Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Апокалипсис
Оригинальное название: Apocalypto
Год выпуска: 2006
Жанр: Боевик, триллер, драма, приключения, исторический
Выпущено: США, Touchstone Pictures, Icon Productions, Icon Entertainmnet International
Режиссер: Мэл Гибсон
В ролях: Руди Янгблад, Далия Эрнандез, Джонатан Брюэр, Моррис Бердйеллоухэд, Карлос Эмилио Баэс, Рамирез Амилкар, Израэл Контрерас, Израэль Риос, Мария Исабель Диас, Эспиридион Акоста Каче, Майра Сербуло, Иазуа Лариос, Лорена Эрнандес, Итандехуи Гутьеррез, Саюри Гутьеррез
О фильме: В фильме показана жизнь цивилизации майя до прихода испанских конкистадоров: жестокие войны с соседними племенами, человеческие жертвоприношения, загадочные мистические ритуалы. В один день рушится мир индейца по имени Лапа Ягуара. Его деревню захватывает соседнее племя, уничтожая хижины, забирая местных жителей в плен. Его ведут в город, чтобы принести в жертву богам. Перед лицом неминуемой смерти Лапа Ягуара должен побороть свои самые сильные страхи и совершить отчаянный рывок, чтобы спасти то, что ему дорого…
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 11.2 Мбит/с, 1920x1040
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 13.03 ГБ
Продолжительность: 02:18:21
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские, датские, финские, французские, немецкие, болгарские, польские, шведские, испанские
Видео: MPEG-4 AVC, 11.2 Мбит/с, 1920x1040
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/с)
Размер: 13.03 ГБ
Продолжительность: 02:18:21
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские, датские, финские, французские, немецкие, болгарские, польские, шведские, испанские
Комментарии ( Комментировать )
Увы, окончательно погубили великую цивилизацию майя процессы, произошедшие задолго до высадки на тех благословенных берегах испанских бродяг. Когда де Кордоба приплыл на Юкатан, местные потомки великих майя гордо ковыряли в носу, не помня кто, когда и зачем строил все эти пирамиды и рисовал непонятные надписи. Иначе нашему великому соотечественнику Кнорозову и его помощнице-кошке не пришлось бы долгие годы ломать голову над разгадкой письменности майя, местные просто рассказали бы и научили читать и писать. Проблема как раз в том, что к моменту прихода белых, местные уже не умели ни читать, ни писать по-своему.
Поэтому и Гибсон зря показал "кровавых майя", он должен был показывать их северных соседей мешика, и говорить они должны были, соответственно, на науатль, который и сейчас активно используется в Мексике. Может именно поэтому создатели фильма решили свалить весь навоз на давно ушедший в небытие народ ?
Поэтому и Гибсон зря показал "кровавых майя", он должен был показывать их северных соседей мешика, и говорить они должны были, соответственно, на науатль, который и сейчас активно используется в Мексике. Может именно поэтому создатели фильма решили свалить весь навоз на давно ушедший в небытие народ ?
- 21 мая 2024 в 14:48 | Ответить
Вы индеец ? Вот удача ! А то я всё ищу, кто пояснил бы мне, почему к маленькому отряду вонючих (буквально -- из-за специфичного "амбре" местные даже поселили их делегацию в отдельном домике, напоминающем нужник) бледнолицых Кортеса с его путаной Малинцин присоединились тысячи воинов из окрестных народов ? Ведь разрушали Теночтитлан и, пардон, резали его жителей совсем не "белое расистское говно" испанцы, а почтенные пуремпеча, тлашкала, аколхуа и прочие не менее уважаемые народы, не считая презренных чичимеков. Деньги отпадают, местные просто не имели такого понятия как "деньги".
А почему на помощь Монтекусоме Шокойотцину (каким бы слабаком его не изображали) не пришли даже его союзники из Тешкоко ? Только, я Вас умоляю, старую сказку про то, что религиозный Монтекусома перепутал Кортеса с Кетцалькоатлем, втирать не нужно, потому что во-первых у Кортеса сотоварищи при первом контакте был далеко не товарный вид, а во-вторых Кортес был не первым белым высадившимся на том побережье. Там уже жил какой-то хрен (я запамятовал его ФИО) с женой, чадами и домочадцами, выживший в кораблекрушении, и никто из местных даже не думал провозглашать его "живым богом" (и слава Всевышнему, иначе его бы через год торжественно зарезали, такой там был невинный обычай).
Не было у местных и понятия "геноцид", иначе сейчас учёные не ковырялись бы в древних какашках (буквально) на дне местных озёр, пытаясь понять почему все эти величественные города-государства вроде Чичен-Ица или даже полубожественного Толлана неизменно "приходили в упадок". Местные просто рассказали бы бесхитростную правду, что до прихода "белого расистского говна" практически у всех народов Мезоамерики был распространён обычай не ритуального, а обычного ежедневного каннибализма. Они просто кушали друг друга, и не знали как это называется по-научному.
Да, в праведном гневе Вы могли бы припомнить мне, от чего скончался доблестный Куитлауак, и мне пришлось бы посыпать голову пеплом раскаяния, но ведь, кемосабе, даже сейчас, какой бы бякой не был ковид, никто не приравнивает его к геноциду.
Хау. Я всё сказал.
- fessroller
- 4 августа 2022 в 15:25 | Ответить
Пришли Испанци и поубивали индейцев на..х..е..р ! и старому свету пришол конец =)
- Коянискаци
- 22 июля 2022 в 17:37 | Ответить
Мел Гибсон в этом фильме хотел показать ужас зверинного человека - мира язычников. И кадры с испанцами и крестом в лодке - символизирует конец того ада в котром жил этот континент. Пришли не просто испанцы, а пришло хритианство на континент и старому миру пришел конец.
В фильме показано, что кровожадными воинами была довольно немногочисленная группа, остальные вон как вкаливали. Ну а насчет земледельцев - где-то они конечно были, а какие земледельцы могут быть в джунглях?
- 17 июля 2020 в 12:18 | Ответить
Один из моих любимейших фильмов.
- 9nikolai999
- 17 октября 2017 в 16:03 | Ответить
"Апокалипсис"! На удивление этот фильм приятным был, я его посмотрел по тв. с интересом и до конца!Реалий бы я в нём не искал, но жизнь выдуманная кинорежиссёром Мелом Гибсоном и разыгранная в фильме - очень убедительна!
Сцены казней не пирамиде - очень убедительны! В это время в Европе сжигали людей на кострах во всю, но шли, при этом, освобождать Великую Цивилизацию Майя от казней на пирамидах!:)
Предыдущий фильм Мела Гибсона - не произвёл на меня впечатление, в нём мордобои были и истязания, а сюжет стоял на месте:
2004 Страсти Христовы
А этот фильм:
2006 Апокалипсис, -
он порадовал своим мастерством кинорежиссуры!
Спасибо за раздачу фильма!
Сцены казней не пирамиде - очень убедительны! В это время в Европе сжигали людей на кострах во всю, но шли, при этом, освобождать Великую Цивилизацию Майя от казней на пирамидах!:)
Предыдущий фильм Мела Гибсона - не произвёл на меня впечатление, в нём мордобои были и истязания, а сюжет стоял на месте:
2004 Страсти Христовы
А этот фильм:
2006 Апокалипсис, -
он порадовал своим мастерством кинорежиссуры!
Спасибо за раздачу фильма!
Или вот это. полезнее будет для развития //kinozaltv.life/details.php?id=181540
- 2 марта 2014 в 11:03 | Ответить
Лучше смотрите //kinozaltv.life/details.php?id=974024 там больше правды. Фильм снят хорошо. Гибсон умеет все перевернуть
молодец тот, кто удалил трактат от ellah... Человек не поленился, потратил свое время чтобы написать тут такой бред.
что называется убей себя апстену ellah
Гибсону - респект! Всем людям со здоровой психикой - обязательно для просмотра, впечатления колоссальные! Один из лучших фильмов для меня.
что называется убей себя апстену ellah
Гибсону - респект! Всем людям со здоровой психикой - обязательно для просмотра, впечатления колоссальные! Один из лучших фильмов для меня.
- oldboy22042
- 14 октября 2009 в 14:40 | Ответить
С.Кинг - режиссер
это первый и последний фильм, где С.Кинг был режиссером,но есть много лент,где он выступал в роли актера,продюсера ну и конечно сценариста.
- mikola1812
- 24 августа 2009 в 21:24 | Ответить
Немножко невежественный вопрос такой.. Режиссером каких картин является Кинг (насколько я понимаю по упомянутому жанра, речь идет про Стивена Кинга)?
