Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Трон в крови
Оригинальное название: Kumonosu jo (Throne of blood)
Год выпуска: 1957
Жанр: Боевик, триллер, фэнтези, драма, военный
Выпущено: Япония, Toho Company, Kurosawa Production Co
Режиссер: Акира Куросава
В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Акира Кубо, Минору Тиаки, Эйко Миёси, Такамару Сасаки, Хироси Татикава, Китидзиро Уэда, Тиэко Нанива, Ю Фудзики, Сатио Сакаи, Шин Отомо, Сэнкити Омура, Ёсио Инаба, Такэси Като
О фильме: Перемещение шекспировского Макбета в средневековую Японию. После грандиозной победы на поле брани, заблудившись в дремучем лесу, лорды Васидзу и Мики наталкиваются на загадочную вещую старуху, которая предсказывает великое будущее Васидзу, и еще более великое — потомкам Мики. Выбравшись из леса, они действительно получают вызов и почетные назначения от императора. Васидзу, подстрекаемый амбициозной женой, и задумывает пойти дальше предсказаний старой колдуньи, но судьба есть судьба…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1128 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), японский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:49:46
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1128 Кбит/с, 704x512
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), японский (АС3, 1 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:49:46
Перевод: Профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 23 марта 2020 в 05:05 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Акиры Куросавы - японского кинорежиссёра, сценариста и продюсера. Куросава по праву считается одним из самых влиятельных кинорежиссёров за всю историю кино. За почти шестьдесят лет кинематографической карьеры выпустил тридцать фильмов, среди которых «Жить», «Семь самураев», «Телохранитель», «Расемон», «Трое негодяев в скрытой крепости», «Дерсу Узала» и «Ран». Акира Куросава классик японского кино, чьё творчество оказало огромное влияние не только на национальный, но и на мировой кинематограф, причём за рубежом он всегда пользовался большей популярностью, чем у себя на родине.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Мифунэ, по праву занимающий место среди лучших артистов за всю историю киноискусства, демонстрирует здесь верх мастерства и, кроме того, мужества, согласившись обойтись без комбинированных съёмок и действительно пойдя на серьёзный риск – став своего рода живой мишенью для специально приглашённых профессиональных спортсменов-лучников. /из сети/
В списке актеров отсутствует Исудзу Ямада, хотя ее следует поставить на втором месте как исполнительницу главной женской роли Асакаи ("леди Макбет")
- 24 июля 2017 в 08:21 | Ответить
Замечательный фильм, шедевр. Особенно поразили кадры гибели Ясидзу, как в плане эмоциональном так и в кинематографическом (возле него в стену воткнулись десятки стрел, при этом лицо актера Мифунэ не было ни чем защищено), а также сцена помешательства Асакаи ("леди Макбет"), сыгранная Исудзу Ямада.
К сожалению, этот фильм у нас мало известен. Буду всячески пропагандировать его своим друзьям.
Тем, кто будет смотреть - рекомендую слушать аудио в оригинале (японскую): фильм немногословен, субтитры хорошие. Речь, интонация, хотя и непонятного языка, усиливают впечатление от происходящих на экране событий.
К сожалению, этот фильм у нас мало известен. Буду всячески пропагандировать его своим друзьям.
Тем, кто будет смотреть - рекомендую слушать аудио в оригинале (японскую): фильм немногословен, субтитры хорошие. Речь, интонация, хотя и непонятного языка, усиливают впечатление от происходящих на экране событий.
- GoldFlower
- 15 января 2017 в 14:35 | Ответить
Сегодня исполняется 60 лет со дня премьеры фильма «Трон в крови»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
а посмотрите, если не видели, Гамлета с Мансаи Номурой (это который, мальчиком, Цуримару в "Ране"). И есть его же ужжасно интересные интервью, как он сам ставит Шекспира. Слёзы только, что непонятно, где посмотреть. Судя по фоткам и пятиминутным отрывкам-это ШЕКСПИР.
- GoldFlower
- 23 марта 2015 в 11:35 | Ответить
Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Акиры Куросавы. К исходу XX века на вопрос о том, что такое Япония, любой более-менее цивилизованный человек отвечал примерно так: «самураи, каратэ, икебана, Куросава...» И век XXI-й, добавивший к такому минималистично-исчерпывающему перечню ещё и слово «аниме», всё-таки оставил имя Акиры Куросавы на прежнем месте. В чём же секрет такой узнаваемости и незабываемости? А в том, наверное, что в отличие от многих талантливых коллег он стремился в своих лентах понять не самого себя, а душу своего народа. Показать не отличия японцев от всего остального мира, а то общечеловеческое, что Японию со всем этим миром роднит. И именно поэтому ленты Куросавы стали истинным «кинолицом Японии»: загадочным и понятным, вызывающим изумление и сопереживание, совершенно неповторимым и глубоко человеческим... Именно этим, наверное, гений и отличается от талантов.
Почти построчная экранизация Уильяма Шекспира и, в чем-то даже скажу, хотя это и кажется невероятным, Куросава переплюнул классика... Точнее прибавил еще больше красок к и без того невероятно живописному полотну. Потрясающая актерская игра, акцент именно на нужных сценах, а не на болтологии... Смело можно поставить рядом с "Гамлетом" со Смоктуновским в гл.роли... До сих пор в легком шоке... Не думал что японцам удастся такое слепить... Несдержанность в желаньях/Присуща деспотизму и нередко/Безвременно свергала королей/Со славных тронов.
- Katyasonya
- 21 января 2011 в 02:34 | Ответить
Огромное спасибо раздающей! Качество видео и звука отличное, смело можно качать для Золотой домашней коллекции. Лучшего Шекспира не видела! Динамичный, сжатый, как стальная спираль, и так же стремительно выстреливает. Мистер Бин Черная Змеюка врезал Шекспиру в нос со словами: "Это Вам за всех школьников и за скучищу в театре!" Ну что сказать? Вы просто не умеете его готовить, учитесь у японцев!) Устроила себе неделю "Возвращение к Куросаве" : "Семь самураев", "Ворота Расёмон", "Телохранитель", "Цубаки Сандзюро" и напоследок, "Замок Паутины" (надо бы "Ран", но, помнится, он цветной, а этого не хочется). А получилась "Неделя любования на Тосиро Мифунэ". От подражания Хануману в "Семи самураях" до глубин и вершин мастерства в Шекспире. Как же он хорош, таких больше не делают! Домо аригато, уважаемая Пусенька!
- timuchin75
- 19 сентября 2009 в 10:14 | Ответить
Нельзя раскрашивать, это же святотатство. "Мне не смешно, ког8да маляр презренный мне пачкает "Мадонну" Рафаэля" (А. С. Пушкин)
ИСКРЕННЯЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ВЫБОР, ДОРОГАЯ РАЗДАЮЩАЯ !
Позвольте небольшой штрих к информации :
«Не знаю, могут ли пьесы Шекспира в кино быть так же хороши, как и в театре. В принципе, никому это не удалось, за исключением Куросавы. Японский "Макбет" — самый лучший Шекспир, которого я видел в кино» — столь лестного отзыва мэтра-шекспироведа Питера Брука заслужил фильм «Трон в крови» (1957) Акиры Куросавы.
Уйдя от буквы шекспировской пьесы, Куросава остался верен главному в ней — трагедии характеров, блистательно воплощенных актерами, чья игра поражает силой и пластикой, неведомой европейскому театру и кино. Мимика и грим актеров были списаны с масок классического японского театра Но. Трудно забыть эти лица, то искаженные гневом, то сверхъестественно напряженные, то почти безумные.
Актриса, исполнявшая роль леди Макбет, играла сцену помешательства именно по этим театральным традициям. Одетая в белое кимоно, с белым лицом-маской, она сидела подле бронзового сосуда, бесконечно смывая невидимую кровь с пальцев, двигались только кисти рук, как зловещий танец белых мотыльков.
(Из обзора)
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТРУДЫ ВАШИ!
Позвольте небольшой штрих к информации :
«Не знаю, могут ли пьесы Шекспира в кино быть так же хороши, как и в театре. В принципе, никому это не удалось, за исключением Куросавы. Японский "Макбет" — самый лучший Шекспир, которого я видел в кино» — столь лестного отзыва мэтра-шекспироведа Питера Брука заслужил фильм «Трон в крови» (1957) Акиры Куросавы.
Уйдя от буквы шекспировской пьесы, Куросава остался верен главному в ней — трагедии характеров, блистательно воплощенных актерами, чья игра поражает силой и пластикой, неведомой европейскому театру и кино. Мимика и грим актеров были списаны с масок классического японского театра Но. Трудно забыть эти лица, то искаженные гневом, то сверхъестественно напряженные, то почти безумные.
Актриса, исполнявшая роль леди Макбет, играла сцену помешательства именно по этим театральным традициям. Одетая в белое кимоно, с белым лицом-маской, она сидела подле бронзового сосуда, бесконечно смывая невидимую кровь с пальцев, двигались только кисти рук, как зловещий танец белых мотыльков.
(Из обзора)
БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТРУДЫ ВАШИ!