Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Хрусталёв, машину!
Год выпуска: 1998
Жанр: Драма
Выпущено: Россия, Франция, Canal+, Centre National de la Cinématographie, Госкино
Режиссер: Алексей Герман ст.
В ролях: Юрий Цурило, Александр Баширов, Юри Ярвет мл., Константин Хабенский, Нина Русланова, Михаил Дементьев, Генриетта Яновская, Дмитрий Пригов, Ольга Самошина, Александр Лыков, Виктор Степанов (I), Марк Гейхман, Роман Чора, Виктор Михайлов (I), Владимир Рублев
О фильме: В последнюю зимнюю ночь 1953 года московский истопник Федя Арамышев по дороге на работу соблазняется блестящей фигуркой на радиаторе пустого, засыпанного снегом «Опеля», стоящего на обочине. Откуда было знать бедному Феде, что из-за легкомысленного поступка он попадет в историю, связанную «делом врачей», оперативными планами МГБ и высокой политики. Эта история так и останется для него неизвестной, он так и не поймет из-за чего получил десять лет лагерей…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1203 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:19:42
Язык: Русский
Видео: XviD, 1203 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 02:19:42
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 5 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Хрусталев, машину! / 1998 / РУ / BDRip (1080p) | 3 | 13.78 ГБ | 7 | 0 | msltel |
Хрусталев, машину! / 1998 / РУ / DVDRip | 9 | 2.18 ГБ | 5 | 0 | STARBIT |
Хрусталев, машину! / 1998 / РУ / BDRip (720p) | 1 | 5.21 ГБ | 1 | 0 | msltel |
Хрусталев, машину! / 1998 / РУ / BDRip | 1 | 2.18 ГБ | 0 | 0 | Kronz |
Хрусталев, машину! / 1998 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 0 | 43.25 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
- Walkman2020
- 21 июля 2022 в 11:23 | Ответить
Браво! Аплодирую стоя!)
Забыли ещё добавить сцену, когда этого генерала пользовали во всей красе операторского жанра, от которой и после воспоминаний о которой, обычному нормальному человеку невыносимо хочется блевать снова и снова.
И это далеко не русская баня/парилка, а вертеп (в самом плохом смысле этого слова) в нездоровой голове и воображении режиссёра.
Жизнь она разная, а не только черно-серо-белая.
Красота - в глазах смотрящего...
У Алексея Германа старшего - вот такая красота, в его чистых (незамутнённых) больным сознанием, глазах.
Не даром столько наград, справедливо заслуженных)
Забыли ещё добавить сцену, когда этого генерала пользовали во всей красе операторского жанра, от которой и после воспоминаний о которой, обычному нормальному человеку невыносимо хочется блевать снова и снова.
И это далеко не русская баня/парилка, а вертеп (в самом плохом смысле этого слова) в нездоровой голове и воображении режиссёра.
Жизнь она разная, а не только черно-серо-белая.
Красота - в глазах смотрящего...
У Алексея Германа старшего - вот такая красота, в его чистых (незамутнённых) больным сознанием, глазах.
Не даром столько наград, справедливо заслуженных)
- cartman730
- 11 апреля 2021 в 07:08 | Ответить
Смотреть и слушать последние фильмы Германа так же нелегко, как читать крупноформатную прозу Платонова. Оба автора не для массового потребления. Если вы сумели приобщиться к их творчеству и хоть что-то понять, то вполне можете считать себя не конченым дауном. Правда, совков ничьим творчеством исправить невозможно. Это как подвергать денацификации идейных сотрудников гестапо: вроде бы процесс идёт, но результат отсутствует.
Каждый режиссёр работает по заказу своего инвестора. И тем самым чётко обозначает свои и инвестора взгляды .
И в данном фильме и инвестор и режиссёр, по Вашему мнению, видят русского (советского) человека, как морально урода и дебила. Советское государство и компартия (инвесторы советского кино) видели в своём человеке благородство и красоту. Вот и вся правда про это кино.
И в данном фильме и инвестор и режиссёр, по Вашему мнению, видят русского (советского) человека, как морально урода и дебила. Советское государство и компартия (инвесторы советского кино) видели в своём человеке благородство и красоту. Вот и вся правда про это кино.
