Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Время прощания
Оригинальное название: Le Temps qui reste
Год выпуска: 2005
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Fidelite Productions
Режиссер: Франсуа Озон
В ролях: Мельвиль Пупо, Жанна Моро, Валерия Бруни Тедески, Даниэль Дюваль, Мари Ривер, Кристиан Сенгевальд
О фильме: Молодой успешный фотограф узнает, что он смертельно болен. Это известие заставляет его пересмотреть свою жизнь и отношения с близкими ему людьми — молодым любовником, сестрой, с которой они находятся в долгой затяжной ссоре, родителями. Он решается согласиться на странную просьбу незнакомых ему бездетных людей стать биологическим отцом их ребенка.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 2129 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:17:37
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 2129 Кбит/с, 704x288
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:17:37
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Хотя последние работы Франсуа Озона, начиная с «Бассейна», достаточно близки друг другу по смыслу и тематике, на мой взгляд, режиссер только к «Времени прощания» добился нужного результата от своей картины, учтя все ошибки. В принципе, можно смело сказать, что теперь Озон показывает в своих фильмах лишь сугубо правдивую, беспристрастную реальность, не опошленную, если можно так выразиться, фантазией самого режиссера. Как и в предыдущей картине «5х2» идет лишь констатация фактов, почти документальное отражение действительности. Единственное, что отличает «Время…» от «5х2», так это отсутствие некой показухи, наигранности и буржуазной надменности во всем.
Честно говоря, если касаться сюжета, то принципиально нового Озон не показывает. Это вполне стандартная, жизненная история о молодом и успешном фотографе, который ещё является и гомосексуалистом, что совершенно не удивительно у этого режиссера, неожиданно заболевает раком. Как и подобает драме, всё довольно тяжело, пессимистично и шансы на выздоровление малы. Поэтому Роман решает не бороться и не хвататься за последнее, а словно пуститься по течению и ждать своего часа. Обычно в такие моменты, когда люди вплотную приближаются к этой бездне, начинается время – время осмысления, решения, прощания. А лучше сказать прощения. Роман прощается со своими родственниками, со своим любовником, с воспоминаниями, прощается даже с принципами, вроде постоянных ссор с сестрой или тем, что молодой человек не любит детей и соглашается стать суррогатным отцом. Немногое отличает сей фильм от документального кино, лишь мелодраматичность и чувственность во всем, что, собственно, и позволяет сделать игровое кино. Эта история не столько поучительная, по крайне мере сам Озон не очень-то старался с подтекстом своей работы. Это скорей история, которая просто показывает, демонстрирует, что в нашей не столь приятной жизни случается и такое, причем рядом с нами.
Если коснуться художественной ценности фильма, то я бы отметил новый стиль Озона. В его картинах 90-х годов, я бы сравнил Озона с химиком, смешивателем, потому что этому человеку удавалось в своих фильмах умещать или совмещать вещи, которые, казалось бы, совершенно далеки друг от друга и плохо сочетаются вместе, как масло и вода. Теперь я бы назвал Озона не замысловатым словом «отсеиватель», потому что из всего, что есть в жизни, из этого безграничного океана повседневности, режиссер выбирает самое чувственное, романтичное, сексуальное, красивое, нежное и вместе с тем горькое, тяжёлое и колкое. Теперь Озон не старается вобрать в свои фильмы самые распространенные извращения или что-то в этом роде, а работает лишь с тем, что есть. Это мир словно очищенный от всего лишнего, как апельсин от кожуры. Это то, что каждый может увидеть, почувствовать, ощутить, узнать, но либо не замечает, либо не хочет замечать. И хотя конец у «Времени прощания» и не счастливый по логике, но внутри остается какой-то маленький огонек надежды на то, что жить и созидать всё-таки надо, пусть ты и стоишь на конце своей жизни.
Что насчет производства, то отмечу операторскую работу. Не часто Озон прибегает к качественной съемке, в основном довольствуя нас зернистыми цифровыми кадрами, но когда режиссер переходит к качеству, лично у меня глаз радуется: я люблю такие натуральные цвета на холодном фоне, а особенно пейзажи загородов Франции… Просто невообразимо. Про Мельвиля Пупо не скажу, что актер сыграл просто гениально, превосходно, но со своей задачей справился убедительно.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.
Честно говоря, если касаться сюжета, то принципиально нового Озон не показывает. Это вполне стандартная, жизненная история о молодом и успешном фотографе, который ещё является и гомосексуалистом, что совершенно не удивительно у этого режиссера, неожиданно заболевает раком. Как и подобает драме, всё довольно тяжело, пессимистично и шансы на выздоровление малы. Поэтому Роман решает не бороться и не хвататься за последнее, а словно пуститься по течению и ждать своего часа. Обычно в такие моменты, когда люди вплотную приближаются к этой бездне, начинается время – время осмысления, решения, прощания. А лучше сказать прощения. Роман прощается со своими родственниками, со своим любовником, с воспоминаниями, прощается даже с принципами, вроде постоянных ссор с сестрой или тем, что молодой человек не любит детей и соглашается стать суррогатным отцом. Немногое отличает сей фильм от документального кино, лишь мелодраматичность и чувственность во всем, что, собственно, и позволяет сделать игровое кино. Эта история не столько поучительная, по крайне мере сам Озон не очень-то старался с подтекстом своей работы. Это скорей история, которая просто показывает, демонстрирует, что в нашей не столь приятной жизни случается и такое, причем рядом с нами.
Если коснуться художественной ценности фильма, то я бы отметил новый стиль Озона. В его картинах 90-х годов, я бы сравнил Озона с химиком, смешивателем, потому что этому человеку удавалось в своих фильмах умещать или совмещать вещи, которые, казалось бы, совершенно далеки друг от друга и плохо сочетаются вместе, как масло и вода. Теперь я бы назвал Озона не замысловатым словом «отсеиватель», потому что из всего, что есть в жизни, из этого безграничного океана повседневности, режиссер выбирает самое чувственное, романтичное, сексуальное, красивое, нежное и вместе с тем горькое, тяжёлое и колкое. Теперь Озон не старается вобрать в свои фильмы самые распространенные извращения или что-то в этом роде, а работает лишь с тем, что есть. Это мир словно очищенный от всего лишнего, как апельсин от кожуры. Это то, что каждый может увидеть, почувствовать, ощутить, узнать, но либо не замечает, либо не хочет замечать. И хотя конец у «Времени прощания» и не счастливый по логике, но внутри остается какой-то маленький огонек надежды на то, что жить и созидать всё-таки надо, пусть ты и стоишь на конце своей жизни.
Что насчет производства, то отмечу операторскую работу. Не часто Озон прибегает к качественной съемке, в основном довольствуя нас зернистыми цифровыми кадрами, но когда режиссер переходит к качеству, лично у меня глаз радуется: я люблю такие натуральные цвета на холодном фоне, а особенно пейзажи загородов Франции… Просто невообразимо. Про Мельвиля Пупо не скажу, что актер сыграл просто гениально, превосходно, но со своей задачей справился убедительно.
Я ставлю 9 из 10.
Раздающему спасибо.