Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес15.36 ГБ (16,493,869,293)
Залит30 апреля 2009 в 23:11
Обновлен26 сентября 2023 в 19:36
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Торрент-файл обновлен 21 декабря 2017 в 11:36 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Крах инженера Гарина Год выпуска: 1973 Жанр:Фантастика, приключения, экранизация Выпущено:СССР, Ленфильм Режиссер:Леонид Квинихидзе В ролях:Олег Борисов (I), Нонна Терентьева, Александр Белявский, Василий Корзун, Геннадий Сайфулин, Ефим Копелян, Михаил Волков (I), Владимир Татосов, Игорь Кузнецов, Григорий Гай, Эрнст Романов, Виталий Юшков, Александр Демьяненко, Александр Кайдановский, Гедиминас Карка
О фильме: По мотивам фантастического романа А. Толстого «Гиперболоид инженера Гарина». В конце 20-х годов в Петрограде на Крестовском острове найден труп человека, похожего на инженера Гарина. Сам же Гарин сумел воспользоваться гениальным открытием ученого Манцева и сконструировал аппарат, обладающий разрушительной силой. За этим изобретением начинается опасная охота. Инсценировав гибель, он иммигрирует из России и под видом французского коммерсанта пытается завязать контакты с главой одного из европейских финансовых концернов Роллингом. Конечная цель Гарина — власть над миром…
Много о сюжете, о всяком разном - обо всём, кроме как о качестве релиза! Увы, но изображение, хоть и в какой-то мере и приемлемо, но далеко от того, что доставляет радость от просмотра - размазанность и расфокусировка портят всё! УВЫ!!!
На днях в одной литературной передаче была озвучена информация, что родство А. Толстого с Л. Толстым с точностью на 100% не установлено; считается, что они родственники только лишь со слов А. Толстого.
Читала книгу, и не ежиножды, смотрела фильм односерийный, смотрела этот. Даже если не считать Борисова, который сам по себе талантище, на мой взгляд редкий фильм, о котором можно сказать, что он снят хоть и весьма по мотивам, очень отдаленно от книги, но получился вполне достойно. Один из моих любимых, и игра актеров, и музыка, и вообще... Спасибо за раздачу!
Фильм Леонида Квинихидзе «Крах инженера Гарина» (1973) снимался в телевизионном формате. Вероятно, на четыре серии минисериала были выделены весьма ограниченные средства, из-за чего наиболее дорогостоящие эпизоды (строительство золотоносной шахты на острове, уничтожение эскадры кораблей и пр.) выпали из сюжета, а фантастическая линия романа явно оказалась на втором плане. Зато на авансцену вышла придуманная авторами (в первую очередь, — сценаристом С. Потепаловым) идеологическая линия нацистов, желающих прибрать к рукам гаринский «аппарат».
О конкретных цифрах зрительского успеха «Краха…» судить трудно, так как в 1970-х в нашей стране еще не фиксировались «доли» и «рейтинги» телепередач и телефильмов, однако уже в силу того, что сериалов как таковых в этой время было крайне мало, можно не сомневаться, что экранизация популярного романа привлекла очень приличную аудиторию.
"Олега Борисова, сыгравшего в фильме главную роль, я впервые увидел в фильме «Балтийское небо». Как он играл! Недаром его считали мастером перевоплощения. Причем не только в кино. С 1964 по 1983 годы Олег являлся ведущим актером Ленинградского Большого драматического театра. А это было ой как сложно, ведь Борисов не был уроженцем Питера. Я часто ходил в театр смотреть на него, потому что был поражен уровнем его исполнительского мастерства. И когда затеял съемки «Краха инженера Гарина», то на главную роль больше всего хотел Борисова. К счастью, он согласился. Кроме него, на эту роль претендовали Регимантас Адомайтис и Анатолий Ромашин. Но духовная глубина и актерский гений Олега были настолько огромными, что все стало понятно, едва он приступил к пробам" - рассказывал режиссер фильма Леонид Квинихидзе..из сети
Спасибо большое за обновление раздачи!
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма». Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
Прекрасная игра Олега Борисова и к великому сожалению отвратительный сценарий не оставивший камня на камне от совершенно замечательной книги. Предыдущая экранизация (по моему 1965 года) с Е. Евстигнеевым была на много лучше, хотя образ Гарина у Евстигнеева на мой взгляд получился несколько однобоким и местами карикатурным, к тому же полуторачасовой формат фильма не позволил в подробностях показать все сюжетные линии книги. О. Борисов в образе Гарина мне кажется значительно ближе к тому, как его видел автор. Очень жаль, что 4-х серийный фильм стал во многом практически пародией на одну из самых необычных фантастико-приключенческих книг 20 века.
Незнаю может я далекий от понимания но фильм не понравился претензий к актерам нет вообще отлично сыграли но сам сюжет какой-то такой мутный настолько что 2 раза чуть не уснул даже не смог досмотреть желаю всем приятного просмотра спасибо за золото.....
Киноляпы были есть и будут - так как кино это искуство условное как и театр. Вы же не будете упрекать в театре за недостаточно реалистичные декорации. Никто из думающих людей не упрекал Владимира Высоцкого игравшего Гамлета в свитере и т. д. В этом фильме главное игра актеров, накал страстей... И мне лично более современная трактовка режиссера очень нравиться по сравнению с "Гиперболоидом..." Толстого. Книгу и фильм просто не нужно сравнивать это два разных произведения как, например, Солярис написаный Станиславом Лемом и одноименный фильм Тарковского. А фильм сам по себе просто замечательный а состав актеров это просто блеск. Раздающему огромное спасибо за качественную работу!
Мой ответ не "как в анекдоте". Анекдотичны Вы, цепляясь к мелочам.
Кстати, Вы не обратили внимания на то, что вместо гиперболоида Гарин в руках держал обыкновенный фагот. Ну давайте, начинайте зубоскалить ещё и по этому поводу. Или Вам слово "фагот" ничего не говорит?
Я критикую не советские фильмы в общем, а конкретный фильм. Книгу я читал неоднокрактно и она мне очень нравится. Ваш ответ ниже как в старом советском анекдоте : "...а у вас негров линчуют"
Микроавтобусы в кадре - это ничего.
А вот в современных американских фильмах, показывающих жизнь в Америке до гражданской войны, в роли аристократов-рабовладельцев снялось несколько негров. И всё прошло, и публика схавала ТАКОЕ.
Это вам не советская публика в кадре. Что же Вы Голливуд не критикуете, а?
Скажу сразу, прочитавшим книгу фильм лучше не смотреть. Сразу порадовала в титрах фраза про стяжателей и прохиндеев (примерно так) . Настроение смотреть фильм пропало уже в 1-й серии, когда за спиной Гарина, который находился с другом в парижской церкви, в открытую дверь были видны проезжающие микроавтобусы производства Ульяновского автомобильного завода Но это были ещё цветочки... Когда Роллинг встречался с Зоей в кафе в центре Парижа, на заднем плане бодро щеголяла советская публика в соответствующей одежде и, внимание, курсировали троллейбусы, я насчитал минимум три...
Дальше описывать не буду... Нужно отметить отличную (как и всегда впрочем) игру Олега Борисова.
Естественно, все претензии не имеют никакого отношения к раздающему, которому громадный респект за лицензионный реставрированный фильм
Микроавтобусы в кадре - это ничего.
А вот в современных американских фильмах, показывающих жизнь в Америке до гражданской войны, в роли аристократов-рабовладельцев снялось несколько негров. И всё прошло, и публика схавала ТАКОЕ.
Это вам не советская публика в кадре. Что же Вы Голливуд не критикуете, а?
Скажу сразу, прочитавшим книгу фильм лучше не смотреть. Сразу порадовала в титрах фраза про стяжателей и прохиндеев (примерно так) . Настроение смотреть фильм пропало уже в 1-й серии, когда за спиной Гарина, который находился с другом в парижской церкви, в открытую дверь были видны проезжающие микроавтобусы производства Ульяновского автомобильного завода Но это были ещё цветочки... Когда Роллинг встречался с Зоей в кафе в центре Парижа, на заднем плане бодро щеголяла советская публика в соответствующей одежде и, внимание, курсировали троллейбусы, я насчитал минимум три...
Дальше описывать не буду... Нужно отметить отличную (как и всегда впрочем) игру Олега Борисова.
Естественно, все претензии не имеют никакого отношения к раздающему, которому громадный респект за лицензионный реставрированный фильм
Скажу сразу, прочитавшим книгу фильм лучше не смотреть. Сразу порадовала в титрах фраза про стяжателей и прохиндеев (примерно так) . Настроение смотреть фильм пропало уже в 1-й серии, когда за спиной Гарина, который находился с другом в парижской церкви, в открытую дверь были видны проезжающие микроавтобусы производства Ульяновского автомобильного завода Но это были ещё цветочки... Когда Роллинг встречался с Зоей в кафе в центре Парижа, на заднем плане бодро щеголяла советская публика в соответствующей одежде и, внимание, курсировали троллейбусы, я насчитал минимум три...
Дальше описывать не буду... Нужно отметить отличную (как и всегда впрочем) игру Олега Борисова.
Естественно, все претензии не имеют никакого отношения к раздающему, которому громадный респект за лицензионный реставрированный фильм
По сравнению с нынешними поделками - конечно, стоящее кино... Но в реале - слишком много отклонений от авторской версии, в смысле - романа. Я к тому, что евстигнеев в первоначальной варианте фильма сыграл намноо лучше. Словом - 4. Не раздающему, ррежиссёру. А вообще - смотреть лучше старый фильм.