Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж
Год выпуска: 1967
Жанр: Мелодрама
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Кончаловский
В ролях: Ия Саввина, Александр Сурин, Геннадий Егорычев, Любовь Соколова, Михаил Кислов, Борис Парфенов, Сергей Парфенов, Наталья Серова, Федор Родионычев, Николай Погодин (II), Владимир Крылов
О фильме: Фильм, снятый в 1967 году в советское время, не удостоился чести быть показанным «Первым экраном» под оригинальным авторским названием. Широкое признание к этой талантливой картине пришло лишь через два десятилетия. Фильм рассказывает об Асе Клячиной (хромоножки), кроткой, доброй и гордой девушке, ждущей ребенка от шофера грузовика Степана. Действие происходит где-то на Волге во время сбора урожая зерновых, и к Асе приезжает из города с предложением руки и сердца серьезно влюбленный в нее мужчина средних лет с татуировками Ленина и Сталина на груди. Шофер с Асей обращается, как с грязью, но Ася городского отвергает, терпя побои от водителя.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1639 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:33:35
Язык: Русский
Видео: XviD, 1639 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:33:35
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 30 марта 2018 в 12:22 | Ответить
"История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж". Это известная кинолента и это воззрение интеллигенции на народ. Она интересна тем, что Андрей Кончаловский занял в фильме всего 3-х профессиональных актёра: Ия Саввина, Александр Сурин, Любовь Соколова. В остальных ролях играют настоящие жители села, получилось нормально и профессионально. Простые житейские истории и жизненные ситуации, всё смотрится интересно до сих пор, как бы жизненный срез подлинный происходящего показан. Но это художественный вымысел, сценарист выдумал историю и она поставлена и это история несчастной женщины, её бьют, как она говорит <потому что любит> известная жизненная позиция, рожает она ночью, в поле и в грязи, роды принимает шофёр. Ия Саввина великолепна, сыграла будучи красивицей кинематографа простую сельскую жительницу, даже с фингалом!Тем не менее фильм оптимистичен.
Спасибо за раздачу кинофильма!
P.S.
Кинорежиссёр Андрей Кончаловский поставил знаменитые кинофильмы:
1967 История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж
1969 Дворянское гнездо
1970 Дядя Ваня
1974 Романс о влюбленных (2 серии из 2)
1978 Сибириада
1994 Курочка-ряба
и в Голливуде он поставил знаменитые фильмы:
1985 Поезд-беглец (Сбежавший поезд) , - (Джон Войт, Эрик Робертс)
1989 Танго и Кэш / Tango & Cash / , - (Сильвестр Сталлоне, Курт Расселл)
1997 Одиссей / The Odyssey , - ( Арманд Ассанте, Грета Скакки, Изабелла Росселлини, Эрик Робертс, Джеральдин Чаплин)
Спасибо за раздачу кинофильма!
P.S.
Кинорежиссёр Андрей Кончаловский поставил знаменитые кинофильмы:
1967 История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж
1969 Дворянское гнездо
1970 Дядя Ваня
1974 Романс о влюбленных (2 серии из 2)
1978 Сибириада
1994 Курочка-ряба
и в Голливуде он поставил знаменитые фильмы:
1985 Поезд-беглец (Сбежавший поезд) , - (Джон Войт, Эрик Робертс)
1989 Танго и Кэш / Tango & Cash / , - (Сильвестр Сталлоне, Курт Расселл)
1997 Одиссей / The Odyssey , - ( Арманд Ассанте, Грета Скакки, Изабелла Росселлини, Эрик Робертс, Джеральдин Чаплин)
К своему юбилею именитый режиссёр подошёл с внушительным списком наград и достижений. Он снял более 20 фильмов, поставил 10 спектаклей, написал несколько книг. Режиссер, актер, писатель, сценарист, продюсер и композитор. В энциклопедии напротив всех этих определений стоит немыслимое сочетание - "советско-американский". Единственный из отечественных кинематографистов, кому удалось стать классиком по обе стороны океана. Кончаловский славится своим умением сочетать несочетаемое, быть двойственным, но непротиворечивым. Работая в самых разных жанрах и форматах, он всегда сохранял индивидуальный творческий подчерк, мастерство и чувство вкуса. Редко идя на компромиссы, находил себе место и в советской системе кинопроизводства, и в голливудской, и в современной российской. Сегодня Андрей Кончаловский отмечает 80-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
А филь для тех , кто любит в окно глядеть (не смотреть , а глядеть - это разница) да пустые разговоры вести
- 2 марта 2016 в 10:58 | Ответить
А про подкаблучников не слышали ? Или они только на Западной Украине водятся (это когда жена загоняет мужа под стол, а он соседям утверждает, что хозяин дома может сидеть где угодно) .И не надо утверждать ,что "подкаблучники" есть только у вас
В январе 2014 года киноконцерн «Мосфильм» отмечает 90-летие. За время своего существования киностудией «Мосфильм» было выпущено более 2500 фильмов, на которых выросло не одно поколение отечественного и зарубежного кинозрителя. Сегодня «Мосфильм» — одна из крупнейших киностудий мира, ведущее предприятие киноиндустрии России, на котором осуществляется производство практически всей отечественной кино-, теле- и видеопродукции. Мы приглашаем Вас присоединиться к этому событию и предлагаем к просмотру огромный выбор фильмов, давно ставших классикой отечественного кинематографа, нашим национальным достоянием и завоевавших множество наград на различных кинофестивалях.
Приглашаем в тему на форуме: Юбилей киностудии «Мосфильм»
Приглашаем в тему на форуме: Юбилей киностудии «Мосфильм»
На руси свою бабу можно было просто забить, отделавшись общественным порицанием или не долгосрочной кутузкой. вот о женском характере русской бабы и эта аналитическая история . что непонятно? (бьет - значит любит. не слышали такого? чё ж такие не осведомленные. На Западной Украине ударит по пьяне, так просто выгонит жена нафиг. ,Сегодня это странно видеть-слышать, а ранее это было одной из русских национальных черт. Поэтому тонкого Кончаловского и затуманили. А потом он и вовсе съехал, ну.... как артист Серебряков, например. Тут так граждане, либо у вас все хорошо и понятно, либо заливаете водярой баньки, чтоб не видеть или видеть в тумане, либо сваливать. Вот Андрон-Андрей и свалил. )
«Когда я начинал «Асю Клячину», подумалось: «А что если снять сюрреалистическую сказку в хроникальной манере?» Что и получилось. Мое подсознательное желание зафиксировать в «Асе Клячиной» правду человеческого существования, как я теперь понимаю, было абсолютным вызовом обществу, давно привыкшему ко лжи. Правда вообще была исключена из обихода искусства, даже кинодокументалистики. Потому картину и восприняли как революцию. Потому Смоктуновский на премьере в ленинградском доме кино прямо на сцене стал передо мной на колени. Потому со Шкловским на просмотре в момент сцены похорон деда случился сердечный приступ. Потому же картину и запретили».
Андрей Кончаловский
Благодарю Вас, lenusik555!
Андрей Кончаловский
Благодарю Вас, lenusik555!
- 8 октября 2011 в 21:59 | Ответить
Фильм потрясающий! Я смотрел его давным-давно, лет в семнадцать, он произвел неизгладимое впечатление. Периодически вспоминал о нем, но не мог вспомнить название. И ВОТ НАШЕЛ! Большое спасибо раздающему!
Вроде бы банальная деревенская история. Но Кончаловский снял фильм не просто про одну историю несчастной любви, в эту историю он уместил историю российской глубинки. Зрителю показывают бескрайние поля с пшеницей, деревенский быт и простых жителей села, которые рассказывают истории своей жизни.
Многострадальный фильм шел до экранов целых 20 лет. Сначала его перемонтировали и не пустили в широкий прокат, и уж только потом, в конце 80-х зритель увидел его.
Фильм не самое легкое развлекательное кино, но при этом смотреть его интересно.
А вот мысли автора. Из книги А. С. Кончаловского «Возвышающий обман» (1999):
«Мне очень хотелось запечатлеть на пленку неприхотливое течение жизни. В то время мы с Андреем Тарковским много думали о принципах изложения сюжета. Нельзя ли просто хроникально зафиксировать жизнь человека в каждый момент его жизни, ничего не отбирая, а потом смонтировать, отжав все неинтересное на монтажном столе? Думаю, что воздействие «Аси» на искушенного зрителя било наотмашь по простой причине. Простая жизнь пронзала своей болью, своей нищетой, своей замороженностью. Ибо нельзя было в той, Советской России, быть несчастным. Не разрешалось. Все были счастливы. А кровь текла… А стоны не стихали…».
Многострадальный фильм шел до экранов целых 20 лет. Сначала его перемонтировали и не пустили в широкий прокат, и уж только потом, в конце 80-х зритель увидел его.
Фильм не самое легкое развлекательное кино, но при этом смотреть его интересно.
А вот мысли автора. Из книги А. С. Кончаловского «Возвышающий обман» (1999):
«Мне очень хотелось запечатлеть на пленку неприхотливое течение жизни. В то время мы с Андреем Тарковским много думали о принципах изложения сюжета. Нельзя ли просто хроникально зафиксировать жизнь человека в каждый момент его жизни, ничего не отбирая, а потом смонтировать, отжав все неинтересное на монтажном столе? Думаю, что воздействие «Аси» на искушенного зрителя било наотмашь по простой причине. Простая жизнь пронзала своей болью, своей нищетой, своей замороженностью. Ибо нельзя было в той, Советской России, быть несчастным. Не разрешалось. Все были счастливы. А кровь текла… А стоны не стихали…».
За кино огромное спасибо!
Отдельная благодарность за коментарий SIMFF !
Ну а кому не .......
ЭХ ВЫ жизни не нюхали, а я цель-но лето- пашеш как трактор . то вишня взошла , то свекла заколосилась.....
Курочку Рябу поставил-бы в разряд документального КИНО (очень страшно, но такая жизнь за пределами МКАДа была , есть и будет)
Отдельная благодарность за коментарий SIMFF !
Ну а кому не .......
ЭХ ВЫ жизни не нюхали, а я цель-но лето- пашеш как трактор . то вишня взошла , то свекла заколосилась.....
Курочку Рябу поставил-бы в разряд документального КИНО (очень страшно, но такая жизнь за пределами МКАДа была , есть и будет)
Не соглашусь с автром коментария, и процитирую другой коментарий, не мой;
В этом названии закодирован своеобразный, но не канонический жанр фильма. То ли киносказ, то ли киножитие. Один из интереснейших фильмов 60-х годов. С судьбой двойственной, драматической, долгой. Два варианта, два названия, две премьеры, а между ними 20 лет.
«Асино счастье» — так нелепо и цинично назывался оскопленный цензурой вариант 1966 года. Из него изъяли несколько краеугольных фрагментов (попытку самоубийства Аси, роды, исповедь прошедшего ГУЛАГ). Но и его нужно сохранить как документ репрессий в культуре. А первый, авторский — документ искусства и жизни 60-х в великолепном единстве этих двух стихий. По-моему это лучший фильм Андрона Кончаловского.
Стихия жизни — это село Безводное Горьковской области, его дома, полевой стан, природа вокруг. И его люди, ставшие не массовкой, а многоликим собирательным героем фильма. Несколько фигур из этого реального живого множества выдвинуты на крупный план действия. Колхозная повариха Ася Клячина; молодой шофер Степан, которого любит она, чьего ребенка носит под сердцем; пришлый человек из города, который любит ее.
В большом многолюдном фильме всего три профессиональных исполнителя: Ия Саввина (Ася), кинорежиссер Александр Сурин (Степан), Любовь Соколова. Остальные просто люди (электромонтер из Владимира, председатель местного колхоза, селяне). О них Кончаловский скажет так: «не актеры, но артисты», «удивительные натуры». Они вошли в фильм со своей судьбой, историей жизни, личностью и главное было не помешать им существовать в его художественном пространстве.
Интерес к человеку, доверие реальности — эти позиции искусства 60-х определяли все в эстетике фильма. Черно-белое изображение; импровизация на площадке; синхронная запись звука; съемка сразу двумя-тремя камерами; не покадровая, а поэпизодная съемка, предельно хранящая естественное течение действия.
Современное и вечное на равных жили на экране. Пока шли съемки фильма, убирали урожай года 1966. Голос неумолкающего радио фиксировал события текущего момента: землетрясение в Ташкенте, де Голль в Москве. А в кадре похороны сменялись родами, праздники — печалью, дождь — солнцем.
Три больших монолога-жития были крепко впаяны в действие фильма, а за ними три истории, три судьбы, три характера. Реальные люди, участвующие в съемках, просто рассказывали Кончаловскому о себе. Просто от души, искренно, не замечая камеры: жизнь, смерть, любовь, война, лагеря, — как все это переплелось. Талантливейший драматург не выстроил бы такой пьесы.
Авторы фильма: сценарист Юрий Клепиков, оператор Георгий Рерберг, сам режиссер — все люди городские. Снимая, они открывали для себя жизни деревни, жизнь народа. И им в этом помогала великая русская литература, дыхание которой так ощутимо в фильме: Л. Толстой, И. Тургенев, И. Бунин. От святых, блаженных героинь Ф. Достоевского вела свою родословную Ася Клячина. Как это поняла и тонко обозначила в своей современной героине Ия Саввина.
Этот фильм о терпении, верности, любви, о том, что ныне называется словом менталитет, а лучше назвать народной душой, справедливо отнести к лучшим образцам русского кино. Когда завершенный фильм привезли показать в Безводное, тем, кто в нем снимался, они встретили его с обидой. И одеты бедно, и жизнь некрасивая… Не хватало «возвышающего обмана». Не узнали себя люди в этом зеркале. Не тогда ли в душе режиссера Кончаловского зародились чувства, которыми вскормлен фильм «Курочка-Ряба»? Он не предложение, он отрицание «Истории Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж».
Ирина Гращенкова
"...24 июня 1968 года "Мосфильм" представил изуродованный - иначе не назовешь - вариант фильма, переименованный по указанию Госкино СССР в "Асино счастье". Официальных документов о запрете не было, как и не было разрешений на прокат. О картине не принято было писать. Фильм вышел на экраны в 1988 году. Сюжет изложен в названии фильма", - В.Н. Фомин.
И еще - Награды:
Главный приз на Всесоюзном кинофестивале в Баку, 1988.
Приз "Ника" за лучшую режиссерскую работу, 1988.
Cпециальный приз итальянского проката на МКФ в Пезаро, 1988.
Премия Фипресси для внеконкурсных фильмов на МКФ в Западном Берлине, 1988.
сейчас бы это кино назвали - "не для всех". Этот фильм был снят с полки году в 86 - 87. И повалил народ смотреть его. Ещё бы - ведь из тех фильмов, что "были положены на полку и пролежали там по двадцать с чем-то лет". А потом...тем же потоком повалил из кинотеатра со словами : "мог бы полежать на полке ещё лет двадцать". Фильм-то по большому счёту ни о чём...