Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Горькая луна
Оригинальное название: Bitter Moon
Год выпуска: 1992
Жанр: Драма, мелодрама, экранизация
Выпущено: Франция, Великобритания, США, Canal , Columbia Pictures, Les Films Alain Sarde
Режиссер: Роман Полански
В ролях: Питер Койот, Эммануэль Сенье, Хью Грант, Кристин Скотт Томас, Виктор Банерджи, Софи Патель, Патрик Альбенк, Смиля Михайлович, Лео Экманн, Люка Веллани
О фильме: Английская супружеская пара — Найджел (Хью Грант) и Фиона (Кристин Скотт Томас)— после семи лет брака путешествует в морском круизе по Средиземному морю от Венеции до Индии с одним желанием — привнести новизны и свежести в свои целомудренные отношения. На теплоходе они знакомятся с другой несколько странной супружеской парой. Это пожилой американский писатель Оскар (Питер Койот) и его молодая красавица жена — француженка Мими (Эмманюэль Сенье). Оскару около 50 лет, он болен поперечным миелитом, частично парализован и вынужден передвигаться на инвалидной коляске. Оскар решает рассказать Найджелу историю своих любовных отношений с Мими. Они познакомились ранним утром в парижском автобусе, Оскар оплатил Мими проезд. Ему под 40, ей чуть за 20, секс стирает все возможные грани возраста, принципов и жизни вообще. Флирт перетекает в знойную страсть, которая может довести до саморазрушения… Шокированный Найджел, слишком вежливый, чтобы отказаться, выслушивает инвалида, не подозревая, что это встреча вскоре изменит его жизнь и его самого…
Видео: XviD, 1744 Кбит/с, 704x368
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 2.05 ГБ
Продолжительность: 02:13:40
Перевод: Дублированный
- lenuka221270
- 18 апреля 2015 в 09:08 | Ответить
Фильм о торжестве дегенерации, предмет сей хорошо знаком режиссёру на личном примере. Но посмотреть любопытно.
О фильме. Это удивительная история! Любовь и ром антика перетекает в страсть. А в глубине бездуховность Оскара, бездарного писателя, которому нечего сказать миру, он трутень и бабник, не способный на чувства, только на плоть... Мими своей наивностью дала ему шанс, доверив ему отцовство, доверив себя... Он предает это доверие Бога (а дети - это доверие от Бога). И тогда Оскар рождает Монстра, фурию, страдания и смерть... Чарующая музыка Вангелиса ("1492 Покорение рая", "Бегущий по лезвию бритвы"), тонкое проникновение в сердце страсти, отличный выбор актеров, блестящая режиссура Романа Поланского - фильм почти шедевр! Кто не видел - смотрите, такое кино сейчас почти уже не снимают!
Лучше увидеть на экране, чем в жизни… Очень не хочется, чтобы ТАК случилось у кого-либо, потому что ТАК нельзя жить, любить, да и любовь ли это была? Сначала увлечение, потом страсть, дальше – унижение, рабство, практически наркотическая зависимость от человека.., ужасное состояние...
Правильно поднятая тема, не надо прятать голову в песок или стыдливо отводить глаза, это жизнь…
И ведь жирный плюс – отличные актёрские работы!
Спасибо за раздачу, lerik!
- AlexDrugov
- 15 марта 2014 в 02:08 | Ответить
Читаю в Вашем комментарии "задавали смотреть в университете..." и ожидаю увидеть дальше "по предмету психоанализ" :) Но эстетика - тоже понятно. Эстетика сумасшествия, психопатии, смерти - такие фильмы бывают. Мне "Горькая луна" напомнила "Черного лебедя" с Натали Портман. Там тоже воспевается процесс постепенного помешательства, и тоже в дьявольском букете с сексом. И повторю то, что писала в комментарии к тому фильму - режиссер всегда несет ответственность за влияние фильма на человеческую личность. Эти два фильма будят в человеке зверя, сжирающего на его глазах главного героя. И так дьявольски красиво этот зверь человека пожирает, и такая в этом мортальная эстетика, что зритель, даже понимающий, что происходит, оказывается в невольном очаровании. В этом я вижу разрушительный эффект картины. А если человек даже не видит опасности, а просто поддается очарованию? Отлично помню свое состояние после первого просмотра. Оно было действительно пограничным, практически состояние измененного сознания.
Читаю далее Ваш комментарий и подписываюсь - фильм о том, как НЕ надо жить. О том, какие демоны могут гнездиться в душе человека, до поры до времени не подозревающего об этом. Но этот вывод - для рефлексирующего человека. А ведь сколько здесь комментариев вроде "как это красиво!"...
Думается, что Мими и Оскар были садомазохистами с самого начала. Это как болезнь, бывшая в латентной стадии и переходящая в открытую. И они получали свое патологическое удовольствие от этих разрушительных отношений. Все острее и острее, от пореза щеки, через аборт и паралич, до отвратительной смерти.
По этому пути нельзя дойти только до половины. Или совсем не ходить, или идти в трясину до конца. Поиграться и перестать не получится, это как с наркотиками. Мими и Оскар сделали свой выбор с самого начала - они решили поддаться демонам, как делают свой выбор и наркоманы (кто-то осознанно, а кто-то и нет). Так что, зачем их жалеть? Они так и не достигли счастья и даже не насытили своей страсти, которая с каждым новым насыщением требует больших и больших жертв. Но кто же ищет счастья в борделе, а чистой воды - в канализации?
Осторожными надо быть с кинематографом. Я бы повесила на этот фильм маркеры "40+" (это ограничение по возрасту) и "Не влезай - убьет".
- Genryloona
- 2 июня 2013 в 02:36 | Ответить
- AnitaDelon
- 8 мая 2013 в 15:43 | Ответить
Сюжет фильма довольно прост: на корабле, плывущем в море, встречаются, знакомятся, общаются две семейные пары. В первой паре мужчину и женщину ничего, кроме секса, не связывает, в постижении секретов которого для них не было никаких табу. Во второй супругов связывает всё, что угодно, но только не секс. Обе пары бездетны. Обе не счастливы, и обе пытаются найти выход из этого положения доступными и возможными для них способами. В результате – мгновенно вспыхнувшая страсть, долгое «копание в грязном белье», жестокий розыгрыш, гомосексуальная связь и – трагическая развязка.
Мне не понравились ни сам фильм, ни режиссура, ни персонажи, из которых никто не вызывал особого сочувствия, ни актеры, которые этих персонажей играли.
Лишь некоторое время спустя я понял, что больше всего мне не понравилась вопиющая правдивость этого фильма, то, что он слишком глубоко вторгается в самые интимные, самые сокровенные уголки личной жизни. Смерть «на миру», возможно, и красна, но только не любовь. Всегда считал, что отношения двух личностей, которые становятся чьим-то ещё достоянием (если только это – не семейный психолог), довольно быстро разрушаются. А если ещё и личности так себе, довольно ничтожны и пусты, то процесс их разрушения весьма скоротечен.
- Polino444ka
- 20 февраля 2013 в 00:50 | Ответить