Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №9 Свидетель. Дело №10 Ответный удар
Год выпуска: 1975
Жанр: Детектив
Выпущено: СССР, Центральное телевидение
Режиссер: Вячеслав Бровкин
В ролях: Георгий Мартынюк, Эльза Леждей, Леонид Каневский, Геогрий Марков, Ия Саввина, Лев Дуров, Георгий Менглет, Валерий Носик, Анатолий Ромашин, Алла Покровская
О фильме: Трое следователей МУРа - Знаменский, Томин и Кибрит - распутывают сложнейшие дела. Дело 9. "Свидетель". Наглый мужик пристал к девушке. Подошедший друг, которого девушка ждала, получил в глаз, отчего упал и неожиданно серьезно пострадал. Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, которому вообще-то говоря было "до лампочки". Однако что-то заставило его вмешаться и рассказать правду. Дело 10. "Ответный удар". Свалка. Сколько возможностей для махинации. "Золотое дно". Это дно и исследует известная троица "Знатоков". (начало)
Качество: DVD
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.48 ГБ
Продолжительность: 03:02:00
Язык: Русский
Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch)
Размер: 7.48 ГБ
Продолжительность: 03:02:00
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 9 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Следствие ведут ЗнаТоКи (Дело № 1-24) / 1971-2003 / РУ / DVDRip (AVC) | 11 | 43.91 ГБ | 5 | 0 | kusaga |
Следствие ведут ЗнаТоКи (Дело № 1-24) / 1971-2003 / РУ / DVDRip | 8 | 41.58 ГБ | 7 | 0 | tahiy |
Следствие ведут ЗнаТоКи (Дело № 1-24) / 1971-2003 / РУ / 16 x DVD-9 | 3 | 118.81 ГБ | 3 | 0 | LOxana |
Следствие ведут ЗнаТоКи (Дело № 1-22) / 1971-1989 / РУ / DVDRip | 40 | 30.76 ГБ | 2 | 0 | Ferguson |
Следствие ведут ЗнаТоКи (Дело № 7-8) Несчастный случай. Побег / 1972 / РУ / DVD-9 | 2 | 7.67 ГБ | 1 | 0 | staut82 |
Комментарии ( Комментировать )
Пару дней назад по "Звезде" показали именно эту "Ответный удар". Пришёл домой поздно, ТВ не смотрю принципиально, а вот жена увлекается иногда, причём именно детективами всякого рода. Пару раз глянул на экран - и зацепило! Смотрел все 4 серии до 4 часов ночи, уже и жена давно ушла, а я не мог оторваться! Так уж заботятся о нас спецы по обработке сознания, показывая достойные фильмы только в недостойное время. Мне то что, раз в год можно и не выспаться, а вот каково телеманам, жаждущим настоящих зрелищ постоянно?
Надо признаться, что 4-х серийный фильм (так мне показалось по окончании просмотра, хотя пишут о 3-х сериях) в едином показе ощущается чуть затянутым, хотя в нём и нет никаких логических лакун, нет рекламы :o) и всё идёт последовательно, всё связано друг с другом. Но 1-я серия, где происходит завязка, где знакомимся с сюжетом и, главное, с персонажами - она вышла особенной.
Ясно, что гораздо проще бойко начать, но много труднее бойко закончить любое произведение, в т.ч. и сценарий фильма. Но не суть. А вот самое интересное, то что поразило, это - посланное сквозь десятилетие сообщение из советского прошлого, чёткое описание мотиваций, принципов и целей частной собственности и предпринимательства. И это особенно сильно сработало через 40 (сорок!) лет. Тогда это принципиально не могло быть понято. Не было тогда эмпирического знания о свойствах предпринимательской души. По наитию отображали её в этой картине. И ничем, кроме использования диалектики, не могу объяснить подобную меткость. Ведь это и был практически общий вектор восприятия советским обществом их нравов. Преступники в фильмы родились и выросли в СССР, а вот менталитет у них типично западный, или современный российский! Это и поразило! Услышал с экрана, ещё не глядя даже, монолог руководителя преступной экономической группу в великолепном исполнении Менглета и его суть, гипнотическое сходство с принципами мышления современных дельцов-спекулянтов захватило, какое-то дежавю наоборот, буквально! Видеть чёткое, глубокое описание пороков современно общества, показанное из прошлого - это практически сюжет фантастического свойства, овеществлённый силой советской культуры и талантов создателей конкретного фильма.
И вот что подумалось - а ведь в картине под личиной спекулянтов показаны те самые люди, которые правят нами сегодня, владеют всем богатством страны, наработанным столетиями, включая географические территории! И если ранее они только и могли, что таясь, переживая и нервничая, тырить достаточно незначительные суммы денег, то сегодня нет им преград, везде они окажут своё специфическое влияния. И общество, не имеющее сегодня защиты от этих негативных для него деяний, впадает потихоньку, постепенно, незаметно, в кому. Самое тут плохое именно в постепенности этог процесса. Крайне трудно переломить именно микроскопические но постоянные, ставшими привычными действиями. Привычка возникает, привыкание. И организм инстинктивно возражает против быстрых изменений вялотекущих привычек.
Весьма достоверно показано, как вовлекаются в предпринимательскую, а по советской классификации, преступную деятельность самые разные люди, часто внешне выглядящие достойно. И закономерно то, что интересы чисто экономического поначалу предпринимательства (спекуляции, обмана, хищений) могут потребовать уже и перехода на уголовные продолжение, причём совершается это плавно, естественно. Недаром Чехов сказал, что "хотя краткость и сестра таланта, но сам талант - это подробность".
Моя оценка этого замечательного художественно и актуального с социальной т.з. фильма + 10 баллов. За неожиданную глубину анализа в заурядном по временам его создания формате. Форма - ничто по сравнению с содержанием - фильм это утверждает и подтверждает!
P.S. Кстати, режиссёром Дела № 10 был Кротенко, не Бровкин. И играют в обсуждаемом деле артисты театра сатиры, что можно признать находкой, если судить по результатам.
Надо признаться, что 4-х серийный фильм (так мне показалось по окончании просмотра, хотя пишут о 3-х сериях) в едином показе ощущается чуть затянутым, хотя в нём и нет никаких логических лакун, нет рекламы :o) и всё идёт последовательно, всё связано друг с другом. Но 1-я серия, где происходит завязка, где знакомимся с сюжетом и, главное, с персонажами - она вышла особенной.
Ясно, что гораздо проще бойко начать, но много труднее бойко закончить любое произведение, в т.ч. и сценарий фильма. Но не суть. А вот самое интересное, то что поразило, это - посланное сквозь десятилетие сообщение из советского прошлого, чёткое описание мотиваций, принципов и целей частной собственности и предпринимательства. И это особенно сильно сработало через 40 (сорок!) лет. Тогда это принципиально не могло быть понято. Не было тогда эмпирического знания о свойствах предпринимательской души. По наитию отображали её в этой картине. И ничем, кроме использования диалектики, не могу объяснить подобную меткость. Ведь это и был практически общий вектор восприятия советским обществом их нравов. Преступники в фильмы родились и выросли в СССР, а вот менталитет у них типично западный, или современный российский! Это и поразило! Услышал с экрана, ещё не глядя даже, монолог руководителя преступной экономической группу в великолепном исполнении Менглета и его суть, гипнотическое сходство с принципами мышления современных дельцов-спекулянтов захватило, какое-то дежавю наоборот, буквально! Видеть чёткое, глубокое описание пороков современно общества, показанное из прошлого - это практически сюжет фантастического свойства, овеществлённый силой советской культуры и талантов создателей конкретного фильма.
И вот что подумалось - а ведь в картине под личиной спекулянтов показаны те самые люди, которые правят нами сегодня, владеют всем богатством страны, наработанным столетиями, включая географические территории! И если ранее они только и могли, что таясь, переживая и нервничая, тырить достаточно незначительные суммы денег, то сегодня нет им преград, везде они окажут своё специфическое влияния. И общество, не имеющее сегодня защиты от этих негативных для него деяний, впадает потихоньку, постепенно, незаметно, в кому. Самое тут плохое именно в постепенности этог процесса. Крайне трудно переломить именно микроскопические но постоянные, ставшими привычными действиями. Привычка возникает, привыкание. И организм инстинктивно возражает против быстрых изменений вялотекущих привычек.
Весьма достоверно показано, как вовлекаются в предпринимательскую, а по советской классификации, преступную деятельность самые разные люди, часто внешне выглядящие достойно. И закономерно то, что интересы чисто экономического поначалу предпринимательства (спекуляции, обмана, хищений) могут потребовать уже и перехода на уголовные продолжение, причём совершается это плавно, естественно. Недаром Чехов сказал, что "хотя краткость и сестра таланта, но сам талант - это подробность".
Моя оценка этого замечательного художественно и актуального с социальной т.з. фильма + 10 баллов. За неожиданную глубину анализа в заурядном по временам его создания формате. Форма - ничто по сравнению с содержанием - фильм это утверждает и подтверждает!
P.S. Кстати, режиссёром Дела № 10 был Кротенко, не Бровкин. И играют в обсуждаемом деле артисты театра сатиры, что можно признать находкой, если судить по результатам.
- 18 июня 2009 в 18:16 | Ответить
СПАСИБО....... ЖДЕМ....
- 16 июня 2009 в 01:47 | Ответить
Подскажите кто-нибудь ! Фильм 10-ый "Ответный удар" написано начало, а где онец, этоотдельный диск ? или что? Где искать !~!
- 16 июня 2009 в 01:46 | Ответить
Подскажите кто-нибудь ! Фильм 10-ый "Ответный удар" написано начало, а где онец, этоотдельный диск ? или что? Где искать !~!