Каких-то откровений в фильме нет. Невероятным его тоже трудно считать. Для тех кто ничего не понял, вот вкратце: Грязь и чернуха всегда сожительствовала рядом со светом и благородством. Во все времена всех правителей. В том числе и сталинское время. Другое дело, что снимать можно либо про благородство, либо про грязь. Герман снял про грязь... Конец зимы 1953г. Во время множества процессов по "делу врачей" и борьбе с семитизмом в органах управления СССР, петля сжимается вокруг генерала медицинской службы. Тот понимая, что вот-вот его возьмут - бежит из дома во время очередного или бесконечного застолья. Но на пригородной станции его все-таки задерживают и бросают в кутузку. Но генерал не пал духом даже после унижения, которому его подвергли и после освобождения остался человеком. И когда он вдруг снова понадобился властям, его освобождают, привозят к умирающему Сталину, где тот констатирует смерть вождя. Получив все-таки окончательную свободу, генерал все-равно бежит подальше от руководителей, политики, грязи и колесит по стране начальником поезда.
Читаю комментарии - даже смешно... Всё же ЭЛЕМЕНТАРНО! И тем, кто понял кино и принял его, и тем, кто принял, но не понял, и тем, кто ни черта не понял, и прочим, - вероятно всё-таки ясно - Алексей Герман - большой мастер. Те, кто будут это отрицать, - это уже клиника. Фильм правдив, такое (или подобное) естественно было. Но было и другое. И много было другого. Этого тоже невозможно отрицать. А этот фильм - квинтэссенция отрицательного, и автор имеет на это право. Вот и всё.
Рязанов в "Гараже" тоже снял много чего "крамольного", но тем не менее фильм вышел на экраны даже в те времена....
Рязанов в "Гараже" тоже снял много чего "крамольного", но тем не менее фильм вышел на экраны даже в те времена....
То время действительно было страшное. Джугашвили с компанией сажали всех подряд для обеспечения "великих строек коммунизма" (читайте "Архипелаг ГУЛАГ". Этот калейдоскоп ярких и нелепых (для нас, не живших тогда) фантасмагорий отпечатался, видимо, у автора очень ярко. Такой фильм получился. Мои обе бабушки и оба деда - я застал обоих живыми - мне повезло, правда все инвалиды после войны и умерли рано, говорили мне, что они вспоминают то время с приятной грустью только потому, что были молодыми. А время было СТРАШНОЕ!. При последнем Романове, названном "кровавым" не было уничтожено столько своих граждан своими же карателями (ЧК, ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ - название меняют чтобы репутацию помыть, наивно это...). Не судите строго автора фильма - он донес, я полагаю, общую идею бреда, в котором жили тогда.
P.S. с теми, кто боготворит джугашвили спорить смысла нет - их не было тогда, просто пусть проверят немногие рассекреченные данные о второй мировой - в тылу у нас смертность гражданского населения на тысячу человек превышала смертность гражданского населения на оккупированной фашистами территории минимум двукратно...
P.S. с теми, кто боготворит джугашвили спорить смысла нет - их не было тогда, просто пусть проверят немногие рассекреченные данные о второй мировой - в тылу у нас смертность гражданского населения на тысячу человек превышала смертность гражданского населения на оккупированной фашистами территории минимум двукратно...
- Nord82488248
- 7 сентября 2014 в 08:21 | Ответить
Огромная Россия не любит пустоты, она любит концентрацию, концентрационные лагеря, коммунальные квартиры, набитые людьми, тюрьмы, забитые до отказа.
Квартира генерала-хирурга Кленского, приютившего родственников-евреев, - это какой-то древний вертеп, напичканный всевозможными вещами, чучелами птиц, самоварами, парующими, как турецкие бани, позолоченными украшениями, гимнастическими снарядами, а главное - человеческими существами:
Здесь старая полубезумная мамаша, две нахальные девчонки - кузины или вовсе дальние родственницы, маленький Алексей - хрупкий заморыш, немного клоун, немного Пиноккио, молча наблюдающий за падением отца.
Здесь соседи, доносчики, подручные Берии - все это сожительствует, слипшись в какое-то человеческое месиво, в мире без горизонта, без свободного пространства, без свободного дыхания.
Обоняние и осязание все время соучаствуют в этом черно-белом кино. Кипящие чайники, самовары, утюги без конца извергают пар, как паровозы на ослепительных пейзажах России. Эта диалектика выражена через сочетание белого и черного, генерала-колосса и его фитюльки-сына, который колеблется и скользит на роликовых коньках сквозь пандемониум родового обиталища.
И не только пары, гнилостные запахи, скрипы, но также звуки испускаемых кишечных газов, бесчисленные плевки, тявканье, постанывания, весь этот непристойный и одуряющий шум жизни заполняет чувственное пространство фильма.
Здесь есть все, кроме цвета.
Что-то вроде совместной русской бани, где все обливаются потом столько же от удовольствия, сколько и со страху.
Русская парилка.
Квартира генерала-хирурга Кленского, приютившего родственников-евреев, - это какой-то древний вертеп, напичканный всевозможными вещами, чучелами птиц, самоварами, парующими, как турецкие бани, позолоченными украшениями, гимнастическими снарядами, а главное - человеческими существами:
Здесь старая полубезумная мамаша, две нахальные девчонки - кузины или вовсе дальние родственницы, маленький Алексей - хрупкий заморыш, немного клоун, немного Пиноккио, молча наблюдающий за падением отца.
Здесь соседи, доносчики, подручные Берии - все это сожительствует, слипшись в какое-то человеческое месиво, в мире без горизонта, без свободного пространства, без свободного дыхания.
Обоняние и осязание все время соучаствуют в этом черно-белом кино. Кипящие чайники, самовары, утюги без конца извергают пар, как паровозы на ослепительных пейзажах России. Эта диалектика выражена через сочетание белого и черного, генерала-колосса и его фитюльки-сына, который колеблется и скользит на роликовых коньках сквозь пандемониум родового обиталища.
И не только пары, гнилостные запахи, скрипы, но также звуки испускаемых кишечных газов, бесчисленные плевки, тявканье, постанывания, весь этот непристойный и одуряющий шум жизни заполняет чувственное пространство фильма.
Здесь есть все, кроме цвета.
Что-то вроде совместной русской бани, где все обливаются потом столько же от удовольствия, сколько и со страху.
Русская парилка.
«Красиво» сказано. Ничего не скажешь. Только вот не объясняет практически ничего.
В самом деле, искусство многообразно во всех его видах и жанрах. Мастеров искусства во всех видах и жанрах – великое множество.
Невозможно, чтобы зрителю (читателю, слушателю) нравилось всё, созданное во всех видах и жанрах.
Однако как-то сложно себе представить, чтобы вы, оставив все свои дела, кинулись на презентацию совершенно непонравившейся вам книги неуважаемого вами писателя.
При этом совершенно ясно, для кого устраивается эта презентация, ясно, что на неё, оставив все свои дела, придут почитатели таланта Мастера (таланта – как они его видят и понимают).
У воспитанного (да-да, элементарно воспитанного) человека, если ему не нравится художник, если он не приемлет его творчество, даже мысли не возникнет посещать такую выставку (встречу, презентацию, творческий вечер и т.п.).
А зачем? Зачем тратить время впустую? Он, естественно, пойдёт на встречу с художником, творчество которого ему близко!
А невежда? Вот он-то, как раз, кинется именно туда.
Туда, где его никто не ждёт.
Где собрались люди, с нетерпением ожидающие встречи с любимым певцом (композитором, актёром, писателем, кинорежиссёром и т.п.). Собрались для того, чтобы поделиться радостью от очередной встречи с новым произведением своего любимого художника, что всегда, во все времена, считалось нормальным.
Для чего же он туда отправится? Да именно для того, чтобы устроить скандал: обвинить мастера в бесталанности, произведение назвать «гамном», а поклонников таланта Мастера – объявить «кретинами».
В обычной жизни такое встречается, но не часто.
Ну, как-то не пестрят новости сообщениями о том, что завсегдатаи консерватории специально приезжают на ненавистные им рок-фестивали, чтобы объявить демонстрируемое творчество «гамном», а слушателей – «кретинами».
И наоборот, что-то не слышим мы ежедневных новостей о том, что рокеры собрались специально для того, чтобы сорвать концерт симфонического оркестра и обозвать «кретинами» всех поклонников классической музыки.
Как-то не обнаруживается подобных примеров и во всех остальных видах искусства.
