Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Луиджи Даллапиккола
Альбом: Orchestral Music
Год выпуска: 2005
Жанр: Classical
О музыке: Музыкальные произведения Луиджи Даллапиккола сделали его настоящим кумиром в среде сторонников сериализма. По сути, Луиджи был первым итальянцем, вооружившимся 'сериальной техникой', позволявшей существовать более тональному и лирическому стилю. Приняв сериализм, композитор, однако, никогда не терял своего чутья на мелодическую линию, и утверждения очернителей Второй венской школы о том, что в современной додекафонной музыке она полностью отсутствует, не относились к нему. Произведения для оркестра. Приятного прослушивания!
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
3 февраля 120 лет Луиджи Даллапиккола (Luigi Dallapiccola), итальянский композитор и пианист. Он известен своими лирическими додекафоническими композициями. В 1920-м он окончил Консерваторию Флоренции (Florence Conservatory) и стал ее профессором в 1931-м. Даллапиккола часто ездил в США, в том числе выступал в Тэнглвуде (Tanglewood) в ходе летних сезонов 1951-го и 1952-го, и, начиная с 1956-го, несколько семестров посвятил обучению композиторскому искусству в Квинс-колледже, Нью-Йорк (Queens College, New York). Даллапиккола был востребованным лектором по всей Западной Европе и Америке. В 1968-м его опера 'Улисс' ('Ulisse') стала высшей точкой в его карьере, после чего композитор лишь изредка занимался своими прямыми обязанностями. В более поздние годы он больше был занят написанием эссе, нежели музыкой.
Автор трех опер, Даллапиккола писал в самых разных жанрах: музыку для хора, оркестра, для голоса с оркестром или с фортепиано.Свыше 30 лет (1934-67) он вел во Флорентийской консерватории классы фортепиано и композиции. Выступая с концертами (в т. ч. в дуэте со скрипачом С. Матерасси), Даллапиккола пропагандировал современную музыку - он первый познакомил итальянскую публику с творчеством крупнейшего из современных композиторов Франции О. Мессиана.
Информация из Интернета
Спасибо за эмоциональную раздачу, kantrus!
Кстати, Вы нам уже с Мессиана познакомили!
//kinozaltv.life/details.php?id=345548
Информация из Интернета
Спасибо за эмоциональную раздачу, kantrus!
Кстати, Вы нам уже с Мессиана познакомили!
//kinozaltv.life/details.php?id=345548
ЕЩЕ ОДНА ЗВЕЗДА НА МУЗЫКАЛЬНОМ НЕБОСКЛОНЕ - СПАСИБО, ДОРОГОЙ KANTRUS!
ЛУИДЖИ ДАЛЛАПИККОЛА:
В начале творч. пути он был близок неоклассич. направлению Дж. Ф. Малипьеро и И. Пиццетти, стремившихся возродить традиции староитальянских мастеров.
В 1935-36 появляются додекафонические опусы . Однако он не отказывается от тональной системы, использует наряду с додекафонной техникой диатонику, напевную мелодику. Музыка его своей выразительностью близка музыке А. Берга.
Композитор - один из создателей нового камерного стиля, основанного на сочетании голоса с своеобразными инструментальными ансамблями.
Широкую известность принесли Д. одноактные оперы «Ночной полёт» (по повести А. де Сент-Экзюпери, либр. Д., 1940) и «Заключённый» («Узник», по новелле «Пытка надеждой» Вилье де Лиль-Адана и роману «Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке» Ш. де Костера, либр. Д., 1948), кантата «Песни узников» для солирующих голосов в сопр. инструментов (на тексты молитвы Марии Стюарт перед казнью, фрагмента из трактата Боэция и последней проповеди Дж. Савонаролы, 1938-41).
ИСКРЕННЯЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ТРУДЫ ВАШИ !
ЛУИДЖИ ДАЛЛАПИККОЛА:
В начале творч. пути он был близок неоклассич. направлению Дж. Ф. Малипьеро и И. Пиццетти, стремившихся возродить традиции староитальянских мастеров.
В 1935-36 появляются додекафонические опусы . Однако он не отказывается от тональной системы, использует наряду с додекафонной техникой диатонику, напевную мелодику. Музыка его своей выразительностью близка музыке А. Берга.
Композитор - один из создателей нового камерного стиля, основанного на сочетании голоса с своеобразными инструментальными ансамблями.
Широкую известность принесли Д. одноактные оперы «Ночной полёт» (по повести А. де Сент-Экзюпери, либр. Д., 1940) и «Заключённый» («Узник», по новелле «Пытка надеждой» Вилье де Лиль-Адана и роману «Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке» Ш. де Костера, либр. Д., 1948), кантата «Песни узников» для солирующих голосов в сопр. инструментов (на тексты молитвы Марии Стюарт перед казнью, фрагмента из трактата Боэция и последней проповеди Дж. Савонаролы, 1938-41).
ИСКРЕННЯЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ ЗА ТРУДЫ ВАШИ !
Исполнители:
Due pezzi per orchestra
Variazioni per orchestra
Dialoghi per Violoncello e Orchestra*
Three Questions with two answers
Jean Guihen Queyras, cello
Orchestra Sinfonica Nazionale della RAI
Pascal Rophe
==========================================
Ссылка на сканы ---> //ifolder.ru/13096439
Приятного ознакомления.
Due pezzi per orchestra
Variazioni per orchestra
Dialoghi per Violoncello e Orchestra*
Three Questions with two answers
Jean Guihen Queyras, cello
Orchestra Sinfonica Nazionale della RAI
Pascal Rophe
==========================================
Ссылка на сканы ---> //ifolder.ru/13096439
Приятного ознакомления.