Винченцо Беллини - Норма (Баварская государственная опера) / Vincenzo Bellini - Norma (Bayerische Staatsoper) / 2006 / БП / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Винченцо Беллини - Норма
Оригинальное название: Vincenzo Bellini - Norma
Год выпуска: 2006
Жанр: Опера
Выпущено: Германия, Bayerische Staatsoper, Unitel
Режиссер: Юрген Розе, Брайан Лардж
Исполнитель: Эдита Груберова, Зоран Тодорович, Роберто Скандуцци, Соня Ганасси, Синтия Янсен, Маркус Герцог

О фильме: «Норма» - опера в четырех действиях Винченцо Беллини, либретто (по-итальянски) Феличе Романи, основанное на одноименной французской трагедии Луи Александра Сумэ. Центральной идеей оперы является призыв к свержению власти захватчиков. Образ Нормы — один из самых возвышенных и героических в мировой оперной литературе. В музыке ярко выражена борьба противоречивых чувств: любви, ревности, жажды мести, ненависти. Побеждают долг, верность отчизне. Первая постановка состоялось в Милане в театре «Ла Скала», 26 декабря 1831 года. Сочинение было восторженно встречено публикой, «Норма» знаменовала мощный призыв к единству Италии. В России опера была впервые показана немецкой труппой в 1835 году, на русской сцене в 1837 (Петербург, Мариинский театр). В XX веке среди исполнительниц заглавной партии непревзойденной осталась М. Каллас. В 1974 г. на гастролях «Ла Скала» в Москве в партии Нормы с блеском выступила М. Кабалье.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 1600 Кбит/с, 704x384
Аудио: MP3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 01:18:00
Перевод: Не требуется
Комментарии ( Комментировать )
6 сентября 2009 в 15:57 | Ответить
Огромное Вам спасибо, MC, за Ваши прекрасные раздачи! Потрясающее исполнение великой оперы! Груберова просто великолепна, одни восторги, остальные солисты тоже не отстают, все на своем месте. Давно не получала такого удовольствия. Вот только в первой части, ближе к концу, у меня наблюдается небольшой рассинхрон звука и изображения, что немного мешает восприятию. Ничего ужасного, конечно, просто хотелось бы знать, в раздаче так и есть или это у меня что-то неправильно закачалось и стоит перекачать? Буду очень благодарна за ответ, т.к. с моей невеликой скоростью перекачка первой части (со второй таких проблем нет) займет немало времени...
bvlad
4 сентября 2009 в 18:56 | Ответить
Юрген Розе родился в 1937 году.
После учебы начал работать как ассистент Густава Рудольфа Зельнера в Ландестеатре Дармштадта. В 1959-60 он получает первый контракт как сценограф и артист на государственной сценической площадке в Ульме.
В 1961 году Юрген Розе в Штутгартском театре создает декорации и костюмы к постановке «Как вам это понравится» Шекспира. Во время этой работы произошло его знакомство с Джоном Кранко, и хореограф доверил декорации «Ромео и Джульетты» ему. Этот дебют был продолжен другими работами: «Лебединое озеро», «Жар-птица», «Онегин», «Инициалы R. B. M. E.», «Поэма экстаза», «Следы», а также «Веселая вдова». «Укрощение строптивой» становится последней их постановкой, и после смерти Кранко художник начинает работать в Мюнхене и Гамбурге.
С 1972 года Розе работает с Джоном Ноймайером, выходят их совместные спектакли: «Дафнис и Хлоя», «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Ромео и Джульетта», «Дама с камелиями», «Жар-птица», «Пер Гюнт», «История Золушки».
Помимо балетного театра Юрген Розе работает на ведущих драматических сценах — в Гамбурге, в Шиллер-театре в Берлине, в Резиденцтеатре и Каммершпиле в Мюнхене.
Он сотрудничает с режиссерами Литцау, Рудольфом Ноэльте, Петером Штайном, Томасом Ландхоффом, Дитером Дорном и многими другими, осуществляя шекспировские постановки — «Сон в летнюю ночь», «Что угодно» («Двенадцатая ночь»), «Троил и Крессида» и «Король Лир». А также «Разбойники» Шиллера, «Клавиго» Гете, «Тассо» и «Фауст I», «Смерть Дантона» и «Воццек» Бюхнера, «Платонов» и «Вишневый сад» Чехова, «Пляску смерти» Стриндберга.
Обширна деятельность Розе на оперных сценах Штутгарта, Мюнхена, Гамбурга. Берлина, Вены, Милана, Нью-Йорка, Лондона, Зальцбурга и Байрейта. Здесь он сотрудничал с режиссерами Шенком, Фридрихом, Эвердингом, Ноэльте, Реннертом, Джанкарло дель Монако, Дорном. Он оформил оперы Моцарта, Вагнера, Штрауса, Верди, Берга.
4 сентября 2009 в 18:53 | Ответить
В России словацкую певицу Эдиту Груберову знают только заядлые меломаны и коллекционеры оперных записей. Не то в Европе, где эта певица является фавориткой публики на протяжении вот уже почти трех десятилетий. Главный объект любви – голос Эдиты Груберовой. Колоратурное сопрано невероятной интонационной точности, абсолютной сфокусированности и наполненности сохраняет свежесть и молодость голоса до сих пор, несмотря на то, что ей уже за пятьдесят. Ее звание “королева бельканто” неоспоримо.
Успех, славу и долголетие голоса Эдита Груберова обеспечила тем, что никогда не разбрасывалась в океане оперного репертуара. Она строго следовала по пути амплуа и стиля белькантовых опер. Главные коньки этой сопрано – партии Беллини и Доницетти. Но спето много моцартовских опер, есть в ее репертуаре и Россини. Совсем мало Верди. Спета Манон в одноименной опере Массне – партия, в которой сегодня блещет Анна Нетребко. Эдита Груберова обаятельна, но для мужских глаз ее внешность все-таки специфична: маленькие глазки, птичий носик-клювик, пухленькие щечки. И вдруг под занавес карьеры – драматичнейшая Норма! Но она берет высоту и представляет свой взгляд на великую жрицу, страдающую от измены. В ней героизм, домашность и патриотизм слиты нераздельно.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions