Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 5 апреля 2013 в 22:28 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Моя цыпочка
Оригинальное название: My Little Chickadee
Год выпуска: 1940
Жанр: Комедия, вестерн
Выпущено: США, Universal Pictures
Режиссер: Эдвард Ф. Клайн
В ролях: Мэй Уэст, У.К. Филдс, Джозеф Каллейа, Дик Форан, Рут Доннелли, Маргарет Хэмилтон, Дональд Мик, Фаззи Найт, Уиллард Робертсон, Джордж Моран, Уильям «Билли» Бенедикт, Джеки Сирл, Лита Шеврет
О фильме: Дикий Запад Америки, 1880-е годы. Мисс Флауэр Белль Ли, справедливо замеченная в незаконных отношениях с харизматичным бандитом в маске, вынуждена спасаться бегством из Литтл-Бенда. В поезде до Гринвуд-Сити Белль встречает ловкого мошенника Катберта Дж. Твилли, а затем собирается стать его невестой, чтобы вернуть статус респектабельной замужней леди. Прибыв в город, Твилли назначается на пост шерифа местным руководителем Джеффом Бэджером, преследующим личные мотивы. Пока Твилли предпочитает проводить время в барах и за карточными играми, Флауэр пытается укротить группу дерзких школьников.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1946 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:23:39
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1946 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:23:39
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Сегодня исполняется 130 лет со дня рождения актрисы Мэй Уэст. Если сегодня кто-то и слышал о Мэй Уэст, то только то, что она была распущенной женщиной, любившей различного рода провокации. Хотя на самом деле это не так. За этим образом скрывались невероятная харизма, незаурядный актерский талант и поразительное остроумие. Уэст была сильной и независимой женщиной, с легкостью подчинявшей себе не только мужские сердца, но и толстые кошельки владельцев киностудий.
Секрет успеха Мэй Уэст был в том, что она открыто говорила о таких вещах, о которых простые люди никогда не осмелились бы сказать. Ее остроумные высказывания сразу же становились афоризмами. Чего только стоит ее фраза, адресованная полицейскому, который встречал ее в аэропорту: 'Это пистолет в вашем кармане или вы просто рады меня видеть?'. Но в отличие от секс-символов 50-60-х годов Уэст никогда не оголяла своего тела перед камерой. Более того, она даже целовалась крайне редко, а о своих мужчинах предпочитала не говорить.
Она была первой из тех Великих женщин, которые не побоялись кинуть вызов обществу, произвести настоящую революцию в кино и шоу-бизнесе. Ее обессмертили двенадцать фильмов, высказывания, уже ставшие афоризмами, и портреты Сальвадора Дали, который был без ума от актрисы. Такой она и останется в памяти потомков – сильной и независимой женщиной, обладавшей невероятным чувством юмора.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
Секрет успеха Мэй Уэст был в том, что она открыто говорила о таких вещах, о которых простые люди никогда не осмелились бы сказать. Ее остроумные высказывания сразу же становились афоризмами. Чего только стоит ее фраза, адресованная полицейскому, который встречал ее в аэропорту: 'Это пистолет в вашем кармане или вы просто рады меня видеть?'. Но в отличие от секс-символов 50-60-х годов Уэст никогда не оголяла своего тела перед камерой. Более того, она даже целовалась крайне редко, а о своих мужчинах предпочитала не говорить.
Она была первой из тех Великих женщин, которые не побоялись кинуть вызов обществу, произвести настоящую революцию в кино и шоу-бизнесе. Ее обессмертили двенадцать фильмов, высказывания, уже ставшие афоризмами, и портреты Сальвадора Дали, который был без ума от актрисы. Такой она и останется в памяти потомков – сильной и независимой женщиной, обладавшей невероятным чувством юмора.
• ТОП раздач
Кинозал в соцсетях: Telegram • ВКонтакте • Instagram • Твиттер
Лёгкий задорный фильм. Парочка Флауэр Бель и Твилли затмевает всех. Лучше увидеть, чем что-то рассказывать. Всем, кто хочет приятно, без напрягов провести вечер за экраном.
В книгу афоризмов:
«Я сказала всё, что хотела, то есть ничего»
«Я вижу, вы джентльмен» «Меня называли по-всякому»
«Это игра, как кому повезёт» «Только не с моим участием»
«Она его покрывает!» «Закрой крысиную дыру, старая болотная шушера!»
В книгу афоризмов:
«Я сказала всё, что хотела, то есть ничего»
«Я вижу, вы джентльмен» «Меня называли по-всякому»
«Это игра, как кому повезёт» «Только не с моим участием»
«Она его покрывает!» «Закрой крысиную дыру, старая болотная шушера!»
На Мэй Уэст можно бесконечно смотреть, о ней можно бесконечно говорить, странным образом ни то ни другое никогда не надоедает. Она уникальна, ни на кого не похожа, она Женщина, она Мэй Уэст навсегда...
Когда в 1933 г. в короткой мультипликации Диснея «Кто убил кенаря Робина?» появилась блондинка-канарейка Дженни Рен в огромной шляпе, тесном платье, обтягивающем пышные бедра, казавшиеся еще более соблазнительными от провоцирующей позы: изогнувшись, она опиралась на сложенный зонтик, — все мгновенно узнали в этом портрете знаменитую Мей Уэст.
О ней как раз в это время говорили все, но по-разному. Восторженные матросы называли именем своего кумира спасательные пояса, а строгие дамы из «Легиона благопристойности», если и упоминали ее, то с презрительно поджатыми губами. Актриса к этому привыкла еще с середины 20-х. В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на Бродвее спектакль «Секс», после которого попала в тюрьму «за нарушение моральных норм». В следующем году показала свою следующую пьесу «Обуза» — о гомосексуализме — и ее тут же запретили. Придя в 1932-м в кино, Уэст дебютировала в фильме «Ночь за ночью», и затмила всех, кроме, разве, оператора.
Став звездой, Мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения и прежде всего имевшую успех на Бродвее пьесу «Бриллиантовая Лил»: фильм назывался «Она причинила ему зло» (1935). Кассовые сборы были столь велики, что спасли от банкротства студию «Парамаунт». После чего одна за другой пошли ленты: «Я -не ангел» (1933), «Красотка 90-х» (1934), «Выходя в люди» (1935), «Поезжай на Запад, молодой человек» (1936), «Энн из Клондайка» (1936), «Каждый день — праздник» (1938), «Мой цыпленочек» (1940), появление каждой из которых сопровождалось битвой с цензурой Администрации Кодекса Хейса. Обтягивающие платья, огромные шляпы, светлые локоны, вызывающие позы, волнующий хрипловатый голос, сочетались во всех этих фильмах с провоцирующими сюжетными ситуациями, смягчаемыми, однако, явно комедийным подтекстом.
Мэй Уэст была первой в кино США, кто внес в него ранее запретные мотивы: отказ от ханжества, культ «обожания тела», сексуальную игру, как способ завлечь мужчину, показ «золотоискательниц» — девиц, ищущих богатого мужа. Ее героини - символы рухнувших иллюзий мужчин по отношению к женщинам и, наоборот, срывание всех и всяческих романтических масок, столь любимых ранее Голливудом...
Благодарю за великолепную раздачу, уважаемый egoleshik.
Когда в 1933 г. в короткой мультипликации Диснея «Кто убил кенаря Робина?» появилась блондинка-канарейка Дженни Рен в огромной шляпе, тесном платье, обтягивающем пышные бедра, казавшиеся еще более соблазнительными от провоцирующей позы: изогнувшись, она опиралась на сложенный зонтик, — все мгновенно узнали в этом портрете знаменитую Мей Уэст.
О ней как раз в это время говорили все, но по-разному. Восторженные матросы называли именем своего кумира спасательные пояса, а строгие дамы из «Легиона благопристойности», если и упоминали ее, то с презрительно поджатыми губами. Актриса к этому привыкла еще с середины 20-х. В 1926-м она сама написала текст, финансировала и поставила на Бродвее спектакль «Секс», после которого попала в тюрьму «за нарушение моральных норм». В следующем году показала свою следующую пьесу «Обуза» — о гомосексуализме — и ее тут же запретили. Придя в 1932-м в кино, Уэст дебютировала в фильме «Ночь за ночью», и затмила всех, кроме, разве, оператора.
Став звездой, Мей тотчас же начала экранизировать собственные сочинения и прежде всего имевшую успех на Бродвее пьесу «Бриллиантовая Лил»: фильм назывался «Она причинила ему зло» (1935). Кассовые сборы были столь велики, что спасли от банкротства студию «Парамаунт». После чего одна за другой пошли ленты: «Я -не ангел» (1933), «Красотка 90-х» (1934), «Выходя в люди» (1935), «Поезжай на Запад, молодой человек» (1936), «Энн из Клондайка» (1936), «Каждый день — праздник» (1938), «Мой цыпленочек» (1940), появление каждой из которых сопровождалось битвой с цензурой Администрации Кодекса Хейса. Обтягивающие платья, огромные шляпы, светлые локоны, вызывающие позы, волнующий хрипловатый голос, сочетались во всех этих фильмах с провоцирующими сюжетными ситуациями, смягчаемыми, однако, явно комедийным подтекстом.
Мэй Уэст была первой в кино США, кто внес в него ранее запретные мотивы: отказ от ханжества, культ «обожания тела», сексуальную игру, как способ завлечь мужчину, показ «золотоискательниц» — девиц, ищущих богатого мужа. Ее героини - символы рухнувших иллюзий мужчин по отношению к женщинам и, наоборот, срывание всех и всяческих романтических масок, столь любимых ранее Голливудом...
Благодарю за великолепную раздачу, уважаемый egoleshik.
Очень яркие звезды сияют в этой картине. Одна Мэй Уэст уже притягивает взгляд своей игрой, манерами, фигурой и личиком с эротичными губками...О ней столько писали, что вообще..Зачем слова - лучше на нее смотреть...Роль немнoго аморальной девушки ей очень к лицу...:)
В паре с ней прекрасный актер У.К. Филдс - о нем есть страничка в Персoнах от egoleshik!
Пару слов о милом мальчишке - маленькой звезде - Джеки Сирл/Jackie Searl
Американский актер, который был чрезвычайно популярен в детстве. Он снимался в 5-7 фильмах за год, пока не стал превращаться в подростка..
Светловолосый веснушчатый Джеки, словно родившийся с открытой и озорной улыбкой, был своеобразным двойником юной актрисы Джейн Уитерс, которой также часто доставались роли непослушных хулиганок, так славно оттенявших паинек вроде героинь маленькой Ширли Темпл. Можно сказать, что его актерская карьера началась, как только мальчику исполнилось 3 года – едва научившись говорить, он стал выступать в радиопередаче "Детский час" на местной лос-анджелесской радиостанции. К концу 20-х он загорелся идеей стать актером, и его желание сбылось – в 1929 году Джеки дебютировал на большом экране, сыграв в немой мелодраме "Дочери желания". В следующем году он принял участие в съемках одной из первых экранизаций книги Марка Твена, уже звукового фильма "Том Сойер", где сыграл послушного, но вредного Сида Сойера...
Несмотря на то, что Джеки Сирл так и не стал кинозвездой такого же уровня, как его юные коллеги Джеки Купер или Фредди Бартоломью , в 30-е годы он сыграл в десятках кинокартин. Всего на его счету 89 сыгранных на экране ролей, в том числе и в сериалах.
Большое спасибo, egoleshik, за прекрасную раздачу классики!
В паре с ней прекрасный актер У.К. Филдс - о нем есть страничка в Персoнах от egoleshik!
Пару слов о милом мальчишке - маленькой звезде - Джеки Сирл/Jackie Searl
Американский актер, который был чрезвычайно популярен в детстве. Он снимался в 5-7 фильмах за год, пока не стал превращаться в подростка..
Светловолосый веснушчатый Джеки, словно родившийся с открытой и озорной улыбкой, был своеобразным двойником юной актрисы Джейн Уитерс, которой также часто доставались роли непослушных хулиганок, так славно оттенявших паинек вроде героинь маленькой Ширли Темпл. Можно сказать, что его актерская карьера началась, как только мальчику исполнилось 3 года – едва научившись говорить, он стал выступать в радиопередаче "Детский час" на местной лос-анджелесской радиостанции. К концу 20-х он загорелся идеей стать актером, и его желание сбылось – в 1929 году Джеки дебютировал на большом экране, сыграв в немой мелодраме "Дочери желания". В следующем году он принял участие в съемках одной из первых экранизаций книги Марка Твена, уже звукового фильма "Том Сойер", где сыграл послушного, но вредного Сида Сойера...
Несмотря на то, что Джеки Сирл так и не стал кинозвездой такого же уровня, как его юные коллеги Джеки Купер или Фредди Бартоломью , в 30-е годы он сыграл в десятках кинокартин. Всего на его счету 89 сыгранных на экране ролей, в том числе и в сериалах.
Большое спасибo, egoleshik, за прекрасную раздачу классики!