Ссылочку на фильмы Кинга скиньте пожалуйста.Очень хотелось бы взглянуть.
- 20 августа 2009 в 17:30 | Ответить
Немножко невежественный вопрос такой.. Режиссером каких картин является Кинг (насколько я понимаю по упомянутому жанра, речь идет про Стивена Кинга)?
Так же как и "Passion Christi", "Apocalypto" - это по меньшей мере откровение, на что нам как бы скромно намекает название.
Подчеркнутый натурализм съемок, разговор на языке оригинала, жестокость и насилие без цензуры - это известные фишки Гибсона, призванные создать иллюзию чуть ли не документального полотна. Цитата в начале фильма ("великую цивилизацию не покорить извне, пока она не разрушит себя изнутри") дает ясно понять: творение сие не только историческое но к тому же и философское. Зритель давится попкорном и мысленно готовится впитывать истину.
С этого эпиграфа и начинается вранье или скажем по научному манипуляция фактами и историей.
В 10 веке уже почти ничего не осталось от культуры майя. То, что между высадкой конкистадоров (16 век) и упадком этой загадочной культуры прошло несколько веков, не смущает Гибсона, великого и ужасного, ему ведь надо доказать вступительный эпиграф, так что к черту факты попкорновая публика слопает и добавки попросит.
Что зритель узнал из фильма о цивилизации майя? это был кровожадный народец с плохими зубами, начинающий свой день с парочки брутальных жертвоприношений своим неизвестным богам и на досуге ведущий охоту на соседние миролюбивые племена. О том, что это была высокоразвитая цивилизация, известная благодаря своей письменности и познаниями в астрономии, Гибсон скромно умалчивает: когда это в школе проходили, он, наверное, гриппом болел.
Интересна сцена на пляже: наш загнанный герой видит корабли конкистадоров. Так и кажется что побежит он к ним с криком"голубчики, приехали наконец то!" А то, что именно они окончательно разрушили местную цивилизацию, вранье и пропаганда. Гибсон же показал, что они сами во всем виноваты, вон какие злющие и кровожадные были.
Вообщем, если отключить мозг и смотреть на всю эту красоту как на смесь тарзана с рэмбо, то удовольствие получите. Не думайте, что это трагедия, если хочется смеяться - смейтесь без угрызений совести( порадовал плюшевый ягуар, деньги на эффекты наверно закончились). женщинам наверняка понравится мускулистый белозубый герой, похожий на какого то футболиста, имя забыла, сорри.
Обидно одно: многие после просмотра будут думать, что их познания в истории обогатились.
Заете, уважаемая, даже у историков наблюдается некоторая несогласованность во взглядах на одну и ту же историю. Режиссёр выбирает сам сюжетную линию. Гибсон увидел ЭТО именно так. Снимал бы Кинг, было бы больше мистики. Снял бы Тарантино... даже не знаю чё было бы... Если человек горит желанием обогатить свои познания в истории, то он будет читать книги и смотреть документальные, научные фильмы. Вы слишком резко отреагировали на художественный фильм. Извините. А Гибсон молодец, люди рыдают над "Страстями Христовыми" это разве плохо? У многих появляется желание даже Библию почитать. А мозг полезно иногда и отключать при просмотре художественных фильмов и ловить эмоции.
Апокалипсис – слишком громкое название для этого фильма; действительно, при чём здесь Откровение? Хотя, откровением для многих людей на самом деле могли стать щекочущие нервы подробности тех кровавых обрядов, которые совершались когда-то южноамериканским племенем ацтеков. «На рубеже столетий», «Закат затерянного мира» - таким могло бы быть его некассовое название, вполне отражающее суть, по-видимому, ключевой сцены встречи индейцев с конкистадорами на берегу Тихого океана… А вообще, фильм хороший, и даже, пожалуй, понравился, несмотря на явную голливудистость некоторых сюжетных линий и ходов (ну, как же без этого? знай наших!:) ) Главная «зачётная фишка» Гибсона в том, что эти уже поднадоевшие, но в глазах массового киномана достаточно привлекательные режиссёрские уловки он переносит во времена и обстановку, ставшие далёкой историей, почти легендой, стараясь при этом максимально приблизить зрителя к сути описываемого времени во множестве его проявлений, и это у него действительно получается – и в этой картине, и в «Страстях Христовых». Ну, и, конечно же, юмор, причём на любой вкус – от перцово-яичного до прикольной пародии на Уго Чавеса, толкающего зажигательную речь в народ. В общем, у картины плюсов гораздо больше, чем минусов, а поэтому – смотрим:)!
Фильм отличный,причём в таком качестве.Я считаю, насчёт правдивости фильм заслуживает самых высоких оценок.
Майя – цивилизация в Центральной Америке, возникшая предположительно в 1000 году до н.э. Она просуществовала до XVI столетия, вплоть до завоевания испанскими конкистадорами. Занимала огромную территорию (сейчас тут находятся Гватемала, Белиз, Сальвадор, западная часть Гондураса и большинство штатов Мексики).Синий цвет ассоциировался у древних майя с дождем.Синей краской окрашивали людей, которые шли на заклание.Так как синюю краску во времена майа было получить очень трудно, оказывается, синий цвет древние люди получали, смешивая листья индиго с синей глиной и соком деревьев».
Из рисунков, обнаруженных на ритуальных камнях, и что у жертвы вскрывалась брюшина в области солнечного сплетения - таким образом, чтобы ни одна кость не была повреждена. Затем жрец просовывал руку за грудину, обрезал соединительные ткани, вынимал и показывал всем еще бьющееся в руке сердце».
При изучении цивилизации майя выделяют несколько периодов. Их названия и хронология таковы: ранний доклассический (около 2000 – 900 годы до н.э.), средний доклассический (900 – 400 годы до н.э.), поздний доклассический (400 год до н.э. – 250 год н.э.), ранний классический (250 – 600 годы н.э.), поздний классический (600 – 900 года н.э.) и постклассический (900 – 1521 годы н.э.). Эта строгая научная информация ни в коей мере не объясняет, почему города майя начали приходить в упадок, их населения сокращаться, а междоусобица усиливаться.
А вот процессы окончательно погубившие великую цивилизацию, проходившие в колониальный период, длившийся с 1521-го по 1821 год, совершенно очевидны. Великие гуманисты и христиане - мало того, что завезли грипп, оспу и корь, - огнем и мечом образовывали на американском континенте свои колонии.
То, что раньше не шло на пользу майя, – разрозненность и отсутствие единого управляющего центра государства, не пошло на пользу и завоевателям. Каждый город являл собой отдельное воинственное государство, и приходилось прилагать все новые и новые усилия, чтобы захватить территорию.
Майя – цивилизация в Центральной Америке, возникшая предположительно в 1000 году до н.э. Она просуществовала до XVI столетия, вплоть до завоевания испанскими конкистадорами. Занимала огромную территорию (сейчас тут находятся Гватемала, Белиз, Сальвадор, западная часть Гондураса и большинство штатов Мексики).Синий цвет ассоциировался у древних майя с дождем.Синей краской окрашивали людей, которые шли на заклание.Так как синюю краску во времена майа было получить очень трудно, оказывается, синий цвет древние люди получали, смешивая листья индиго с синей глиной и соком деревьев».
Из рисунков, обнаруженных на ритуальных камнях, и что у жертвы вскрывалась брюшина в области солнечного сплетения - таким образом, чтобы ни одна кость не была повреждена. Затем жрец просовывал руку за грудину, обрезал соединительные ткани, вынимал и показывал всем еще бьющееся в руке сердце».
При изучении цивилизации майя выделяют несколько периодов. Их названия и хронология таковы: ранний доклассический (около 2000 – 900 годы до н.э.), средний доклассический (900 – 400 годы до н.э.), поздний доклассический (400 год до н.э. – 250 год н.э.), ранний классический (250 – 600 годы н.э.), поздний классический (600 – 900 года н.э.) и постклассический (900 – 1521 годы н.э.). Эта строгая научная информация ни в коей мере не объясняет, почему города майя начали приходить в упадок, их населения сокращаться, а междоусобица усиливаться.
А вот процессы окончательно погубившие великую цивилизацию, проходившие в колониальный период, длившийся с 1521-го по 1821 год, совершенно очевидны. Великие гуманисты и христиане - мало того, что завезли грипп, оспу и корь, - огнем и мечом образовывали на американском континенте свои колонии.
То, что раньше не шло на пользу майя, – разрозненность и отсутствие единого управляющего центра государства, не пошло на пользу и завоевателям. Каждый город являл собой отдельное воинственное государство, и приходилось прилагать все новые и новые усилия, чтобы захватить территорию.