Оригинальное название: Три Истории Год выпуска: 1997 Жанр:Комедия, криминал Выпущено:Россия, Украина, Госкино, Профит, NTV Television Co Режиссер:Кира Муратова В ролях:Сергей Маковецкий, Леонид Кушнир, Жан-Даниэль, Рената Литвинова, Иван Охлобыстин, Олег Табаков, Лилия Мурлыкина, Алексей Шевченков, Наталья Бузько, Евгений Голубенко, Александра Свенская
О фильме: Всякое убийство преследует определенную цель, и неважно, кто совершает это насилие: невзрачный тип из соседней квартиры, обворожительная медсестра роддома или несмышленое дитя. Каждый из них становится палачом в своей истории. «Котельная №6» это рассказ о мужчине, который по неизвестной причине убивает свою соседку. Что бы замести следы своего преступления, он пытается сжечь труп в котельной, где работает его приятель. Новелла «Офелия» рассказывает об очаровательной девушке по имени Офа, которая работает в роддоме. Она ищет свою мать, оставившую Офу в младенческом возрасте в роддоме. Обида и жажда мести толкают её на хладнокровное убийство своей родительницы. В сюжете эпизода «Девочка и смерть» раскрывается истинное отношение юности к старости. Понимая, что старенький дедушка мешает их с мамой жизни, девочка подсыпает ему в чай крысиный яд.
Сегодня исполняется 85 лет со дня рождения Киры Муратовой. Есть ли ещё в нашем кинематографе такой же неуловимо тонкий режиссёр с подобным нетривиальным взглядом на мир?.. Ей удалось действительно многого достичь: открыть новые имена, впоследствии ставшие украшением своей профессии; искать на протяжении всего творческого пути те формы и методы подачи материала, что всегда будут выделять её имя в списке самых «думающих» режиссёров; никогда не останавливаться, непрерывно постигая всех тех, про кого было просто необходимо говорить - простых людей, окружающих нас, живущих, ищущих, думающих, страдающих и обязательно любящих! Ведь ей всегда хотелось предложить и нам чему то них поучиться!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Этот фильм показал как великие актеры становятся ничем....или показал их реальные...настоящие лица....а точнее жопы....которые у них вместо лица!.....тут на лицо сплошная безвкусица и явная реальная дурасть таких людей как например Литвинова....я предполагаю, что Табакова не ставили в известность....а лишь сняли в фрагменте....( в концовке) а потом смонтировали фильм....вижу что Украина принимала участие...поэтому такое предположение...если же Табаков снялся в этом фильме видя предыдущие сцены...то ПОЗОР ЕМУ ТЕПЕРЬ ВЕЧНЫЙ!
Муратова молодец,фильм сильный,но осадок остается очень неприятный,однако это наша жизнь,не все же смотреть розовые мелодрамы с идиотскими милыми девушками,золушками,дурочками.....большое спасибо за релиз!
Да уж, чернушный фильм. Сначала вызывает чувство неприятия, а потом заставляет задуматься, словно достали из дальних закутков грязное белье - люди, что вы творите, к чему идете! Когда в Одессе людей пожгли, с каким цинизмом потом комментировали увиденное, это не соседку в топке сжечь.
Зачем такое показывать? Затем что оно есть.
Какую цель преследует режиссер? Вызвать у зрителя рвотные позывы? Люблю глубокие,умные картины,но копание в "навозной куче",зачем оно надо зрителю,не понятно.
Нда... Последняя история снята очень реалистично. Но все-таки, хорошо, что не все режиссеры так гениальны! В жизни итак много бед, зачем снимать такое жуткое кино? Что этим хотели показать? Шокировать публику? Это удалось создателям фильма!
Все равно, спасибо за раздачу!
На мой взгляд - не комедия и не криминал, а 100% драма в классическом понимании этого слова ( это я про единство..., ну вы поняли). Прекрасный фильм-ассорти, многослойный - хочешь смейся/плачь, хочешь задумывайся, но при этом не заставляет "бежать" за сюжетом, за режиссурой - есть время осмыслить происходящее уже во время просмотра, что, если вдуматься, для три-в-одном просто сюрприз и признак великого мастерства. Смотреть нужно всем кто убежден что рок-н-ролл, тьфу ты ), "русское кино" мертво.
Кто этот фильм записал в комедии? Это же три трагедии, ни больше ни меньше. Далее. Считаю Муратову замечательным режиссёром, но есть одно но. РЕНАТА ЛИТВИНОВА - ПЛОХАЯ АКТРИСА. Первая история, с Маковецким, замечательная. Последняя, с Табаковым - ледяная жуть (в смысле - очень замечательна). Но Литвиновой я просто не верю! Это не жизнь, а кривляние перед камерой. Тот же Охлобыстин ну совсем не актёр! Я не понимаю, как можно на такие гениальные работы приглашать актёров, которые могут играть только самого себя. И это из фильма в фильм. Бузько тоже - кукла какя-то. Из-за этих вот никаких актёров ни один филь Муратовой не сохранил в коллекцию. Может, я чего-то не понимаю, но Я НЕ ВЕРЮ ЭТИМ АКТЁРАМ. Они всё портят. Увы. Простите, наболело.
фильм произвел очень сильное впечатление, особенно последняя новелла Девочка и смерть, в которой дуэт метра Табокова и не уступающей ему в естественности игры юной Киры Мурлыкиной смотрится блистательно.
но как и от других фильмов Муратовой остался тяжкий, с легкой примесью отторжения осадок: слишком уж гибелен мир этого режиссера, этакий эстетически выверенный паноптикум.