Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 октября 2014 в 19:30 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Бенефис Савелия Крамарова
Год выпуска: 1974
Жанр: Фильм-спектакль, бенефис
Выпущено: СССР, Центральное телевидение
Режиссер: Евгений Гинзбург
В ролях: Савелий Крамаров, Людмила Гурченко, Татьяна Шмыга, Михаил Державин мл., Валентин Никулин, Владимир Шубарин
О фильме: Первый актёрский «Бенефис» в серии проектов Евгения Гинзбурга, созданный после первой и последней государственной награды Савелия Крамарова - звания Заслуженного артиста РСФСР. Имя Савелия Крамарова стало легендой ещё при жизни. Актёр - соавтор сценария, убедительно требовавший фраз не длиннее, чем: «Мёртвые с косами стоят, и тишина!». Но вдруг выяснилось, что официально такого актёра... не существует. В конце 70-х он переехал жить в США, после чего «Бенефис» в числе многих работ с его участием был запрещён к показу. Долгое время программа считалась утерянной, говорили о невозможности её реставрации.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1935 Кбит/с, 672x496
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 710 МБ
Продолжительность: 00:42:43
Язык: Русский
Видео: DivX, 1935 Кбит/с, 672x496
Аудио: AC3, 2 ch, 384 Кбит/с
Размер: 710 МБ
Продолжительность: 00:42:43
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Бенефис Савелия Крамарова / 1974 / РУ / DVB | 0 | 1.01 ГБ | 1 | 0 | rew8612010 |
Комментарии ( Комментировать )
Савелий Викторович Крамаров (13.10.1934 - 06.06.1995)
Уникальный артист... ни на кого не похожий.
Спутать его с кем-то другим невозможно.
Некоторые молодые люди знают его только в лицо, но не по имени. Значит, видели его фильмы, просто не читали титры.
В этой раздаче мы видим Крамарова весёлым человеком в расцвете лет, у которого, казалось бы, не может быть никаких печалей на душе.
Уникальный артист... ни на кого не похожий.
Спутать его с кем-то другим невозможно.
Некоторые молодые люди знают его только в лицо, но не по имени. Значит, видели его фильмы, просто не читали титры.
В этой раздаче мы видим Крамарова весёлым человеком в расцвете лет, у которого, казалось бы, не может быть никаких печалей на душе.
Ну что же… и великие (имею в виду Ю.Любимова) могут ошибаться! Хотя, вполне возможно, что и Рюнтю Юри «додумал»-из Австралии оно виднее… Но, согласитесь, не может же быть, что «все не в ногу-один поручик в ногу!».
- 17 октября 2014 в 23:41 | Ответить
Марина Тарковская стр.18
Александр Мишарин стр.46
Дальше смотреть не стал…
Об этом же упоминается:
//tfile.me/forum/viewtopic.php?t=430738
//www.kinopoisk.ru/name/162633/view_info/ok/ (раздел: знаете ли вы что…)
//film.natm.ru/person/13929-foto-andrej-tarkovskij.htm (раздел: интересные факты)
Так что, выбросьте СВОЙ источник. Кстати… сам искать не стал, кто запустил этот глупый фейк. Поэтому, если можно, подскажите.
Александр Мишарин стр.46
Дальше смотреть не стал…
Об этом же упоминается:
//tfile.me/forum/viewtopic.php?t=430738
//www.kinopoisk.ru/name/162633/view_info/ok/ (раздел: знаете ли вы что…)
//film.natm.ru/person/13929-foto-andrej-tarkovskij.htm (раздел: интересные факты)
Так что, выбросьте СВОЙ источник. Кстати… сам искать не стал, кто запустил этот глупый фейк. Поэтому, если можно, подскажите.
- 17 октября 2014 в 22:39 | Ответить
Мадам, если Вас не устраивает «Вики» (сам отношусь к ней весьма осторожно), то рекомендую двухтомник «О Тарковском». Специально просмотрел-вдруг и правда ошибся! И заметьте-НИКТО не упоминает о том, что Андрей Арсеньевич был лишен гражданства СССР. Несколько раз упоминается, что Тарковский имеет три гражданства (СССР, Италия, Франция). Так что, увы… Поэтому, Вы уж поосторожнее относитесь К СВОИМ источникам.
- 17 октября 2014 в 21:44 | Ответить
Погуглил… Тарковский Андрей Арсеньевич: «…Однако на радикальные меры — лишение Тарковского советского гражданства — так и не решились...
