Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Свой среди чужих, чужой среди своих
Год выпуска: 1974
Жанр: Военный, драма, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Никита Михалков
В ролях: Юрий Богатырёв, Анатолий Солоницын, Сергей Шакуров, Александр Пороховщиков, Николай Пастухов, Александр Кайдановский, Никита Михалков, Николай Засухин, Александр Калягин, Константин Райкин, Александр Яковлев (I), Борис Галкин, Юрий Кузнецов, Екатерина Шадрина, Михаил Кислов
О фильме: По повести Эдуарда Володарского и Никиты Михалкова «Красное золото». Маленький губернский городок на юге России, 20-е годы. Кончилась гражданская война, но до полной победы большевиков еще далеко. В округе активно действуют бандиты, и пятеро друзей, бывших красных бойцов, вступают с ними в смертельную схватку. А пропавший золотой груз ставит под угрозу и саму их дружбу. Подозрение в предательстве и смертельная опасность - не слишком ли много для одного человека?
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1675 Кбит/с, 512x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:31:58
Язык: Русский
Видео: XviD, 1675 Кбит/с, 512x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:31:58
Язык: Русский
Группа по интересам:
* СССР: Самые кассовые фильмы
* СССР: Самые кассовые фильмы
♥ Александр Кайдановский (23 июля 1946 — 3 декабря 1995)
Двадцать пять лет назад ушел из жизни незабываемый Александр Леонидович Кайдановский.
Тогда ему не было и пятидесяти.
СВЕТЛАЯ ПАМЕТЬ !
♥ Мы тебя не забыли!
Александр Кайдановский на Кинозале.
Двадцать пять лет назад ушел из жизни незабываемый Александр Леонидович Кайдановский.
Тогда ему не было и пятидесяти.
СВЕТЛАЯ ПАМЕТЬ !
♥ Мы тебя не забыли!
Александр Кайдановский на Кинозале.
- GoldFlower
- 11 ноября 2019 в 17:15 | Ответить
Сегодня исполняется 45 лет со дня премьеры фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих»!
Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры»
Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры»
- IngaLoginova
- 12 октября 2019 в 12:26 | Ответить
Не согласна. "Несколько дней из жизни Обломова" - класс, а "Неоконченная пьеса"!?, а "Пять вечеров" ?, Да ну что вы. Это после 80 х уже ТАКОГО ничего, а это - душевные шедевры.
- sonerikw700
- 13 сентября 2017 в 19:12 | Ответить
Лучший фильм Михалкова, и вершина творчества Богатырева
Хочется сказать о Юрии Богатыреве, Актеры, как, впрочем, и знаменитости других профессий, остаются в памяти обывателей по двум причинам - из-за скандалов, слухов и сплетен, которыми окружена их жизнь, или благодаря таланту и ролям, которые запоминаются гораздо сильнее скабрезных историй и подробностей. Слава Юрия Богатырева (1947 - 1989) - последнего свойства: она заработана путем невероятного творческого напряжения и мощи - в кино и на сцене. Это впечатление огромной силы и энергии, которые заключал в себе облик популярного в 1970-1980-е годы актера, сопровождало Юрия Богатырева всю его творческую жизнь. Тем невероятнее казался его внезапный уход в марте 1989 года. Он умер в 41 год...
Никита Михалков - режиссер, который открыл в кино самые разные амплуа Богатырева как артиста. Лучшие свои роли он сыграл именно в фильмах Михалкова. После "...Чужих..." (1974) был образ мифического Владимира Максимова в "Рабе любви" (1975), где Богатырев просто присутствовал на обложках журналов. Потом специально "под Богатырева" была написана роль Сергея Войницева, "прекраснодушного бездельника-либерала" в "Неоконченной пьесе для механического пианино" (1977). Наконец, Штольц в "Нескольких днях из жизни Обломова" (1979) и незабываемый Стасик в нашумевшей "Родне" (1981). В 1987 - "Очи черные"... Интересно, что и роль генерала Радлова в "Сибирском цирюльнике" также писалась для Юрия, но фильм Михалков начал снимать уже после смерти актера.
Спасибо!
Никита Михалков - режиссер, который открыл в кино самые разные амплуа Богатырева как артиста. Лучшие свои роли он сыграл именно в фильмах Михалкова. После "...Чужих..." (1974) был образ мифического Владимира Максимова в "Рабе любви" (1975), где Богатырев просто присутствовал на обложках журналов. Потом специально "под Богатырева" была написана роль Сергея Войницева, "прекраснодушного бездельника-либерала" в "Неоконченной пьесе для механического пианино" (1977). Наконец, Штольц в "Нескольких днях из жизни Обломова" (1979) и незабываемый Стасик в нашумевшей "Родне" (1981). В 1987 - "Очи черные"... Интересно, что и роль генерала Радлова в "Сибирском цирюльнике" также писалась для Юрия, но фильм Михалков начал снимать уже после смерти актера.
Спасибо!
- 9nikolai999
- 2 марта 2016 в 18:03 | Ответить
"Свой среди чужих, чужой среди своих"! Это легендарный кинофильм от киноклассика Никиты Сергеевича Михалкова! Похищение золота, поиск преступника и невиновный ЧЕКист, которого сыграл великолепно Юрий Богатырёв, который и был обвинён в этом, и должен был сам доказывать свою невиновность. Как говорится - его подставили. Все закручено в кинокартине было очень лихо. Дело в том, что поезд с перевозимым золотом ограбили белые офицеры во главе с великолепным киногероем Александра Кайдановского! Но и это ограбление попало под ограбление другой банды во главе с киногероем Никиты Михалкова! Вор у вора дубинку украл, как говорится! А среди чекистов есть предатель, кто он?! Никита Михалков сделал тогда - такую разовую приключенческую кинокартину, жанра: истерн. И это великолепный кинофильм, который всем доставляет удовольствие от своего просмотра до сих пор.
P.S.
Никита Сергеевич Михалков стал 4-м режиссёром в истории <Мосфильма> получившим <Оскар>! И он поставил классические кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар>!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
Спасибо за раздачу кинофильма!
P.S.
Никита Сергеевич Михалков стал 4-м режиссёром в истории <Мосфильма> получившим <Оскар>! И он поставил классические кинофильмы:
1974 Свой среди чужих, чужой среди своих
1975 Раба любви , - (Елена Соловей, Александр Калягин, Родион Нахапетов)
1977 Неоконченная пьеса для механического пианино , - (Александр Калягин, Елена Соловей, Евгения Глушенко, Юрий Богатырёв, Олег Табаков, Николай Пастухов)
1979 Несколько дней из жизни И.И. Обломова , - (Олег Табаков, Юрий Богатырёв, Олег Козлов, Андрей Попов, Елена Соловей, Авангард Леонтьев)
1978 Пять вечеров , - (Людмила Гурченко, Станислав Любшин, Валентина Теличкина)
1981 Родня , - ( Нонна Мордюкова, Светлана Крючкова, Юрий Богатырёв)
1983 Без свидетелей , - (Ирина Купченко, Михаил Ульянов)
1987 Очи черные , - (Марчелло Мастроянни, Елена Сафонова)
1990 Автостоп , - (Массимо Вентурьелло, Нина Русланова, Владимир Гостюхин)
1991 Урга: Территория любви , - (Бадема, Байярту, Владимир Гостюхин, Лариса Кузнецова)
1994 Утомленные солнцем , - (Олег Меньшиков, Никита Михалков, Ингеборга Дапкунайте, Вячеслав Тихонов, Светлана Крючкова, Евгений Миронов) - этот фильм получил <Оскар>!
1998 Сибирский цирюльник , - (Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко)
2007 12 (Двенадцать) , - (Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш)
2014 Солнечный удар , - (Мартиньш Калита, Виктория Соловьёва, Анастасия Имамова, Сергей Серов)
Спасибо за раздачу кинофильма!
- Владимир100
- 18 октября 2015 в 10:21 | Ответить
"Господи, ну почему ты помогаешь этому кретину, а не мне!?"
Огромное спасибо, фильм-легенда с миллионом шикарных цитат!)
Огромное спасибо, фильм-легенда с миллионом шикарных цитат!)
Огромное спасибо за этот фильм! Фильм о непреходящем - о дружбе, о том, как заманчив блеск золота и о том, как сделать выбор - по сердцу и по совести!... Я столько раз смотрела его и каждый раз поражаюсь - в самую глубину души проникает такой вроде бы простой сюжет, а значит - это фильм о вечном. О том, что так актуально и в наше время. А выбирает каждый - сам. Никто не подскажет и не поможет...
- RatoborY777
- 25 июля 2014 в 02:08 | Ответить
23 июля родился Александр Кайдановский (1946-1995), выдающийся актер, режиссер, сценарист. Артист вселенского масштаба. Очень много сделавший и трагически мало вознагражденный за это. Трудный, запредельный, необъяснимый, но настоящий. Сталкер из одноименного фильма великого А. Тарковского и поручик Лемке в картине Н. Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих».
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
Одноклассник Кайдановского Владимир Левченко, вспоминая школьные годы, рассказывал: «Удивительным фактом является то, что малейших проявлений артистизма у Саши тогда и близко не было. Он, пожалуй, был одним из самых тишайших в классе. Поэтому когда его отец (дядя Леня, как я его тогда называл) сказал, что Саша поступил на театральное отделение, мы были ошеломлены, объясняя себе случившееся неоправданными завышенными оценками сына его отцом – настоящим фанатиком своего ребенка, которого он самоотверженно воспитывал без матери… Нам, самозабвенно игравшим в самодеятельности, было вначале странно наблюдать за карьерой Саши и только позже стало ясно, что гений не подлежит простым оценкам».
Педагог Кайдановского в училище Михаил Бушнов рассказывал: «Я никогда не пугался необузданного характера, если видел, что за ним скрывается талантливая личность. У нас с Сашей за весь период обучения не произошло ни одного скандала. Он, несомненно, был неординарной личностью, предсказать его будущее было трудно, но он выделялся из всего курса какой-то яркой манерой жить, этакой необъяснимой «забурунностью» - необузданностью души, которая бросала его из одного состояния в другое. Он был очень эгоцентричным. Эгоцентризм его определялся формулой «я хочу - я могу». И если кто оспаривал у него это право, такого человека он никогда не прощал». Не прощал он и предательство, навсегда расставаясь с теми, кто обманул его доверие». Позже друг Кайдановского Александр Орехов рассказывал: «Саша был своеобразным камертоном, настроенным так, что различал малейшую фальшь».
Из осколков воспоминаний мы пытаемся создать мозаичный портрет творца, но все же главные штрихи находим в его работах. И это не только многочисленные роли, это и сценарии, и фильмы, которые Кайдановский создал как режиссер: «Простая смерть» (по повести Л. Толстого «Смерть Ивана Ильича»), «Сад» (по рассказу Борхеса), «Жена керосинщика», «Маэстро: Сергей Параджанов», etc., а также видеоклипы – например, к песне БГ и «Аквариума» «Гарсон №2»…
- izofatov17
- 31 января 2014 в 20:37 | Ответить
Раздающему огромное спасибо!
Комменты удивляют. Как мне кажется, этот фильм не о гражданской войне, не о большевиках и белогвардейцах. Фильм о вечном. О дружбе и жадности. О выборе. Каждый герой картины выбирает для себя - друзья или золото. Брылов и Лемке выбрали золото и потеряли всё. Шилов выбрал дружбу и не прогадал.
В наше время этот выбор часто приходится делать, поэтому посмотрите кино и сделайте правильно.
Комменты удивляют. Как мне кажется, этот фильм не о гражданской войне, не о большевиках и белогвардейцах. Фильм о вечном. О дружбе и жадности. О выборе. Каждый герой картины выбирает для себя - друзья или золото. Брылов и Лемке выбрали золото и потеряли всё. Шилов выбрал дружбу и не прогадал.
В наше время этот выбор часто приходится делать, поэтому посмотрите кино и сделайте правильно.
Замечательный фильм. Заслуживает внимание с той точки зрения, что контрастирует с поздним "творчеством" надменного, обнаглевшего, уверенного в своей исключительности барина. Как-то читал, что работали над фильмом несколько известных режиссеров, заслуга Михалкова в создании прекрасного фильма - минимальна. В киноролях Михалкову тоже перевоплощаться не надо: он везде играет самого себя.