Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Гадкие лебеди
Год выпуска: 2006
Жанр: Научная фантастика, драма, детектив, экранизация
Выпущено: Россия, Франция, Швейцария, Catherine Dussart Productions, Centre National de la Cinématographie
Режиссер: Константин Лопушанский
В ролях: Григорий Гладий, Леонид Мозговой, Алексей Кортнев, Римма Саркисян, Лаура Пицхелаури, Сергей Барковский, Ольга Самошина, Борис Бирман, Сергей Русскин, Борис Войцеховский, Ромуальд Макаренко, Владимир Марьянов, Игорь Сергеев (I), Олег Огий, Ирина Коровина
О фильме: Экранизация одноимённой книги братьев Стругацких о городе-призраке с интернатом для одаренных детей. Там подрастает племя молодое и пугающе странное, чьими учителями являются существа «мокрецы» — то ли мутанты, то ли пришельцы. В городе происходит беспричинное изменение климата, напоминающее вселенский потоп. Естественно, вокруг вьются бесчисленные комиссии, изучающие эту аномалию, спецслужбы и спецагенты. Герой фильма, писатель Виктор Банев вынужден вести собственное расследование этой ситуации, так как среди детей интерната находится его дочь. По сути, он включается в борьбу не только за судьбу конкретных детей и своей дочери, но и за ту форму Будущего, которое выберет человечество…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1348 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:48:41
Язык: Русский
Видео: XviD, 1348 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:48:41
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 3 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Гадкие лебеди / 2006 / РУ / WEB-DL (1080p) | 12 | 4.39 ГБ | 3 | 0 | Dantenecto |
Гадкие лебеди / 2006 / РУ / DVDRip (AVC) | 19 | 1.75 ГБ | 0 | 0 | rona |
Гадкие лебеди / 2006 / РУ / WEB-DLRip | 2 | 1.46 ГБ | 0 | 0 | Графит |
Стоящий чего? Только плевков и ругани. Фильм совсем не о том о чём писали Стругацкие. Поэтому нужно чётко понимать, что коровы отдельно, и котлеты отдельно, а ещё отдельно мухи от котлет. Ну, возьмите хотя бы послушайте аудио книгу "Хромая судьба", если читать разучились. Этот фильм после оригинальной повести вам покажется ужасным монстром калекой.
- Valdis2010
- 31 июля 2024 в 23:22 | Ответить
Это как сравнивать корову с котлетой. Фильм стоящий
Непонятно зачем вытащили из чулана этот ужасный фильм. Ужасный потому, что Стругацким катастрофически не везёт с экранизациями их шедеврально, неповторимых произведений. Многие кино режиссёры считают, что они вот немного подправят сюжет, уберут некоторые монологи и диалоги, добавят - уберут персонажей, и у них тоже получится шедевр. А вот шиш вам. Получаются сплошные ужасные картины - мутанты, повествующие совсем не о том, о чём писали авторы. Так и в этом случае. Если бы я не читал "Хромая судьба" и "Гадкие лебеди" , то вообще не понял в чём там собственно дело. Прочитайте эти повести Стругацких в оригинале и будет вам счастье. Читать-то, надеюсь, не разучились?
- RamzesRamzes
- 7 октября 2021 в 12:47 | Ответить
На мой, чисто субъективный взгляд, хорошо задуманный фильм испортила игра детей. Как актеры они просто никакие. Лопушанский - ученик Тарковского. У Тарковского в фильмах тоже были детские роли. В том же "Ивановом детстве" - Николай Бурляев. Если бы игра молодых была подобного уровня - смотрелось бы совсем иначе. Но где Бурляев и где эти дети... Даже рядом не стояли. В итоге, лично для меня, интересно начавшееся кино с середины фильма стало смотреть невыносимо.
- Волюнтарист
- 28 февраля 2019 в 16:03 | Ответить
Ученик Андрея Тарковского, последовательно проводящий в своем творчестве духовные и эстетические принципы мастера, Константин Лопушанский — один из немногих российских режиссеров, в отношение которых применимо понятие «авторский кинематограф». Называя себя «убежденным и непереубежденным приверженцем тотального авторства», Лопушанский не приемлет компромисс в любом его виде и, прежде всего, по отношению к себе. Он ставит перед собой сложнейшие художественные задачи, каждый его фильм — свидетельство интеллектуального труда и глубоких личностных переживаний. Эстетические ориентиры режиссера — Ингмар Бергман, Робер Брессон, Кэндзи Мидзогути. Место духовного и художественного поиска — Россия. «Органичная черта русской культуры — космизм, стремление в одном произведении дать образ Вселенной, метафору Истории, — пишет критик Михаил Трофименков в журнале «Сеанс». — Без этого качества наша культура утратит ту яркость, истовость, которую ищут в ней затосковавшие обитатели «цивилизованного мира». Константин Лопушанский — режиссер , который взвалил на себя эту «предельную» функцию. Она идет ему, она — к лицу».