Когда известие о болезни Тарковского достигло СССР, власти наконец разрешили его сыну Андрею вылететь к отцу. В то же время был снят запрет с имени Тарковского — его фильмы снова допустили к демонстрации в кинотеатрах.»
Когда известие о болезни Тарковского достигло СССР, власти наконец разрешили его сыну Андрею вылететь к отцу. В то же время был снят запрет с имени Тарковского — его фильмы снова допустили к демонстрации в кинотеатрах.»
- 17 октября 2014 в 20:23 | Ответить
Мадам… не подскажите, когда это А.Тарковского «лишили гражданства»? Лишали гражданства тех, кто не желал возвращаться в СССР по политическим мотивам или публично выступал политического строя, находясь в СССР-Тарковский к таковым не принадлежал и гражданства его никто не лишал.
А уж в современной России никто и не помышляет о таких мерах-нестройный визг оппозиции в России мало кому интересен-«чем бы дитя не тешилось…»!
А уж в современной России никто и не помышляет о таких мерах-нестройный визг оппозиции в России мало кому интересен-«чем бы дитя не тешилось…»!
- Solidol111
- 15 октября 2014 в 07:01 | Ответить
Задолбала эта пятая колонна со своим кишечным трактом. Что вы все ноете о якобы "трагедии русского народа" что за границей жрачка была вкуснее и тряпки ярче? Не трагедия, а судьба, крест, ноша и т.п. русского мира. Страну нужно было поднимать, которая развивалась во вражеском окружении, где каждый норовил оттяпать кусок. Россия (как и бывший СССР) - это 33% всех мировых запасов полезных ископаемых! Да если бы хотя бы 100 лет подряд нам бы дали мирное развитие - весь мир лежал бы у наших ног, а наши люди были бы самые высокооплачиваемые в мире. Работать надо, а не завидовать всевозможным паразитам запада.
И верить нужно в себя и Бога, а не шептаться по кухням и слушать пропагандистскую ложь.
И верить нужно в себя и Бога, а не шептаться по кухням и слушать пропагандистскую ложь.
в какое неожиданное русло свернула дискуссия.
безусловно, мир много разнообразнее, чтобы иметь только одну сторону. да, были режиссеры, которые могли и из плохого актера выжать нужное для его замысла. каким был тарковский. но тот же тарковский не работал с проходными актерами. и они после работы с ним становились другими.
да, актер подвластен воле режиссера.
но дурдур прав в том, что ошибочно отождествление личности актера с героями его ролей, хотя для героя нужна определенная внешность, на которую так легко купиться.
касательно же трагедии русского народа (здесь можно вспомнить и астафьева "последний поклон"), что особенностью советской системы была ложь при сильнейшей пропаганде ( хотя бы те же "кубанские казаки" 1949, где показано изобилие жизни простых крестьян-колхозников-казаков) и поиск скрытого врага, когда анонимка стала способом достижения цели, когда "дыма без огня не бывает", когда ставка делалась только на безграничную преданность начальству. это позволяло людям с гибкой совестью достигать высот, третировать подчиненных, и ты был всем, пока был при власти.
с другой стороны были и достижения. но если отбросить военку и космос, то для простого человека никому не было дела - да, был гарантирован некий социальный минимум, но помимо этого?и главное, - какой ценой? "эй, ухнем" , не считаясь с людскими потерями, как на стройках, так и в сражениях? а к чему беречь? правду мы скроем, а расскажем иное. это привело к тому, что большинство знало какие-то куски правды, но уже не верило пропаганде, особенно те, кто побывал за границей. только говорить об этом можно было вполголоса и на кухне.
конечно, человек жив не единым хлебом, но ложь убивает все и приводит к тому. когда верить вообще ни во что нельзя.
как бы то ни было, правды мы не знаем, т.к. многие архивы - в том числе кгб до сих пор закрыты, а ведь оценку дают не одиночным фактам и свидетельствам, а доминирующим явлениям, основным.
так полагаю.
безусловно, мир много разнообразнее, чтобы иметь только одну сторону. да, были режиссеры, которые могли и из плохого актера выжать нужное для его замысла. каким был тарковский. но тот же тарковский не работал с проходными актерами. и они после работы с ним становились другими.
да, актер подвластен воле режиссера.
но дурдур прав в том, что ошибочно отождествление личности актера с героями его ролей, хотя для героя нужна определенная внешность, на которую так легко купиться.
касательно же трагедии русского народа (здесь можно вспомнить и астафьева "последний поклон"), что особенностью советской системы была ложь при сильнейшей пропаганде ( хотя бы те же "кубанские казаки" 1949, где показано изобилие жизни простых крестьян-колхозников-казаков) и поиск скрытого врага, когда анонимка стала способом достижения цели, когда "дыма без огня не бывает", когда ставка делалась только на безграничную преданность начальству. это позволяло людям с гибкой совестью достигать высот, третировать подчиненных, и ты был всем, пока был при власти.
с другой стороны были и достижения. но если отбросить военку и космос, то для простого человека никому не было дела - да, был гарантирован некий социальный минимум, но помимо этого?и главное, - какой ценой? "эй, ухнем" , не считаясь с людскими потерями, как на стройках, так и в сражениях? а к чему беречь? правду мы скроем, а расскажем иное. это привело к тому, что большинство знало какие-то куски правды, но уже не верило пропаганде, особенно те, кто побывал за границей. только говорить об этом можно было вполголоса и на кухне.
конечно, человек жив не единым хлебом, но ложь убивает все и приводит к тому. когда верить вообще ни во что нельзя.
как бы то ни было, правды мы не знаем, т.к. многие архивы - в том числе кгб до сих пор закрыты, а ведь оценку дают не одиночным фактам и свидетельствам, а доминирующим явлениям, основным.
так полагаю.
Дурдур. Твои "киноведческие познания" основаны на твоей зависти, когда ты отказался сниматься в кино в 13-летнем возрасте.
С тех пор ты всю жизнь разлагаешься. Причем разлагаешься хуже ТРУПА.
Надо было тебе тогда поступить, как Лев Прыгунов. Представить, что красные это белые и наоборот.
Но воображение у тебя отсутствует.
Актёров надо сравнивать не с проститутками (наверное ты через них проходил по загранкоманкомандировкам) из-за якобы продажности, а с детьми.
С тех пор ты всю жизнь разлагаешься. Причем разлагаешься хуже ТРУПА.
Надо было тебе тогда поступить, как Лев Прыгунов. Представить, что красные это белые и наоборот.
Но воображение у тебя отсутствует.
Актёров надо сравнивать не с проститутками (наверное ты через них проходил по загранкоманкомандировкам) из-за якобы продажности, а с детьми.
- 14 октября 2014 в 12:37 | Ответить
Дело не в стыковке или лживости фильма, а в элементарном отсутствии дисциплины и черезмерно огромной симпатии к морякам, которая превращалась в пьяные дебоши.
- 14 октября 2014 в 12:34 | Ответить
Как говорится жили не для себя, а для других.
- 14 октября 2014 в 12:34 | Ответить
Литература на которую он ссылается это "500-летняя война России" Бунича и "Красный террор" Мельгунова.
Как он говорит сам это должны быть настольные книги патриота.
Как он говорит сам это должны быть настольные книги патриота.
- 14 октября 2014 в 12:24 | Ответить
В отличие от вас знал не по наслышке.
К вашему сведению рана на спине у Юматова, которая видна в фильме была настоящая, а не гримм.
А Юматов и раньше уходил в запой. И в 1950-е и 1960-е гг.
Из-за этого он не снялся в Белом солнце пустыни. Роль Сухова была специальна написана под него.
Но случилась трагедия. Погиб его друг - сценарист Никита Курихин. И он запил на поминках.
Возвращаясь к теме раздачи. Савелий Крамаров пробовался на роль Петрухи в "Белом солнце пустыни", но не получилось.
Об этом Крамаров сильно сожалел.
К вашему сведению рана на спине у Юматова, которая видна в фильме была настоящая, а не гримм.
А Юматов и раньше уходил в запой. И в 1950-е и 1960-е гг.
Из-за этого он не снялся в Белом солнце пустыни. Роль Сухова была специальна написана под него.
Но случилась трагедия. Погиб его друг - сценарист Никита Курихин. И он запил на поминках.
Возвращаясь к теме раздачи. Савелий Крамаров пробовался на роль Петрухи в "Белом солнце пустыни", но не получилось.
Об этом Крамаров сильно сожалел.
- 14 октября 2014 в 12:17 | Ответить
Высоцкий только пробовался на роль Алексея Трофимова.
Вы историю создания этого фильма не знаете вообще.
Юматова хотели заменить другим Георгием... Бурковым.
А Высоцкий пролетел мимо, как фанера над Парижем, также, как и Геннадий Сайфулин, Алексей Эйбоженко, Николай Рыбников, Анатолий Ромашин, Михаил Ножкин, Евгений Жариков, Станислав Любшин, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Родион Нахапетов, Лев Круглый, Спартак Мишулин, Александр Леньков, Юрий Назаров, Лев Прыгунов, Василий Шукшин, Николай Губенко и Анатолий Кузнецов.
Об этом лучше спрашивать у Владимира Златоустовского.
Если бы Юматов только и пропьянствовал, то действительно пришлось бы и заменять.
Но на выручку пришла его жена Муза Крепкогорская, которая хорошо на него повлияла.
И даже сыграла небольшую роль.
А началось всё с того, что одновременно с этим Юматов снимался в комедии "Опекун" с Александром Збруевым и Кларой Лучко.
Но 11 июня 1970 года Юматов встретился в одном из ялтинских ресторанов своих друзей-моряков и здорово напился.
Вследствие этого Юматова в течение года не снимали на Мосфильме.
Госкино даже хотело запретить его снимать. Но к счастью порыв этот не имел продолжения.
А заменять было уже поздно, так как съёмки уже далеко зашли.
Вы историю создания этого фильма не знаете вообще.
Юматова хотели заменить другим Георгием... Бурковым.
А Высоцкий пролетел мимо, как фанера над Парижем, также, как и Геннадий Сайфулин, Алексей Эйбоженко, Николай Рыбников, Анатолий Ромашин, Михаил Ножкин, Евгений Жариков, Станислав Любшин, Юрий Соломин, Армен Джигарханян, Родион Нахапетов, Лев Круглый, Спартак Мишулин, Александр Леньков, Юрий Назаров, Лев Прыгунов, Василий Шукшин, Николай Губенко и Анатолий Кузнецов.
Об этом лучше спрашивать у Владимира Златоустовского.
Если бы Юматов только и пропьянствовал, то действительно пришлось бы и заменять.
Но на выручку пришла его жена Муза Крепкогорская, которая хорошо на него повлияла.
И даже сыграла небольшую роль.
А началось всё с того, что одновременно с этим Юматов снимался в комедии "Опекун" с Александром Збруевым и Кларой Лучко.
Но 11 июня 1970 года Юматов встретился в одном из ялтинских ресторанов своих друзей-моряков и здорово напился.
Вследствие этого Юматова в течение года не снимали на Мосфильме.
Госкино даже хотело запретить его снимать. Но к счастью порыв этот не имел продолжения.
А заменять было уже поздно, так как съёмки уже далеко зашли.
- 14 октября 2014 в 12:10 | Ответить
А бывает и наоборот.
Так например было с Виктором Павловым после премьеры сериала "Адъютант его превосходительства"
Так например было с Виктором Павловым после премьеры сериала "Адъютант его превосходительства"
- 14 октября 2014 в 11:58 | Ответить
Перефразируя одного киногероя: "Первые 10 лет дисциплина не прививается."
Вот поэтому и неразбериха
Вот поэтому и неразбериха
- 14 октября 2014 в 11:56 | Ответить
А ты не задавался элементарным вопросом "Почему?"
- 14 октября 2014 в 11:50 | Ответить
Ты к этой интеллигенции и мужественным людям отношение имеешь?
Скорее всего НЕТ!
Не забывай придурок о том, что большевики победили, потому, что у них была единая идея построения нового общества.
Но лучших коммунистических сынов уничтожили в период большого террора 1930-х гг.
А у беляков какая была единая идея? Никакой. Почему? Да всё просто.
За лозунг: "За Веру, Царя и Отечество" сражались единицы.
Те, кто хотел вернуть старый мир были куда большими лицемерами, так как сами предали Царя в феврале 1917 года.
Они бы так ещё раз сделали и расстреляли бы всю Царскую семью, сделав из них жертв большевиков (своеобразный пиар Гражданской войны)
Скорее всего НЕТ!
Не забывай придурок о том, что большевики победили, потому, что у них была единая идея построения нового общества.
Но лучших коммунистических сынов уничтожили в период большого террора 1930-х гг.
А у беляков какая была единая идея? Никакой. Почему? Да всё просто.
За лозунг: "За Веру, Царя и Отечество" сражались единицы.
Те, кто хотел вернуть старый мир были куда большими лицемерами, так как сами предали Царя в феврале 1917 года.
Они бы так ещё раз сделали и расстреляли бы всю Царскую семью, сделав из них жертв большевиков (своеобразный пиар Гражданской войны)