Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Кошка Балу ( Кэт Баллу)
Оригинальное название: Cat Ballou
Год выпуска: 1965
Жанр: Комедия, вестерн, экранизация, лучшая роль Оскар
Выпущено: США, Columbia Pictures Corporation, Harold Hecht Productions
Режиссер: Эллиот Силверштейн
В ролях: Джейн Фонда, Ли Марвин, Дуэйн Хикман, Майкл Каллэн, Артур Ханникутт, Пол Гилберт, Нэт 'Кинг' Коул, Стабби Кэй, Джон Марли. Том Нардини, Джэй Флиппен, Брюс Кэбот, Берт Мустин, Ник Крават, Эйллин Гиббонс, Гарри Харви
О фильме: Молодая учительница Кэтрин Баллу (англ. Catherine Ballou) приезжает из пансионата домой, на ферму своего отца. Железнодорожная компания хочет отобрать ферму и подсылает к отцу Кэт наёмного убийцу Тима Строна. Для защиты Кэт нанимает знаменитого стрелка, пьяницу Кида Шелина. Тем не менее Строн убивает её отца. Кэт с друзьями создаёт банду и собирается мстить убийцам.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1856 Кбит/с, 688x368
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:09
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, 1856 Кбит/с, 688x368
Аудио: АС3, 2 ch, 256 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:32:09
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 19 февраля 2019 в 11:30 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения актера Ли Марвина. Как и все актёры с крутым видом, Ли начал кинокарьеру как актер второго плана, играющий бандитов и искателей приключений. После оскароносной работы в фильме «Кошка Балу» Марвина стали чаще приглашать на главные роли. Благодаря режиссёру Дону Сигелу Марвин появился в захватывающей криминальной драме «Убийцы» в роли предельно собранного, делового, не допускающего случайностей киллера, образ которого через тридцать лет будет скопирован Сэмюэлем Л. Джексоном в эпохальном «Криминальном чтиве». Лучшими ролями Марвина считают также роли в фильмах «Профессионалы», «Грязная дюжина» и «Золото Калифорнии».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Одна из самых ярких и скандальных мировых звезд 60-х -Джейн Фонда. Очень похожая внешне на отца — высокая, худощавая, но — в своем женском варианте — очень сексапильная и не стесняющаяся это подчеркнуть. Джейн, как и ее отец, стала в 60-е годы воплощением национального характера, естественно, с поправкой на время. В ней уже не найти и следа присущей облику Генри застенчивости, скромности. Героини Джейн — раскрепощенные, напористые, энергичные, но в то же время тонко чувствующие, уязвимые, мыслящие.
Огромную роль в ее жизни сыграл французский режиссер Роже Вадим. В 1965 году она стала его женой и снялась в целой веренице фильмов мужа, из которой выделялась «Барбарелла» ( 1968), по популярному французскому комиксу), шокировавшая публику стриптизом Джейн на начальных титрах. Но актриса не пожелала стать по воле Вадима сексуальной богиней в духе Брижит Бардо.
В 1968 году она с грудной дочкой вернулась в Америку, чтобы сняться в картине Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?». Роль Глории — девушки, все силы вложившей в попытку переломить судьбу, участвуя в танцевальном марафоне, который заканчивается для нее трагически, переломила судьбу самой актрисы. Джейн не только была номинирована на «Оскар», она стала первой леди американского кино. А вскоре, в 1971 году, удостоилась «Оскара» за роль проститутки в триллере Элана Пакулы «Клют».
В эти годы актрису стали называть «Джейн-Ханой»: она сделалась пламенной активисткой, поддерживала лево-террористическую организацию «Черные пантеры» и вместе с партнером по «Клюту» Дональдом Сазерлендом организовала «Антивоенную труппу», с которой они ездили по военным базам Пентагона и агитировали против войны во Вьетнаме..
Спасибо большое за раздачу!
Огромную роль в ее жизни сыграл французский режиссер Роже Вадим. В 1965 году она стала его женой и снялась в целой веренице фильмов мужа, из которой выделялась «Барбарелла» ( 1968), по популярному французскому комиксу), шокировавшая публику стриптизом Джейн на начальных титрах. Но актриса не пожелала стать по воле Вадима сексуальной богиней в духе Брижит Бардо.
В 1968 году она с грудной дочкой вернулась в Америку, чтобы сняться в картине Сидни Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?». Роль Глории — девушки, все силы вложившей в попытку переломить судьбу, участвуя в танцевальном марафоне, который заканчивается для нее трагически, переломила судьбу самой актрисы. Джейн не только была номинирована на «Оскар», она стала первой леди американского кино. А вскоре, в 1971 году, удостоилась «Оскара» за роль проститутки в триллере Элана Пакулы «Клют».
В эти годы актрису стали называть «Джейн-Ханой»: она сделалась пламенной активисткой, поддерживала лево-террористическую организацию «Черные пантеры» и вместе с партнером по «Клюту» Дональдом Сазерлендом организовала «Антивоенную труппу», с которой они ездили по военным базам Пентагона и агитировали против войны во Вьетнаме..
Спасибо большое за раздачу!
- 30 августа 2009 в 03:35 | Ответить
Cat Balou- уменьшительное от имени главной героини Catherine (Кэтрин) Balou. При чём тут кошка - сказать трудно.
Фильм не то что не скучный, он отличный. И лучше всех там не Джейн Фонда (которая как актриса почти никакая, с отцом не сравнить), а Ли Марвин, на котором весь фильм и держится, и его лошадь, которой он хотел отдать полученный им Оскар.
Этот фильм интересен не столько содержанием, сколько тем, что это редчайший случай в истории Голливуда, когда Оскар был отдан вестерну, да ещё и музыкально-комедийному по своему стилю.
Фильм не то что не скучный, он отличный. И лучше всех там не Джейн Фонда (которая как актриса почти никакая, с отцом не сравнить), а Ли Марвин, на котором весь фильм и держится, и его лошадь, которой он хотел отдать полученный им Оскар.
Этот фильм интересен не столько содержанием, сколько тем, что это редчайший случай в истории Голливуда, когда Оскар был отдан вестерну, да ещё и музыкально-комедийному по своему стилю.