Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Эпидемия
Оригинальное название: Epidemic
Год выпуска: 1987
Жанр: Ужасы, драма
Выпущено: Дания, Det Danske Filminstitut, Elementfilm A/S
Режиссер: Ларс фон Триер
В ролях: Клес Кастхольм Хансен, Гитте Линд, Сусанне Оттесен, Свенд Али Хаманн, Удо Кир, Майкл Симпсон, Ларс фон Триер, Нильс Вёрсель, Сесилия Хольбек Триер
О фильме: Компьютерный вирус уничтожает сценарий фильма «Полицейский и шлюха». Несмотря на то, что Ларс и Нильс бились над сценарием два года, никто из них не может вспомнить, о чем он. Поэтому приятели садятся за новый сценарий под названием «Эпидемия» о страшной и загадочной болезни, охватившей Европу. Пока они будут искать вдохновения и денег на постановку, эпидемия вспыхнет по-настоящему.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1191 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.01 ГБ
Продолжительность: 01:41:45
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: DivX, 1191 Кбит/с, 720x400
Аудио: MP3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.01 ГБ
Продолжительность: 01:41:45
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Эпидемия / Epidemic / 1987 / ПМ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 27.26 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
- mihhail1961
- 6 апреля 2014 в 08:58 | Ответить
"Европу" он снял тремя годами позже...вопрос как "Эпидемия" стала второй частью?
«Да здравствуют пустяки! <...> На фоне основательных и серьёзных отношений с молодыми мужчинами "Эпидемия" позиционирует себя как пустяк, ибо среди пустяков чаще всего и встречаются шедевры». В принципе это высказывание Ларса фон Триера нельзя считать безосновательным, потому что «Эпидемию» многие считают классикой.
Это вторая часть трилогии «Европа» и если сравнивать предыдущую работу «Элемент преступления», то можно найти некоторые сходства, кроме того, что сама «Эпидемия» акцентирует внимание на прошлый фильм Ларса фон Триера названием утерянного сценария «Полицейский и шлюха». Сюжет также не отличается особой глубиной и содержательностью, хотя по отношению сюжета «Эпидемии» можно сказать, что он буквально «на поверхности». Но в «Элементе…» сюжет играл связующую роль, словно нить в бусах, чтобы вся история не смотрелась так несуразно, а главной основой была техническая часть. Здесь же всё наоборот.
Сюжет нам повествует о двух реальных людях, собственно, о самом Ларсе фон Триере и Нильсе Форселе, которые создавали на протяжении полутора лет сценарий, но потеряли его в один момент, из-за компьютерного вируса. И они решают за 5 дней создать новый. Теперь он повествует о некой европейской стране, охваченной эпидемией чумы, и враче-идеалисте Месмере, который отправляется в один из зараженных городов. Фильм построен так, что нам показывается не только процесс создания нового сценария, но и его уже воплощенная форма, и один момент ненадолго прерывается другим. В целом всё выглядит реалистично, до конца, когда женщина под гипнозом переживает события сценария, которые потом воплощаются уже в реальную до какого-то момента жизнь.
Этот фильм напоминает мне другую картину «Между» Френсиса Форда Копполы. Эта работа Копполы действительно между. Между реальностью и вымыслом. Между правдой и ложью. Между гениальностью и безумием. Только это «между» между писателем и книгой, а в «Эпидемии» это между сценаристами и кино. В принципе фильм так и идет: создание - воплощенное содержание – создание и т. д. Только в конце эта грань разрывается и нам режиссер демонстрирует, на что способно кино, если оно врывается в нашу реальность. И мы видим, что если грань разрушает, то её «осколки» глубоко нас ранят.
Если честно, то «Эпидемия» похоже больше не на фильм, который мы все привыкли смотреть, а на попытку. Попытку Ларса фон Триера, что-то попробовать, поэкспериментировать, как-то себя проверить. Впечатление, что фон Триер снимал этот фильм для себя, поэтому он не стал «заморачиваться» насчет технической части, которая ему не особенно важна. К тому это больше похоже не на диалог со зрителем, а на монолог режиссера.
Что насчет производства, то я уже отметил, что техническая часть сильно хромает. Видны недочеты, недоделки. Причем это всё выглядит не как намеренный плевок на эффекты, а как попытка выдать желаемое за действительное, что, конечно, смотрится очень глупо. Хотя мне понравилось смелое использование классической и современной музыки. Признаю храбрость фон Триера за такой поступок.
Если говорить об игре актеров, то назвать это гениальностью я бы не стал. Такая игра всех актеров хороша для телевизионных фильмов, но не как для «большого» кино, хотя это уже стало особенностью «Эпидемии».
Я ставлю 7,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Это вторая часть трилогии «Европа» и если сравнивать предыдущую работу «Элемент преступления», то можно найти некоторые сходства, кроме того, что сама «Эпидемия» акцентирует внимание на прошлый фильм Ларса фон Триера названием утерянного сценария «Полицейский и шлюха». Сюжет также не отличается особой глубиной и содержательностью, хотя по отношению сюжета «Эпидемии» можно сказать, что он буквально «на поверхности». Но в «Элементе…» сюжет играл связующую роль, словно нить в бусах, чтобы вся история не смотрелась так несуразно, а главной основой была техническая часть. Здесь же всё наоборот.
Сюжет нам повествует о двух реальных людях, собственно, о самом Ларсе фон Триере и Нильсе Форселе, которые создавали на протяжении полутора лет сценарий, но потеряли его в один момент, из-за компьютерного вируса. И они решают за 5 дней создать новый. Теперь он повествует о некой европейской стране, охваченной эпидемией чумы, и враче-идеалисте Месмере, который отправляется в один из зараженных городов. Фильм построен так, что нам показывается не только процесс создания нового сценария, но и его уже воплощенная форма, и один момент ненадолго прерывается другим. В целом всё выглядит реалистично, до конца, когда женщина под гипнозом переживает события сценария, которые потом воплощаются уже в реальную до какого-то момента жизнь.
Этот фильм напоминает мне другую картину «Между» Френсиса Форда Копполы. Эта работа Копполы действительно между. Между реальностью и вымыслом. Между правдой и ложью. Между гениальностью и безумием. Только это «между» между писателем и книгой, а в «Эпидемии» это между сценаристами и кино. В принципе фильм так и идет: создание - воплощенное содержание – создание и т. д. Только в конце эта грань разрывается и нам режиссер демонстрирует, на что способно кино, если оно врывается в нашу реальность. И мы видим, что если грань разрушает, то её «осколки» глубоко нас ранят.
Если честно, то «Эпидемия» похоже больше не на фильм, который мы все привыкли смотреть, а на попытку. Попытку Ларса фон Триера, что-то попробовать, поэкспериментировать, как-то себя проверить. Впечатление, что фон Триер снимал этот фильм для себя, поэтому он не стал «заморачиваться» насчет технической части, которая ему не особенно важна. К тому это больше похоже не на диалог со зрителем, а на монолог режиссера.
Что насчет производства, то я уже отметил, что техническая часть сильно хромает. Видны недочеты, недоделки. Причем это всё выглядит не как намеренный плевок на эффекты, а как попытка выдать желаемое за действительное, что, конечно, смотрится очень глупо. Хотя мне понравилось смелое использование классической и современной музыки. Признаю храбрость фон Триера за такой поступок.
Если говорить об игре актеров, то назвать это гениальностью я бы не стал. Такая игра всех актеров хороша для телевизионных фильмов, но не как для «большого» кино, хотя это уже стало особенностью «Эпидемии».
Я ставлю 7,5 из 10.
Раздающему спасибо.
- Kisskissmiay
- 17 июля 2011 в 19:39 | Ответить
Ларс Фон Триер все-таки псих. Очень тяжелая концовка у фильма. Детям и впечатлительным не смотреть ни в коем случае. Но за раздачу - особое спасибо. Все-таки классика.