Чужая белая и рябой / 1986 / РУ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Оригинальное название: Чужая белая и рябой
Год выпуска: 1986
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: СССР, Казахфильм, Мосфильм
Режиссер: Сергей Соловьёв
В ролях: Слава Илющенко, Любомирас Лауцявичюс, Людмила Савельева, Султан Бапов, Андрей Битов, Илья Иванов, Владимир Стеклов, Борис Олехнович, Анатолий Сливников, Герман Шорр, Александр Баширов, Борис Ряховский, Аркадий Высоцкий, Андрей Филозов

О фильме: Фильм снят по мотивам повести Бориса Ряховского «Отрочество архитектора Найденова». Маленький городок в западном Казахстане. Голуби — одна из самых ярких примет послевоенного счастливого детства. Однажды появилась над городом прекрасная белая голубка. Едва не погибнув, Иван словил Белую. И сразу же стал центром внимания уголовников…

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1621 Кбит/с, 704x512
Аудио: AC3, 5 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:34:15
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Shtraus24
8 февраля 2024 в 08:10 | Ответить
Сон наркомана во всей своей красе. Один осквернил бумагу, другой перенёс этот бред на плёнку. И ведь не зря последнему несколько раз отказывали (были же умные люди) в экранизации сего "шедевра". Очередной соловьёвский высер.
petrodim
25 августа 2019 в 14:17 | Ответить
Сегодня Сергею Соловьёву исполняется 75 лет. Нельзя не согласиться с тем, что режиссёр - нелёгкая профессия. Ведь приходится идти на определённый риск - говорить людям то, что изначально кажется правильным только тебе: придумывать свою собственную поэзию, и изобретать ни на что не похожий ранее язык, пытаясь переложить на плёнку лучшую литературу из когда-либо написанных... На это способен только настоящий драматург и человек, не боящийся всю жизнь учиться и работать в первую очередь над собой. Чтобы не дать нам забыть, что же это такое - «нежный возраст»... Чтобы неустанно возрождать своим творчеством любовь и интерес к классике и, тем самым, ответственно выполнять свою тяжёлую, но такую необходимую работу!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
шанельN19
27 мая 2018 в 23:47 | Ответить
Классик советской и российской литературы Андрей Битов отметил вчера 81-й день рождения!
Один из основателей советского постмодернизма, обладатель двух Государственных премий РФ Битов родился в Ленинграде на Петербургской стороне.
Писать Андрей Битов начал в 1956 году. В Ленинградском горном институте он входил в литобъединение под руководством Глеба Семенова. Первые рассказы Андрея Битова были опубликованы в альманахе "Молодой Ленинград" в 1960 году. Позже рассказы вошли в сборник "Большой шар", опубликованный в 1963 году. Первая книга писателя "Дачная местность" вышла в 1967 году в Москве, затем последовали "Аптекарский остров", "Уроки Армении", "Образ жизни", "Дни человека" (1976), "Семь путешествий", "Пушкинский дом", опубликованный в США в 1978 году, в СССР роман был впервые опубликован почти через 10 лет — в журнале "Новый мир" в 1987 году.
Битов публиковался в запрещенном в СССР диссидентском альманахе "Метрополь", за что был уволен из Московского литературного института, где вел занятия по литературному мастерству. После этого его перестали публиковать в СССР, он стал "невыездным". Новые публикации на родине стали возможны только с началом перестройки в СССР.
С 1985 года вышло более 30 книг Андрея Битова, среди которых "Грузинский альбом", "Книга путешествий", "Человек в пейзаже" (1988), "Улетающий Монахов" (1990), "Оглашенные", "Империя в четырех измерениях", "Моление о чаше" (2007), "Преподаватель симметрии" и другие.
Сочинения писателя переведены почти на все европейские языки. Битов обладатель многочисленных международных и российских литературных премий. С 1991 писатель является президентом российского ПЕН-клуба.
sevitech
24 июня 2012 в 16:07 | Ответить
Лучше всего о фильме говорит эпиграф. Все свои самые лучшие фильмы великие режиссёры снимали о молодости. Молодость - она прекрасна всегда...
Ivan89
29 августа 2009 в 19:49 | Ответить
Уже в изобразительном решении фильма "Чужая Белая и Рябой" заложен контраст, если так можно выразиться, "былого" и "нынешнего" экранного мира Сергея Соловьева. В цветных, вернее, свето-цветовых кадрах, восхитительно снятых оператором Юрием Клименко, ощутим знакомый поэтический ракурс, меняющий суть обыденных вещей. Так, словно по волшебству преображается скромная комната, где подросток играет на рояле, а его приятель, на миг заглянув в стекло соседней двери, видит, как сушит промокшие русые волосы молодая обнаженная женщина. Контуры ее фигуры, кажется, плавятся в световых потоках, струящихся из окон, за которыми слышен дурманящий шум дождя... И такой манящей желтизной окутаны фонари городского сада, и так восторженно сотни блестящих глаз смотрят на экран летней киноплощадки, что даже дождь не может помешать счастью: 1946 год, позади война, впереди - для тех, кто выжил, - целая жизнь...
Смотришь эти поэтические кадры и вспоминаются слова одного из героев фильма Алексея Германа: "Вот вычистим землю, посадим сад, и сами в том саду погуляем...". Что же мечта сбылась?
Но в одном монтажном ряду с этими сценами возникают черно-белые, вернее, желовато-выцветшего оттенка эпизоды, вызывающие совсем иные чувства. Отец главного героя - однорукий военрук - беспомощно бьется в конвульсиях на полу грязного сортира. Окровавленный человек, в лицо которого впилась колючая проволока того самого, еще недавно такого романтичного городского сада. Покончившая с собой женщина под белой простыней морга... В этих кадрах, снятых на контрастных перепадах света и тени, ощутимо влияние стиля картин Алексея Германа и Элана Паркера...
Постижение Доброты, Сострадания, Противостояния Злу. Говорить об этом языком минорной ностальгии было бы только частью правды. Вот почему даже в "голубиной эпидемии" послевоенного казахского городка так тесно переплетаются добро и зло, дружба и вражда, любовь и ненависть, мечта о счастье, желание самоутвердиться, хоть чем-то вознаградить себя за жизненные ухабы, неудачи и раны.
И когда в финале главный герой сам отпустит заветную белую голубку, из-за которой он чуть не поплатился жизнью, он поймет, что есть на Земле ценности. которые не заменит ничто: даже тысяча самых прекрасных голубей... Как всегда у Сергея Соловьева хорошо играют юные актеры. Исполнитель главной роли Слава Ильюшенко, не стремясь понравиться зрителям, не фальшивит ни в одной сцене. Вместе со своим героем он делает сложный выбор и совершает поступки человека, на наших глазах превращающегося в личность...
Александр Федоров.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions