Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: День мертвецов
Оригинальное название: Day of the Dead
Год выпуска: 1985
Жанр: Ужасы, триллер, зомби
Выпущено: США, Dead Films Inc., Laurel Entertainment Inc., Laurel-Day Inc., United Film Distribution Company (UFDC)
Режиссер: Джордж А. Ромеро
В ролях: Лори Кэрдэйл, Терри Александр, Джозеф Пилато, Ярлат Сонрой, Энтони Дилео мл., Ричард Либерти, Шерман Ховард, Гари Ховард Клар, Ральф Марреро, Джон Эмплас, Тасо Н. Ставракис, Грегори Никотеро, Дон Брокетт, Уильям Камерон, Дебора Картер
О фильме: Планета находится во власти нечисти. Только горстка людей осталась на Земле — и именно они должны сразиться с живыми мертвецами. Но как обуздать это порождение ада? Все попытки сделать это безуспешны. Более того, ученый — маньяк доктор Логан задался целью сделать из ужасных монстров солдат-зомби, бесстрашных и непобедимых. И оказалось, что живые ничуть не безопаснее мертвых. Сколько еще крови должно пролиться, прежде чем человечество остановит ужасное нашествие…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1680 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:40:47
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1680 Кбит/с, 720x384
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:40:47
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- 3 марта 2012 в 19:49 | Ответить
З.Ы. школота - это состояние души, кол-во прожитых лет тут совершенно ни причем...
- 3 марта 2012 в 19:48 | Ответить
убогая школота никогда не поймет всей прелести этого фильма, как впрочем и месседжей Ромеро, которые присутствуют в КАЖДОМ его фильме
2 levanto2006: иди смотри Пилу 3, товарищ! И не рекламируй тут всякую х***ю!
2 levanto2006: иди смотри Пилу 3, товарищ! И не рекламируй тут всякую х***ю!
- levanto2006
- 16 декабря 2011 в 00:26 | Ответить
убогейший фильм. Вообще не понимаю, почему все тащатся от примитивного Ромеро? Рассвет мертвецов Снайдера и Стая (кто-то из французов) лучше по всем параметрам! качайте у меня.
- blackorient
- 5 сентября 2011 в 23:25 | Ответить
На мой взгляд будет преувеличением назвать шедевром или величайшим фильмом.
Третья часть «мертвецкого» эпоса Джорджа А. Ромеро, снятая спустя около восьми лет после знаменитого «рассвета» и восемнадцать после классической «ночи».
Апокалипсис, наконец, наступил — миллионы ходячих, полуразложившихся трупаков хозяйничают теперь на планете. Лишь жалкая горстка выживших, состоящая всего из 12 человек, скрывается в подземном бункере, пытаясь попутно изучить своих врагов-зомбей и, возможно, узнать, как им (живым, естественно) жить дальше…
На мой взгляд, очень хороший ужастик о живых мертвецах. Количество, правда, отделённых каким-то способом конечностей (откусывание, отпиливание, отрезание, отмирание и пр.), кишков и крови превысило две предыдущие части (особенно жестока сцена, в которой героя Джо Пилато, в буквальном смысле этого слова, разрывают на множество частей десятки кровожадных зомбей), да и общее настроение фильма стало ещё более пессимистическим и мрачным (хотя, радоваться особо и нечему — конец человечеству, как никак), правда это не особо портит внешнее впечатление при просмотре.
Поговаривают, что сам Ромеро остался не совсем доволен этим фильмом. Во многом, из-за того, что диктат продюсеров-жлобов проявился на съёмках, практически, в полной мере — они постоянно контролировали работу Джорджа, следили, практически, за каждым его шагом, а, по началу, даже не приняли сценарий! Дело в том, что Ромеро хотел достойно завершить свою «мертвецкую» трилогию (по-началу, он планировал именно трилогию), поэтому реализация первоначального варианта сценария «Дня Мертвецов» потребовала весьма весомых затрат, и поэтому ушлые продюсеры, не пожелавшие раскошеливаться, заставили Джорджа (несмотря на крайние протесты и жалобные мольбы последнего) переписать свой опус с расчётом на значительно более скромный бюджет.
Впрочем, «День мертвецов» и так получился весьма достойным продолжением ромеровской зомби-эпопеи. Кроваво-мясных подробностей, как я уже, вроде бы, говорил, очень много (кроме сцены разрывания нескольких героев на части в самом конце, могу назвать и сцену со вспоротым брюхом и последующем, эффектном вываливании на бетонный пол его содержимого, сцену с отрубанием руки, а затем прижигания огнём того, что от неё осталось самодельным факелом и многое другое. Я бы мог назвать ещё парочку, но, боюсь, как бы с некоторыми, особо -впечатлительными читателями не случился весьма неприятный конфуз, который будет особенно неприятным, если вы прямо перед этим имели неосторожность очень плотно покушать.
Но поверьте, на экране это выглядит гораздо правдоподобнее, чем на словах, поэтому, если всё же решитесь посмотреть это кино, убедитесь, чтобы с вами не было детей и бабушек), но и не без традиционно-ромеровского психологизма по исследованию взаимоотношений между живыми (а также между живыми и мёртвыми), никуда не делись и здесь, пожалуй, выражены наиболее сильно. Главные враждующие стороны, даже не «живые и мёртвые», а «живые и живые», точнее — солдафоны («плохие`), на стороне которых грубая сила, и учёные («хорошие`), на стороне которых интеллект и интуиция. В конце, как полагается, почти все «праведники» выживут, сбежав на остров, где они будут загорать до конца своих дней, а «грешники», уж точно, все до единого, будут разорваны в кровавые клочья сотнями голодных зомбяков.
Музыка мне понравилась. Актёры — неплохие. Но особенно запомнились именно Джо Пилато, сыгравший главного, живого злодея, и Говард Шерман в роли «человечного» зомби Боба (сцена, когда, уже начавший гнить, живой труп в его исполнении сперва пытается читать «Городок Салем» Стивена Кинга, затем бриться, а после отдающем честь насмехающимся над ним солдафонами, очень забавная).
Спец-эффекты и грим — лучшие из всей трилогии (я не имею сейчас ввиду, недавно снятую «Землю мертвецов`). Похоже, Том Савини всё больше и больше «растёт» с каждым новым фильмом, хотя он и раньше делал свою работу на весьма высоком уровне.
ВЕРДИКТ: вполне достойное продолжение ромеровских «ночи» и «рассвета» мертвецов, до двух своих предшественников, правда совсем немного, не дотягивающее, но тоже, на мой взгляд, очень хорошее «зомби-муви».
(C) n010167bdf
Апокалипсис, наконец, наступил — миллионы ходячих, полуразложившихся трупаков хозяйничают теперь на планете. Лишь жалкая горстка выживших, состоящая всего из 12 человек, скрывается в подземном бункере, пытаясь попутно изучить своих врагов-зомбей и, возможно, узнать, как им (живым, естественно) жить дальше…
На мой взгляд, очень хороший ужастик о живых мертвецах. Количество, правда, отделённых каким-то способом конечностей (откусывание, отпиливание, отрезание, отмирание и пр.), кишков и крови превысило две предыдущие части (особенно жестока сцена, в которой героя Джо Пилато, в буквальном смысле этого слова, разрывают на множество частей десятки кровожадных зомбей), да и общее настроение фильма стало ещё более пессимистическим и мрачным (хотя, радоваться особо и нечему — конец человечеству, как никак), правда это не особо портит внешнее впечатление при просмотре.
Поговаривают, что сам Ромеро остался не совсем доволен этим фильмом. Во многом, из-за того, что диктат продюсеров-жлобов проявился на съёмках, практически, в полной мере — они постоянно контролировали работу Джорджа, следили, практически, за каждым его шагом, а, по началу, даже не приняли сценарий! Дело в том, что Ромеро хотел достойно завершить свою «мертвецкую» трилогию (по-началу, он планировал именно трилогию), поэтому реализация первоначального варианта сценария «Дня Мертвецов» потребовала весьма весомых затрат, и поэтому ушлые продюсеры, не пожелавшие раскошеливаться, заставили Джорджа (несмотря на крайние протесты и жалобные мольбы последнего) переписать свой опус с расчётом на значительно более скромный бюджет.
Впрочем, «День мертвецов» и так получился весьма достойным продолжением ромеровской зомби-эпопеи. Кроваво-мясных подробностей, как я уже, вроде бы, говорил, очень много (кроме сцены разрывания нескольких героев на части в самом конце, могу назвать и сцену со вспоротым брюхом и последующем, эффектном вываливании на бетонный пол его содержимого, сцену с отрубанием руки, а затем прижигания огнём того, что от неё осталось самодельным факелом и многое другое. Я бы мог назвать ещё парочку, но, боюсь, как бы с некоторыми, особо -впечатлительными читателями не случился весьма неприятный конфуз, который будет особенно неприятным, если вы прямо перед этим имели неосторожность очень плотно покушать.
Но поверьте, на экране это выглядит гораздо правдоподобнее, чем на словах, поэтому, если всё же решитесь посмотреть это кино, убедитесь, чтобы с вами не было детей и бабушек), но и не без традиционно-ромеровского психологизма по исследованию взаимоотношений между живыми (а также между живыми и мёртвыми), никуда не делись и здесь, пожалуй, выражены наиболее сильно. Главные враждующие стороны, даже не «живые и мёртвые», а «живые и живые», точнее — солдафоны («плохие`), на стороне которых грубая сила, и учёные («хорошие`), на стороне которых интеллект и интуиция. В конце, как полагается, почти все «праведники» выживут, сбежав на остров, где они будут загорать до конца своих дней, а «грешники», уж точно, все до единого, будут разорваны в кровавые клочья сотнями голодных зомбяков.
Музыка мне понравилась. Актёры — неплохие. Но особенно запомнились именно Джо Пилато, сыгравший главного, живого злодея, и Говард Шерман в роли «человечного» зомби Боба (сцена, когда, уже начавший гнить, живой труп в его исполнении сперва пытается читать «Городок Салем» Стивена Кинга, затем бриться, а после отдающем честь насмехающимся над ним солдафонами, очень забавная).
Спец-эффекты и грим — лучшие из всей трилогии (я не имею сейчас ввиду, недавно снятую «Землю мертвецов`). Похоже, Том Савини всё больше и больше «растёт» с каждым новым фильмом, хотя он и раньше делал свою работу на весьма высоком уровне.
ВЕРДИКТ: вполне достойное продолжение ромеровских «ночи» и «рассвета» мертвецов, до двух своих предшественников, правда совсем немного, не дотягивающее, но тоже, на мой взгляд, очень хорошее «зомби-муви».
(C) n010167bdf
Ромеро всегда симпатизировал зомби. Он никогда не показывал их просто монстрами, которые делают зло лишь потому, что им так хочется. Вовсе нет, он всегда старался изобразить их лишь несчастными жертвами причудливых обстоятельств, в сули которых они и действуют лишь ради собственного выживания, никогда не делая чего-то такого, что не диктуется элементарным принципом нахождения пищи. Люди же зачастую поступают намного более жестоко и садистски изощренно, чем эти несчастные создания. В даном фильме этой конкретной теме уделено очень много внимания.
Замечательная актерская игра, более чем реалистичные спецэффекты и грим, прекрасные съемки и монтаж, а так же необычная для жанра серьезность постановки. Фильм уже давно, как и его знаменитые предшественники, стал культовой классикой и просто обязателен к просмотру не только фанатам ужасов, но и всем кинолюбителям, не зависимо от пола и возраста...
по материалам в сети
СПАСИБО! 5+
Замечательная актерская игра, более чем реалистичные спецэффекты и грим, прекрасные съемки и монтаж, а так же необычная для жанра серьезность постановки. Фильм уже давно, как и его знаменитые предшественники, стал культовой классикой и просто обязателен к просмотру не только фанатам ужасов, но и всем кинолюбителям, не зависимо от пола и возраста...
по материалам в сети
СПАСИБО! 5+