1) Есть литература и кино "досотовой эры" и "сотовой эры".
Оказалось, что наличие сотовой связи или ее отсутствие - ключевой фактор для логики и развития сюжетов. На самом деле, смешно смотреть современные фильмы, где все проблемы могут решиться одним звонком на мобилу, но не решаются!
2) Поэтому, принимаясь к экранизации культовых литературных произведений, афтарам стоит озаботиться соответствием экранной действительности современному мироустройству. Пример тупости - прямой перенос диалогов "Обитаемого острова" из книга Стругацких в поделку Бондарчука-младшего... "Ты знаешь, что в стране инфляция?" - упс, да это страшней холеры! Позор, конечно.
3) В сабъектном фильме, на мой взгляд, полностью уничтожен антураж книги без внесения современности. В чем тогда задача фильма?
Оказалось, что наличие сотовой связи или ее отсутствие - ключевой фактор для логики и развития сюжетов. На самом деле, смешно смотреть современные фильмы, где все проблемы могут решиться одним звонком на мобилу, но не решаются!
2) Поэтому, принимаясь к экранизации культовых литературных произведений, афтарам стоит озаботиться соответствием экранной действительности современному мироустройству. Пример тупости - прямой перенос диалогов "Обитаемого острова" из книга Стругацких в поделку Бондарчука-младшего... "Ты знаешь, что в стране инфляция?" - упс, да это страшней холеры! Позор, конечно.
3) В сабъектном фильме, на мой взгляд, полностью уничтожен антураж книги без внесения современности. В чем тогда задача фильма?
Когда посмотрел первый фильм этого режиссера я был шокирован. Шокирован эпичностью, масштабностью и глубиной всего происходящего. Также было и с "Посетителем музея". Следующие два его фильма были спорными, но скорее понравились чем нет, в любом случае они были весьма интересные. И теперь перед нами "Гадкие лебеди". Все происходящее сначала сильно интригует - некая аномалия, которая изолировала целый город, таинственность, мрачность, хорошие спецэффекты, интересный сюжет и т.д. Но, блин, когда появляются эти дети и со своими глупыми физиономиями начинают "толкать" банальную псевдо-философию и, кроме того, это становится центральной сюжетной линией, весь интерес к происходящему быстро и уверенно угасает. Эти самые мокрецы учат их летать, а уже в следующем кадре раздают им задание на обычных тетрадках. Все это крайне наивно и не менее чем глупо. Фильм вроде и хороший, но такое ощущение, что мог быть гораздо лучше.
«Гадкие лебеди» — совместный российско-французский кинофильм режиссёра Константина Лопушанского, снятый по мотивам одноимённой фантастико-философской повести братьев Стругацких. Отсюда и пляшем. По всей видимости, оригинал повести читал один режиссер. Французам наша фантастика до лампады! Актеры, как правило, этим не занимаются. А жаль. В давние времена это считалось недостатком, поэтому, может и фантастика снималась по делу ("Планета Бурь", "Человек-амфибия" и др.). Для шедевральной экранизации надо знать авторов и читать их произведения. Между прочим, в фильме используются имена и названия не только из повести «Гадкие лебеди», но и из других произведений Стругацких: Ташлинск («Отягощённые злом, или Сорок лет спустя» и «Дьявол среди людей»), Геннадий Комов («Полдень, XXII век»), Валентин Пильман («Пикник на обочине») и другие. Имена героев произведения Стругацких обрусели: Ирма стала Ирой, Лола — Людой, Бол Кунац — Борей Куницей, Квадрига — Квадригиным и т.д. Однако, не будем судить особо строго - хорошо уже то, что пытаются экранизировать Мастеров. Стругацких экранизировать трудно, поскольку все зависит от настроения с которым ты берёшь книгу в руки, какое настроение у тебя будет, когда ты её прочтёшь...
И ещё. Мало, кто знает, что могил Аркадия и Бориса Стругацких не существует, так как оба брата завещали после кремации развеять их прах в небе над местом с точно указанными координатами (над Пулковской обсерваторией).
Спасибо за раздачу!
И ещё. Мало, кто знает, что могил Аркадия и Бориса Стругацких не существует, так как оба брата завещали после кремации развеять их прах в небе над местом с точно указанными координатами (над Пулковской обсерваторией).
Спасибо за раздачу!
Надо сразу предупредить, что в этой фантастике нет спецэффектов. Как в фильме Сталкер, например. Повесть 1967 года "по-русски" развивает идею о неких "людях X", которые появились в 1963 году. Но у наших авторов дети становятся участниками не экшн-комикса, а размышления о роли культуры в будущем человечества. Затопленный город с красным светящимся небом и вечным дождем напоминает старую фотолабораторию, где постоянно проявляются какие-то кадры и характеры. Как фотопленка. Из экономии, а также чтобы усилить драматизм и философскую сторону, из финала максимально убраны элементы фантастики. Фильм больше похож на драму интеллектуалов из поколения хиппи, чем на фантастику о людях-мутантах.
Мне больше нравится другая книга Стругацких, - трилогия "Обитаемый остров". 1-я книга трилогии уже экранизирована, как мы знаем. А вот 2-я и 3-я части содержат альтернативную версию "мутантов", которая в чём-то оригинальнее идеи Х-Men. Кажется, что повесть "Гадкие лебеди" (по которой снят фильм) является своего рода "черновиком" последней 3-й книги упомянутой трилогии.
Мне больше нравится другая книга Стругацких, - трилогия "Обитаемый остров". 1-я книга трилогии уже экранизирована, как мы знаем. А вот 2-я и 3-я части содержат альтернативную версию "мутантов", которая в чём-то оригинальнее идеи Х-Men. Кажется, что повесть "Гадкие лебеди" (по которой снят фильм) является своего рода "черновиком" последней 3-й книги упомянутой трилогии.
Хорошая раздача, хорошее кино, но вот что интересно, книга вообще о другом, совсем не об этом. Куда они дели то, что было в конце книги, когда весь мир вокруг стал меняться, как по волшебству. Ведь именно тогда подозрения о том, кто такие мокрецы, окончательно подтверждаются. 10 только за то, что это кино по стОящему произведению, а это редкость, это вымирает вместе с людьми
Замах по идее большой, а реализация подкачала. С такими философскими идеями нужно творить только гениальные фильмы, на меньшее соглашаться не стОит. Не могу сказать, что всё понравилось, в основном то, что фильм заставил ещё раз подумать над имеющейся проблемой: деградация нравственности человечества.
Понравился диалог между главным героем и детьми. У меня бы не получилось дать такие ответы на их вопросы, которые мне же показались бы исчерпывающими.
Раздающему спасибо.
Понравился диалог между главным героем и детьми. У меня бы не получилось дать такие ответы на их вопросы, которые мне же показались бы исчерпывающими.
Раздающему спасибо.
- Кроухантер
- 9 сентября 2013 в 01:09 | Ответить
Как ни странно, фильм лучше книги... снят он не по книге, а по мотивам книги... снимали бы по книге, получилась сплошная реклама алкоголизма, а так получилось даже более глубокомысленней чем в оригинале. Остался очень фильмом доволен.
-----------------------------------------------------------------------
А и де скрины?
-----------------------------------------------------------------------
А и де скрины?
- VladimirKov
- 23 июня 2013 в 16:37 | Ответить
Да, интересен сам факт съёмки фильма. Смотреть не на что.
Актёрская игра в целом никакая. Приятно выделяется Кортнев.
Альтернативнативная сюжетная линия - трагична. Игра со звуком не оправдана. Конфликты типовые, рамочные, переданы под кальку как, любом советском фильме.
Подробнее написано тут, до меня,: "Зловещие мокрецы, или Письма мертвого сталкера детям Кукурузы"
Актёрская игра в целом никакая. Приятно выделяется Кортнев.
Альтернативнативная сюжетная линия - трагична. Игра со звуком не оправдана. Конфликты типовые, рамочные, переданы под кальку как, любом советском фильме.
Подробнее написано тут, до меня,: "Зловещие мокрецы, или Письма мертвого сталкера детям Кукурузы"