Почему?
Ну, одним, как мы уже выяснили, элементарно воспитание не позволяет.
А другие – боятся. Ну да. Просто боятся, что «начистят» лицо. Что выставят вон. Что отправят, как хулиганов, в ближайший участок.
Другое дело виртуальная страна Kinozal.TV!
Тут лицо не начистят – пусть попробуют дотянуться!
Вон тоже вряд ли выставят.
Ну а об участке и говорить как-то смешно.
Вот и получается. Как посмотришь раздачи талантливейших мастеров кино – все комментарным дерьмом измазаны. И что характерно, практически всегда безнаказанно. Для того, чтобы добиться удаления дерьма из комментариев к раздаче, нужно немало усилий приложить. Говорю о том, что знаю на собственном опыте.
«Ну и что, что мне нравится этот фильмец! Нравится и нравится. О чём тут писать? Что комментировать, если нормальных слов не знаю, (да что там нормальных! даже слово говно не знаю, как правильно пишется!)?
Вот пойду на раздачу мастера, творчество которого мой куцый моСк не воспринимает, который эстетически мне, «нищему духом», не близок – и оттянусь всладость. Дерьмом красивые заборы мазать – это ж так просто, так приятно, так сладко!
А если кто-то и посмеет возмутиться, так я сразу же обвиню его в зажиме критики!
Да-да! Критики! Я – Критик! Кто здесь против критики?!»
Вот как-то так.
P.S. Здесь в Кинозале – очень много раздач, которые мне, например, вовсе не кажутся шедеврами, которые совершенно чужды мне во всех отношениях, но которые находят своих зрителей и слушателей. Так вот, мне и в голову никогда не приходило заходить на эти раздачи с целью назвать их «гамном», а почитателей – «кретинами».
А зачем? Кто-нибудь объяснит мне? Может быть, автор комментируемого мною комментария объяснит? Может мне поучиться у него, купить баночку с кисточкой, наполнить баночку собственным дерьмом и отправиться на эти раздачи?
Нет. Даже если он попытается переубедить меня в моих «заблуждениях». Времени жалко, господа. Его так мало отпускается нам в этой жизни!
Да лучше я в очередной раз «Хрусталёв, машину!» пересмотрю!
А армия «критиков»-говномазов и без меня обойдётся.
В самом деле, искусство многообразно во всех его видах и жанрах. Мастеров искусства во всех видах и жанрах – великое множество.
Невозможно, чтобы зрителю (читателю, слушателю) нравилось всё, созданное во всех видах и жанрах.
Однако как-то сложно себе представить, чтобы вы, оставив все свои дела, кинулись на презентацию совершенно непонравившейся вам книги неуважаемого вами писателя.
При этом совершенно ясно, для кого устраивается эта презентация, ясно, что на неё, оставив все свои дела, придут почитатели таланта Мастера (таланта – как они его видят и понимают).
У воспитанного (да-да, элементарно воспитанного) человека, если ему не нравится художник, если он не приемлет его творчество, даже мысли не возникнет посещать такую выставку (встречу, презентацию, творческий вечер и т.п.).
А зачем? Зачем тратить время впустую? Он, естественно, пойдёт на встречу с художником, творчество которого ему близко!
А невежда? Вот он-то, как раз, кинется именно туда.
Туда, где его никто не ждёт.
Где собрались люди, с нетерпением ожидающие встречи с любимым певцом (композитором, актёром, писателем, кинорежиссёром и т.п.). Собрались для того, чтобы поделиться радостью от очередной встречи с новым произведением своего любимого художника, что всегда, во все времена, считалось нормальным.
Для чего же он туда отправится? Да именно для того, чтобы устроить скандал: обвинить мастера в бесталанности, произведение назвать «гамном», а поклонников таланта Мастера – объявить «кретинами».
В обычной жизни такое встречается, но не часто.
Ну, как-то не пестрят новости сообщениями о том, что завсегдатаи консерватории специально приезжают на ненавистные им рок-фестивали, чтобы объявить демонстрируемое творчество «гамном», а слушателей – «кретинами».
И наоборот, что-то не слышим мы ежедневных новостей о том, что рокеры собрались специально для того, чтобы сорвать концерт симфонического оркестра и обозвать «кретинами» всех поклонников классической музыки.
