новое содержание, новые приемы, нового героя. Тесно связанная со своей социальной группой, с мелкобуржуазными кругами, «новая волна» имела довольно ограниченное поле зрения. Ее замкнутость, элитарность, рафинированность, определенная рациональность стали причиной быстрого «ухода со сцены», ее капитуляции перед коммерческим кино.
Лелюшу по многим причинам было не по пути с «новой волной». Ему нравилось ее пристрастие к «скрытой камере», хроникальной достоверности фона, эпатажность тем, среды, но раздражала элитарность фильмов, проблемность, сводящаяся к утверждению идеи о плохой устроенности мира, в котором нет гармонии, счастья, надежды. Лелюш понимал, что зритель устал от моды на пессимизм, ему надоело решать киноребусы и думать о невозможности элементарного счастья. Что если сделать фильм-антипод, вывернуть все наизнанку: вместо пессимизма предложить оптимизм, вместо хаоса дедраматизации — складную историю, вместо раздражающей незавершенности — гармонию классического happy end' а и т. д.? / из прессы /
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions