Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Шоа
Оригинальное название: Shoah
Год выпуска: 1985
Жанр: Документальный, история, военный
Выпущено: Франция, Historia, Les Films Aleph, Ministère de la Culture de la Republique Française
Режиссер: Клод Ланцманн
В ролях: Симон Сребник, Майкл Подчлебник, Мотке Зайдль, Ханна Зайдль, Ян Пивонски, Итжак Дугин, Ричард Глейзер, Паула Бирен, Пана Питыра, Пан Филипович
О фильме: Клод Ланцманн (27.11.1925 года [Париж]) С 1947 изучал философию в Тюбингене, затем преподавал философию и французскую литературу в Свободном университете Берлина, где в 1952 познакомился с Сартром и Симоной де Бовуар. Ланцман начал активно сотрудничать с их журналом «Тан модерн» («Новые времена»), в настоящее время он – его главный редактор. Предки – евреи, эмигрировавшие из Восточной Европы, в годы Первой мировой войны подвергались в Париже преследованиям как «немцы». В 1940 Клод вместе с братом и сестрой скрывался от немцев в овернской деревне. В 1943 он стал одним из организаторов Сопротивления в лицее Блеза Паскаля в Клермон-Ферране. Был в подполье, затем в отрядах маки в Оверни. С 1947 изучал философию в Тюбингене, затем преподавал философию и французскую литературу в Свободном университете Берлина, где в 1952 познакомился с Сартром и Симоной де Бовуар. Ланцман начал активно сотрудничать с их журналом «Тан модерн» («Новые времена»), в настоящее время он – его главный редактор. Подписал «Манифест 121» против войны в Алжире. Много писал об арабо-израильском конфликте. С 1970 почти целиком сосредоточился на документальном кино. Из документальных работ Ланцмана наиболее известен фильм «Шоа» - девятичасовая лента о нацистских лагерях смерти, над которой он начал работать в 1974 и которую выпустил в 1985. Фильм, не использующий письменных и фотографических документов, а опирающийся исключительно на непосредственные свидетельства живых лиц, включая нацистов и тех, кто их поддерживал, стал мировым общественным событием и уникальным кинофактом. Он вызвал широкий отклик во многих странах и породил гигантскую литературу о Холокосте, проблеме свидетельства и фигуре свидетеля (сложную, болезненную тему «выживших» глубоко разрабатывал Примо Леви). "Шоа" был удостоен премий кинофестивалей в Берлине и Роттердаме, премии «Цезарь» на Фестивале европейского кино (Франция), премий Британской академии кино, Международной ассоциации...
Видео: DivX, 1001 Кбит/с, 576x432
Аудио: MP3, 1 ch, 80 Кбит/с
Размер: 5.27 ГБ
Продолжительность: 09:01:58
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
- PoulBoncour
- 2 марта 2021 в 15:11 | Ответить
Безусловно, тема преследования и массового уничтожения евреев во время Второй мировой войны занимает в данной работе Ланцмана, коей им было отдано несколько лет жизни, значительное место. Однако Шоа рассказывает не только и не столько о событиях, сколько о людях.
Лента фокусирует особо пристальное внимание на проблеме сосуществования различных людей в экстремальной ситуации, на определённых эмоционально-поведенческих свойствах, реакциях – в обычных условиях завуалированных внешне и лишь в энный момент проступающих отчётливо, становящихся прозрачными: одни спасают, другие - бегут, третьи - предают, четвёртые - убивают, пятые – проявляют безучастие и невмешательство, шестые – слишком инертны и беспомощны, чтобы сделать решающий выбор, предпринять хоть что-нибудь для собственного спасения и/или спасения своих близких, седьмые – молча наступают на горло собственной песне.
И более всего в этих проявлениях поражает… обыденность, банальность зла, фундаментом коей служит старый как мир принцип: homo homini lupus est.
Быть может, для кого-то Шоа – очередной повод обсудить т.н. еврейский вопрос. Для меня же это шедевр документалистики, это - событие. Более того, фильм является своего рода зеркалом, отражающим тесную взаимосвязь катастрофы внешней с катастрофой внутренней, выявляющим их истинные причины и сущность.
Шоа - не трагедия отдельно взятой этно-религиозной общины. Это общечеловеческая трагедия.
- luchikosho
- 8 июля 2011 в 15:14 | Ответить
Интересно, что некоторые немецкие города, (в основном - в восточной Германии) отказались разрешить эту инициативу этнического немца, который занимался этим на собственные деньги.
Всем нынешним гитлеренышам:
- 6 декабря 2009 в 20:00 | Ответить
агрессивное неприятие и отвращение может быть не у людей, а у быдла необразованного, к которому и относятся некоторые члены русскоговорящего общества.
а вообще-то здесь трекер, а не форум антесимитско настроенных уродов! - не нравится фильм- молчите в тряпочку и проходите мимо.
А к Администраторам большая просьба гнать антисемитов с трекера поганой метлой, как разжигающих всяческую нехорошую рознь и прочее...
вы действительно в этот бред верите ? по поводу конференций - ну дык и неудивительно.никто не верил в истинное отношение нацистов к евреям и остальным нациям,причисленными оф.политикой третьего рейха к "унтерменшен",это показывает и искреннее удивление и негодование американцев,когда при освобождении некоторых городов натыкались на концлагеря с горами трупов.По окончательному решению - почитайте материалы Розенберга,наконец самого Гиммлера.. Ы сказки про "еврейский заговор" стары ,как мир.. Некоторым нравиться ненавидеть и обвинять во всех бедах и грехах кого-то конкретного - коммунистов,евреев и тп и тд.
//www.libereya.ru/biblus/industry/
//www.iudaizm-protiv-sionizma.ru/polozhenie_evreev/shamir_finkelshtein.htm