Как-то не обнаруживается подобных примеров и во всех остальных видах искусства.
Почему?
Ну, одним, как мы уже выяснили, элементарно воспитание не позволяет.
А другие – боятся. Ну да. Просто боятся, что «начистят» лицо. Что выставят вон. Что отправят, как хулиганов, в ближайший участок.
Другое дело виртуальная страна Kinozal.TV!
Тут лицо не начистят – пусть попробуют дотянуться!
Вон тоже вряд ли выставят.
Ну а об участке и говорить как-то смешно.
Вот и получается. Как посмотришь раздачи талантливейших мастеров кино – все комментарным дерьмом измазаны. И что характерно, практически всегда безнаказанно. Для того, чтобы добиться удаления дерьма из комментариев к раздаче, нужно немало усилий приложить. Говорю о том, что знаю на собственном опыте.
«Ну и что, что мне нравится этот фильмец! Нравится и нравится. О чём тут писать? Что комментировать, если нормальных слов не знаю, (да что там нормальных! даже слово говно не знаю, как правильно пишется!)?
Вот пойду на раздачу мастера, творчество которого мой куцый моСк не воспринимает, который эстетически мне, «нищему духом», не близок – и оттянусь всладость. Дерьмом красивые заборы мазать – это ж так просто, так приятно, так сладко!
А если кто-то и посмеет возмутиться, так я сразу же обвиню его в зажиме критики!
Да-да! Критики! Я – Критик! Кто здесь против критики?!»
Вот как-то так.
P.S. Здесь в Кинозале – очень много раздач, которые мне, например, вовсе не кажутся шедеврами, которые совершенно чужды мне во всех отношениях, но которые находят своих зрителей и слушателей. Так вот, мне и в голову никогда не приходило заходить на эти раздачи с целью назвать их «гамном», а почитателей – «кретинами».
А зачем? Кто-нибудь объяснит мне? Может быть, автор комментируемого мною комментария объяснит? Может мне поучиться у него, купить баночку с кисточкой, наполнить баночку собственным дерьмом и отправиться на эти раздачи?
Нет. Даже если он попытается переубедить меня в моих «заблуждениях». Времени жалко, господа. Его так мало отпускается нам в этой жизни!
Да лучше я в очередной раз «Хрусталёв, машину!» пересмотрю!
А армия «критиков»-говномазов и без меня обойдётся.
- bogdan1973
- 24 февраля 2013 в 16:39 | Ответить
как там еще один умник написал "антироссийская чернуха...", а не надо было себя так вести, чтоб потом даже признаться стыдно было.
А по поводу Ваших Львова и Риги, так СССР на равне с Гитлеровской Германией захватил эти территории по пакту Молотова-Рибентропа, Гитлер вошел в Польшу, Сталин в Прибалтику и западную Украину. Сынок, Вы для этих городов до сих пор банальные оккупанты, захватчики и мародеры, и ни чего это не изменит, сколько не брызгай слюной.
Фильм действительно очень тяжел, но снимает глянец приводимой в порядок истории показывая как было, смотрите, думайте, переживайте, и тогда точно эта красная мерзость не повторится...10 из 10.
Население не население, запомните эти цифры.... Придурок, Если бы твой дед отсидел пятнашку за то, что скурил кусок газеты с портретом Рябого Ублюдка, если бы твоему отцу начальник Следственного Управления МГБ М.Рюмин лично выбил все (!) передние зубы, если бы твоя мать умерла на этапе от голода по пути в зону на 10 лет, за то, что она все лишь жена осужденного - я бы на тебя, скороспелого идиота, посмотрел бы....
Впервые посмотрел этот фильм в год его выхода - чуть не вывернуло в кинотеатре. Он очень сильно запомнился. Но спустя лет 10 пересмотрел и считаю его шедевром. Можно смотреть Аватар, а здесь как наждаком снимают со зрителя кожу чтобы на выдохе "хватит - невозможно больше" человек оглянулся и посмотрел вокруг себя. Это уже классика как к этому не относиться.
Не понимаю, если кому-то, что-то не нравится, зачем лезть на эти раздачи и оставлять комментарии порочащие и оскорбляющий творческих людей, тем более недавно скончавшихся. На мой взгляд это глупо, подло и показывает всю негативную сущность этих человекоподобных созданий. Извините за резкость. Но по другому сказать получится, только ещё хуже. Почему-то у меня есть стойкое ощущение, что люди пишущие подобные комменты ничего в своей жизни не создали, кроме вот таких оскорбляющих людей "отзывов" и может даже сумели наплодить таких же "творческих критиков" (в данном случае от слова кретинизм), какими являются сами...
- guinness2009
- 21 февраля 2013 в 14:01 | Ответить
Великолепно снятый, но совершенно ужасный и депрессивный фильм! Один из самых невыносимых, наравне с "Синдромом" Муратовой, из виденных мною в жизни.
Фильм, выкручивающий мозг наизнанку, и бьющий по голове грязным кирзаком душевного рабства и убожества.
СтОит посмотреть лишь ради того, чтобы узнать, что и ТАКОЕ бывает. Посмотреть, стереть и постараться забыть!
Брррррр.... Как вспомню этот фильм, так вздрогну....
Фильм, выкручивающий мозг наизнанку, и бьющий по голове грязным кирзаком душевного рабства и убожества.
СтОит посмотреть лишь ради того, чтобы узнать, что и ТАКОЕ бывает. Посмотреть, стереть и постараться забыть!
Брррррр.... Как вспомню этот фильм, так вздрогну....
В Санкт-Петербурге на 75-м году жизни скончался известный кинорежиссер Алексей Герман-старший. О смерти режиссера сообщил его сын. «Сегодня умер мой отец» - написал Герман-младший у себя в блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы». В последнее время он находился в больнице, куда попал еще в ноябре 2012 г., а накануне его состояние ухудшилось.
Алексей Герман родился 20 июля 1938 г. в Ленинграде, его отец - известный советский писатель Юрий Герман, по произведениям которого Алексей Герман снял несколько фильмов. А.Герман окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, работал в Смоленском драматическом театре, позже - в Ленинградском Большом драматическом театре. В 1985г. был избран секретарем Союза кинематографистов СССР. В 1965г. на экраны вышел первый фильм А.Германа "Рабочий поселок", затем последовали "Седьмой спутник", "Проверка на дорогах" (по повести Ю.Германа "Операция "С Новым годом"), "Двадцать дней без войны", "Мой друг Иван Лапшин" (по роману Ю.Германа "Один год"). В 1998г. состоялась премьера фильма "Хрусталев, машину!". Последние несколько лет режиссер работал над картиной "История арканарской резни" по повести братьев Стругацких "Трудно быть богом".
Также Алексей Герман писал сценарии (в частности, к фильму "Торпедоносцы" и к некоторым своим картинам) и снялся в нескольких фильмах.
Алексей Герман родился 20 июля 1938 г. в Ленинграде, его отец - известный советский писатель Юрий Герман, по произведениям которого Алексей Герман снял несколько фильмов. А.Герман окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, работал в Смоленском драматическом театре, позже - в Ленинградском Большом драматическом театре. В 1985г. был избран секретарем Союза кинематографистов СССР. В 1965г. на экраны вышел первый фильм А.Германа "Рабочий поселок", затем последовали "Седьмой спутник", "Проверка на дорогах" (по повести Ю.Германа "Операция "С Новым годом"), "Двадцать дней без войны", "Мой друг Иван Лапшин" (по роману Ю.Германа "Один год"). В 1998г. состоялась премьера фильма "Хрусталев, машину!". Последние несколько лет режиссер работал над картиной "История арканарской резни" по повести братьев Стругацких "Трудно быть богом".
Также Алексей Герман писал сценарии (в частности, к фильму "Торпедоносцы" и к некоторым своим картинам) и снялся в нескольких фильмах.
- leningradec
- 5 апреля 2012 в 19:28 | Ответить
ОТВРАТИТЕЛЬНО.. УЖАСНО.. МЕРЗКО..
Когда читаешь книги о ТЕХ временах, даже представить не можешь, как же это было страшно и невыносимо жить в ТАКИХ условиях..
Большое спасибо за фильм.
Ага,точно!Я тут тоже книжку прочитал-"Хижина дяди Тома".Ужос!Ужос!Как они жили,бедные чернома...афроамериканцы?!Пойдём,ещё чего-нибудь почитаем