Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Исполнитель: Нино Рота
Альбом: Discography
Год выпуска: 1950-1972
Жанр: Soundtrack
О музыке: Итальянский композитор, Нино Рота, родился в Милане в 1911 и умер в Риме в 1979. В 1919 он начал изучать фортепьяно со своей матерью, и в возрасте восьми лет начал играть. Он поступил в Миланскую Консерваторию в 1923, где был учеником Delachi, Orefice. Позже он учился с Pizzetti и затем с Casella в Риме, где получил диплом Академии ди Сесилия в 1930. В 1937 получил степень искусств в Миланском Университете и позже присоединился к Консерватории Бари как преподаватель гармонии и состава.Он был хорошо знаком с новыми музыкальными событиями своей юности (в течение которой он наслаждался длинной личной дружбой со Стравинским). В своей собственной музыке, он сохранил превосходство мелодии, тональность, свободную от гармонической сложности, установленные образцы ритма и формы, и понятия музыки как непосредственное, прямое выражение. Он имел специфический успех с двумя операми - Il cappello ди paglia, и La visita meravigliosa. Но получил международную славу в значительной степени благодаря множеству произведений для кино, многие из них составленные для фильмов Fellini. Он стал известным и как композитор и как дирижер оркестра. Его первая оратория, L'infanzia Джованни Баттиста,была исполнена в Милане и Париже уже в 1923 году, лирическая комедия, Ил Прайнкайп Поркаро, была поставлена в 1926. С 1930 до 1932 Нино Рота жил в США.
- GoldFlower
- 3 декабря 2016 в 09:00 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- SmolskiySM
- 3 октября 2009 в 10:19 | Ответить
- empireisky
- 27 мая 2009 в 15:02 | Ответить
У вас тут есть целый диск из фильма!)
Замечательный! И диск и сам фильм-просто шедевры!)
- empireisky
- 18 мая 2009 в 20:56 | Ответить
Целый диск из "Ромео и Джульетты"-огромный подарок для меня! У меня его не было...
- 18 мая 2009 в 16:47 | Ответить
Он работал с режиссерами Ренато Кастеллани, Лукино Висконти, Франко Дзеффирелли, Марио Моничелли, Френсисом Фордом Копполой (в 1974 году Рота был удостоен премии «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение к его фильму «Крестный отец: часть II»).
И многие, наверняка, знакомы с Дзифирелливским фильмом "Ромео и Джульетта" (он есть на кинозале: //kinozaltv.life/details.php?id=134646). Прекрасный фильм с прекрасной музыкой, лучшая экранизация Шекспировского творения. )
Нино Рота — композитор этого фильма, просто идеально подобрал музыку, которая дает фильму то последнее, что ему нужно.
Вот сайт, посвященный фильму ttp://romeo-juliet.newmail.ru/pril.html Включите колонки, там звучит главная музыкальная тема, созданная Нино Рота.
Рота приобрел мировую популярность своей музыкой к фильмам Феллини, Висконти, Дзеффирелли, Копполы, Бондарчука («Ватерлоо»). Без сомнения, он стал бы знаменитым, если бы написал музыку только к одному из десятков фильмов – «Крестному отцу». Лишь немногие за пределами Италии знают, что Нино Рота - автор десяти опер, трех балетов, симфоний и камерных произведений.
Нино Рота родился в 1911 году в Милане в семье с глубокими музыкальными традициями. Один из его дедов, Джованни Ринальди, был пианистом и композитором. В возрасте 12 лет Нино написал ораторию для солистов, оркестра и хора «Детство Святого Иоанна Крестителя».
Настоящий успех пришел к композитору в 1955 году с оперой «Il capello di paglia di Firenze» по знаменитому сюжету «Соломенной шляпки» Е. Лабише. Она была написана в конце войны и пролежала долгие годы в столе. Опера ознаменовала пик популярности композитора как создателя оперной классики. Сам Рота признавался, что не ожидал триумфа, с каким опера прошла по сценам ряда ведущих театров Италии. Да и сегодня «Il capello» остается, пожалуй, его самой известной оперой.
Большой успех сопутствовал «Aladino e la lampada magica» по известной сказке из «Тысячи и одной ночи». Премьера состоялась в 1968 году в San Carlo di Napoli, а спустя несколько лет ее поставил в Римской опере Ренато Кастеллани с декорациями Ренато Гуттузо.
Нино Рота часто повторял, что для него нет какого-либо ценностного, «иерархического» различия между музыкой для кино и музыкой для оперной сцены, концертных залов: «Я считаю искусственными попытки разделять музыку на «легкую», «полулегкую», «серьезную»… Понятие «легкости» существует только для слушателя музыки, а не для ее творца… Меня как композитора нисколько не унижает работа в кинематографе. Музыка в кино или в других жанрах – для меня все одно творчество» . В одном из обзоров за апрель 2006 года читаем: «Его музыка, отличается редкой мелодичностью, лиризмом, богатством выдумки и тонким проникновением в замысел кинорежиссера".
(Из статьи Владимира Светозарова)